История двигателей в моделях audi a4

Технические характеристики моторов

Двигатели Audi A4 — мощные усовершенствованные силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью. Конечно, обслуживание движка владельцу обходится не дёшево, но оно оправдывает свои деньги.

Общий вид AUDI A4

Модельный ряд моторов очень большой. В наличие имеются движки с объёмом от 1.6 литра до 3.2. Мощность может достигать до 400 лошадиных сил в версиях RS. Что касается дизелей, то они достаточно знакомы, поскольку являются представителями VAG-линейки.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Audi A4, которые считаются самыми распространёнными:

ЕА827 — 1.6

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Объем 1,6 литр (1595 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 71-109 л.с.
Расход топлива 7,1 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель ЕА827 1.6 литра

Модификации и использование двигателя ЕА827

  • PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.
  • AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  • ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
  • AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  • ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.3, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

ЕА827 — 1.8

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Объем 1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8-20
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 68-139 л.с.
Расход топлива 7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.0 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Мотор ЕА827 1.8 литра

ЕА113-1.8

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Объем 1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 20
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150-240 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5 литра
Ресурс 300+ тыс. км

Двигатель ЕА113 1.8 литра

ЕА113-2.0

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель ЕА113 2.0

ЕА211 — 1.4

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 122-150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 и Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 350+ тыс. км

Двигатель ЕА211 1.4 литра

Вне времени и поколений

Среди этого разнообразия совершенством считают агрегаты ЕА827 и ЕА113. Эти атмосферники устанавливались А4 в течение трех поколений, постоянно улучшаясь.

Скромный 1.6

Доработан из более объемного мотора – объем уменьшили за счет уменьшения амплитуды коленвала. ГРМ ременной, рассчитан на пробег до 60000. Установка гидрокомпенсаторов упростила обслуживание мотора и его регулировку, увеличила ресурс. Двигатель может работать без проблем до трехсот тысяч и более пробега – при условии постоянного внимания к проблемам машины.

При эксплуатации обнаруживаются некоторые проблемы:

  • вибрация

  • при закоксованности заслонки или износе форсунок возможны плавающие обороты

  • при износе деталей насоса возрастает расход масла

  • на впускном коллекторе появляются повреждения

  • шумы и стуки.

Знаменитый 1.8

Похож на 1.6, объем обусловлен большей амплитудой движения поршней. Привод ГРМ — ремень. Выпускается в трех вариантах: по 8, 16 и 20 клапанов. Дополнительная система газораспределения при 20 клапанах. Устанавливаются гидрокомпенсаторы.

Высокий ресурс – до трехсот тысяч и более. При наличии турбины пробег без ремонта немного сокращается – средний ресурс турбины меньше на 50000 пробега.

Проблемные места двигателей 1.8/1.8T

Основные проблемы:

  • износ прокладки маслоохладительной системы, который приводит к подтеканию

  • засорение внутренней вентиляции

  • износ вискомуфты вентилятора

  • двигатель может глохнуть по разным причинам

  • повышенный аппетит, вызванный неисправностью датчиков и других устройств.

Свап двигателей

Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.


Процесс свапа

Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке.  Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Объем масла в двигателе Audi A4

AUDI A4
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.6 B 100 1995 2001 3.50
1.6 B 102 2001 2008 3.70
1.8 20V B 125 1995 2001 3.50
1.8 20V Turbo B 150

180

1997 2001 3.50
1.8 T B 150-190 2002 –> 4.10
1.9 TDI D 75-116 1996 2001 3.80
1.9 TDI D 100-130 2001 2007 3.60
2.0i 20V B 130 2000 2007 4.20
2.0 FSI B 150 2002 2005 4.20
2.0 TFSI B 200

220

2004 –> 4.50
2.4 B 165 1997 2001 5.70
2.4i V6 30V B 170 2001 2004 5.70
2.5 TDI D 150 1997 2001 5.50
2.5 TDI V6 D 155

180

2000 2007 5.30
2.6 B 150 1995 2001 5.00
2.7 TDI V6 D 180-190 2005 –> 8.20
2.8 B 174 1995 1996 5.00
2.8 30V B 193 1996 2001 6.00
3.0 TDi V6 D 204-240 2004 –> 8.20
3.0i V6 B 220 2000 2004 6.30
3.2 FSI B 255 2004 –> 6.50

Советую брать сразу на 1 литр больше, так как нормальный расход у этих движков 1 л на 10 000 км.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Двигатели Ауди А4 Б7

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8Т и 2.0 MPI перекочевали с предшественника. Новым стал бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, мощность которого варьируется от 170 до 220 л.с.

