Двигатель субару fb25 расход масла

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя 2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

4) неправильный выбор масла

1) замена вкладышей и реставрация коленвала 2) замена маслонасоса, вкладышей
Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца 2) узкие кольца

3) неправильный выбор вязкости

1) замена масла смазкой 0W20-0W40 2) замена или раскоксовка колец
Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика


Ремонт FB20

Стоимость растаможки авто из Японии в 2022 году

Стоимость процедуры растаможивания машины из Японии в 2022 году напрямую зависит от того, как вы будете действовать. Если гражданин использует услуги таможенного брокера, в стоимость процедуры необходимо включить их оплату. Дополнительно потребуется потратиться на доставку автомобиля. Непосредственно цена растаможки зависит от:

Статуса нового владельца машины и цены автомобиля.
Двигателя. На показатель влияет его тип и объем.
Возраста транспортного средства. Дешевле всего растаможить автомобиль в возрасте от 3 до 5 лет с относительно небольшим объёмом двигателя. Если речь идет о новых мощных машинах, затраты увеличится. Учитывайте, что автомобили старше 2007 года ввезти в РФ нельзя.
Типа транспортного средства. Он влияет на коэффициенты, которые будут применяться в процессе расчета.
Размера утилизационного сбора. Правила расчета показателя отражены в статье 24.1 ФЗ №89 от 24 июня 1998 года. Здесь говорится, что для определения показателей используется формула “базовая ставка умножить на коэффициент расчёта”. Первый показатель для физических лиц составляет 3,4-5,2 тыс. руб

Если машину из Японии хочет растаможить компания, в 2022 году во внимание принимают тип автомобиля. Для легковых машин показатель составляет 20000 руб

Для всех остальных транспортных средств сумма возрастает до 150.000 руб. Коэффициент определяют в зависимости от типа, возраста, мощности и массы автомобиля.

Государство хочет заранее удостовериться, что у вас присутствует достаточное количество денежных средств, и вы сможете своевременно оплатить налоги и пошлины. Поэтому вы обязаны предоставить депозит. В 2022 году денежные средства предоставляют до начала растаможки автомобиля из Японии. Если процедура проводится на границе, сумму можно перечислить непосредственно перед легализацией авто.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя 2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

4) неправильный выбор масла

1) замена вкладышей и реставрация коленвала 2) замена маслонасоса, вкладышей
Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца 2) узкие кольца

3) неправильный выбор вязкости

1) замена масла смазкой 0W20-0W40 2) замена или раскоксовка колец
Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика


Ремонт FB20

FB20 [ править ]

Предыдущий EJ20 использовал квадратное отверстие 92 мм × 75 мм (3,62 дюйма × 2,95 дюйма ) и ход поршня для рабочего рабочего объема 1994 см3 (2,0 л); Для сравнения, FB20 имеет отверстие под квадрат и ход поршня для немного большего рабочего объема.

Все варианты FB20:

  • Объем: 1,995 куб. См (2,0 л) DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)

FB20B править

Subaru FB20B

  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • 2011+ JDM Subaru Forester :
    • Мощность: 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) при 6000 об / мин
    • Крутящий момент: 20 кг · м (196 Н · м; 145 фунт-сила · фут) при 4200 об / мин
  • 2012-2016 УСОГО Subaru Impreza и 2012-2017 Subaru XV :
    • Мощность: 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6200 об / мин
    • Крутящий момент: 20 кг · м (196 Н · м; 145 фунт-сила · фут) при 4200 об / мин

FB20D править

Используется в седане и хэтчбеке Impreza пятого поколения; По сравнению с FB20B, FB20D добавляет прямой впрыск, обеспечивая небольшое увеличение мощности и эффективности.

  • Степень сжатия: 12,5: 1
  • Subaru Impreza 2017+ (все комплектации) и Subaru XV / Crosstrek 2018+ (только базовые и премиальные варианты)
    • Мощность ( JDM , USDM ): 113 кВт (154 л.с., 152 л.с.) при 6000 об / мин
    • Мощность (EUDM, AUDM, THDM): 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 6000 об / мин
    • Крутящий момент: 20 кгм (196 Нм; 145 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин

FB20X править

Subaru FB20X

Существующий FB20B был модифицирован за счет уменьшения внутреннего трения для гибридной трансмиссии, которая включает электродвигатель в вариатор Lineartronic . Высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея установлена ​​под грузовым отсеком для лучшей балансировки веса. Мощность комбинированной системы составляет 160 л.с. (119 кВт). Мощность бензинового двигателя сопоставима с мощностью негибридного FB20B.

FB20V править

Crosstrek 2019 доступен с подключаемой гибридной системой от Toyota. В новой гибридной трансмиссии используются два мотор-генератора; тяговый двигатель (MG2) и аккумулятор значительно больше по сравнению с предыдущим XV Crosstrek Hybrid, и транспортное средство способно двигаться только на электрической тяге на ограниченное расстояние. MG2 также используется при параллельной гибридной работе. MG1 используется в качестве стартера и заряжает аккумулятор для последовательной гибридной работы. FB20V с прямым впрыском в обновленном гибриде расстроен по сравнению с обычным FB20D.

FB20D e-Boxer править

FB20D с прямым впрыском также использовался в мягкой параллельной гибридной конфигурации, аналогичной FB20X. Мягкая гибридная трансмиссия была установлена ​​в некоторых комплектациях моделей, продаваемых в Японии (Forester, июль 2018 г. и XV, октябрь 2018 г.) и Европе (те же модели, начиная с 2019 г.).

  • Применение: 2019+ JDM и EUDM Subaru XV и Forester, отдельные модели
  • Комбинированный системный вывод:
    • Мощность: 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент: 188 Н · м (19 кг · м; 139 фунто-футов) при 4000 об / мин
  • Мощность бензинового двигателя:
    • Мощность: 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)
    • Крутящий момент: 188 Н · м (19 кг · м; 139 фунт · фут)
  • Мощность электродвигателя:
    • Мощность: 10 кВт (14 л.с.; 13 л.с.)
    • Крутящий момент: 65 Н · м (7 кг · м; 48 фунт · фут)

Subaru FB25 Engine Problems and Reliability

  • Carbon build-up
  • Oil consumption
  • Cam carrier seal leak

This engine has average reliability ratings, according to us. You may even make a good case for above-average dependability. However, expensive cam carrier seal oil leaks and potential oil usage issues bring down the FB25’s reliability somewhat.

Unfortunately, oil use appears to have a much smaller impact on engines. If oil consumption is bad enough, the manufacturer offers a TSB for new rings or short-blocks. We won’t hold carbon build-up against the FB25. Many modern engines utilize DI and its truly incredible technology. Carbon build-up is just a minor disadvantage.

Maintenance, in particular regular maintenance and luck of the draw, are important factors in determining Subaru FB25 dependability. All engines have a few rotten apples, and we just can’t change that. However, taking good care of your engine is a simple approach to boost the chance of having a trouble-free experience with the flat-4 boxer engine.

Is The Subaru FB25 Engine Good?

The engine runs well and is durable, with a lifespan of 200,000 miles. Unfortunately, the FB25 engine was not designed to be built aggressively. It would only exacerbate an already outstanding engine. It has good power, but if you’re not happy with the amount of power it produces, you can purchase a Subaru WRX instead. However, if you simply want to increase engine durability, you may install an aftermarket cat-back exhaust system and modify the ECU. This may improve performance while also increasing reliability and horsepower by about 190 units.

Особенности конструкции

Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров. Алюминиевый блок цилиндров оснащен чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа. Гильзы удерживаются в материале блока по нижней кромке и боковым сторонам. Внешняя сторона гильзы не имеет механической обработки, что обеспечивает улучшенное и равномерное охлаждение.

Состоящий из 2 половин блок цилиндров совмещен с картером маховика и сцепления, что обеспечило повышенную жесткость детали. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами с уменьшенной шириной. Вкладыши фиксируются путем соединения половин картера. На задней части коленчатого вала установлен упорный подшипник, снизивший нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Серийный номер двигателя набит на верхней части картера около маховика.

Головки цилиндров изготовлены из легкого сплава на основе алюминия. Внутри выполнены поперечные каналы, служащие для подачи охлаждающей жидкости. Впускные каналы оснащены специальными элементами, завихряющими поток рабочей смеси и обеспечивающими ее однородность.

На верхней части головки установлен один распределительный вал системы газораспределения. Внутри вала есть канал для облегчения детали. Валы левого и правого ряда имеют разную длину из-за смещения осей противоположных цилиндров. Привод распределительных валов от зубчатого ремня, закрытого сверху пластиковым кожухом. Зазоры в клапанном механизме настраиваются вручную. Для вращения навесного оборудования применен поликлиновый ремень с автоматом регулировки натяжения.

Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, внешняя поверхность имеет напыление на основе молибдена. Днище поршня имеет плоскую поверхность, на которой выполнены незначительные углубления для всех клапанов. На боковой поверхности прорезаны канавки для 3 колец, Т-образная юбка укорочена.

Моторы оснащены системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Свеча зажигания установлена по центру камеры сгорания, расположенной в головке. Сверху на двигателе установлены 2 катушки зажигания, обслуживающие по 2 цилиндра каждая. Порядок работы цилиндров — 1-3-2-4. Степень сжатия составляет 10.1, в качестве топлива необходимо использовать бензин А-95 (на турбомоторах — А-98).

Впускной коллектор имеет трубопроводы одинаковой длины. Дроссельный узел оснащен электронным приводом заслонки, обеспечивающим точную связь с педалью газа.

  • Звук мотора
  • Запуск и работа на Subary Legacy
  • Сравнений блока цилиндров на разных поколениях

Особенности

До 2010 года концерн Subaru комплектовал свои автомобили двигателями серии EJ объемом 2 и 2.5 литра. Им на смену пришли моторы типа FB. Агрегаты обеих серий практически не отличаются по техническим параметрам. Конструкторами были проведены работы, направленные на оптимизацию:

  • самой конструкции силовой установки;
  • процесса сгорания топливной смеси;
  • экономичных показателей.


Моторы серии FB соответствуют нормами и требованиям по количеству выбросов вредных веществ в соответствии с Евро-5. К прочим особенностям силовой установки данной серии модно отнести:

  • наличие механизма управления фазами газораспределения, позволяющего увеличить номинальную мощность;
  • привод на ГРМ выполнен в виде цепи с шестернями;
  • компактная камера сгорания;
  • увеличение производительности масляного насоса;
  • установлена раздельная система охлаждения.

Конструктивные нюансы

За счет конструктивных особенностей оппозитного двигателя серии FB инженерам удалось сместить центр тяжести автомобиля максимально вниз. Благодаря этому автомобиль становится более управляемым.

Разработчики оснастили силовую установку серии FB цилиндрами, увеличенного диаметра. В блок цилиндров, выполненный из алюминия, устанавливаются чугунные гильзы. Их толщина стенок составляет 3.5мм. Для уменьшения трения двигатель оснастили поршнями с модифицированными юбками.

В силовой установке FB 25 установлены две головки блоков цилиндров, каждая из которых имеет два распредвала. Форсунки теперь размещены непосредственно в ГБЦ.

В 2014 году ДВС серии FB25 был модифицирован. Изменения коснулись следующего:

  • уменьшены толщина стенок цилиндров на 0.3 мм;
  • заменены поршни;
  • впускные порты увеличены до 36 мм;
  • установлен новый блок управления системой впрыска.

FB25

По сравнению с предыдущим EJ25, который имел рабочий объем 2457 куб.см (2,5 л) при увеличении диаметра цилиндра 99,5 мм × 79 мм (3,92 дюйма × 3,11 дюйма) и ход поршня, FB25 имеет немного больший рабочий объем при меньшем квадрате диаметра и хода.

Все варианты FB25:

  • Объем: 2498 куб. См (2,5 л) DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход: 94 мм × 90 мм (3,70 дюйма × 3,54 дюйма)

FB25B

Subaru FB25B

  • Степень сжатия: 10,0: 1
  • Мощность: 170 л.с. (172 л.с., 127 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 174 фунт-фут (236 Н · м; 24 кг · м) при 4100 оборотах в минуту
  • Заявление:
    • 2011–18 Северная Америка Subaru Forester
    • 2013–19 Северная Америка Subaru Legacy
    • 2013–19 Северная Америка Subaru Outback

FB25D

Subaru Forester 2019 модельного года был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году с обновленной версией двигателя FB25 с прямым впрыском, что привело к небольшому увеличению мощности и экономии топлива. Legacy и Outback седьмого поколения 2020 модельного года также использовали пересмотренный FB25 с прямым впрыском в качестве базового двигателя.

  • Степень сжатия: 12,0: 1
  • Мощность: 182 л.с. (185 л.с., 136 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 176 фунт-футов (239 Н · м; 24 кг · м) при 4400 оборотах в минуту
  • Заявление:
    • 2019+ Северная Америка Subaru Forester
    • 2020+ Северная Америка Subaru Legacy
    • 2020+ Северная Америка Subaru Outback
    • 2021+ Северная Америка

История

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году, благодаря собственному флоту, Nissan стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире, а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению.

продажа

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, деятельность была неэффективной ; долги составляли 12 млрд долл. и до банкротства оставалось несколько недель. В итоге в 1999 год контрольный пакет акций компании был продан французской Рено (Renault): французской компании принадлежит 44,4 % акций Ниссан, а Ниссан, в свою очередь, владеет 15 % акций Рено.

Поставленный Рено во главе Ниссан Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что Ниссан приобретает 34 % акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создаёт с ним новый альянс.

В марте 2019 года компания Ниссан представила новую модель продаж автомобилей, название которой City Hub. Создатели этого проекта объединили концептуальный магазин и электронную торговлю с помощью новых технологий. Таким образом, этот новый принцип покупки автомобилей даст людям представление о процессе торговли в будущем.

8 апреля 2019 года акционеры японского автоконцерна на внеочередном собрании исключили из совета директоров Карлоса Гона, обвиняемого в финансовых махинацияхи в тот же день акционеры решили включить с состав совета директоров Ниссан нового президента Рено, Жан-Доминика Cенара.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d «FHI разрабатывает двигатель Subaru Boxer нового поколения» . Fuji Heavy Industries . 23 сентября 2010 . Проверено 3 октября 2010 года .
  2. ^ a b c d Колвелл, KC (январь 2011). «Изучение новой серии FB Flat-Four от Subaru» . Автомобиль и водитель . Hearst Corporation . Проверено 15 апреля 2011 года .
  3. Бремнер, Ричард (17 января 2011 г.). «Обзор Subaru Forester 2.0 XS» . Autocar . Хеймаркет Медиа Группа . Проверено 15 апреля 2011 года .
  4. Котт, Дуглас (13 апреля 2011 г.). «Stroker Ace: Новый двигатель Subaru FB Flat-4» . Дорога и трасса . Проверено 28 февраля 2018 .
  5. ^ Tanigawa, Kiyoshi (22 октября 2010). «ス バ ル の 新 世代 水平 対 向 ン「 FB 型 」の 疑問 点 を 確認» . Автомобильные часы . Проверено 28 февраля 2018 .
  6. ^ «Мировая премьера Subaru« LEVORG »на 43-м Токийском автосалоне 2013» (пресс-релиз). Subaru Global. 20 ноября 2013 . Проверено 28 февраля 2018 .
  7. ^ «Levorg Brochure, Model Year 2016» . Subaru Global . Проверено 28 февраля 2018 .
  8. ^ «Subaru Boxer бьет сильнее» . Субару Австралия . 23 сентября 2010 . Проверено 3 октября 2010 года .
  9. ^ «Subaru представляет совершенно новую Impreza 2017 года производства в США; новая глобальная платформа обеспечивает значительный рост управляемости, безопасности при столкновении и комфорта езды» (пресс-релиз). Субару Америки . Проверено 24 апреля 2019 .
  10. ^ Flierl, Денис (25 ноября 2016). «Вот как новый 2,0-литровый двигатель Subaru улучшает Impreza 2017 года; он получил 2 важных обновления» . Новости Torque . Проверено 24 апреля 2019 .
  11. ^ «Мировая премьера новой Subaru Impreza на Международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 24 марта 2016 . Проверено 15 марта 2018 года .
  12. ^ «Мировая премьера нового Subaru XV на Женевском международном автосалоне 2017» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 7 марта 2017 . Проверено 15 марта 2018 года .
  13. ^ a b «FHI представляет« Subaru XV Crosstrek Hybrid »на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году — первая серийная гибридная модель -» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 29 марта 2013 . Проверено 24 апреля 2019 .
  14. ^ a b «Брошюра XV Crosstrek, XV Crosstrek Hybrid 2014» . Subaru. Архивировано из оригинального 12 декабря 2014 года.
  15. ^ «Subaru XV Технические характеристики» . Subaru. Архивировано из оригинального 12 мая 2013 года.
  16. Эдельштейн, Стивен (3 октября 2016 г.). «Subaru Crosstrek Hybrid снята с производства в 2017 модельном году» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 24 апреля 2019 .
  17. Уилсон, Кевин А. (29 мая 2014 г.). «Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 апреля 2019 .
  18. Carrillo III, Руководство (19 ноября 2018 г.). «Обзор первого привода Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года: стоит доплаты» . C | Нетто . Проверено 24 апреля 2019 .
  19. ^ «Характеристики гибрида Subaru Crosstrek 2019» . Субару Америки . Проверено 24 апреля 2019 .
  20. ^ a b c Канту, Майкл (6 декабря 2018 г.). «Первый тест Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года: тихий переход в будущее» . Motor Trend . Проверено 24 апреля 2019 .
  21. ^ a b «Subaru представляет свой первый гибридный автомобиль Crosstrek Hybrid в США» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 20 ноября 2018 . Проверено 24 апреля 2019 .
  22. ^ «Наш подход к экологически чистым автомобилям» . Корпорация Субару . Проверено 24 апреля 2019 .
  23. ^ «Subaru представила европейские модели, оборудованные e-Boxer, на Женевском международном автосалоне» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 5 марта 2019 . Проверено 24 апреля 2019 .
  24. ^ а б «Subaru XV Advance» . Subaru из Японии . Проверено 24 апреля 2019 .
  25. ^ Flierl, Денис (18 мая 2018). «Subaru раскрывает подробности гибрида Forester e-Boxer для Японии» . Новости Torque . Проверено 24 апреля 2019 .
  26. ^ 2011 Subaru Forester & Impreza Руководство по эксплуатации
  27. ^ Хинчлифф, Марк (28 сентября 2010). «Subaru показывает новый оппозитный двигатель» . CarsGuide.com.au . Проверено 3 октября 2010 года .
  28. ^ a b «Мировая премьера All-New 2019 Forester на Международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 29 марта 2018 . Дата обращения 3 апреля 2019 .
  29. ^ «Мировая премьера нового седана Subaru Legacy 2020» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 8 февраля 2019 . Дата обращения 3 апреля 2019 .
  30. ^ «Мировая премьера All-New 2020 Subaru Outback» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 17 апреля 2019 . Проверено 17 апреля 2019 года .

Ваш вопрос: Сколько масла в двигателе EJ205?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.

Сколько масла в двигателе EJ201?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Тип двигателя EJ201
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров

Сколько нужно масла в ej20?

Производство Gunma Oizumi Plant
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007)
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько масла в двигателе FB20?

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

Изготовитель Subaru
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°

Какое масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер?

Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Какое масло лучше заливать в двигатель Subaru?

Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30. Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер?

2.5 л, 263 л. с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев **

Как узнать какой двигатель стоит на субару?

На крышке ГРМ , слева от шкива коленвала (если смотреть на мотор спереди) приклеен стикер с моделью мотора. Запчасти для Subaru в наличии и под заказ.

Сколько литров масла в двигателе Субару Легаси?

(бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л. Для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло для FB20?

ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.

Какой бензин для FB20?

Двигатель FB20 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1995
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 9.4
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива EGI

Какой ресурс у двигателя Субару?

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км.

Какое масло лить в Субару Форестер 3?

Для двигателей Форестера третьего поколения отлично подойдут синтетические моторные масла с вязкостью 5W30, 5W40 — это особенно для российских условий. Например, владельцы льют такие жидкости, как, оригинальный Субару SN 5W-30, Идемитсу, Лукойл Генезис, Ликви Молли, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 и другие.

Какое масло лить в Субару Форестер сф5?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Объем масла 4.5 литров
Объем масла с фильтром 4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ

Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС оппозитного типа обладает следующими недостатками:

  • высокая себестоимость мотора из-за слишком сложной его конструкции;
  • повышенный расход масла.

С другой стороны, некоторые эксплуатационные характеристики двигателя гораздо выше, чем у рядных и V-образных аналогов:

  • снижены вибрации и потери от трения;
  • повышен эксплуатационный ресурс;
  • понижен центр тяжести и улучшена система охлаждения;
  • впускной и выпускной тракт модернизированы;
  • обеспечены нормы Евро-4;
  • на малых и средних оборотах повышен крутящий момент;
  • увеличена жесткость блока цилиндров.


Модернизация клапанной крышки FB20

Обзор

FB имеет полностью новый блок и головку с двойные верхние кулачки с впуском и выпуском изменение фаз газораспределения (который Subaru обозначает как AVCS, что означает Активная система управления клапанами), а временная цепь который заменил ремень ГРМ. Говорят, что переход на кулачки с цепным приводом позволяет расположить клапаны под более узким углом друг к другу и уменьшить диаметр внутреннего диаметра цилиндра с 99,5 до 94 мм (от 3,92 до 3,70 дюйма). Это приводит к меньшему количеству несгоревшего топлива при холодном пуске, что снижает выбросы. Subaru может сохранить внешний вид практически неизменным за счет использования асимметричных шатуны как в . FB лишь ненамного тяжелее EJ с аналогичным рабочим объемом. В январе 2011 г. Автомобиль и водитель было сказано непосредственный впрыск скоро будет добавлено.

Subaru заявляет о сокращении потерь на трение на 28%, в основном за счет более легких поршней и шатунов. Компактный масляный насос также способствует снижению потерь на трение. У FB на 10% улучшена экономия топлива с более ранним включением питания и более широким диапазоном крутящего момента.

В коэффициент сжатия немного выше, а Инсульт увеличился по сравнению с двигателем EJ; ранее ходовая часть исключала более длинный ход. Эти изменения улучшают эффективность сгорания и позволяют увеличить крутящий момент на более низких скоростях. FB производится на заводе Gunma Oizumi и первоначально был доступен как двигатель объемом 2,5 литра, начиная с моделей Forester, а затем — с 2,0-литровым двигателем в Imprezas. Масло 0W – 20 используется для экономии топлива, и используется примерно на 1 литр больше масла, так как недавно принятая цепь привода ГРМ требует подачи масла.

Двигатель Субару FB25 | Масло, основные проблемы, тюнинг

Марка двигателя FB25

Годы выпуска 2010-н.в.

Материал блока цилиндров алюминий

Система питания инжектор

Тип оппозитный

Количество цилиндров 4

Клапанов на цилиндр 4

Ход поршня, мм 90

Диаметр цилиндра, мм 94

Степень сжатия 10.010.3 (2014+)

Объем двигателя, куб.см 2498

Мощность двигателя, л.с./об.мин 172/5800175/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин 236/4100235/4000

Топливо 95

Экологические нормы —

Вес двигателя, кг —

Расход  топлива, л/100 км (для Forester)  — город  — трасса  — смешан. 10.96.88.3

Расход масла, гр./1000 км  до 1000

Масло в двигатель 0W-205W-205W-305W-40

Сколько масла в двигателе, л 4.8

Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град. —

Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+

Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 180+ —

Двигатель устанавливался Subaru ForesterSubaru Legacy

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB25

Для крупных автомобилей, в 2010 году был выпущен 2.5-ти литровый мотор FB25. Этот мотор является наследником знаменитого EJ253 и был основан базе блока цилиндров FB20. В этом алюминиевом блоке увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 84 мм), внутри установлены чугунные гильзы, толщина стенок блока цилиндров равна 3.5 мм. В него установили новые поршни, с чуть модифицированными юбками для снижения трения, а степень сжатия снизилась до 10.0.На FB25 устанавливаются две ГБЦ с двумя распредвалами, с 4-мя клапанами на цилиндр, с коромыслами. Эти ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах dual AVCS. Распредвалы приводятся в движение с помощью необслуживаемой цепи ГРМ.По сравнению с EJ25, на этом моторе была изменена система охлаждения ГБЦ, ее выполнили более грамотно.Форсунки убрали из впускного коллектора и разместили в головке блока цилиндров, а сама система впрыска стала куда более сложной и совершенной. Выпускная система полностью переработана и теперь лучше справляется со своими задачами.

Этот мотор развивал 172 л.с при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 236 Нм при 4100 об/мин.

В 2014 году FB25 немного модифицировали: уменьшили толщину стенок цилиндров до 3.2 мм, заменили поршни, вследствие чего степень сжатия возросла до 10.3. Также были изменены впускные порты, увеличились до 36 мм впускные клапаны, переработан выпускной коллектор, выхлопная труба, выхлоп в целом стал легче. Всем этим теперь управляет новый блок управления.Мощностные характеристики FB25 улучшились и теперь мы получили 175 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25

В отличие от FB20, 2.5-ти литровые моторы не имели проблем с кольцами и жора масла здесь не было. В остальном их проблемы идентичны.

Тюнинг двигателя Subaru FB25

Чип тюнинг

Не нужно мечтать о каких-либо турбо проектах на базе FB25, он не для этого разрабатывался. Максимум что можно сделать и существенно не потерять в надежности, это установить выхлопную систему без катализаторов и сделать чип тюнинг. Это позволит получить около 190 л.с., но самое главное, это приятный типично субаровский звук.Тем, кому этого мало, лучше сразу забыть про свап FA20 или EJ20 и купить Subaru WRX.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: