Chevrolet camaro расход топлива на 100 км

Ориентированный на водителя салон

Новейший авторский бампер с агрессивным передним сплиттером в сочетании с молдингами создают пакет с уникальными аэродинамическими свойствами. Решётка радиатора имеет массивные верхние и нижние отверстия, а так же крупный вход воздухозаборника, позволяющие добиться максимального охлаждения и производительности силового агрегата.

Салон Шевроле Камаро 6 поколения рассчитан на четыре человека, причём внутри хватает места, чтобы комфортно разместиться и водителю, и пассажирам. Примечательно, что набор спортивных возможностей этого muscle car не помешает его использовать для каждодневных поездок.

Так же как и экстерьер, салон Chevrolet Camaro 2021 года был переделан до неузнаваемости. Уровни его отделки поражают своим богатым убранством. По умолчанию, в каждой комплектации доступны кондиционер, круиз контроль, наклонно-выдвижная рулевая колонка, спутниковое радио, парк-троник и семь подушек безопасности.

На панели приборов размещены «олд-скульные» аналоговые датчики производительности автомобиля, дополненные восьмидюймовым HD монитором с GPS навигацией и мультимедийными возможностями. Еще один восьмидюймовый экран, интегрированный в центр торпеды, служит интерфейсом для более продвинутой системы My Link нового поколения.

По всему внутреннему пространству размещена окружающая система подсветки — LED-лампы с эффектом затемнения и переходом цветов. Посветка установлена не только в приборную панель, но даже и в дверные ручки. Очевидно, что этот салон создавался под комфорт водителя, делая его центром небольшой вселенной под названием Шевроле Камаро.

Новый Камаро предлагает совершенный уровень визуального изящества, технологичности и производительности. Таким образом продолжается хорошая традиция пятилетнего лидерства в своем классе авто. На всех моделях установлена совершенно новая алюминиевая подвеска, легкая, юркая и отзывчивая, а так же доступен широкий диапазон силовых агрегатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро

Не менее 13 литров!

Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней — четырехрычажная система.

Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.

После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.

General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

Двигатели первого поколения

427 алюминиевый двигатель

1968 Двигатель SS 396

Шевроле Камаро 230 250 302 307 327 350 396 427
Год 1967–69 1967–69 1967–69 с 01/1969 до 12/1968 до 12/1968 с 01/1969 до 12/1968 с 01/1969 1967–69 с 1968 г. 1967–69 с 1968 г. только 1969
Код заказа L26 L22 Z28 L14 LF7 L30 LM1 L65 L48 L35 L34 L78 L78 / L89 COPO 9561

L72

COPO 9560

ZL1

Название двигателя Турбо-экономия Turbo-Fire (малый блок Chevrolet) Турбо-Джет (Шевроле с большим блоком)
Тип рядный шестицилиндровый двигатель Двигатель V8
Блокировка двигателя чугун алюминий
Крышка цилиндра Чугунная головка блока цилиндров, 2 клапана на цилиндр алюминиевая головка блока цилиндров, 2 клапана на цилиндр
Клапан OHV, зубчатая передача OHV, цепь привода ГРМ
Смещение 3769 см 3

(230 в 3 )

4093 см 3

(250 дюймов 3 )

4942 см 3

(302 в 3 )

5031 см 3

(307 в 3 )

5354 см 3

(327 в 3 )

5733 см 3

(350 дюймов 3 )

6489 см 3

(396 в 3 )

6997 см 3

(427 в 3 )

Диаметр цилиндра × ход 98,4 мм × 82,6 мм

(3,875 дюйма × 3,25 дюйма)

98,4 мм × 89,7 мм

(3,875 дюйма × 3,531 дюйма)

101,6 мм × 76,2 мм

(4 дюйма × 3 дюйма)

98,4 мм × 82,6 мм

(3,875 дюйма × 3,25 дюйма)

101,6 мм × 82,6 мм

(4 дюйма × 3,25 дюйма)

101,6 мм × 88,4 мм

(4 дюйма × 3,48 дюйма)

104 мм × 95,5 мм

(4,094 × 3,76 дюйма)

108 мм × 95,5 мм

(4,25 × 3,76 дюйма)

Мощность при об / мин 140 л.с. @ 4400 155 л.с.

@ 4200

290 л.с.

@ 5800

200 л.с.

@ 4600

210 л.с.

@ 4600

275 л.с.

@ 4800

255 л.с.

@ 4800

250 л.с.

@ 4800

295 л.с.

@ 4800

300 л.с.

@ 4800

325 л.с.

@ 4800

350 л.с.

@ 5200

375 л.с.

@ 5600

425 л.с.

@ 5600

430 л.с.

@ 5200

Максимум. крутящий момент при об / мин 298 Нм

(220 фунтов F · фут) @ 1600

319 Нм

(235 фунтов F · фут) @ 1600

393 Нм

(290 фунтов е · фут) @ 4200

407 Нм

(300 фунтов F · фут) @ 2400

434 Нм

(320 фунтов F · фут) @ 2400

481 Нм

(355 фунтов F · фут) @ 3200

495 Нм

(365 фунтов F · фут) @ 3200

468 Нм

(345 фунтов е · фут) @ 2800

515 Нм

(380 фунтов F · фут) @ 3200

556 Нм

(410 фунтов F · фут) @ 3200

563 Нм

(415 фунтов F · фут) @ 3400

563 Нм

(415 фунтов F · фут) @ 3600

624 Нм

(460 фунтов F · фут) @ 4000

610 Нм

(450 фунтов е · фут) @ 4400

Сжатие 8,5: 1 11,0: 1 9,0: 1 8,75: 1 10,0: 1 9,0: 1 10,25: 1 9,0: 1 10,25: 1 11,0: 1 12,0: 1 12,5: 1
Топливная система карбюратор 1bbl карбюратор 4bbl карбюратор 2bbl карбюратор 4bbl карбюратор 2bbl карбюратор 4bbl

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Источник

V генерация. Рестайлинг (2013—2015)

В 2013 году последовало плановое обновление Chevrolet Camaro. Презентация новинки состоялась в формате видео. Рестайлинг сделал дизайн автомобиля более привлекательным за счет светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также переработанной центральной консоли внутри салона.

Моторная гамма пополнилась следующими установками:

  • Двигатель 6.2 литра мощностью 426 лошадиных сил. Трудится вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Силовой агрегат 6.2 литра, который способен выдавать 589 сил. Есть возможность выбора из механической или автоматической трансмиссии с шестью ступенями.

2010 Camaro SS

Автомобили пятого
поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка
оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских
симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с
кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.

61 648
автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью
цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в
стоковом варианте.

С того момента кузов
остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных
изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.

Инновации на службе комфорта (АРХИВ)

  • ● Новое поколение мультимедийной системы открывает перед Вами безграничные возможности: стройте маршруты, слушайте любимую музыку, интегрируйте смартфон и работайте с его приложениями на большом экране. Кстати, по Bluetooth Вы можете одновременно подключать два устройства, а за премиальное качество звучания треков отвечает аудиосистема Bose Centerpoint.
  • ● Вентиляция передних кресел пригодится в летний зной, а опция подогрева – в осенние и зимние холода.
  • ● Эффективное торможение на любом покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. А внешний охладитель масла позволяет избежать перегрева мотора.

Конкуренты Шевроле Камаро 2020

1. Ford Mustang 2020

В течение многих лет Ford Mustang сражался с Chevrolet Camaro. В то время как Ford Mustang 2020 года — отличный выбор, он не справляется так же хорошо, как новый Камаро.

2. Dodge Challenger 2020

Есть много водителей, которым понравится ретро-стиль Challenger и просторный салон. Опциональная система полного привода также делает этот мускул кар хорошим вариантом для склонных к снегу мест. Тем не менее, дополнительный вес Challenger ставит его в невыгодное положение. Он не такой шустрый, как Камаро.

3. Subaru BRZ 2020

Низкий центр тяжести Subaru BRZ позволяет ему предлагать превосходное управление. Тем не менее, его 205-сильный двигатель заставляет вас жертвовать некоторыми характеристиками.

Исторический экскурс

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.

Поколение Годы выпуска
I 1966-1969
II 1970-1981
III 1982-1985
III (рестайлинг) 1986-1992
IV 1992-1998
IV (рестайлинг) 1998-2002
V 2009-2013
V (рестайлинг) 2013-2015
VI 2015-н.в.

Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.


В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2021

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с и . Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Третье поколение (1982-1992)

Третье поколение
отметка Шевроле
Годы производства — 1992 гг.
Класс Пони автомобиль
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) От 4 до 8 цилиндров
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4/5 МКПП 3/4 АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов От 1400 до 1520 кг
Шасси — Кузов
Рамка Понтиак Жар-Птица
Габаритные размеры
Длина 4890 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2,560 мм
Хронология моделей

В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .

Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254  л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5-  литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91  л.с. и 2,8-  литрового V6 мощностью 103  л.с. до ( 5-  литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147  л.с. или 5,0-  литрового двигателя Trottle Body мощностью  167  л.с. Впрыск  »(TBI) LU5 .

В 1983 году , то 5.0-  литровый LU5 поднялся до 177  л.с и нового 5.0-  литрового HO ( «  высоких выходного  ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193  л.с. .

В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8-  литровым ( 109  л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.

В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0  литра) LB9  Tuned Port Injection  (TPI) 218  л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .

В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0-  литровый LB9 теряет власть и идет до 193  л.с. , но получает 10  фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7-  литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.

В 1987 году , то 5.7-  литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225  л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.

В 1988 году , то L98 ( 5,7  л) увеличилась до 233  л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .

В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8-  литровым двигателем V6 . Двигатель  V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304  л.с. при 300  фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.

В году объем V6 увеличился до 3,1  литра. IROC-Z исчезает в конце года.

1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».

После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек , в Сент-Терез .

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Технические характеристики Шевроле Камаро 2020 года

Модель 6 поколения претерпела несколько изменений, основная цель которых – сделать купе еще более быстрым. Так, габариты автомобиля уменьшились по сравнению с предшественником: длина Camaro MY19 достигает 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм. Такие размеры обеспечивают авто маневренность и динамику.

Дорожный просвет – 120 мм. Благодаря такому клиренсу атлетичный облик машины становится еще более спортивным.

Объем багажника составляет 257 литров.

Маслкар агрегатируется 2-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя – 238 лошадиных сил. Трансмиссия – 8-диапазонный автомат. Привод – задний.

Максимальная скорость MY19 – 240 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 5,9 секунды. Впечатляет!

Расход топлива на 100 км пути – 8,2 литра (смешанный режим).

Третье поколение

Его разработка велась еще с середины 70-х годов. И когда в 1982 году новинка предстала вниманию публики, стало ясно – время было потрачено не зря. Появление Chevrolet Camaro 3-го поколения сразу же затмило другие спортивные купе в США, сделав их устаревшими.

В новинке сохранились узнаваемые черты: короткая корма, крупные боковые окна, длинные капот и великолепная управляемость. По последнему критерию, кстати, «Камаро» был признан изданием Motor Trend как лучший автомобиль 1982 года.

По сравнению с предшественником, у него стала короче колесная база (на 7 дюймов) и уменьшился вес (на целых 250 кг).

Также впервые на Chevrolet Camaro, характеристики которого всегда были впечатляющими, поставили скромный 2,5-литровый 90-сильный двигатель. И его мощности, следует отметить, вполне хватало для столь легкого и компактного автомобиля. Еще предлагался 100-сильный 2,8-литровый агрегат и Z28 — пакет спортивных опций.

В 1987 году концерн впервые за 20 лет выпустил открытую версию «Камаро». Тогда же, в том модельном ряду, предстало еще несколько моделей – базовая Sport Coupe, комфортабельная вариация LT, спорткар Z28, а также экстремальное авто IROC-Z. Столь же разнообразна была и линейка двигателей.

Салон автомобиля и интерьер

Глядя на шпионские фотографии салона обновленного Шевроле Камаро 2019 года, можно сказать, что тут инженеры постарались все превратить в шик. Будет увеличен экран дисплея, на рулевом колесе появится больше кнопок управления системами, а датчики движения посадят чуть глубже в колодцы за рулем, их подсветка по-прежнему будет ярко голубого цвета.

Водительское сидения вряд ли сильно затронут, оно будет также удобно и уютно. Возможность регулировки, конечно, это большой плюс, потому что найти свой идеальный вариант посадки в спорткаре достаточно трудно. Инженеры компании сумели расширить багажник Camaro, хотя на это надеялись не все.

Что касается технической начинки автомобиля, то стоит указать на новаторские разработки американцев. При этом, они вряд ли откажутся от прежних опций. Итак, в новом Шевроле Камаро 2019 года вы сможете найти:

  • круиз и климат контроли с кнопками управления на руле;
  • автоматическую регулировку фар и их автоматическое включение/выключение;
  • возможность доступа в машину без ключа;
  • аудиосистема с кнопками управления на руле;
  • USB и Bluetooth системы;
  • датчики давления;
  • система безопасности и динамической стабилизации.

Это интересно: Новый Chevrolet Traverse создан специально для занятий серфингом

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

Интерьер Шевроле Камаро 2021

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль

Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2021

Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов

Такую машину, хотят многие

И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она

В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Третье поколение

Его разработка велась еще с середины 70-х годов. И когда в 1982 году новинка предстала вниманию публики, стало ясно – время было потрачено не зря. Появление Chevrolet Camaro 3-го поколения сразу же затмило другие спортивные купе в США, сделав их устаревшими.

В новинке сохранились узнаваемые черты: короткая корма, крупные боковые окна, длинные капот и великолепная управляемость. По последнему критерию, кстати, «Камаро» был признан изданием Motor Trend как лучший автомобиль 1982 года.

По сравнению с предшественником, у него стала короче колесная база (на 7 дюймов) и уменьшился вес (на целых 250 кг).

Также впервые на Chevrolet Camaro, характеристики которого всегда были впечатляющими, поставили скромный 2,5-литровый 90-сильный двигатель. И его мощности, следует отметить, вполне хватало для столь легкого и компактного автомобиля. Еще предлагался 100-сильный 2,8-литровый агрегат и Z28 — пакет спортивных опций.

В 1987 году концерн впервые за 20 лет выпустил открытую версию «Камаро». Тогда же, в том модельном ряду, предстало еще несколько моделей – базовая Sport Coupe, комфортабельная вариация LT, спорткар Z28, а также экстремальное авто IROC-Z. Столь же разнообразна была и линейка двигателей.

Технические характеристики

  • Моторы 2.0 литра. Выдают 238, 275 сил.
  • Агрегат 3.6 литра с отдачей в 335 «лошадей».
  • Двигатель 6.2 литра мощностью 455, 660 лошадиных сил.

По умолчанию все моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой. В богатых комплектациях доступен восьмидиапазонный «автомат», а 660-сильный агрегат трудится вкупе с десятискоростной автоматической трансмиссией.

Рабочий объем мотора Номинальная мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.0 238 6МКП/8АКП 240
2.0 275 6МКП/8АКП 250
3.6 335 6МКП/6АКП 250
6.2 455 6МКП/6АКП 270
6.2 660 6МКП/10АКП 312

Автомобиль спроектирована на модернизированной платформе GM Alpha. Кинематика подвески пересмотрена, при этом стойки амортизаторов адаптивные и имеют несколько режимов работы.

Огранка образа

Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.

Больше эффектов

Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.

Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.

Умеренная агрессия

Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.

Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.

Фото всех поколений Chevrolet Camaro:

Источник

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Похожие

Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер)

Chevrolet Alero (Шевроле Алеро)

1967 Camaro Z / 28

Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.

По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная  на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.

Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

Информация о статье

Обзор Chevrolet Camaro SS 2016

История Chevrolet Camaro SS 2021 полна интересных фактов. Платформа та же самая, что и у Cadillac ATS и есть серьезные «закосы» на BMW 4-й серии баварского конкурента. Надавите педаль газа на Camaro SS и синкопированный выхлоп от Corvette Stingray тут же защекочет барабанные перепонки, проводя явные параллели с этим известным американским спортивным автомобилем. А будучи меньше, чем его предшественник, интерьер автомобиля обволакивает водителя так, что внешние габариты кажутся еще меньше и сжимаются тем сильнее, чем быстрее вы идете. Этот новый Chevrolet Camaro SS 2021 в ряду именитых спортивных машин оказалась ближе к лидерам, чем когда-либо прежде.

Chevrolet Camaro SS

Для дорожного автомобиля, уровень уравновешенности шасси и спорткарные возможностей поражают. Предыдущее поколение Camaro также был сборищем частей и кусков из различных автомобилей GM спектра, но это были не всегда правильные части. Zeta -платформа, например, используется в полноразмерном Pontiac G8 и в седане Chevrolet Caprice, давая пятому поколению автомобиля ненужный вес. В 2021 Камаро SS в очередной раз поддерживает тесные отношения с лучшими продуктами GM, только на этот раз он взаимодействует с ними куда лучше.

5 / 5 звезд

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)

Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

больше об
особенностях экстерьера

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: