Mitsubishi rvr 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия ~8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с. Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Серия силовых агрегатов 4G64, прозванных «Крупный Сириус», берет свое начало еще с 80-хх. Двигатель был создан на базе 4G63, но заменил в итоге 4G54. Усилия конструкторов концерна Мицубиси не прошли даром, активный выпуск и применение двигателя продолжаются до сих пор.

Технические параметры

Изначально рядный 4-цилиндровый силовой агрегат создавался под Митсубиси Галант. Сейчас двигатель 4g64 купить из Японии не так-то просто, поскольку ним комплектуются машины сразу нескольких автомобильных брендов, а само производство мотора перемещено в Китай. Причина такого широкого применения в надежности и рациональном потреблении горючего, ведь при довольно мощном объеме 2.4 л мотор потребляет в среднем 8.8 л на 100 км.

Для достижения таких показателей разработчики применили в его устройстве:

  • высокопрочный чугун для блока цилиндров;
  • алюминиевую одновальную 8-клапанную ГБЦ;
  • многоточечную подачу горючего;
  • ременный привод ГРМ;
  • балансирные валы;
  • гидрокомпенсаторы.

Сегодня насчитывается свыше 20 различных моделей авто, на которые когда-либо устанавливался двс 4g64. Купить в Москве или в другом городе России сегодня его можно по объявлениям в интернете или на разборках. Приблизительный перечень автомобилей, комплектовавшихся данным агрегатом, отражен в таблице.

Как увеличить срок службы агрегата 4G64

Одной из самых опасных неполадок 4g64 является проблема с балансирными валами. Возникает она вследствие применения низкосортных расходных ГСМ и может привести к полной потере производительности двигателя. Недостаточный уровень смазки подшипников на валах ведет к их заклиниванию, и, как следствие, к обрыву ременного привода ГРМ и повреждению клапанов.

Устранение данной поломки довольно дорогостоящее, поэтому многие специалисты, как правило, рекомендуют в подобном случае купить двигатель Митсубиси 2.4 4g64 бу для замены.

Еще одна причина для замены – неумолимое приближение капремонта. Наличие неразборных узлов значительно усложняет его проведение. К тому же, стоимость услуг квалифицированных специалистов довольно высокая. В сумме все выливается в неприличную цифру, которая часто равняется цене подержанного мотора.

Не джип, но УПВ

«А это ненастоящий джип,» – заключил наш фотограф, увидев Mitsubishi ЯVR. Он прав, по большому счету, это вообще не джип, а УПВ (универсал повышенной вместимости). Такой термин был придуман в конце восьмидесятых для обозначения автомобилей подобных ЯVR.


Облик ЯVR дизайнерам Mitsubishi удался на славу. Автомобиль небольшой и симпатичный с ладными пропорциями. При этом он не выглядит игрушкой, способной понравиться только дамам. Внешность этого Mitsubishi ЯVR даже где-то воинственна, что совсем не свойственно мирному семейному автомобилю. Его передняя часть прикрыта «забралом» из труб, а из заднего бампера возвышается кронштейн с запасным колесом. Эти аксессуары и делают Mitsubishi ЯVR похожим на джип.

Скромные штампованные диски колес, покрытые «серебрянкой», совсем не портят Mitsubishi ЯVR. Они, конечно, не столь элегантны, как легкосплавные колеса, но их практичность бесспорна.

Третье поколение

Спустя несколько лет после приостановления выпуска второго поколения с конвейера сошли новые модели «Митсубиси-РВР». Произошло это в 2010 году. Под родным названием он продавался только в Японии и Канаде. Другие страны получили его под именем «Митсубиси-АСХ».

Это версии с пятью дверями. Ширина кузова больше на 35 сантиметров. За счет этого пять человек могут свободно разместиться внутри. На крыше установлен люк с понорамным стеклом. Сиденья заднего ряда не двигаются, но они расположены немного выше, чем передние. Это открывает обзор для пассажиров.

Двигатель устанавливали с объемом 1,8 литров и мощностью 139 лошадиных сил. Привод по выбору передний или полный.

«Митсубиси-РВР» — автомобиль, который привлекает к себе внимание своей индивидуальностью и неповторимым стилем

Самые надежные и экономичные японские авто

По характеристикам надежности и экономичности выделяются японские машины:

  • Mazda 3 и 4-го поколений после 2018 года выпуска. У автомобиля хороший запас прочности, а расход топлива составляет от 4 литров на 100 км. Но в случае поломки ремонт будет дорог, а запчасти часто приходится заказывать в Японии.
  • Suzuki Vitara второго поколения, расход – до 5.6 л на 100 км.
  • Бензиновый Mitsubishi ASX, потребляющий до 6.1 л.
  • Mazda CX-5 первого поколения, 6.3 л.
  • Гибридный Toyota Prius. Последнее поколение значительно доработано, механические и электрические компоненты надежны, а расход – 3-5 литров на сотню.

Mazda CX-5

Но у «Приуса» есть недостаток: ремонт вышедших из строя компонентов дорог и невозможен своими руками.

Сегменты рынка

Микрокар / кей кар

2018 Aixam Crossline

Микроавтомобили и их японский аналог — кейкары — наименьшая категория автомобилей.

Микроавтомобили пересекают границу между автомобилем и мотоциклом, и часто на них распространяются отдельные правила по отношению к обычным автомобилям, что приводит к ослаблению требований к регистрации и лицензированию. Объем двигателя часто составляет 700 кубических сантиметров (43 кубических дюйма) или меньше, а микрокары имеют три или четыре колеса.

Микроавтомобили наиболее популярны в Европе, откуда они появились после Второй мировой войны. Предшественники на микро легковушек voiturettes и цикла автомобилей . Автомобили Kei используются в Японии с 1949 года.

Примеры микрокаров и кей-каров:

  • Хонда Лайф
  • Smart ForTwo
  • Тата Нано

А-сегмент / Городской автомобиль / Миникомпакт

2014 – настоящее время Citroën C1

Наименьшая категория транспортных средств, которые регистрируются как обычные автомобили, называется сегментом А в Европе или «городскими автомобилями» в Европе и США. Агентство по охране окружающей среды США определяет эту категорию как «миникомпакт». Однако этот термин не получил широкого распространения.

Аналоги автомобилей А-сегмента производятся с начала 1920-х годов. Однако популярность этой категории возросла в конце 1950-х годов, когда были выпущены оригинальные Fiat 500 и BMC Mini .

Примеры А-сегмента / городских автомобилей / миникомпактных автомобилей:

  • Fiat 500
  • Hyundai i10
  • Тойота Айго

B-сегмент / Супермини / Субкомпакт

Renault Clio

Следующая более крупная категория малых автомобилей называется B-сегментом Европы, супермини в Великобритании и малолитражкой в Соединенных Штатах.

Размер малолитражки определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем от 85–99 кубических футов (2 410–2800 л). Поскольку меньшая по размеру категория миникомпактных автомобилей EPA не так широко используется широкой публикой, автомобили иногда называют субкомпактами в Соединенных Штатах. В Европе и Великобритании категории B-сегмента и супермини не имеют официальных определений по размеру.

Ранние супермини-автомобили в Великобритании включают 1977 года и Vauxhall Chevette .

В Соединенных Штатах первыми малолитражными автомобилями местного производства были AMC Gremlin , Chevrolet Vega и Ford Pinto 1970 года выпуска .

Примеры автомобилей B-сегмента / супермини / малолитражки:

  • Шевроле Авео (Шевроле Соник)
  • Hyundai Accent
  • Фольксваген Поло

С-сегмент / Маленькая семья / Компактный

Фольксваген Гольф

Самая большая категория малых автомобилей — это C-сегмент или малые семейные автомобили в Европе и компактные автомобили в Соединенных Штатах.

Размер компактного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем 100–109 куб. Футов (2,8–3,1 м 3 ).

Примеры автомобилей C-сегмента / компактных / небольших семейных автомобилей:

  • Honda Civic
  • Тойота Аурис
  • Renault Mégane

Сегмент D / Большая семья / Средний

Тойота Камри

В Европе третью по величине категорию легковых автомобилей называют автомобилями D-сегмента или большими семейными автомобилями .

В Соединенных Штатах эквивалентный термин — автомобили среднего или среднего размера . Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет автомобиль среднего размера как имеющий совокупный пассажирский и грузовой объем 110–119 кубических футов (3,1–3,4 м 3 ).

Примеры автомобилей сегмента D / большой семьи / среднего размера:

  • Шевроле Малибу
  • Форд Мондео
  • Киа Оптима

Электронный сегмент / Представительский / Полноразмерный

Dodge Charger

В Европе второй по величине категорией легковых автомобилей являются автомобили , которые обычно являются автомобилями класса люкс.

В других странах эквивалентные термины — полноразмерный автомобиль или большой автомобиль , которые также используются для относительно доступных больших автомобилей, которые не считаются роскошными автомобилями.

Примеры полноразмерных автомобилей не класса люкс:

  • Шевроле Импала
  • Тесла Модель S
  • Тойота Авалон

Модификации

Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять. Все – пятидверные внедорожники. Было две версии со 126-сильными агрегатами (2.0 и 2.0 4WD), выходившие в свет с июня 2001 года по сентябрь 2006-го. Самая мощная модель – это 2.0 Т 4WD на 240 л. с. Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. с. (обычные и полноприводные). И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами.

В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность. Можно сказать, что “Аиртрек” – это одна из наиболее эффектных и прославившихся моделей данного японского концерна. Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины.

Nissan

Изначально автомобильная марка Ниссан представляла собой союз множества дочерних компаний. В 1943 году дела шли настолько хорошо, что удалось построить собственный завод. Однако после войны большинство агентств по продаже транспортных средств стали работать с маркой Тойота. А Ниссану пришлось осваивать мировые рынки.

26 лет упорного труда помогают Ниссан достичь звания крупнейшего экспортера автомобилей в мире. Далее следует неизменный рост и развитие компании, вплоть до 1998 года. В это время Ниссан оказывается должником у американских кредиторов и заключает очень выгодный союз с маркой Renault. Сегодня Ниссан — вторая по величине компания на рынке японского автопрома и узнаваемый бренд на мировом рынке.

Модификации

  • В середине восьмидесятых годов одновременно с основным двигателем появилась модификация 4g63t, которая имела систему турбонаддува и 12 клапанную систему. Этот мотор отличался повышенной мощностью, однако в силу несовершенства используемой турбины 4g63t не получил должного распространения. Исключение составили лишь спортивные версии, на которых турбомотор выдавал около 300 лошадиных сил и обеспечивал автомобилям завидные динамические показатели.
  • В 1986 году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G63. Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в области экологического законодательства.
  • В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора обеспечивала отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива.
  • В 1993 году появилась обновленная модификация мотора 4G63, которая оснащалась маховиком, крепившимся на семь болтов. Была изменена системы впуска, а также появилась инжекторная топливная система. Двигатель 4g64 с небольшими изменениями, но уже под новым индексом выпускается вплоть до наших дней.

Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за его великолепные показатели надежности и ремонтопригодность.

Дизельные двигатели Mitsubishi

Дизельные двигатели Mitsubishi обладают меньшей надежностью по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Их заявленный ресурс обычно составляет 200-300 тыс. км. В условиях отечественной эксплуатации серьезный ремонт обычно требуется при пробегах 120-150 тыс. км. К основным проблемам дизелей относят:

  • трещины в ГБЦ;
  • течи масла из сальников и прокладок;
  • сильное дымление;
  • повреждение шкива коленвала;
  • появление задиров на цилиндрах и поршнях;
  • искривление и износ элементов ГРМ.

Дизели Mitsubishi не любят нарушение сроков технического обслуживания. Из-за несвоевременной замены масла нередко происходит перегрев, образование задиров или других повреждений.

Ремонтопригодность у дизельных моторов весьма неплохая. При этом цены на запчасти значительно выше, чем у бензиновых двигателей. В некоторых случаях дешевле приобрести контрактный дизель, а не выполнять капитальный ремонт.

1.8 литра

Атмосферник 4D65 имеет много типичных возрастных проблем, например, течь сальников.

4D65

Турбинированный 4D65T имеет не столь большой ресурс. Проблемы начинаются при преодолении отметки в 100 тыс. км.

4D65T Найти атмосферник в надлежащем состоянии проще, чем турбинированную версию 1.8-литрового мотора. При покупке контрактного двигателя рекомендуется заменить сальники по кругу. Шкивы также часто бывают в плохом состоянии.

2 литра

Двигатель 4D68 применялся не только на автомобилях Mitsubishi, но и устанавливался на Proton Wira.

4D68

4D68T имеет турбину с малым ресурсом. При отечественной эксплуатации ремонт может потребоваться уже при 70 тыс. км.

4D68T Атмосферные двухлитровые двигатели более надежны и менее прихотливы в техническом обслуживании. Они нередко служат более 300 тыс. км пробега. При этом рекомендуется периодически чистить клапан ЕГР, так как он часто забивается.

2.3 литра

4D55 имеют очень слабую головку блока цилиндров. Особенно это проявляется у двигателей, выпущенных до 1982 года.

4D55

4N14 – надежный и современный дизельный двигатель. Его можно встретить на кроссоверах Outlander и микроавтобусах Delica.

4N14 Компания Mitsubishi выпускает двигатели на 2.3 литра продолжительное время. Ранние модели не могут похвалиться большой надежностью. Поэтому при выборе двигателя лучше смотреть на силовые агрегаты, выпущенные после 2005 года.

2.4 литра

4N15 производится с 2015 года. Конструктивных недостатков пока у мотора не замечено.

4N15 Линейка 2.4-литровых мотор не может похвалиться большим разнообразием. Имеющийся новый мотор 4N15 показывает отличные динамические характеристики и неплохую надежность. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива. Он оборудован системой MIVEC.

2.5 литра

Надежный двигатель 4D56 применялся на пикапах и коммерческом транспорте. Он стал основой для многих дизелей китайского производства.

4D56

Турбинированный двигатель 4D56T имеет ресурс 300-380 тыс. км. Мотор проверен временем и обладает хорошей ремонтопригодностью.

4D56T Компания Mitsubishi имеет отличные 2.5-литровые дизельные силовые установки, которые смогли удержаться на конвейере порядка 30 лет. Моторы отлично подходят для свапа на коммерческий транспорт или тюнинга.

2.7 литра

4DR5 обладает простой конструкцией и отменной ремонтопригодностью.

4DR5 Двигатели на 2.7 литра применялись на компактных внедорожниках компании Mitsubishi. Моторы значительно дефорсированы, поэтому имеют хороший запас прочности и большой ресурс.

2.8 литра

Двигатель 4M40 встречается с механическим и электронным ТНВД. Применяется на внедорожниках и микроавтобусах.

4M40 2.8-литровые двигатели Mitsubishi выпускались около 15 лет. Они имею несколько модификаций, отличающихся динамикой, системой подачи топлива и наличием турбины.

3.2 литра

4M41 выпускается с 1999 года. В 2006 году мотор получил современную систему питания Common Rail.

4M41 При покупке лучше отдавать предпочтение моторам, выпущенным после 2006 года. Они избавлены от ряда «детских болезней» и не имеют проблем со сбоями ТНВД.

История Mitsubishi Airtrek

Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка ]Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.

Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди.

На рынке в модели замечают следующие характеристики:

  • Всесезонные способности;
  • Вместительность;
  • Полный привод;

Машина комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • Объем 2.0 литра, мощность 126 л.с.;
  • Объем 2.4 литра, мощность 139 л.с.;

У Mitsubishi Airtrek установлена система 4WD Fulltime, то есть передний привод. Для всех колес в комплекте идет независимая подвеска, что улучшает ходовые качества автомобиля. Благодаря этим характеристикам машина может спокойно передвигаться по разбитой дороге. Минимальный радиус поворота 5.7 метра, несмотря на приличную колесную базу. Это в очередной раз доказывает, что Мицубиси Аиртрек очень удобный автомобиль.

Системы безопасности предлагают высокий уровень защиты для своего времени. С каждым обновлением, системы улучшались. В базовой оснастке предлагаются следующие комплектующие:

  • Система ABS;
  • EBD — система распределения усилия при торможении;
  • Фронтальные системы безопасности;

Благодаря правильному подходу инженеров к созданию системы безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тесты.

Самые экономичные автомобили С класса по расходу топлива

Для любого автолюбителя крайне важно, чтобы его железный конь имел небольшой расход горючего. Ведь в таком случае не придется слишком много тратить на покупку бензина, чтобы заправить машину

Среди автомобилей С-класса существуют действительно экономные варианты.

Mitsubishi Lancer

Данный автомобиль динамичный, практичный и очень комфортный. Он очень востребован на рынке, так как очень надежный и удобный в использовании. У машины комфортный и просторный салон, обивка которого выполнена из недорогого, но качественного материала. Последний без проблем поддается чистке. Вдобавок, у Mitsubishi Lancer большой багажник, а также низкий расход топлива как за городом, так и в городских условиях. Все это делает Mitsubishi Lancer превосходным решением для регулярных поездок по современному городу и выезда на природу.

Nissan Almera

Это авто является одним из самых доступных и экономных в C-классе. Здесь есть все: надежность, красивый внешний вид, доступная стоимость, легкость в управлении. За счет всего этого Nissan Almera является очень хорошим выбором для городских дорог.

Если говорить про внешность машины, то она одновременно скромная и стильная. Так как это бюджетный седан, то здесь, разумеется, нет никаких слишком сложных элементов и изысканных изгибов.

Хорошие технические параметры здесь обеспечивает автомобильный двигатель мощностью 102 л. с.

Toyota Prius

Эта японская машина может похвастаться самым низкими расходом горючего в C-классе. Так, на сто километров требуется всего лишь 3,3 л бензина. Среди других преимуществ можно выделить:

  • Отличная практичность.
  • Ремонтопригодная ходовка.
  • Удивительная долговечность.
  • Живучий аккумулятор.
  • Надежная трансмиссия.

И это еще не все плюсы этого автомобиля.

Chevrolet Cobalt

Внешний вид Chevrolet Cobalt сделан по рецептам сегодняшней автомобильной моды. Это создает гармоничный образ авто для города. Здесь нет каких-либо изысков дизайна, как впрочем, и у многих бюджетных машин. Салон просторный с хорошей отделкой. Водительское место можно без проблем настроить под любой рост. Для этого здесь есть специальные настройки кресла и колонки руля по высоте. Руль при этом имеет очень комфортный хват.

Среди других преимуществ Chevrolet Cobalt можно выделить:

  • Оригинальный внешний вид.
  • Доступная цена начальной комплектации.
  • Универсальность эксплуатации.
  • Высокий уровень надежности.

Расход топлива у Chevrolet Cobalt ниже стандарта, что не может не радовать.

Ravon R4

В России этот седан продается двигателем на бензине (объем – 1,5 л, мощность – 106 л. с.). Базовая комплектация автомобиля включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему и АБС. В более дорогом исполнении Ravon R4 дополнена обогревом передних сидений, кондиционером, а также противотуманными фарами и передними электрическими стеклоподъемниками.

Владельцы этого авто описывают его как тихого, надежного и неприхотливого железного коня.

Лада Веста Кросс

Этот приподнятый седан C-класса выпускается в Ижевске с 2018 года. От стандартного седана он отличается дорожным просветом, увеличенным до 203 мм, контрастными вставками в салоне и обвесом кузова из пластика. Сегодня Лада Веста Кросс продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Они работают вместе с автоматической либо механической коробкой передач.

JAC J7

Этот китайский седан C-класса на российском рынке начал продаваться в 2020 году. Для России его собирают крупноузловым методом в Казахстане.

Для нашего рынка эта модель оснащена турбомотором на бензине мощностью 136 л. с. и объемом 1,5 л. Трансмиссия — вариатор либо механика.

Если говорить про начинку транспортного средства, то она здесь просто шикарна для своего ценника. Даже в самой дешевой комплектации есть виртуальная панель приборов и большой дисплей в стиле Tesla. Здесь нет дисков из стали – только алюминиевые. Галогенок тоже нет, но есть современная светодиодная оптика.

Сейчас можно найти автомобиль C-класса для самых разных задач. Для большой семьи, для передвижения по городу, для езды на природу по грунтовке, для экономии бензина

Все эти машины с каждым годом обретают все большую популярность, потому важно знать, как их выбирать и разбираться в различных моделях

Распространённые неполадки

Как и любой силовой агрегат, 4g93 имеет ряд недоработок. Ошибки характерны для всей линейки выпуска.

Плавают обороты

В этом случае специалисты сразу же акцентируют внимание на ТНВД. Этот насос устанавливается на двигатели, оборудованные системой непосредственного впрыска

Агрегат очень сложный в настройке, чувствительный и дорогой. В некоторых случаях, если с ним всё в порядке, необходимо очищать фильтры. Плавание оборотов также связано с засорением дросселя. Не будет лишним проверить и датчик положения дроссельной заслонки.
Двигатель глохнет на горячую. Как правило, такую неисправность связывают с неполадками в РХХ (регулятор режима ХХ). Он заменяется на новый, и проблема решается. Также эта неполадка может быть связана с засорением системы впрыска — водитель нажимает на педаль акселератора, но горючее в камеру сгорания не попадает. Регулятор режима ХХ

Автомобиль расходует много масла. Оказывается, вся причина повышенного расхода связана с образованием нагара на клапанах. Процедура под названием «раскоксовка» поможет исправить ошибку. Многие автомастерские предлагают также заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Не меньшую пользу окажет расточка блока и установка элементов уже подходящих размеров. Как правило, лучше всего зарекомендовала себя гильзовка блока.
Заливает свечи зажигания. Нагар может образовываться также во впускном коллекторе. Решает эту проблему банальная очистка. Причина заливания свечей бывает связана также с неправильной командой ЭБУ. В холодное время года эта система даёт указание балансировки топливно-воздушной смеси. Зимой подаётся больше топлива, меньше воздуха. Если датчики или сама электроника глючит, жидкости может пойти больше нормы, и тогда будет заливать свечи.
Стучит мотор. Как правило, это вызвано работой гидрокомпенсаторов. Замена одного или нескольких деталей поможет устранить шум. Стук также может идти от коленвала — это означает, что износились вкладыши на шатунах, пришла пора их заменить. Если стук коленвала замечен вовремя, можно обойтись без дорогостоящей процедуры — расточки вала.

Технические характеристики силовой установки

Наименование параметра Величина параметра Единица измерения
Объем 1590 см 3
Мощность 117/85,0 л.с./кВт
Крутящий момент 154,0 при 4 000 об/мин Hm
Степень сжатия 11/1
Объем (рабочий) камеры сгорания 36.14 см 3
Индекс мощности 73.0/1 000 л.с./см 3
Количество цилиндров 4 штук
Количество коренных опор 5 штук
Количество клапанов 16 штук
Диаметр цилиндра 75 миллиметров
Величина хода поршня 90 миллиметров
Вид используемого топлива Бензин АИ-95
Величина выброса CO 2 135 г/км
Расход топлива 5,9 – 7,3 л/100 км
Система распределения впрыска топлива Инжектор, ECI — MULTI
Тип рядный
Объем масла 3.5 л
Экологическая норма Евро — 4
Ресурс 250,0 + тыс. км

Описание

Одной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.

Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.

В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.

Обзор кузова и салона

Что касается кузова, то здесь есть одна интересная особенность. Со стороны водителя — только одна дверь. Поэтому RVR Mitsubishi является четырехдверным автомобилем. Руль может быть с правой или с левой стороны. Для России, конечно, оптимальным будет вариант с левым расположением руля. В противном случае пассажирам придется выходить со стороны проезжей части. Это существенный недостаток автомобиля, о котором упоминают отзывы владельцев.

На переднем ряду сидений удобно. Дверной проем большой, что позволяет комфортно садиться. Для ног места хватает. Водительское сиденье, в дополнение к стандартным регулировкам, можно настроить по высоте и углу наклона подушки. Приятная мелочь – складной подлокотник.

А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с большой комплекцией туда сложно забраться. Еще один минус – ноги некуда деть. Для них очень мало места.

Технические характеристики и конструкция

4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.

Митсубиси с мотором 4G64.

Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.

Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.

Мотор 4G64.

Технические характеристики мотора 4G64:

Наименование Характеристики
Производитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant
Марка мотора
2.4 литра (2351 см куб)
Инжектор
Мощность
Диаметр цилиндра
Количество цилиндров
Количество клапанов
Расход топлива 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
400+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur

Модификации двигателей 4G6

6 моделей 4G6:

  1. 4G631. Двигатель имеет один распределительный вал, 16 клапанов, систему моновпрыска SOCH 16V, степень сжатия 10, мощность — 133 л.с. при скорости вращения коленвала 6000 об/мин, крутящий момент 176 при 4750 об/мин. Этим двигателем оснащался Mitsubishi Galant Е33 (Митсубиси Галант), Mitsubishi Chariot (Шариот), Mitsubishi Space Wagon (Спейс Вагон).
  2. 4G632. Подача топлива — SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 137 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6000 об/мин, макс крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Ставился на Митсубиши Галант Е55.
  3. 4G633. Подача топлива SOCH 8-ми клапанная 8V, степень сжатия 9:1, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 159 Н*м при 4500 об/мин. Монтировался на Galant Е33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
  4. 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9.8 к 1, мощность 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Н*м при 5000 об/мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse.
  5. 4G636. Система SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Автомобили: Galant E33, EA2A; Chariot; Space Wagon, RVR/Space Runner.
  6. 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5:1. Мощность 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4500 об/мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Аутлендер).

Характеристики Mitsubishi Airtrek

Взгляните на характеристики Mitsubishi Airtrek и убедитесь, что машины из Японии одни из лучших в мире.

Характеристики Mitsubishi Airtrek

Кузов и габариты Mitsubishi Airtrek
Тип кузова универсал Колесная база, мм 2625
Количество мест 5 Колея колес спереди, мм 1495
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1495
Длина, мм 4410 Объем багажника, л
Ширина, мм 1750 Объем топливного бака, л 60
Высота, мм 1550 Снаряженная масса, кг 1330
Клиренс, мм 190 Полная масса 1605
Размер шин 215
Двигатель и топливо Mitsubishi Airtrek
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 1997 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 126/5500 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 173/4500 Расход, л на 100 км 10
Наддув: Клапанов на цилиндр: 4
Другие характеристики Mitsubishi Airtrek
Привод передний Подвеска передняя продольные и поперечные рычаги, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час 180 Подвеска задняя тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: