Bmw x1

Всем трактористам посвещается или болячка N47D — бортжурнал BMW X1 2.0D 2012 года на

После покупки X1 прошло не много более 3х месяцев и вот первый расходник *приехал*.

Речь у нас пойдет о болячке мотора 2.0D N47D (177 л.с), да и всех дизельных моторов БМВ.

Симптомы— проскальзывание ремня ГУР, свист в крайних положениях, пробег более 35 тыс.км…Не люблю тянуть с обслуживанием авто со спокойной душой поехал в сервис дабы подтянуть свистящий ремень.

Моторист подергав ремень сделал лицо многозначительное…после засунул монтажку между резинками шкива коленвала или как называют его на BMW клубе, — демпфер крутильных колебаний и сказал, что ему *****ц.

Резиновая часть шкива надорвалась в месте стыка с железным кругом.Почему расходник?! Данная з/ч рассчитана на 35тыс.км гарантированного хода.При бережной эксплуатации, что подразумевает медленную раскрутку шкива (умеренный разгон) шкив может проходить и 100 тыс км. При резких стартах, любого рода активном ускорении, *кончается* Ваш шкив все больше и быстрее. Средний пробег от замены до замены в условиях города 50-60 тыс км.Самое поганое происходит если эта резинка все же отрывается полностью и железная хреновина весом под 1.5кг улетает в радиатор или в направлении неба, капот в таком случае Вы покупаете новый =)Честно говоря был удивлен таким положением вещей у BMW, не субарик вроде, нет предельных мощностей…но с большим крутящим моментом дизеля фашисты так ничего сделать не смогли.

Разговаривал с человеком ездящим на Х3 E83 с таким же мотором, раз в 2 недели проделывавшим маршрут Москва-Волгоград-Москва, сказал что из-за больших пробегов менять приходилось эту бабуйню каждые 2 месяца, машину говорит продал и перекрестился.

До кучи поменял ремень ГУР — 2500р.

Звук пропал, довольный как слон уехал домой…Прошло несколько дней, вышел встречать жену во двор и снова услышал этот проклятый свист.Снова в слесарку, — *приехал* механический ролик натяжитель =)

В общем *покурив* форумы и пообщавшись с мотористами было принято решение забить болт, до следующей замены ремня.

Катаясь на Vag и разочаровавшись в новых автомобилях этого концерна, так надеялся, что хоть какие-то марки в наше время сохранили должную надежность, но не тут то было.*Доложив* ситуацию коллеге по работе (у него F10 3-series 2.0 184 л.с) погнали машину в сервис и обнаружили начинающуюся кончину демпфера =) машина 2012 года, пробег ~50к.

У Вас БМВ и этот БМВ дизельный?! Ездите на авто более 50тыс.км и не знаете проблем?! =)Езжайте в сервис, проверяйте демпфер пока его не оторвало =)

Двигатель S63TU БМВ Х6М

У БМВ Х6М двигатель S63TU имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку. В развале его силуминового блока цилиндров находятся две турбины, которые выдают невероятное количество теплоты. В итоге такой заряженный двигатель постоянно работает в высоком температурном режиме. Конструкторы BMW не сильно заботились о надежности данного силового агрегата после прохождения гарантийного срока эксплуатации в 100 000 километров пробега. Сегодня на рынке очень много подержанных образцов БМВ Х6М в возрасте более 3-х лет, которые уже сошли с заводской гарантии. Соответственно, их силовые агрегаты находятся в зоне повышенного риска появления множества различных поломок.

Характеристики

Теперь рассмотрим технические характеристики BMW X1 E84.

BMW устанавливает различные блоки питания для всех автомобилей. X1 E84 не является исключением. Для начала посмотрим, что такое бензиновые двигатели BMW X1 E84. Базовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый 150-сильный двигатель объемом 2 литра. Это позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9,7 секунды. И двигаться с максимальной скоростью 202 км / ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8,2 л. Выбросы СО2. 191 г / км. Этот двигатель работает от 18i 2,0 до 150 л.С. Кроссовер. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механикой. Но за дополнительную плату коробку передач можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.

Второй блок. Двухлитровый 184-сильный турбированный двигатель. При этом автомобиль разгоняется за 7,4 / 7,8 секунды. И движется с максимальной скоростью 220/215 км / ч. Расход топлива. 7,1 / 7,7 л. Выбросы CO2. 165/179 г / км. Это номера для задних / полноприводных автомобилей. Этот двигатель объединен в основе с руководством с 6 скоростями. Версия. 8-ступенчатая автоматическая Steptronic. Flagship. Двухлитровый турбированный с мощностью 245 лошадиных сил по системе Valvetronic. Разгон автомобиля занимает 6,1 секунды «Максимальная скорость». 240 км / ч. Расход топлива. Выбросы СО2 7,9 л. 183 г / км. Трансмиссия. в базовой комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, опция. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

Теперь о дизельных двигателях.

BMW X1 E84 2.0 d оснащен двумя двигателями с топливной системой Common Rail третьего поколения и интеллектуальным турбонаддувом. Первый мотор мощностью. 184 «лошадиных силы», второй. 218. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым / вторым агрегатом, разгоняется за 8,1 / 6,8 секунды, его максимальная скорость. 215/230 км / ч, расход топлива. 5,5 / 5,9 л. Выбросы CO2. 145/154 г / км.

Трехлитровые электростанции не поставлялись в Российскую Федерацию.

Размер топливного бака составляет 61 литр.

Немного о том, какое масло использовать в BMW X1 E84. Защищает блок питания от преждевременного износа. При использовании в BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Все зависит от типа двигателя. Мы рекомендуем использовать продукты мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем масла для BMW X1 2.0 E84 составляет 5,2 литра. А какое масло налить в раздачу и автоматическую коробку передач? Лучший вариант для подарков. Масло КПП BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если нет, то заменой может стать любой Dexron III.

Если «машина» от GM / ZF, подходит Dexron VI / SHELL ATF M 1375.4 или ZF Lifeguard 6.

Автомобиль 2011 года был оснащен двумя подвесками: независимой передней (MacPherson) на двойных рычагах и задней многолинейной. Рулевое колесо имело адаптивную мощь Sevrotronic. Все шасси были оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией ABS.

Неисправности моторов BMW X1

Главная и самая основная проблема двигателя N46B20 – это его чрезвычайно высокая рабочая температура, обычно из-за этого начинают дубеть маслосъемные колпачки и начинается масложор. Еще одна беда – это то, что свернувшееся масло может начать забивать масляные каналы и постепенно это приведет к поломкам Valvetronic. На пробегах уже до ста тысяч километров уже могут возникать проблемы с цепью ГРМ, этот момент надо отслеживать, также как и состояние системы VANOS. Также проявляются, время от времени, течи масла через клапанную крышку, обычно это происходит раз в пятьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.

У N20B20 слабый маслонасос, его производительности иногда не хватает и это может привести даже к заклиниванию двигателя. Также к этому может привести и просто потеря эластичности цепи масляного насоса. Кроме этого, пластиковый стакан масляного фильтра с теплообменником на этом силовом агрегате нередко трескаются и текут. Относительно быстро «зарастают» топливной грязью форсунки, а это приведет к крайне неприятным и сильным вибрациям. Нельзя назвать ресурс расходомера внушительным, также как и контрольного клапана холостого хода.

Двигатель N52B30 имеет ряд своих проблем. У него почти всегда после ста тысяч пробега дубеют маслосъемные колпачки, и проявляется заметный жор масла. Не слишком долго служит мембрана клапана вентиляции картерных газов, это приведет к плавному закоксовыванию и нестабильной работе мотора. Обороты могут прыгать из-за неполадках в системах Valvetronic или Vanos. Электрика тоже может доставлять проблемы. Самые очевидные – это сбои в датчике уровня масла, а это чревато масляным голоданием и всеми вытекающими проблемами отсюда. В моторах, выпускавшихся с 2004 года по 2009 год, на холодную очень громко цокают гидрокомпенсаторы.

В моторе N47D20 самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ на пробегах еще до ста тысяч километров, но и это еще не все, дело в том, что тут замена комплекта ГРМ возможна только с демонтажем двигателя и стоит вся эта процедура очень недешево. Вихревые заслонки на впуске крайне быстро покрываются нагаром и начинают заклинивать. Демпфер коленвала имеет очень малый ресурс, его можно заменить уже к ста тысячам пробега. Даже не слишком продолжительный перегрев может привести к трещинам между цилиндрами в ГБЦ.

Первые моторы B38A15M0 имели осевой люфт коленвала, но со временем эту проблему удалось лишить. В целом, этот двигатель весьма надежный. У него есть, конечно же, нюансы. К примеру, как и на всех моторах БМВ с прямым впрыском, у него забиваются клапана, кроме этого, владельцы часто жалуются на повышенный расход топлива этим «малышом» в городских условиях.

B48B20 и B48A20M0 имеют схожие проблемы, они сделаны на основе двигателя N20 и на данный момент их не считают проблемными, они довольно надежны. Но есть у него и свои особенности, его форсунки не терпят некачественного топлива и могут наглухо забиться уже на пробегах в восемьдесят — сто тысяч километров пробега. У мотора высокая рабочая температура, на второй сотне тысяч километров пробега могут начать дубеть маслосъемные колпачки, а это приведет к расходу моторного масла. Есть отзывы владельцев, которые на сравнительно малых пробегах уже успели произвести замену цепи ГРМ на этом двигателе.

B47D20 является довольно новым мотором, пока нет какого-то четкого мнения по нему, но уже что-то начинается вырисовываться. Есть систематические жалобы по поводу сбоев в работе клапана ЕГР (здесь он именуется, как AGR). Также автовладельцы жалуются на довольно странный звук, который похож на бульканье, он заметен во время прожига сажевого фильтра.

F48 (2015-)

BMW X1 (тип F48)
отметка BMW
Годы производства С Фаза 1: — Фаза 2:
Класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Родился в Регенсбурге (завод VDL NedCar ) Шэньян , Ляонин, Китай
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин 1,5 136/140 2,0 192/231 Дизель 1,5 116 2,0 150/190/231
Смещение От 1496 до 1998  см 3
Максимальная мощность От 116 до 231  л.с.
Максимальный крутящий момент От 220 до 450  Нм
Передача инфекции 4х2 (тяговые) 4х4 (цельные)
Коробка передач BVM 6 Стептроник 6/8 DCT 7
Вес и производительность
Вес без патронов От 1500 до 1650 кг
Максимальная скорость От 230 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 11,1-6,5 с
Смешанное потребление От 6,6 до 4,1 л / 100 км
Выбросы CO 2 152-109 г / км
Шасси — Кузов
Рамка UKL
Габаритные размеры
Длина 4440 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1,610 мм
Колесная база 2670 мм
Объем багажника 505 (1550) дм 3
Хронология моделей

Второе поколение X1 было выпущено в 2015 году.

Моторизация

Бензин

sDrive18i (2015-2017) sDrive18i (2017 -…) sDrive20i (2015-2017) / xDrive (2015-2018) sDrive20i (2017 -…) / xDrive (2018 -…) xDrive25i (2015-2018) xDrive25i (2018 -…)
Двигатель 3 цилиндра в ряд 4 цилиндра в линию
Еда С турбонаддувом
Смещение 1499  см 3 1998  см 3
максимальная мощность 136 c от 4400 до 6000  об / мин 140 л.с. при 4600 — 6500  об / мин 192 л.с. с 5000 до 6000  об / мин 192 л.с. с 5000 до 6000  об / мин 231 л.с. от 5000 до 6000  об / мин
Максимальный крутящий момент 220  Н · м при 1250 — 4300  об / мин
220  Н · м при 1480 — 4200  об / мин
280 Н ·  м при 1250 — 4600  об / мин
280 Н ·  м при 1350 — 4600  об / мин
350  Н · м при 1250 — 4500  об мин 350  Н · м при 1350 — 4500  об / мин
Экологический стандарт Евро 6 Euro 6d Temp Евро 6 Euro 6d Temp Евро 6 Euro 6d Temp
Коробка передач BVM 6 / Стептроник 6 BVM 6 / Стептроник 7 / Стептроник 8
Максимальная скорость (в км / ч) 200 205 225 226/223 235
0- 100  км / ч (с) 9,7 9,6 7,7 / (7,4) 7,6 / (7,9) (6.5) (6,6)
Расход (л / 100 км) 5,6 5,4 6,0 / (6,4) 5,8 / (6,7) (6,6) (6,8)
Выбросы CO 2 (г / км) 129 124 139 / (149) 132 / (152) (152) (155)
Емкость бака (л) 61
Масса пустого (кг ЕС) 1 505 1 505 1,560 / (1,615) 1,555 / (1,645) (1615) (1655)

Дизель

sDrive16d sDrive18d / полный привод sDrive20d / полный привод xDrive25d
Двигатель 3 цилиндра в ряд 4 цилиндра в линию
Еда С турбонаддувом
Смещение 1496  см 3 1,995  см 3
максимальная мощность 116 л.с. при 4000  об / мин 150 л.с. при 4000  об / мин 190 л.с. при 4000  об / мин 231 л.с. при 4400  об / мин
Максимальный крутящий момент 270 Н ·  м с 1750 до 2250  об / мин.
330  Н м при 1750 до 2750  оборотов в минуту 400  Н · м от 1750 до 2500  об / мин
450  Н · м при 1500 — 3000  об / мин
Экологический стандарт Euro 6d Temp
Коробка передач BVM 6 / Стептроник 7 BVM 6 / Стептроник 8
Максимальная скорость (в км / ч) 190 205 222/220 235
0- 100  км / ч (с) 11,5 9,4 / (9,4) 7,9 / (7,8) (6,6)
Расход (л / 100 км) 4.3 4,6 / (4,8) 4,6 / (4,8) (5.2)
Выбросы CO 2 (г / км) 114 121 / (127) 122 / (126) (137)
Емкость бака (л) 51
Масса пустого (кг ЕС) 1,500 1,545 / (1,615) 1,615 / (1,625) (1650)

Версия для Китая.

X1 доступен в удлиненной версии только в Китае , продается с весны 2016 года .

Фаза 2

В мае 2019 года BMW представила рестайлинговую версию своего X1. В меню этого рестайлинга были немного переработаны передние и задние фонари, решетка радиатора растянулась, а противотуманные фары стали прямоугольными.

Внутри X1 демонстрирует новый 10,25-дюймовый экран в высококачественной отделке. Остальные варианты отделки имеют 8-дюймовый экран.

На X1 установлен новый двигатель xDrive25e . Этот подключаемый гибридный двигатель заменяет трансмиссию Active Tourer 225xe и Mini Countryman SE.

Сзади тесновато

Интерьер G31 выглядит привлекательно. Если салоны «младших» BMW воспринимаются качественными и продуманными, но не дают ощущения премиальности, то в «пятерке» оно появляется.

А ведь внутри та же история, что и снаружи. В оформлении салона нет сложных форм, нагромождения элементов и материалов отделки, пятнадцати сенсорных дисплеев, обилия глянца и четырех воздуховодов посередине. Три цвета, четыре фактуры, ненавязчивая амбиентная подсветка – и получился действительно приятный во всех отношениях интерьер. Разве что рыже-коричневой коже я бы предпочел бежевую.

Приборная панель отлично читается, управление «климатом» аналоговое, как и базовым функционалом аудиосистемы. Руль не перегружен клавишами, центральная консоль тоже, но при этом все необходимое под рукой.

Бардачок в машине не самый вместительный, зато бокс в подлокотнике довольно просторный.

Перед селектором КПП под сдвижной крышкой спрятались два подстаканника и площадка для телефона с беспроводной зарядкой. При этом около нее есть USB-порт, поэтому, если ваш смартфон не поддерживает современные технологии восполнения запаса энергии, его можно подзарядить там же, используя короткий кабель, который не будет торчать во все стороны.

Сиденья побывавшей на тесте машине далеко не топовые, но при этом все равно удобные. Подушка имеет достаточную длину и регулируется по углу наклона. Профиль спинки удачный, боковая поддержка не слишком выражена, но достаточна.

Комфортен и задний диван, но лишь для двоих – третьему будет мешать высокий центральный тоннель. Да и розеток 12 В сзади только две, а вот возможности регулировать «климат» сзади в комплектации тестовой машины нет.

Вряд ли порадует задних пассажиров запас места для ног. Вытянуть их точно не получится – пространство ограничено. Человек среднего роста без проблем сядет сам за собой с небольшим запасом расстояния от коленей до спинки переднего сиденья, а вот за рослым водителем будет тесновато.

Зато места в багажнике достаточно, хотя действительно большим его никак не назовешь. 570 литров пространства должно хватить для того, чтобы туда уместилась поклажа семьи, отправляющейся в путешествие.

Есть в багажном отсеке и полагающиеся по статусу «фишки» в виде большой крышки «подполья», снабженной газовым упором, и шторки, уезжающей по направляющим вверх.

Спинки заднего ряда можно сложить кнопками в багажнике, на крышке есть лампа верхней подсветки, дополняющая боковые плафоны, присутствует розетка на 12 В, а вот про крючки для пакетов почему-то забыли – странное упущение.

Зато при необходимости закинуть внутрь какую-то мелочь можно поднять только заднее стекло.

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

БМВ б/у: чем грозит такая покупка

В качестве наглядного примера можно привести модельный ряд знаменитого во всем мире немецкого автоконцерна БМВ, зарекомендовавшего себя исключительно с положительной стороны. И все бы ничего, да только обязательное обслуживание такого железного коня стоит немалых денег, что обязательно нужно учитывать еще до его приобретения.

Стоимость BMW на вторичном рынке нередко падает в 1,5, а то и в 2 раза.

Соблазн очень велик, из-за чего многие и соглашаются на такую сделку, отдавая предпочтение подержанной БМВ, нежели новенькому авто из более бюджетного сегмента.

Находится и такая категория автолюбителей, которые покупают откровенно старые модели, будучи уверенными в том, что они послужат им верой и правдой не одну пятилетку, ломаясь гораздо реже, чем новые представители бюджетного автопрома.

Правда, в немецком качестве действительно не приходится сомневаться, но только в том случае, когда речь идет о новых автомобилях. Почему? Да потому что неизвестно, насколько бережно обращался с автомобилем его предыдущий хозяин, ведь не исключено, что он не заморачивался на счет своевременной замены расходников, убивал ходовую авто по самому ухабистому бездорожью.

И прежде всего речь идет о дороговизне запчастей и комплектующих. Сюда же стоит добавить расходники, ведь чего только стоят диски и резина большого диаметра. В отличие от ходовых моделей, запчасти на некоторые БМВ приходится заказывать, ожидая их доставку не день и не два.

В общем, перед покупкой такого автомобиля необходимо сразу же закладывать не менее 10-15% на первичные расходы по его переоформлению и содержанию. Кроме того, обязательно нужно учитывать все риски касаемо внутреннего оснащения авто, ведь даже если его кузов находится в идеальном состоянии, не имея видимых повреждений и сквозной коррозии, совсем не факт, что тоже самое можно будет сказать о его рабочих узлах и силовой установке.

И если машина выйдет из строя уже в ближайшее время, то ее новоиспеченному владельцу придется собирать немалую сумму на ее ремонт, а то и вовсе закрывать свою ласточку в гараже до лучших времен.

Ремонт двигателей BMW

Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.

Основные изменения

Спереди на обновленном BMW X1 с кузовом II поколения стала использоваться увеличенная решетка радиатора с хромированной рамкой. На бампере расширились окна для подачи воздуха, а противотуманные фары стали частью основной головной оптики. В цветовую гамму кузовов вошли 3 дополнительных эмали с эффектом «металлик» (часть вариантов доступна только при заказе пакета M-Sport). Отличительной особенностью BMW X1 является отсутствие доплаты за краски со специальными визуальными эффектами.

Сзади появились комбинированные фонари с переработанной графикой цветных элементов. На бампере появился фартук, окрашенный в цвет кузова и оснащенный серебристой декоративной планкой. Диаметр хромированных выхлопных патрубков на BMW X1 вырос до 90 мм. Покупателям предлагаются 4 разновидности колесных дисков из алюминиевого сплава, которые отличаются переработанным дизайном. Стандартные диски имеют диаметр 17″, за доплату ставятся 18-дюймовые колеса. Панели кузова модернизированного BMW X1 остались неизменными.

Обновленное II поколение BMW X1 стало оснащаться вынесенным на верхнюю часть панели приборов дисплеем мультимедийного центра. Базовый цветной экран имеет диагональ 6,5″, доступны варианты с сенсорными дисплеями размером 8,8 или 10,25″. Предусмотрена функция голосового управления магнитолой. Климатическая установка с раздельной настройкой температуры по зонам оснащена фильтром для улавливания пыльцы.

Для части модификаций доступна приборная панель с контрастной прострочкой. Для отделки кресел и дверных карт на BMW X1 используется синтетическая кожа Sensatec. На модернизированном BMW X1 появилась функция проецирования на землю названия модели (с помощью светодиодов в корпусе зеркала) и подсветки дверных ручек. Передние сиденья регулируются вручную, на дорогих версиях ставится электрический привод с памятью 3 положений.

На BMW X1 сохранился опциональный ассистент вождения с камерами, отслеживающими разметку и расстояние до попутного транспорта. Фронтальная видеокамера используется для работы динамического круиз-контроля. В стандартное оборудование на BMW X1 входит ассистент помощи на спуске, автоматически поддерживающий заданную скорость. Помимо ультразвуковых датчиков парковки предусмотрена система помощи, упрощающая заезд в узкие карманы. По заказу ставится камера заднего вида с динамической разметкой, снижающая риск столкновения при маневрировании.

Экстерьер

Благодаря поперечному расположению силового агрегата у BMW X1 F48 появились правильные пропорции: короткий капот и много места в салоне, несмотря на то, что автомобиль стал на 15 мм короче. Но самая большая убыль — на 90 мм укорочена колесная база. Казалось бы, катастрофа, однако внутри стало гораздо просторнее и удобней.

BMW X1 F48 обладает феноменальной обтекаемостью за счет абсолютно плоского днища и жалюзи позади радиаторной решетки, которые закрываются с увеличением скорости, — коэффициент лобового сопротивления 0,28 (в прошлом — 0,35). Заодно с этим, наличие жалюзи ускоряет прогрев двигателя, что на автобане экономит до 0,5 литра топлива на 100 км пробега.

Еще одна особенность BMW X1 F48 в возможности заказать машину с полностью со светодиодными фарами, а не только биксенон.

Модели [ править ]

Бензиновые двигатели править

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
sDrive16i 2010-2015 гг. N20B16

1,6 л турбо

105 кВт (143 л.

при 4700 об / мин

220 Нм (162 lb⋅ft) при 4700 оборотах в минуту 9,7 с
sDrive18i 2010–2015 гг. N46B20 2,0 л I4 110 кВт (148 л.с.) при 6400 об / мин 200 Нм (148 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту 10,4 с
sDrive20i 2011–2015 гг. N20B20 2,0 л I4 с турбонаддувом 135 кВт (181 л.с.) при 5000–6250 об / мин 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1250–4500 оборотах в минуту 7,7 с
sDrive28i 2011-2015 гг. N20B20 2,0 л I4 с турбонаддувом 180 кВт (241 л.с.) при 5 000–6 500 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1250–4800 оборотах в минуту 6,1 с
xDrive25i 2010–2011 гг. N52B30 3,0 л I6 160 кВт (215 л.с.) при 6100 об / мин 280 Нм (207 lb⋅ft) при 2500–3500 оборотах в минуту 7,9 с
xDrive28i 2009–2010 гг. 190 кВт (255 л.с.) при 6600 об / мин 310 Нм (229 lb⋅ft) при 2600–3000 об / мин 6,8 с
2011–2015 гг. N20B20 2,0 л I4 с турбонаддувом 180 кВт (241 л.с.) при 5 000–6 500 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1250–4800 оборотах в минуту 6,4 с
xDrive35i 2013–2015 гг. N55B30 3,0 л I6 с турбонаддувом 224 кВт (300 л.с.) при 5800 об / мин 407 Нм (300 lb⋅ft) при 1300–5000 об / мин 5,6 с

Дизельные двигатели править

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
sDrive16d 2012–2015 гг. N47D20 2,0 л I4 турбо 85 кВт (114 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750–3000 об / мин 11,3 с
sDrive18d 2009–2015 гг. 105 кВт (141 л.с.) при 4000 об / мин 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–2000 об / мин 9,9 с
sDrive20d 2009–2012 гг. 130 кВт (174 л.с.) при 4000 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750–3000 об / мин 8,0 с
2013–2015 гг. 135 кВт (181 л.с.) при 4000 об / мин 380 Нм (280 lb⋅ft) при 1750–2750 об / мин 7,4 с
sDrive20d EfficientDynamics 2011–2015 гг. 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об / мин 380 Нм (280 lb⋅ft) при 1750–2750 об / мин 8,3 с
xDrive23d 2009–2012 гг. N47D20 2,0 л I4 твин-турбо 150 кВт (201 л.с.) при 4400 об / мин 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2000–2250 об / мин 7,3 с
xDrive25d 2012–2015 гг. 160 кВт (215 л.с.) при 4000 об / мин 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500–2 500 оборотах в минуту 6,8 с
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: