Самые неприхотливые и неубиваемые автомобили для российских дорог

Экстерьер

Несмотря на то, что эту модель нельзя назвать новинкой, она в свое время успела завоевать  хорошие позиции и удерживает их, по сей день. Конечно же, по сравнению с ведущими внедорожниками, эта модель выглядит немного устаревшей, но ее скорее можно назвать классикой бренда, нежели вышедшей из моды. Экстерьер монтеро спорт говорит о мощности и возможностях внедорожника с первого взгляда. Четкие линии, массивный кузов, а также ярко выраженная головная оптика, это то, что всегда остается неизменным. Производитель предлагает огромную палитру цветов.   Это, пожалуй, идеальный вариант для тех людей, которые хотят показать всем свой достаток и статус. Несмотря на весьма сдержанный дизайн, данный внедорожник можно назвать универсальным, потому, что он подойдет на любые случае жизни.

Мощный внедорожник от компании Mitsubishi

Обслуживание

Производитель рекомендует замену моторного масла раз в 15 тысяч километров, заодно меняют и фильтр. Если автомобиль эксплуатируется на бездорожье, тогда стоит сократить межсервисный пробег до 10 тысяч километров. Также обязательно делают диагностику.

Иногда родной фильтр найти сложно, особенно в регионах. В таком случае можно использовать фильтрующий элемент от Соляриса, они практически идентичны.

Масло следует заливать только синтетическое, оно обеспечит нормальную работу двигателя. Выбираем следующие марки:

  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 15W-50;
  • 10W-40;
  • 10W-60.

Так как оба двигателя очень похожи, поэтому список подходит для обоих вариантов.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Его состояние лучше проверять на каждом техобслуживании. Согласно регламенту ТО замена производится на пробеге 90 тысяч километров. Сразу меняют все ролики и помпу.

Дизайн… Эксплуатационные показатели

Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро и Монтеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска включая рестайлинг 2003 с 1999 по 2006 год.

Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1775 мм
Длина 4725 мм
Высота 1900 мм
Колесная база 2725 мм
Колея передняя 1465 мм
Объем багажника минимальный 2600 л
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника максимальный 1350 л

Внешний вид модели

Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.


Рис. 2. Экстерьер второго поколения модели.

Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.

Обзор модели

Mitsubishi Montero полностью аналогичен Митсубиси Паджеро третьего поколения. Название специально изменили для испаноговорящих стран и США, где «паджеро» является ругательством.

Также немного изменили экстерьер, было добавлено больше металлических и хромированных элементов. Из линейки был исключен дизельный двигатель, такие моторы не пользуются спросом в странах Северной и Южной Америки.

Доработали автоматическую балансировку трансмиссии. Она не только самостоятельно подключает дифференциалы, но и может регулировать уровень тяги. В итоге удается достичь качественной динамики на трассе, а также максимальной эффективности на бездорожье. В результате получился отличный автомобиль для бездорожья, который при этом дает достаточный комфорт водителю.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт

За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками

Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт. За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками.

Стоит обратить внимание, что тут мало модификаций, и вообще нет «голых» версий. Все автомобили имеют максимальную упаковку

Также от Паджеро отличается обилием хрома на кузове.

Производился Монтеро Спорт с 1997 по 2001 год. По некоторым данным единичные экземпляры выпускались и в 2002 году. В Россию официально не поставлялся, но активно завозился из других стран.

Основные неисправности

Рассмотрим подробно популярные «болячки» 6G72, делающие его средненьким агрегатом, который нельзя назвать супернадёжным.

  1. Плавание оборотов после запуска вызывается засорением дроссельной заслонки и выработкой регулятора ХХ. Решение подразумевает прочистку, ремонт и замену датчика.
  2. Повышение расхода горючего говорит о выработке маслосъёмных колпачков и залегании поршневых колец. Очевидно, что понадобится замена этих элементов.
  3. Стуки внутри двигателя, что объясняется выработкой вкладышей шатунных подшипников и износа гидравлических толкателей. Решение подразумевает замену вкладышей и гидрокомпенсаторов.

По заверениям производителя, использование топлива хорошего качества (бензин с ОЧ не ниже АИ-95), гарантирует длительный срок службы мотора.

Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class — многолетний лидер в сегменте, самый «загруженный» Mercedes. Его отличительные черты – красивый дизайн, всегда соответствующий последним автомобильным тенденциям; удобный салон; мощные двигатели; отличная управляемость.

Цена: от 2,3 млн руб.

Мне нравитсяНе нравится

Ауди А4

У самого популярного седана Audi всего 5-6 поломок на 1000 автомобилей. А4 обладает отличной динамикой; спортивный дизайн; высокая рентабельность; Маниакальная точность и безупречность внутренней отделки, превосходный комфорт.

Цена: от 1,95 млн руб.

Мне нравитсяНе нравится

Lexus IS

Lexus IS — плавный, надежный, комфортный седан с хорошей динамикой разгона; Просторный салон и элегантный дизайн.

Цена: от 1,9 млн руб.

Мне нравитсяНе нравится

Toyota Corolla

Toyota Corolla — лучшая модель в классе седанов по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели оправдано сочетанием ее высокой надежности с более умеренной ценой по сравнению с немецкими и премиальными Lexus. Corolla 12-го поколения поступила в продажу».

Цена: от 980 тысяч рублей.

Мне нравится6Не нравится3

Mitsubishi Lancer

Этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: его десятое поколение уже продается по всему миру. Его также знают и любят в СНГ. Неоспоримыми достоинствами Лансера являются безопасность, динамичность и безукоризненно качественная сборка.

Мне нравится16Не нравится5

Подготовка: что прокатило летом, не прокатит зимой

Перед холодным сезоном не помешает полный осмотр автомобиля. Любая неполадка, которая с легкостью пережила лето, скорее всего, напомнит о себе в мороз. Кроме того, стоит провести техобслуживание машины.

Антикоррозийную подготовку нужно проводить заранее, в сухую теплую погоду. Не забудьте об этом следующим летом.

Обработайте уплотнители, положите коврики-ковши, поменяйте салонный фильтр. Часто зимой при влажной погоде промерзают уплотнители дверей, поэтому заранее обработайте их специальной силиконовой жидкостью. Под ноги нужно положить резиновые коврики-ковши, которые будут служить защитой от тающего снега. Также нужно поменять салонный фильтр, иначе может плохо работать отопитель, из-за чего будет запотевать стекло во время движения.

Шины: обратите внимание на год выпуска. Главное, что нужно сделать при подготовке к зиме, – заменить летнюю резину на зимнюю

Причем обратить внимание нужно не только на то, не стерся ли рисунок протектора, но и на то, как давно вы уже пользуетесь этими шинами. Если ездить на них слишком долго, они становятся жесткими и плохо держат на льду.

В Финляндии, например, считается, что срок службы шин – три года. Кстати, отсчет начинается не с момента, когда вы их поставили, а с того времени, когда их произвели. Так что при покупке обязательно нужно проверять дату выпуска – это должен быть текущий год.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

Список аналогов масла для дизеля 2.5

***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40

Обслуживание

Производитель рекомендует делать ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Каждый раз производятся базовые работы, которые обязательны:

  • диагностика двигателя;
  • замена масла;
  • установка нового масляного фильтра.

Если в процессе диагностики выявляют наличие неисправностей, следует их устранить. Также необходимо каждое второе ТО выполнять промывку мотора специальными маслами.

Важно правильно подбирать масло в двигатель. Это продлит срок службы силового агрегата

Лучше заливать синтетику, так можно гарантировать отсутствие проблем. В зависимости от условий эксплуатации подбирают следующие типы смазки:

Еще одной важно работой будет замена ГРМ. На обоих моторах используется ременной привод

Если его своевременно не заменить возможен обрыв. В этом случае двигатель гнет клапана и возможно повреждение поршней. Производится такая работа на пробеге в 90 тысяч километров. Сразу следует поменять и все ролики.

MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров

Модератор: Denkiko

#1 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 18:53

#2 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 19:45

#3 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 20:21

#4 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 20:42

#5 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 21:04

#6 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 21:11

#7 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 21:57

#8 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 22:06

#9 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 22:07

При включении зажигания лампа зарядки горит как положено и на выводе FR появляется +В при заведенном лампа гаснет , зарядка идет как и писал 14,3в на оборотах но не более , гену перебрал полностью , весь был в масле , перемыл , распоял диоды , проверил и напругой и нч генератором , естественно прошолся шкурочкой по всем соединениям при сборке , подал вместо статора переменку с транса 9 вольт 50 герц , подогнал емкость , запитал лампочку от шеток (вместо ротора) , короче приблизил к работе на авто как можно ближе , на выходе ровная прямая (осцилограмма) , х.з что еще надо и в нутрях понимаю чтото очень простое но что. Igorg

Сообщения: 7 Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:58 pm Откуда: KOKCHETAU Личное сообщение

#10 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 22:17

Перед поездкой: долго греть не нужно, а скребок лучше выбросить

Чем дольше прогревать машину, тем лучше? Это миф. Если автомобиль новый, вполне достаточно будет нескольких минут. После ночи обогрев можно смело включать на полную мощность – вся машина будет прогреваться постепенно. А вот если вы вышли из машины днем на полчаса и, вернувшись, сделали то же самое, могут быть проблемы. Салон за это время уже успел остыть, но двигатель все еще теплый и, соответственно, сразу же дает теплый воздух. При его попадании на холодное стекло оно может треснуть. Так что ставьте отопление на средний уровень.

«Травмирующий» скребок лучше выбросить. Несмотря на то, что с чисткой машины хочется расправиться как можно скорее, от скребков лучше отказаться – они царапают и стекло, и кузов. Лучше направить обогрев на стекло и убрать растаявший снег резиновым водосгоном.

Чистить машину полностью лучше после поездки. Для очистки кузова подойдет щетка, из-за небольшого слоя инея с машиной ничего не произойдет. Чистить нужно после поездки: машина разогреется, и будет проще. А вот снежную шапку с крыши обязательно убирайте сразу, потому что она может сползти на лобовое стекло во время движения.

Проветрите машину с вечера. Когда вы едете на стоянку, можно заранее выключить отопитель, а по приезде открыть двери, чтобы проветрить машину. Так стекла за ночь не замерзнут изнутри.

На парковке ставьте машину так, чтобы выезжать передним ходом. В случае чего так будет проще прикурить аккумулятор или отбуксировать ее. Если снежно, можно несколько раз проехать вперед-назад, чтобы укатать себе колею.

О ручнике на зиму можно забыть – он пригодится только в том случае, если машина стоит под уклоном.

Сильный мороз? Выключайте музыку. При слабом аккумуляторе нужно по возможности экономить его ресурсы. Если от освещения или отопителя отказаться не получится, то от музыки при сильном морозе – можно. Кстати, прогреть аккумулятор можно, попеременно включая и выключая фары.

Помните, первые 500–700 метров машина работает не в полноценном режиме. Н­ужно движение, чтобы двигатель, подвеска и колеса окончательно отогрелись, поэтому начинать езду следует спокойно.

Первым делом Сергей Олегович обращает внимание на то, как водитель держит руль: руки должны быть в положении «на 10 часов и на 2 часа» (вспомните стрелки на циферблате)

Еще один важный момент: если надо повернуть на 90 градусов и больше, нужно использовать метод перехвата руля. Сначала кажется, что повторить прием можно, только если у тебя ловкость фокусника. Но, несколько раз запутавшись в собственных руках, начинаешь потихоньку привыкать.

– Зеркала. Нельзя забывать о них

Не важно, что здесь никого нет, должна быть сила привычки, – спокойно объясняет инструктор

Самые красивые города Европы

Дубровник, Хорватия

Существует не так много мест, где можно воистину увидеть настоящее величие старой Европы. Дубровник — именно такое место. Стоит отметить, что данный город играл роль Королевской гавани в сериале «Игра престолов». Здесь огромное количество музеев и галерей, а также в городе ежегодно проводится множество фестивалей.

Однако жемчужиной города считается Старый город, который прекрасно демонстрирует, каким были средиземноморские города в средневековье. В Старом городе находятся: Княжеский дворец, Францисканский монастырь, старинная Городская гавань и много других достопримечательностей.

Рига, Латвия

В Риге есть весь динамизм и шарм, присущий таким городам как Париж и Барселона, но без толпы и выпендрежа. В городе соседствуют строения различных стилей – в старом городе преобладает средневековая архитектура, а рядом можно увидеть здания в стиле модерн и современной архитектуры.

Около трети всех зданий в городе выполнены в рижском югендстиле (рижский модерн), который добавляет городу шарма. Также не стоит проходить мимо Латвийской национальной библиотеки, которая похожа на горный хребет из металла и стекла.

Севилья, Испания

Столица Андалусии представляет собой смесь современности и истории. Во время прогулки по городу, он будет менять свой облик также быстро, как танцор фламенко «щелкает» ногами. Здешний Старый город (второй самый крупный в Европе) выделяется узкими улочками, которые вместе составляют лабиринт для любого туриста.

Это город настолько красив, что даже попал в сериал «Игра престолов». Самым известным местом в Севильи, знакомым поклонникам сериала, является Севильский Алькасар. Здесь множество площадей, среди которых стоит выделить: Площадь св. Франциска, Площадь Конституции, Герцогскую площадь, Площадь Воскресения и Музейную площадь.

Самой известной улицей в Севильи считается Калле до Сьерпес, которая извивается как змея по городу. На улицах Севильи можно заметить дворцеподобные строения, которые были построены в древнеримском стиле, и в которых дворы выложены мраморной плиткой.

Гамбург, Германия

Если вам очень захотелось увидеть Венецию или Амтердам, то, возможно, сначала стоит увидеть Гамбург, так как он сочетает в себе особенности обоих городов. Гамбург является одним из самых крупных портовых городов в Европе. Он находится у места, где река Эльба впадает в Северное море.

Проплывите по Шпайхерштадту, крупнейшему в мире складскому району мимо ратуши, построенной в 19-м веке, или пройдитесь до Эльбской филармонии, отрытой в 2016 году после 6-летней отсрочки. Гамбург является европейским лидером по количеству мостов. Здесь их около 2 500, что больше, чем в Венеции, Амстердаме и Лондоне вместе взятых.

Краков, Польша

Появление на карте этого города датируется 7-м веком н.э., и это доказывают некоторые архитектурные детали Кракова: Главный Рынок – в самом центре старого города и самая красивая площадь Европы, также Вавельский замок (входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО) и прочие. Благодаря таким достопримечательностям город также называют польскими Афинами.

В Кракове более 40 парков, где можно не только прогуляться, но и устроить пикник, а также насладиться красивыми видами. Среди туристов очень популярен маршрут Королевская дорога, который позволяет увидеть множество достопримечательностей Кракова.

Лозанна, Швейцария

Центральная Лозанна невероятно красива. По узким улочкам можно дойти до старинных деревянных ступенек, которые ведут к собору 12-го века. Прибавьте к этому чистые и аккуратные парки, доведенные до швейцарского совершенства,  и прибрежную часть города у Женевского озера, с которой открывается великолепный вид на горы.

Здесь множество отелей исторического значения, а на холме Ситэ можно найти средневековый замок Сен-Мер. В Нижнем городе вы можете обнаружить церковь святого Франциска, а на площади Палю увидеть старинную ратушу. Здесь есть на что посмотреть, чему удивиться и где отдохнуть.

Вена, Австрия

Художественная, изысканная и в значительной степени построенная на музыкальном и интеллектуальном фундаменте, столица Австрии не оставит безразличным никого, особенно любителей искусства.

Почувствуйте всю роскошь Шёнбрунна – бывшей летней резиденции австрийских императоров династии Габсбургов и попробуйте на вкус шоколадный торт Захер (Sacher), который впервые появился в Вене. Среди достопримечательностей стоит выделить: Венскую оперу, Дворцовый комплекс Бельведер, Шёнбруннский зоопарк (самый старый из существующих зоопарков мира), Венский филармонический оркестр и Венскую государственную оперу.

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро Спорт (двигатель 2.4 и 3.0)

Инструкция (кликните для увеличения)

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Новости Mitsubishi

23.01.2020В России распродают последние Mitsubishi Pajero

Завершаются продажи некогда популярного в России Mitsubishi Pajero. Из прощальной партии Final Edition (500 автомобилей) осталось около половины

подробнее

24.08.2018Обновленный пикап Mitsubishi L200 скоро приедет в Россию

Ориентировочно, до конца текущего года, компания Mitsubishi привезет на российский рынок обновленный пикап L200. По некоторым данным модель не изменится в техническом плане…

подробнее

11.05.2018Mitsubishi поднимает цены на автомобили в России

Японский автопроизводитель скорректировал прайс на модельную линейку представленную в России. Максимальное удорожание затронуло Pajero Sport, стоимость которого поднялась от 30 000 до 32 000 рублей в зависимости от комплектации

подробнее

23.04.2018Компания Mitsubishi возродит модель Lancer

Некогда популярный Lancer претерпит кардинальные изменения, производитель видит модель в облике концепта e-Evolution представленного на прошлогоднем автосалоне в Токио

подробнее

20.03.2017Mitsubishi Pajero Sport в апреле получит дизель

Российское представительство Mitsubishi объявило о скором старте продаж нового Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором. В данный момент автомобиль комплектуется 3-литровым бензиновым мотором V6.

подробнее

14.03.2017В России открывается прием заказов на обновленный пикап Mitsubishi L200

Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил систему «ЭРА-Глонасс», новый дизайн решетки радиатора и новое рулевое колесо отделанное кожей.

подробнее

21.12.2015Mitsubishi официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для США

Японский автопроизводитель официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для рынка США. После рестайлинга кроссовер получил новую переднюю часть кузова с измененной решеткой радиатора и оптикой. Так же предлагается три 

подробнее

27.10.2014Внедорожный тест-драйв от Mitsubishi и Хироши Масуока

19 октября 2014 года на территории горнолыжного парка «Туутари Парк» состоялось мероприятие, организованное Mitsubishi Motors, в рамках которого прошли пресс-конференция и внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi, возглавил который двукратный победитель ралли «Париж-Дакар» и водитель-испытатель Хироши Масуока.

подробнее

10.06.2014Внедорожный тест-драйв Mitsubishi в РОЛЬФ Витебский

12 июня 2014 года РОЛЬФ Витебский, официальный дилер Mitsubishi, проведет большой Off-road тест-драйв автомобилей Mitsubishi.

подробнее

16.05.2014Outlander слегка обновили

15 мая Рольф Октябрьский представил обновленный Mitsubishi Outlander. Автомобиль является среднеразмерным кроссовером, цена начинается с отметки 999 000 рублей за двух литровый переднеприводный автомобиль с механической коробкой переключения передач.

подробнее

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

Производство Киотский завод двигателей
Марка двигателя 6G7 / Циклон V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система электроснабжения инжектор
Вид V-образный
Количество цилиндров 6
Клапаны на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91,1
Коэффициент сжатия 8 (Турбо) 8,9 (SOHC 12 В) 9 (SOHC 24 В) 10 (SOHC 12 В / DOHC 24 В) 11 (GDI)
Объем двигателя, куб. См 2972
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин 141-162 / 5000-5500 (SOHC 12 В) 170-185 / 5000-5500 (SOHC 24 В) 197-225 / 5500-6000 (DOHC 24 В) 215-240 / 5500-5750 (DOHC 24 В GDI) 280-324 / 6000 (DOHC 24 В турбо) (См. Описание)
Крутящий момент, Нм / об / мин 232-250 / 3600-4000 (SOHC 12 В) 255-265 / 4500 (SOHC 24 В) 265-278 / 4500 (DOHC 24 В) 299-304 / 3250-3500 (DOHC 24 В GDI) 415-427 / 2500 (DOHC 24 В с турбонаддувом) (См. Описание)
Топливо 95-98
Экологические стандарты до 4 евро
Масса мотора, кг

200 (12 В)

Расход топлива, л / 100 км (для Паджеро 2) — небольшой городок — след — смешанный.
17.0 11.0 13,7

Расход масла, гр. / 1000 км
до 1000

Моторное масло
0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50

Сколько масла в двигателе, л
4.6

Замена масла проведена, км
7000-10000

Температура эксплуатации двигателя, градусы.

90

Ресурс двигателя, тыс. Км — по плану — практически
— 400+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурсов
1000+ 350-400

Установлен двигатель
Митсубиси галант
Mitsubishi Eclipse III Mitsubishi L200 / Тритон Митсубиси Паджеро / Монтеро Митсубиси Паджеро Спорт / Челленджер Hyundai Sonata Митсубиси ГТО / 3000 ГТ Случайный Mitsubishi Митсубиси Даймонд Mitsubishi Magna / Верада Митсубиси сигма Митсубиси Спейс Шестер / L400 Chrysler LeBaron Chrysler нью-йорк Крайслер Саратога Крайслер Себринг Купе Chrysler TC от Maserati Крайслер Таун и КантриДодж Караван Dodge Daytona Династия увернулась Dodge Raider Уклоняйтесь от барана 50 Избегайте тени Избегайте духа Избегайте скрытности Уклоняйтесь от слоев Плимутское приветствие Плимут путешественник

Nissan Patrol 2004

Nissan Patrol 2004, имеющий безопасный АКПП и «вечную» подвеску

Именно в этом году был выпущен самый надёжный и самый долговечный внедорожник от автоконцерна Nissan. Один из самых брутальных внедорожников спустя более чем 15 лет сохранил не только привлекательность, но и все качества настоящего вездехода.

Более чем 60-летняя история производства позволила конструкторам Ниссан создать настоящий эталон внедорожников. Наиболее удачной оказалась модель с дизельным 3-литровым двигателем на классическом «автомате». За миллион рублей можно приобрести комфортабельный Патрол в коже, с минимумом проблем и с огромным количеством плюсов.

Владельцев этого автомобиля радует безотказность АКПП, практически вечная подвеска, беспроблемные двигатели и очень хорошие показатели проходимости. Несмотря на свои габариты, внедорожник потребляет скромные 10-12 л топлива в смешанном цикле, а относительно небольшая мощность в 160 л. с., которой вполне хватает для бездорожья, позволяет платить в разы меньше транспортного налога, чем у аналогичных внедорожников других марок.

Владельцы 17-летних автомобилей отмечают отсутствие проблем по электрической части, лучшее качество сборки среди внедорожников, в особенности касательно салона, и безупречную плавность хода.

Среди минусов – коррозия, неудачное применение пластиковых элементов кузова и низкое качество материалов торпеды. Автомобиль следует беречь от солнца.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2020 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт

За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками

Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт. За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками.

Стоит обратить внимание, что тут мало модификаций, и вообще нет «голых» версий. Все автомобили имеют максимальную упаковку

Также от Паджеро отличается обилием хрома на кузове.

Производился Монтеро Спорт с 1997 по 2001 год. По некоторым данным единичные экземпляры выпускались и в 2002 году. В Россию официально не поставлялся, но активно завозился из других стран.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: