Bmw третьей серии e36. резкая-дерзкая

Характеристики двигателя

Данный агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, а также особой системой водяного охлаждения. Мощность двигателя EP6 — 120 л. с. (в переводе на электроединицы — 88 кВт), в то время как объем равен 1598 кубических сантиметра (или 1,6 л). Каждый цилиндр мотора имеет по 4 клапана, их общее количество равняется 16. Отличительной чертой является и степень сжатия, имеющая параметр 11:1. Многих автолюбителей может порадовать и крутящий момент, который равен 160 нм при 4250 оборотах в минуту. Диаметр каждого цилиндра составляет 77 мм.

Двигатель ЕР6 прекрасно сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также четырехступенчатой адаптивной трансмиссией. Помимо 120-сильной версии, существует 150-сильная, оснащенная системой турбонаддува.

Технические характеристики BMW 3 E36 (1991-2000)

Бензиновые версии

Версия

316i

318i

318is

320i

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1596 см3

1796 см3

1796 см3

1991 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/16

R6 / 24

Максимальная мощность

102 л.с.

116 л.с.

140 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

150 Нм

168 Нм

180 Нм

190 Нм

Производительность

Максимальная скорость

195 км/ч

201 км/ч

213 км/ч

214 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

12,7 с

11,3 с

10,2 с

9,9 с

Средний расход топлива, л/100 км

8.5

8.9

9.0

10.5

Версия

323i

325i

328i

M3

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

2494 см3

2494 см3

2793 см3

2990 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R6 / 24

R6 / 24

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

170 л.с.

192 л.с.

193 л.с.

286 л.с.

Максимальный крутящий момент

245 Нм

245 Нм

280 Нм

320 Нм

Производительность

Максимальная скорость

227 км/ч

233 км/ч

236 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

8.0 с

8.0 с

7.3 с

6.0 с

Средний расход топлива, л/100 км

11.0

10.1

11.2

11.8

Дизельные версии

Версия

318 TD

325 TD

325 TDS

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1665 см3

2497 см3

2497 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R6 / 12

R6 / 12

Максимальная мощность

90 л.с.

116 л.с.

143 л.с.

Максимальный крутящий момент

190 Нм

222 Нм

260 Нм

Производительность

Максимальная скорость

182 км/ч

198 км/ч

214 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

14,2 с

12,0 с

10,4 с

Средний расход топлива, л/100 км

6.5

8.0

8.1

Модель S65, 4,0 литра- мощность 420 л.с. (Е90/92/93)

Какой самый простой способ друзья разработать двигатель V8? Не знаете? Так вот, в случае допустим с БМВ, нужно было избавиться от двух цилиндров, как например, у двигателя S85 V10. Да, версия V8, что была установлена на 4-м поколении автомашин M3, является как-бы производной от чудовищного и вдохновленного им F1, т.е. дорожного V10, который был в производственной линейки машин БМВ.

Благодаря полностью алюминиевой конструкции этот двигатель весит всего 202 кг, что означает следующее, что он на 15 кг легче чем блок у автомодели S54. Кроме того, в нем имеется система регенерации энергии торможения, которая означает, что генератор заряжает аккумулятор машины только во время торможения или замедления.

Самый кульминационный момент, этот двигатель также был доступен в 4-дверной версии модели M3, что делает этот авто-седан M3 самой хардкорной версией автомашин BMW 3 Series из когда-либо созданных.

Технические данные BMW 3 (E46) 316 i N45 B16 A, N45 B16

  • вдоль
  • 0,100 mm
  • поперёк
  • 0,050 mm

Слева под панелью приборов.

0,00 bar

см. стойка B слева

0,00 bar

см. стойка B слева

  1. стандарт
  2. 0°14’+0°08′-0°08′
  3. с ходовой частью для плохих дорог
  4. 0°14’+0°08′-0°08′
  5. со спортивной ходовой частью
  6. 0°14’+0°08′-0°08′
  • стандарт
  • -0°20’+0°20′-0°20′
  • с ходовой частью для плохих дорог
  • 0°08’+0°20′-0°20′
  • со спортивной ходовой частью
  • -0°43’+0°20′-0°20′
  1. стандарт
  2. 5°37’+0°30′-0°30′
  3. с ходовой частью для плохих дорог
  4. 5°27’+0°30′-0°30′
  5. со спортивной ходовой частью
  6. 5°47’+0°30′-0°30′
  • стандарт
  • -1°34’+0°30′-0°30′
  • с ходовой частью для плохих дорог
  • -1°34’+0°30′-0°30′
  • со спортивной ходовой частью
  • -1°34’+0°30′-0°30′
  1. стандарт
  2. 0°16’+0°06′-0°06′
  3. с ходовой частью для плохих дорог
  4. 0°16’+0°06′-0°06′
  5. со спортивной ходовой частью
  6. 0°16’+0°06′-0°06′
  • стандарт
  • -1°30’+0°15′-0°15′
  • с ходовой частью для плохих дорог
  • -0°46’+0°15′-0°15′
  • со спортивной ходовой частью
  • -2°04’+0°15′-0°15′
  1. с 15-дюймовым ободом колеса
  2. 566 — 586 mm
  3. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  4. с 16-дюймовым ободом колеса
  5. 579 — 599 mm
  6. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  7. с 17-дюймовым ободом колеса
  8. 594 — 614 mm
  9. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  10. с 18-дюймовым ободом колеса
  11. 607 — 627 mm
  12. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  13. со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
  14. 551 — 571 mm
  15. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  16. со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
  17. 564 — 584 mm
  18. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  19. со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
  20. 579 — 599 mm
  21. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  22. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
  23. 592 — 612 mm
  24. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  25. с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
  26. 584 — 604 mm
  27. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  28. с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
  29. 612 — 631 mm
  30. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  31. с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
  32. 624 — 644 mm
  33. Максимальная разница между левым и правым 10 mm
  • с 15-дюймовым ободом колеса
  • 532 — 552 mm
  • с 16-дюймовым ободом колеса
  • 545 — 565 mm
  • с 17-дюймовым ободом колеса
  • 560 — 580 mm
  • с 18-дюймовым ободом колеса
  • 573 — 593 mm
  • со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
  • 516 — 536 mm
  • со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
  • 529 — 549 mm
  • со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
  • 544 — 564 mm
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
  • 557 — 577 mm
  • с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса
  • 552 — 572 mm
  • с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
  • 565 — 585 mm
  • с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
  • 580 — 600 mm
  • с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
  • 593 — 613 mm
  1. 10,00 mm
  2. Вентилируемый дисковый тормозной механизм
  3. 19,00 mm
  • 8,40 mm
  • Вентилируемый дисковый тормозной механизм
  • 17,40 mm

Двигатель «бмв»: дизельный агрегат

Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.

Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

  1. Пробег. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

Двигатель BMW M43

Двигатели серии BMW M43 пришли на смену устаревшему мотору М40. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М43 получил три модификации с объёмом 1.6, 1.8 и 1.9 литра, которые соответственно получили маркировку М43В16, М43В18 и М43В19. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня с 81 мм до 72 мм.

BMW 316i с мотором M43

Гидрокомпенсаторы остались прежними, а вот рокера претерпели видоизменения. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.

Двигатель BMW M43

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М43:

Наименование Характеристики
Производитель Steyr Plant
Марка мотора М43В16
Тип двигателя Инжектор
Объём 1.6 литра (1596 см куб)
Мощность 102 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Эконорма Евро 2-3
Расход топлива 7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость BMW 316i Е36
Наименование Характеристики
Производитель Steyr Plant
Марка мотора М43В18
Тип двигателя Инжектор
Объём 1.8 литра (1796 см куб)
Мощность 115 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Эконорма Евро 2-3
Расход топлива 7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость BMW 318i E36 BMW 518i E34 BMW Z3
Наименование Характеристики
Производитель Steyr Plant
Марка мотора М43В19
Тип двигателя Инжектор
Объём 1.9 литра (1895 см куб)
Мощность 115 л.с.
Диаметр цилиндра 85
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Эконорма Евро 3
Расход топлива 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость BMW 316i E36 BMW 316i E46 BMW 318Ci E46 BMW Z3

Модификации мотора М43В19

Кроме стандартной комплектации М43В19 имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
  • M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

Техническое обслуживание мотора BMW M43

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М43:

  1. Регулярные шумы. Означает, что вышла со строя заслонка Disa.
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М43 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

S50B32

Годы производства: 1995-2000

В 1995 году немцы решили сделать BMW M3 (E36) ещё мощнее и быстрее, для чего взяли двигатель S50B30, которым в то время уже оснащался этот автомобиль, и увеличили его объём с 3,0 до 3,2 литра, а так же оснастили его новой системой непрерывного изменения фаз газораспределения Double VANOS. В итоге у них получился двигатель S50B32 мощностью 320 лошадиных сил. Как и большинство мощных двигателей производства BMW этот двигатель так же не лишён таких проблем, как перегрев и повышенный расход масла, которое иногда ещё и течёт отовсюду, где найдёт щель. Тем не менее, двигатель обладает вполне не плохим ресурсом, который составляет около 400 000 километров пробега.

Устанавливался на: BMW M3 (E36)

Причины возникновения проблем с ЕР6

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок ЕР6, можно отнести следующие факторы:

  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
  • Использование мотора в суровых условиях (постоянная высокая интенсивность эксплуатации, резкие перепады температур, повышенная влажность, экстремальное вождение).
  • Редкая смена масла и применение низкокачественного топлива.

О последней проблеме двигателя EP6 стоит поговорить наиболее подробно. Редкая смена смазывающей жидкости или же эксплуатация мотора ЕР6 в условиях пониженного уровня масла приводит к поломке механизма, отвечающего за подъем клапанов. При этом может выйти из строя как моторчик, который перемещает вал, так и червячный привод и валовая шестерня (попросту происходит механический износ данных элементов)

Также особое внимание следует уделить и сроку использования цепи газораспределительного механизма. Она со временем растягивается и требует замены

Интересной особенностью является тот факт, что инженеры «Пежо» рекомендуют менять масло после 20 000 километров автопробега. Данная рекомендация направлена на то, что после истечения гарантийного срока у автомобилиста останется мотор, требующий серьезного капитального ремонта: растянутая цепь, смещенные фазы, масляные каналы, забитые шлаками, пострадавшие фазорегуляторы, неисправные датчики и многое другое. Ну а где проводить капитальный ремонт движка как не в сервисном ?

На это и идет расчет еще на этапе создания силового агрегата. Это всего лишь маркетинг и максимальное получение прибыли — ничего личного. Кроме всего прочего, на приборной панели автомобиля может появляться ошибка, которая информирует о том, что смесь излишне обогащена. Основной причиной появления этой ошибки являются загрязненные каналы для масла (Р2178 — код данной ошибки).

Экстерьер BMW M3 E36

Сразу бросается в глаза передний бампер – на нем имеются отверстия, которые необходимы для подачи воздуха к передним тормозным дискам. Автомобиль спортивный, поэтому и скорость у него должна быть большой. Следовательно, для остановки придется приложить немалое усилие. Эти воздухозаборники элегантно смотрятся на машине.

На боковых молдингах можно увидеть привычную для серии букву «М». Эту же эмблему поместили на крышке багажного отсека. Машина выделяется в общем потоке – именно этого и ждали владельцы.

На автомобилях серии М3 устанавливались обтекаемой формы зеркала, оригинальные пороги. О них стоит упомянуть отдельно – они обтекаемой формы, поэтому обеспечивается большая прижимная сила. Результат – машина становится более устойчивой при прохождении поворотов даже на большой скорости.

С завода устанавливались колеса с резиной R17 и шириной: передние – 225 мм, задние – 224 мм. В длину все кузова (кабриолет, купе и даже седан) 4432 мм, ширина – 1796 мм, а колесная база 2700 мм. Высота седана больше, чем у других версий – 1366 мм. Купе и кабриолет всего на 30 мм ниже.

Первые автомобили серии, на которые устанавливались моторы S50B30, имели снаряженную массу 1420 кг. Поздние версии БМВ М3 Е36 комплектовались моторами S50B32, в результате прибавка массы – около 40 кг.

Дизайнеры отказались от чрезмерно широких колесных арок и большого спойлера. Как оказалось, такой ход позволил в дальнейшем завоевать на рынке новые позиции. Все элементы экстерьера аэродинамического дизайна. Это придает автомобилю спортивный вид и агрессивность. Выигрывает от такого экстерьера и динамика машины.

Задний бампер BMW M3 E36 стал массивнее, если сравнивать с предшественником

Выхлопная труба большого размера сразу привлекает к себе внимание. Красивый спортивный рев мотора, а не звук из глушителя – это правило выполняется на автомобиле

Тормоза ярко выделяются на машине, ведь они были разработаны специально для использования на этой серии. Остановка со скорости 100 км/ч займет всего 2,8 сек и не более 35 метров пути.

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Двигатель (ДВС) Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6). Двигатель (ДВС) на Citroen C4 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ситроен C4 1.6:

1. Б/у двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ситроен C4 1.6 5FW (EP6):

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6) от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6) от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6) от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон

Whatsapp / Viber

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: