Основные плюсы
К плюсам Ауди-А5 смело можно отнести:
- Престижность. Концерн Ауди небезосновательно относят к великой премиальной немецкой тройке автопроизводителей (Audi, BMW, Mercedes), поэтому обладание автомобилем с четырьмя кольцами на решётке радиатора автоматически поднимает статус своего владельца в глазах окружающих, в случае с моделью А5 этот эффект еще больше усиливается.
- Индивидуализация комплектации. Немецкие автопроизводители, особенно автомобилей премиум-класса предоставляют своим клиентам возможность полностью индивидуализировать автомобиль конкретно под свои вкусы. Но из огромного плюса вытекает и несколько минусов. В первую очередь это связано с тем, что в случае покупки автомобиля «под заказ» время получения готового экземпляра растягивается от нескольких месяцев до полугода. Вторая проблема связана с тем, что у каждого человека свой вкус, и рассчитывать, что при продаже на вторичном рынке покупатель с радостью заплатит за все те опции, что первый владелец заказывал для себя, не стоит.
- Плавность хода, качество сборки и безопасность. Несравненным плюсом Ауди А5, даже по сравнению со своими прямыми конкурентами из Баварии и Штутгарта является тот факт, что конвейерная линия располагается исключительно в Ингольштадте без каких-либо локальных сборок, что обеспечивает высочайшие качество применяемых материалов и качество сборки.
На А5 устанавливается независимая многорычажная подвеска, которая в сочетание с турбированным двигателем создаёт исключительно плавное и при этом при необходимости динамичное движение автомобиля. За отдельную плату в качестве опции также предлагается система, которая позволяет выбрать один из трёх режимов настроек подвески (comfort, auto, dynamic).
Множество подушек безопасности, различные вспомогательные системы и применение при изготовлении кузова высокопрочной стали позволило получить Audi A5 высочайшую оценку при проведении краш-тестов в 5 звёзд.
Салон
Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.
Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции
Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.
Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Официально применяемые на Audi A7 двигатели являются неремонтопригодными. Одноразовость моторов обусловлена сложной конструкцией и стремлением снизить вес силового агрегата. Выполнить капитальный ремонт двигателей практически невозможно. В случае любых серьезных проблем необходима замена мотора на новый или контрактный.
Подготовка CHVA к замене
Мелкий ремонт двигателей Audi A7 выполнить все же возможно. Моторы имеют в продаже достаточно запасных частей. Сложность ремонта обычно вызвана множеством электроники. Поэтому стоимость устранения неполадок нередко бывает высока.
Процесс ремонта двигателя CDUC
Общие характеристики Ауди А6 С5
С выходом нового поколения в 1997 году завершилась эра неубиваемых Audi 100 и C4. Объясняется это рядом причин:
- совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),
- количеством электроники и качеством ее работы,
- невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.
Кстати, подвеска теперь алюминиевая, дорогая в ремонте, зато дарящая комфорт и четкое управление полуторатонным автомобилем.
В плане коробок передач: механическая пяти-шестиступенчатая. Моторы Ауди А6 С5 – от рядного бензинового, мощностью 110 л.с., до бензинового V8, мощностью 340 лошадей.
Подвеска: статика или пневмо, а привод передний или полный. Широкая гамма комплектаций и цвета салона также добавляет сложностей в выборе подержанного A6 C5.
Штатные батареи
На данный автомобиль производитель устанавливал EFB и AGM батареи немецкого производителя VARTA, так как это его основной поставщик источников тока. АКБ характеризуются высокой надежностью и длительным сроком службы, который обеспечивает применением в процессе производства инновационных технологий и сверхнадежных материалов. Если речь идет об AGM гелевых батареях, то они способны проработать не менее 10 лет.
Что касается выбора, то на Ауди А7 аккумулятор
применяется различных габаритов. Общими признаками для всех модификаций являются:
- Одинаковая высота и глубина, она составляет 175х190 мм.
- Единая полярность, обратная.
- Стандартные клеммы европейского формата.
В остальном необходимо выбирать и следует опираться на модель двигателя и год выпуска автомобиля. Особенность данного авто заключается в большой вариативности размеров источников в зависимости от мощностей используемых двигателей. Невзирая даже на то, что их меньше, чем у Ауди А5.
Важно
. Крайне редко, но может так оказаться, что батарея установлена под водительским сиденьем, а приобрели всего на 1 см выше, то она не встанет на родное место. Необходимо покупать АКБ именно с теми размерами, которые имеет штатная, потому что слишком высокое расположение клемм может привести к возгоранию.
На автомобиль устанавливаются батареи следующих типоразмеров:
- 393х175х190 мм;
- 353х175х190 мм;
- 317х175х190 мм;
- 242х175х190 мм;
- 278х175х190 мм.
С чем такое многообразие связано? При увеличении мощности двигателя растет и потребление энергии при его запуске, соответственно, необходимо увеличивать и рабочие характеристики источника питания. Если емкость окажется недостаточной, то батарея быстро выйдет из строя. Если ее будет больше, чем необходимо, то генератор не будет успевать полностью восполнить потраченный заряд.
На Ауди А7 устанавливаются батареи европейского формата. Емкость АКБ находится в пределах 50-110 Ач. При выборе аналога или дешевой замены необходимо учитывать фактическую емкость. Она должна быть такой же, как и на штатной. Если вы увеличите энергетический потенциал источника питания, то придется произвести программные изменения в системе, чтобы она правильно ей воспринималась. В последних версиях авто изменения всего в 5 Ач уже требуют программного вмешательства. Поэтому даже новые с аналогичными параметрами, но другого производителя часто приходится «прописывать». Это связано с возможным небольшим несоответствием всего в пару единиц Ач, но это уже влияет на результат измерений и компьютер не даст завести мотор.
Производитель комплектует автомобиль чаще гелевыми батареями, потому что они отлично работают в режиме старт-стоп, с дизельными силовыми агрегатами и с большим количеством потребителей. Но они могут быть без проблем замены на аналогичные по емкости и пусковому току кислотные EFB. Эти источники прослужат меньше, чем гелевые в 1,5 раза, но по остальным показателям они вполне подходят. Отлично выдерживают длительные простые в разряженном состоянии, способны держать заряд при минусовой температуре и отдавать большой ток для старта холодного двигателя.
Тюнинг моторов Audi A5
Большинству двигателей Audi A5 очень просто прибавить мощность легко с помощью чип-тюнинга. Перепрошивки имеют массу готовых решений. Прирост обычно составляет 10-25%. При результате, отличающемся от ожидаемого, всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.
Процесс чип-тюнинга двигателя Audi A5
Использование турбо китов также оправдано. Блоки цилиндров Audi A5 имеют достаточный запас прочности. Мощность можно увеличивать более чем в два раза
При этом важно ориентироваться на характеристики силового агрегата
График мощности (красный) и крутящего момента (серый) двигателя Audi A5
Элегантная внешность машины
Экстерьер Audi A5 coupe отличается особой элегантностью и привлекательностью. Плавные линии кузова делают свое дело, обеспечивая не только его эстетичность, но и высокую аэродинамичность, которая считается одним из главных и наиболее важных показателей для каждого спорт-кара.
Также авто предложено в нескольких наиболее выигрышных цветах, может устанавливаться на 17 и 19-дюймовые диски. Соответственно, потенциальный покупатель может выбрать наиболее подходящий вариант.
Новая Ауди А5 купе — великолепное авто красного цвета
Что касается конструктивных особенностей, то здесь немного видоизменена радиаторная решетка. Ее углы обрезаны, имеются хромированные декоративные элементы.
Фары остаются в фирменном стиле. Установлены в них светодиодные ходовые огни, которые отличаются не только высокими эстетическими показателями, но и яркостью излучаемого света. Задние фонари тоже немного видоизменились, служат гармоничным переходом от боковины к задней части кузова.
В дополнение – выхлопная система. Ее конечными элементами стали два хромированных патрубка, которые делают образ спорт-кара полностью завершенным.
Цветовая гамма Ауди А5 купе
- Brilliant Red неметаллик
- Brilliant Black неметаллик
- Ibis White неметаллик
- Dakota Grey металлик
- Cuvee Silver металлик
- Moonlight Blue металлик
- Scuba Blue металлик
- Shiraz Red металлик
- Monsoon Grey металлик
- Glacier White металлик
- Teak Brown металлик
- Ice Silver металлик
- Lava Grey перламутровый
- Phantom Black перламутровый
- Misano Red перламутровый
- Daytona Grey перламутровый
Что дал фейслифтинг?
Стремясь сделать Audi A5 как можно привлекательнее для покупателей, производитель в 2011 году провел первый рестайлинг, результатом которого стали следующие изменения:
- интегрированная фальшрадиаторная решетка с 6 гранями
- модернизированная оптика, бампер и руль (размеры автомобиля остались прежними)
- наличие роутера для беспроводного доступа в Интернет и подключения современных гаджетов
- установка системы мониторинга слепых зон, датчиков и прочих дополнительных элементов, необходимых для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров при лобовом или любом другом столкновении
- меньший расход топлива благодаря замене стандартного гидроусилителя на электронный механизм
- увеличение моторной линейки – диапазон мощностей составляет от 170 до 272 лошадиных сил, тогда как разгон до 100 км/ч занимает от 5,8 до 8,2 секунд (точный показатель определяет комплектация авто)
- улучшенная шумоизоляция
История и поколения Audi A5
Первое поколение немецкого купе было выпущено в 2007 году. Сборка осуществлялась на заводе в Ингольщтадте. Перед этим автомобиль «засветился» на нескольких престижных автосалонах, в том числе в Мельбурне и Женеве. Концерн Audi изначально заявил о позиционировании новинки в классе гран-туризмо. Таким образом, главным конкурентом стал BMW E92 и выпускаемый на тот момент Mercedes CLK.
Наряду с вариантом купе были представлены также кабриолет и спортбэк (в некоторых источниках говорится о лифт-бэке, что не совсем верно). Отличительной особенностью купе стала убирающаяся мягкая крыша, которая наследовала традиции автопрома второй половины XX века и придавала автомобиля лёгкости и эксклюзивности. Спортбэк отличался до купе наличием задних дверей, для размещения которых потребовалось увеличить колёсную базу.
В 2011 году модель претерпела рестайлинг. В первую очередь изменению подверглась оптика, а также интерьер салона. Машина продолжала выпускаться до 2021 года, после чего было анонсировано второе поколение Ауди А5. Автомобиль не подвергся кардинальным изменениям, сохранив своё лицо. И хотя некоторые поклонники сетовали на то, что второе поколение легко спутать с первым рестайлинговым, соблюдение традиций в сегодняшнем автопроме всё же вызывает уважение.
Рестайлинг 2021 года вновь коснулся косметических изменений. Наиболее узнаваемой частью нового внешнего вида стала радиаторная решётка, выполненная в виде футуристичных сот. Светодиодная оптика идёт в базе на всех кузовах и комплектациях.
Коробка передач
При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.
Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).
Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.
Недостатки кузова Октавии А5
Самое долговечное в Октавия это её кузов. Коррозии он сопротивляется долго и успешно. Кузовной металл начинает активно ржаветь только при сильном повреждении слоя цинковой защиты. Но, традиционно для автомобилей концерна vag лакокрасочное покрытие не слишком прочно держится за оцинковку. Поэтому сколы быстро превращаются в отслоение краски.
Это обычно проявляется на капоте, порогах, колёсных арках и по низу дверей. У дорестайлинговых автомобилей старше 2008г. краска страдает и от неудачных дверных уплотнителей. Внешний вид также могут подпортить облезающая хромированная отделка, отклеившиеся дверные молдинги и помутневшие фары.
Особенности TFSI
На многих новых автомобилях Audi установлен двигатель TFSI. Turbo fuel stratified injection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) — первый в мире двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом более высокую топливную эффективность и снижение выбросов.
Самый крутой двигатель TFSI — это 4,0-литровый V8 силовой агрегат, который установлен на модели Ауди A8. Двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает впечатляющие 450 лошадиных сил и крутящий момент 440Нм. Мотор оснащен технологией «Cylinder on Demand», что означает, что при работе с частичной нагрузкой четыре его цилиндра отключаются. Это снижает расход топлива в среднем на пять процентов.
Тюнинг моторов Audi A5
Большинству двигателей Audi A5 очень просто прибавить мощность легко с помощью чип-тюнинга. Перепрошивки имеют массу готовых решений. Прирост обычно составляет 10-25%. При результате, отличающемся от ожидаемого, всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.
Процесс чип-тюнинга двигателя Audi A5
Использование турбо китов также оправдано. Блоки цилиндров Audi A5 имеют достаточный запас прочности. Мощность можно увеличивать более чем в два раза
При этом важно ориентироваться на характеристики силового агрегата
График мощности (красный) и крутящего момента (серый) двигателя Audi A5
С каким двигателем лучше выбрать Audi A5
С максимальной осторожностью следует относиться к покупке авто с двигателем CDNC или CAEB. Желательно, чтобы предыдущий владелец раннее поменял по гарантии поршневую
В противном случае у мотора обязательно будет прогрессирующий масложер. Смазку придется доливать каждые 1000 км. Поэтому лучше обходить стороной Audi A5 с двигателями CDNC и CAEB.
При желании обладать автомобилем с мощным силовым агрегатом, выбор рекомендуется делать в сторону CALA. Необходимо учитывать солидный возраст мотора. Поэтому тщательная диагностика по выявлению «старческих» неполадок не помешает. Также авто с CALA рекомендуется выбирать любителям форсировки.
Высокую экономичность и отменные динамические показатели способна в себе объединить Audi A5 с дизельным силовым агрегатом CDUC. Следует учитывать, что для обеспечения высокой надежности и долговечности мотора, потребуется регулярно проводить дорогостоящие ТО. Экономия на расходниках быстро изнашивает двигатель. Поэтому в продаже имеется большое количество Audi A5 с «убитыми» моторами CDUC.
Дизельный силовой агрегат CDUC
Желание обладать новым современным мотором способен удовлетворить бензиновый двигатель CVKB. Мотор относится к экономичной серии двигателей компании. Силовой агрегат обладает высокой надежностью, а большинство его поломок единичны. Даже при пробегах более 150 тыс. км у двигателя не появляется значительный масложер.
Из современных двигателей неплохо себя зарекомендовал CYRB. Силовой агрегат обладает приемлемой мощностью. ДВС имеет уникальную конструкцию, с большим количеством запатентованных деталей. Масложер мотору не характерен.
Силовая установка CYRB
Технические характеристики Audi A5 поколения I рест.
купе
- ширина 1 854мм
- длина 4 640мм
- высота 1 380мм
- клиренс 120мм
- мест 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.8 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | ||
1.8 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,4 с | ||
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 с | ||
2.0 TFSI AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 с | ||
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 с | ||
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 с | ||
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (272 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 с |
купе
- ширина ???
- длина ???
- высота ???
- клиренс ???
- мест ???
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.8 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | ||
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,5 с | ||
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 с | ||
2.0 TFSI CVT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 с | ||
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 с | ||
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (272 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 с |
кабриолет
Кабриолет (родстер)
- ширина ???
- длина ???
- высота ???
- клиренс ???
- мест 2
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.8 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 8,7 с | 222 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 8,8 | 7,3 с | 238 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,2 / 7 | 6,3 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A5? Посмотреть отзывы о Audi A5
Насколько комфортно во втором ряду
Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.
Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.
Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.
Салон и проблемы электрооборудования Октавия А5
Салон Октавии заслуживает уважения. Однако, дорестайлинга машины оснащались не очень качественный аудиосистемой и простенькой тормозной навигации, что впоследствии исправили. Интерьер собран добротно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100т. км. Быстрее всего возраст и пробег свыше 150т. км выдадут отполированный руль, рукоятка рычага трансмиссии и потёртые подлокотники на обивке дверей. А вот к электрике вопросов хотелось бы поменьше. Традиционное слабое место это проводка между водительской дверью и стойкой кузова.
Через 5-8 лет эксплуатации жгут может переломится. Это скажется на работе блока управления электро стеклоподъёмниками, центральным замком, электроприводах и подогреве зеркал. Более надежный жгут появился только в 2011г. Хватает и других корпоративных недугов. Например, слабоваты встроенные в дверные замки микрики. Из-за чего блок управления не видит открытие либо закрытие двери. Не долговечен и привод стеклоочистителей с разсоединяющейся трапецией. К этой неприятности нужно быть готовым после 100т. км. Зимой при скоплении большого количества льда может сломаться пластиковый шарнир напольной педали газа.
У дорестайлинговых экземпляров бывают проблемы с головным блоком аудиосистемы. Слабо защищённые от влаги контакты в фонарях подсветки номера сгнивают иной раз всего за 3-4г., а из-за отказа педального выключателя перестают нормально работать стоп-сигналы. Через 60-80т. км может подавать голос своими подшипниками моторчик вентилятора климатической установки, а у версии климат-контроля “climatronic” могут быть проблемы, как с заслонками, так и с самим блоком управления.
Характеристики наиболее популярных моделей
Audi — один из самых успешных на сегодняшний день брендов класса люкс, который эффективно использовал свой минималистский стиль и систему полного привода Quattro, создав убедительный образ современности и инноваций. Рассмотрим топ машин Ауди—наиболее надёжные модели:
Q3
Одна из самых надёжных моделей Q3 поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Наиболее экономный дизель имеет объём 1968 кубов, а бензиновый вариант — 1395куб. Модель доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Q3 разгоняется до сотни за 8,9сек. Q3 — это 5-местный внедорожник, его длина составляет 4388мм, ширина — 2019мм, колесная база — 2603мм.
RS4 Avant
Модель RS4 Avant — это 4-дверный 5-местный автомобиль. RS4 Avant оснащён экономным V6 двигателем, объёмом 2894куб, развивающий мощность 444 лошадиные силы при 5700-6700об/мин. RS4 Avant на 0,6сек быстрее, чем его предшественник, с 0 до 100км/ч разгоняется за 4,1сек и достигает максимальной скорости 280км/ч. RS4 Avant весит 1745кг, кузов изготовлен из стали и алюминия.
TT RS
Автомобиль TT RS — это 4-местная модель с кузовом купе. Машина TT RS доступна с двумя надежными и экономными бензиновыми установками — объёмом 1984 и 3189куб, мощностью 227 лошадиные силы при 4500-6200об/мин. Трансмиссия — 6-скоростная КП автомат. Длина автомобиля составляет 4177мм, ширина — 1832мм, колесная база — 2505мм.
S5
Ауди S5 представляет собой это 4-местный седан. Он поставляется с наиболее экономным бензиновым агрегатом 3.0 TFSI, объемом 2995куб. Модель оснащена 8-скоростной КП автомат. Длина кузова составляет 4752мм, ширина — 1843мм, колесная база — 2825мм. Разгоняется автомобиль S5 до сотни за 4,7сек, достигает максимальной скорости 250км/ч.
R8 Spyder
Спортивная модель R8 Spyder — это двухместное авто с кузовом купе. Под капотом предлагается один бензиновый мотор V10Plus объемом 5204куб, который развивает мощность 602 лошадиные силы при крутящем моменте 560Нм. Модель оснащена 7-скоростной КП автомат, разгоняется до ста всего за 3,2сек, достигает максимальной скорости 330км/ч. Длина кузова составляет 4426мм, ширина — 1940мм, колесная база — 2650мм.
S4
Модель S4 — это 5-местный седан, поставляемый с одним бензиновым двигателем 3.0Tfsi Technology Pack объёмом 2995куб. Установка способна развивать мощность 328 лошадиные силы при крутящем моменте 440Нм. Авто S4 оснащено 7-ступенчатой КП автомат. Длина кузова составляет 4716мм, ширина — 2040мм, колесная база — 2811мм. Разгоняется автомобиль S4 до ста за 5,0сек и достигает максимальной скорости 250км/ч.
A7 Sportback
Спортивная модель Ауди A7 Sportback поставляется с одним дизелем 3.0TDI объемом 2967куб. Конструкция способна развивать мощность 240 лошадиные силы при крутящем моменте 500Нм. Автомобиль A7Sportback оснащен 7-скоростной КП автомат S-tronic. Длина 5-местного седана достигает 4969мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм. Максимальная скорость составляет 250км/ч, разгоняется до сотни за 6,3сек.
A4 B5
Audi A4 В5 — это 5-местный автомобиль, длина которого составляет 4726мм, ширина — 1842мм, колесная база равна 2820мм. Самые надежные двигатели A4 В5 — дизель 35TDI Premium Plus и бензиновый агрегат 30TFSI Premium Plus. Дизель имеет объём 1968куб, бензиновый вариант — 1395куб. Автомобиль оснащён 7-скоростной КП автомат. Максимальная скорость движения 240км/ч, разгон до сотни за 7,7сек.
Подводим итоги
Автомобили Skoda Octavia во всех поколениях были бестселлерами в своем классе. Это одна из моделей, которая получила максимум преимуществ в сравнении с конкурентами и смогла уже три поколения продаваться просто невероятными тиражами. Есть тенденция к увеличению спроса именно на европейские авто, и Skoda в этом списке стоит на одном из первых мест. Основным конкурентом для бренда является Renault, но как раз C-класс у французов очень слаб. Так что альтернатив любителям европейской техники нет, и это является одним из самых важных преимуществ при покупке транспорта.
Стоит признать, что не все двигатели Октавия оказались действительно успешными и качественными. Есть агрегаты, которые не оправдали надежду корпорации и не стали лучшими в своем сегменте. Но даже не самые удачные варианты были намного лучше некоторых других решений конкурентов. Какой бы двигатель Шкода ни был под капотом вашего авто, с помощью хорошего обслуживания можно достичь очень высокого качества эксплуатации и отсутствия любых проблем. А какой силовой агрегат от данного концерна вы считаете самым лучшим?