В плане мощности, этот двигатель крайне выгодно отличается от 1.8 Т, зато проблем добавилось немало. Это:

  • закоксовка поршневых колец,
  • проблемы топливной аппаратуры,
  • нагар на клапанах,
  • выход из строя клапана EGR,
  • пробелы в прошивке.

Если с прошивкой ЭБУ быстро решили, то остальные недостатки не спешили перерабатывать. 2.0 TFSI дорабатывался в несколько этапов, три раза менялась форма поршней и колец, и в конце производства модели мотор уже был эталоном надежности относительно нового поколения современных двигателей.

Также устанавливался 3.2 FSI, который оказался еще хуже турбированного. Постоянные отказы системы питания, высокий расход масла и перегрев постоянно сопровождает ДВС в работе.

Более неприятно то, что цилиндры имеют алюсиловое покрытие и проблемы ресурса цепи ГРМ, которая может самостоятельно перескочить. Любая неисправность этого двигателя Ауди А4 B7 сопровождается дорогим ремонтом.

Дизельные агрегаты практически остались неизменными: 1.9 и 2.0 перекочевали с А6 С5. У V6 2.7 и 3.0 есть склонность к поломкам пьезофорсунок, протечкам топлива, приводящих к расплавлению поршней. Сложная система привода ГРМ с несколькими натяжителями может внезапно подвести.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A4

Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.

Мотор ABC

Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.

Силовой агрегат AHU

Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.

На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.

Мотор CNCD

Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.

Откуда может течь масло

У авто марки Ауди течь масла может быть из специфических мест, присущих только некоторым двигателям от этого производителя. Бывают и общие проблемы, встречающиеся на всех машинах. Рассмотрим все возможные случаи.

Задний фланец

Задний фланец — помечен цифрой 5

Он крепится через тонкий уплотнитель к корпусу мотора. Встречается на моделях А4, Q7 и других. В конструкции трапециевидного фланца предусмотрен сальник, который приклеен с завода. Когда резина начинает отходить от металла, возникают утечки.

Прокладка крышки клапанов

Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка присоединяется к двигателю через резиновый уплотнитель. Трещина в резиновом элементе приводит к точечному протеканию. Осмотрите уплотнитель на предмет разрывов — чаще всего их получают при снятии крышки, когда резина прикипела к металлу. При регулировке клапанов резинка всегда меняется на новую.

Прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ

Соединение поршневого блока и головки блока цилиндров Ауди выполняется через компрессионный уплотнитель. Если прокладку пробило, начинается наружная течь масла, двигатель становится грязным, поскольку к нему прилипает песок и пыль. Протечка внутрь приводит к повышению уровня смазки, что видно по щупу. Через заливную горловину видна пена — это антифриз попал в цилиндры.

Поддон картера

Поддон картера Ауди А6

Нередко течи возникают из‐под поддона. Это хорошо видно по запотевшей одной из сторон двигателя Ауди. Если от вибрации опустились фиксирующие болты, можно попытаться их подтянуть. В других ситуациях нужна замена прокладки. Но стоит внимательно осмотреть картер, поскольку трещины в блоке от удара тоже нарушают герметичность.

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Вокруг масляного фильтра на корпусе предусмотрено резиновое кольцо. Если оно вылезло при затягивании, неизбежно будет протекание в этом месте

Сам фильтр наделен тонким жестяным корпусом, который легко пробить острым инструментом при неосторожном движении. Стоит осмотреть и его.

Датчик давления

Датчик давления масла

Снизу мотора Audi вкручен датчик, измеряющий давление смазки. Именно от него показывается значок на приборной панели. Когда место его входа становится негерметичным, появляются потеки. Жирный след может немного подняться вверх по корпусу ДВС, но большая часть капель сосредоточится с правой стороны мотора.

Сальники валов

Сальник коленвала

Коленвал и распредвал имеют выходы наружу для присоединения шкивов и синхронизации крутящего момента. Герметичность выводов достигается резиновыми сальниками. Поскольку шейки валов крутятся на большой скорости, трение, перегрев и время приводят к износу сальников. Их обязательно стоит проверить. При поперечном расположении двигателя потеки будут с правой стороны моторного отсека (если смотреть по ходу движения авто). При продольном — спереди, сразу за радиатором.

Краткое описание Audi A4

Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.

Audi A4 первого поколения

Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.

Второе поколение Audi A4

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.

Третье поколение авто

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.

Машина четвертого поколения

В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.

Пятое поколение Audi A4

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

V-образные шестёрки TDI

Габаритный движок, который устанавливается на А4- авто среднего размера. Обеспечивает 4 сотни тысяч пробега и даже больше. Основная проблема – форсунки, которые приходится менять как минимум однажды. Это практически единственная проблема этих моторов, если не считать дороговизну содержания авто, на которых они установлены.

Проблемный 2.5 TDI

Двигатели на 2.5 л считаются самым проблемными в линейке. Они устанавливались на машины до 2006 г.

Если на вторичном рынке встретилась дизельная модель этого периода, перед покупкой желательно вспомнить о проблемах этого движка:

  • ускоренный износ привода ГРМ, который требовал частого ремонта
  • не очень надежный топливный насос, который часто приводил к перегреву
  • короткий ресурс поршней и цилиндров.

На моделях, которые выходили позже, эти недостатки были исправлены.

Этот мотор рекомендуется запомнить – необходимо интересоваться при выборе Ауди А4, какой двигатель установлен. Если именно эта марка, придется провести профессиональную диагностику двигателя и всех систем. При покупке дешево есть смысл рассмотреть предложения компаний, торгующих контрактными двигателями Ауди А4.

Тюнинг моторов Audi A4

Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:

  • получить прирост мощности на 5-45%;
  • устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
  • оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
  • минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
  • увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
  • получить ровное и мягкое ускорение;
  • увеличить максимальную скорость;
  • снизить потребление горючего;
  • подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.


Процесс чип-тюнинга

Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.

Краткое описание Audi A4

Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.


Audi A4 первого поколения

Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.


Второе поколение Audi A4

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.


Третье поколение авто

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.


Машина четвертого поколения

В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.


Пятое поколение Audi A4

Двигатели

Для Audi A4 B6 предлагались разные варианты моторов: всего 7 бензиновых и 4 дизельных варианта. Чаще всего в продаже можно найти 1,8-литровые (163 л.с.) и 2,0-литровые (131 л.с.) 20-клапанные двигатели.

Экономные водители часто выбирают 1,6-литровый бензиновый 102-сильный агрегат, но в городе ему может недоставать мощности. Кроме того, некоторые владельцы 1,6-литрового агрегата сталкивались с разрушением пластиковой крыльчатки водяной помпы на большом пробеге, что чревато серьезными проблемами.

Хорошую динамику сообщают бензиновые 4-цилиндровые агрегаты: турбированный 1,8-литровый (163 л.с.) или атмосферный 2,0- литровый (130 л.с.).

Но владельцы часто сталкиваются с выходом из строя турбины и индивидуальных катушек зажигания. Частенько выходит из строя термостат, он электронноуправляемый. Кроме того, моторы эти крайне чувствительны к качеству масла, и менять его нужно как можно чаще.

На 2,0-литровом моторе частенько заедает электронный моторчик, управляющий работой дроссельной заслонки. В результате машина дергается в движении или водитель отмечает, что пропала тяга. А еще 2,0-литровые бензиновые агрегаты отличаются масложором, до 1 л масла на 1 тыс. км пробега.

6-цилиндровые бензиновые моторы хоть и встречаются на А4 нечасто, но считаются самыми удачными. К недостаткам можно отнести разве что высокую стоимость обслуживания.

А вот турбодизельные 6-цилиндровые двигатели ненадежны. Часто проблема типа утраты компрессии в цилиндрах с ними приключаются уже на пробеге в 150 тыс. км. Неисправности топливной аппаратуры, потеря герметичности прокладок клапанных крышек, передних крышек коленвала и поддона картера — из той же серии.

Если сравнивать, то лучше из дизельных агрегатов выбирать 1,9-литровые 4-цилиндровые TDI.

Чтобы профилактировать проблемы, специалисты рекомендуют менять масло каждые 7-8 тыс. км и раз в год полностью промывать топливный бак, а систему подачи топлива промывать каждые 40 тыс. км. В противном случае, выход из строя ТНВД и форсунок не заставит себя долго ждать.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: