Двигатели nissan march/micra: технические характеристики

Салон

Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя – простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы.

Минус данного автомобиля – это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».

Какое масло использовать для Nissan cg10de

Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.

Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.

Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.

Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.

На сегодня предоставлен целый список масел для cg10de, вам нужно подобрать со своим механиком наиболее подходящий продукт. А если у вас нет времени, то можете смело использовать Kixx Neo 0W-30, оно очень бережно относится ко всем деталям метки ГРМ.

Двигатель будет работать в норме при использовании масел:

  • Dragon 0W-30 API SN;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
  • Amtecol Super Life 9000 0W-30;
  • Amsoil Signature Series 0W-30;
  • Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
  • ZIC X7 FE 0W-30;
  • Kixx Neo 0W-30;
  • United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Технические характеристики малолитражки Nissan March (Ниссан Марч)

Объем двигателя, см3 (л) 1240 см3 (1,2 л)
Мощность двигателя, л.с. 90 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3735/1660/1540 мм
Масса, кг 950
Расход топлива, город, л/100 км 8,0
Расход топлива, трасса, л/100 км 7,1
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км 7,4
Коробка передач Автомат (5 ст)
Руль Правый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 150
Объем багажника min/max, л 251/584

В общем и целом, особых отличий не видно. Размеры «Марч» и «Микры» практически идентичны, да в объеме багажника разницы нет. Правда, поклоняющиеся техническому прогрессу японцы не стали утруждать себя выпуском автомобиля с механической коробкой передач и остановились на «автомате», значительно снизив экономичность автомобиля.

Обзор. Внешне «Микра» и «Марч» не отличаются практически ничем: те же округлые линии крыши, крыльев, капота и багажника, задорные круглые фары и элегантные продольные задние фонари. Цветовая гамма также одна и та же для обеих малолитражек. Производители справедливо рассудили, что маленькая машинка должна быть яркой, поэтому наряду с классическими белыми, черными, серыми и серебристыми цветами в линейке присутствуют и ярко-желтый, алый, оранжевый и небесно-голубой. Хотя  некоторые автомобили«Марч» также могут похвастаться изумительным жемчужно-розовым оттенком.

Салон. В интерьере различий у малолитражек ровно столько, сколько их может быть у леворульной и праворульной машин. А так все одинаково: симпатичные белые кнопки регулировки печки или кондиционера, простой дизайн аудиосистемы и насыщенная оранжевая подсветка приборов. Правда, у «Марч» можно выделить винтажный белый фон приборной панели, да и техническое оснащение у него более современное: он может похвастаться ключом-картой, разъемом для подключения цифрового плейера и даже спутниковым навигатором. А вот с регулировкой руля явно схалтурили:  вылета положения ей очень не хватает.
Салоны обеих малышек комфортны, но только для сидящих впереди:  задним пассажирам придется вздохнуть и поджать ноги. Хотя машина позиционируется как пятиместная, очевидно, что как минимум три места – детские. А теперь – поехали.

Тест драйв. С разгоном, маневрами и парковкой оба автомобильчика справляются на пять баллов, так что выделить фаворита крайне трудно. Впрочем, и претензии к «Микре» и «Марч» одинаковы: крайне низкая шумоизоляция и сильная чувствительность к воздушным потокам, а также не слишком устойчивое поведение на поворотах. «Марч» также можно поругать и за подвеску: предназначенный для безупречных японских дорог автомобиль, оказавшись в суровых российских условиях начинает отчаянно капризничать, мгновенно реагируя на любую  дорожную неровность стуками, потряхиваниями и леденящим  кровь скрежетом. «Микра» в этом отношении ведет себя гораздо спокойнее.

Безопасность. А вот с безопасностью у обоих машин слабовато. Может «Марч», созданный для страны, где трепетно соблюдают правила дорожного движения, можно простить за такую халатность, а вот у «Микры» это удивляет. Разработчики оснастили автомобиль двумя фронтальными подушками безопасности, а вот тестировать машину по EURONCAP не стали, возможно,помня печальный опыт 2003 года, когда Nissan Micra заработала на испытаниях удручающие две звезды.

Выводы. Родственники «Марч» и «Микра» — неплохие городские автомобильчики, предназначенные для спокойной езды по благоустроенным городским улицам и удобной парковки в оживленных местах. Говорить о том, кому из них стоит отдать предпочтение, не имеет особого смысла – они представляют собой зеркальное отражение друг друга. Вопреки распространенному мнению, что машины с правым рулем обходятся дешевле, стоимость обоих «Ниссанов» примерна одинакова и колеблется от 270 тысяч рублей за авто 2007 года выпуска до неслабых 380 тысяч рублей за  модели 2010 года. Впрочем, если есть желание приобрести яркий, заметный и юркий автомобиль, такие траты вполне оправданны.

Самые распространенные двигатели Nissan Micra

Все моторные агрегаты на бензине качественного производства. Они отличаются надежностью. В российских регионах и бывшем Союзе можно встретить объемы 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 с 113 л. с.

Европа катается на дизеле с 1,5. Конструктивные особенности у всех одинаковые, ниссановские. Обязательно цепные ГРМ. Ресурс у них до 250 тыс. км.

Единственное, что могут подкачать натяжители цепей. У них продолжительность работоспособности 100 — 150 тыс. км. Обычно этим страдают с двигателями Nissan Micra 1,2 л. 

Чтобы заменить механизм, потребуется от 200 до 300 долларов. Поломку сразу можно распознать по особенному металлическому дребезжанию, когда запускаешь без прогревания мотор.

Надежность

Nissan Micra 3 K12 всегда была очень надежным автомобилем, и Nissan утверждает, что сгладил повторяющиеся проблемы предыдущей модели (сорванные тормозные суппорты и изношенные соединения в топливной системе). Если берете с рук, проверьте наличие повреждений при парковке и убедитесь, что автомобиль имеет полную историю обслуживания Nissan, и покупайте с уверенностью.

Вождение

Положение водителя хорошее, хотя рулевое колесо регулируется только вертикали и не вытягивается «на водителя». Недоверие к этому типу кузова будет сглажено тем фактом, что фары видны с места водителя, что позволяет легко определить ширину.Приборная панель немного более обычна, чем может показаться. Довольно странная стилистика салона… Micra чувствует себя намного острее, чем ожидалось, с акцентом на удовольствие водителя. Поездка неплоха для такого маленького автомобиля, хотя шумоизоляция не является сильной стороной. Тем не менее, это машина, которая может быстро нарисовать широкую улыбку на вашем лице, и у всех двигателей есть что сказать.Третье поколение Nissan Micra всегда было поляризационным транспортным средством в отношении его внешнего вида — особенно между мужчинами и женщинами. Обновленный дизайн Nissan Micra III K12 2004 года либо любим, либо ненавистен, но всегда запоминается. Большинство людей, которых вы знаете, будут иметь очень определенное мнение о внешности Micra. В рестайлинг был включен измененный и более прочный задний бампер — по слухам, этот элемент появился в ответ на французские привычки парковки.То, что этот «супермини» действительно имеет в изобилии, — это много души и стиля. У Micra достаточно привлекательности, чтобы сгруппироваться с Fiat 500 и Renault Twingo с точки зрения «модного» фактора.Наша тестовая модель получила небольшую помощь от Nissan с точки зрения превосходства фанка. Поскольку мы взяли вершину диапазона 1,5 dCi, усовершенствования включают в себя 16-дюймовые колесные диски из темно- серого сплава, а также большую переднюю «дамбу», покрытую решеткой радиатора. Модель также оснащена рестайлинговым задним бампером и цветовой кодировкой крышки багажника, чтобы соответствовать остальной части 3-дверного Micra, что усиливает спортивную атмосферу автомобиля.

Ремонтопригодность двигателя

Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.

Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов

В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.

Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.

Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.

Что вы получаете?

Micra, поколения 2003 года, со всеми изгибами, дугами и выпуклостями повернула на серьезный угол. Для начала, это был первый супермини в течение довольно долгого времени, который не собирался быть самым просторным автомобилем в своем классе, вместо этого предпочитая концентрироваться на особом стиле. Это была разумная тактика. В конце концов, многие из нас предпочли бы водить что-то, что выглядит немного нахально, а не скучный эконобокс. Вы действительно нуждаетесь в достаточном количестве заднего места для того, чтобы сзади сидели три мужика по 12 килограмм, когда обитатели задней скамьи, как правило, дети или несколько сумок для покупок.Внешний дизайн замечательный. Куполообразная крыша на 100 мм выше, чем у старой Micra, и ее ширина была немного увеличена, но общая длина короче, с более длинной колесной базой. Он упакован более эффективно, чем старый автомобиль, хотя и не в той же лиге, что и конкуренты, такие как Honda Jazz.Тем не менее, Micra делает творение Хонды довольно скучным и серым. Бока имеют скошенную линию талии, которая проходит от переднего до заднего крыла, что придает модели интегрированный, целостный вид. Фары — это ключевой элемент дизайна, они смотрят на весь мир так, как если бы они освещали небо, как двойные прожекторы.

Какие отличия между двигателем cg10de и cg10

Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.

Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.

Двигатели nissan march/micra: технические характеристики

NISSAN CG10DE — это 1,0 л (998 куб.см) четырехцилиндровый, бензиновый двигатель от Nissan CG-семейства. Двигатель разрабатывался и производился для использования в моделях Nissan Micra и Nissan March K11 с 1992 по 2003 год.

CG10DE имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Nissan CG10DE оснащен системой многоточечного впрыска топлива и системой прямого зажигания (для двигателей с 2000 по 2002 год).

Коэффициент сжатия составляет 9,5: 1 (1992–1999 годы) или 9,8: 1 (2000–2002 годы). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 63,0 мм соответственно. Красная линия на 7300 оборотов в минуту.

Nissan CG10DE производит от 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин до 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин и от 79 Нм 8,0 кг · м при 4000 об/мин до 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • CG — семейство двигателей
  • 10 — 1,0 литровый объем
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя CG10DE
Код двигателя CG10DE
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива Бензин
Годы производства 1992-2002
Объём 1,0 л, 998 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 79 Нм (8,0 кг · м) при 4000 об/мин 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 90 кг

Какой двигатель Ниссан Микра лучше

Самый оптимальный вариант. это 1,4. 

Он считается самым качественным и надежным: 

  • с невысоким расходом; 
  • без поломок; 
  • с хорошей динамической тенденцией;
  • большим сроком эксплуатации.

Не советуют специалисты брать машину с меньшим объемом. Потому что в 1,0 чувствуется вялость, в 1,2 динамические способности меньше, а бензина кушает, как 1,4.

Атмосферные двигатели Nissan Micra 1,6 имеют долго служат, но не экономичны. С таким объемом получается целый спорткар. И такие мини машины небезопасны в дороге. Микра нужна для безмятежной езды.

А к этим машинам с 1,5 dCi от Renault, вообще нужно проявлять осторожность. Из-за чувствительности топливной системы

Сами понимаете, какое у нас топливо. Поэтому экономить бензин после 150 — 200 тыс пробега, не удастся. Необходимо будет заменить топливные форсунки, потому что выйдут из строя клапана механизмов EGR и ТНВД. 

Будете покупать Ниссан Микро, обязательно проверьте масло, чтобы оно не подтекало. Могут отказать преобразователи нахождения коленного и распределительного валов. В договорных двигателях всегда можно найти неисправность.

Еще: Популярный кроссовер на российском рынке Nissan Qashqai

Коробка передач

Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы? В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки.

АКПП не требует внимания на протяжении 250 тысяч километров, но при условии своевременной замены АТФ-жидкости. Регламент замены масла в автоматической коробке – 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза.

Уменьшение расхода топлива на сузуки балено : Мнение автомобилиста

Использование данного средства повышает качественные и экологические характеристики авто бензинов и помогает достичь соответствия требованиям мощность, топлива работа ниссана, обильный. в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка индикатор неисправности двигателя Check и не гаснет, хотя двигательно работает нормально.

Модификация Расход по городу Расход по трассе Смешанная езда Топливо
Nissan March IV (K13) / Nismo 1.5 MT (109 л.с.) (2010) АИ-95
Nissan March IV (K13) / 1.2 CVT (79 л.с.) (2010) АИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.6 MT (110 л.с.) (2005) 8,7 л 5,6 л АИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.4 MT (98 л.с.) (2005) 8,2 л 5,6 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003) 5,6 л 4 л 4,6 л DISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 CVT (109 л.с.) (2005) АИ-92
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003) АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003) 7,9 л 5,4 л 6,3 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) 4WD (2003) АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003) 8,6 л 5,8 л 6,8 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003) 7,4 л 5,1 л 5,9 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005) 7,4 л 5,1 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (108 л.с.) (2003) АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003) 8,2 л 5,7 л 6,6 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (108 л.с.) (2003) АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003) 7,1 л 5,1 л 5,8 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003) 5,6 л 4 л 4,6 л DISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003) 8,3 л 5,9 л 7,1 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003) 7,9 л 5,4 л 6,3 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003) 8,6 л 5,8 л 6,8 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003) 7,4 л 5,1 л 5,9 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005) 7,4 л 5,1 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003) 8,2 л 5,7 л 6,6 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003) 7,1 л 5,1 л 5,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998) 6,4 л 4,2 л DISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000) 7,7 л 5,2 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000) 8,2 л 5,2 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992) 6,6 л 4,9 л 6,7 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992) 6,9 л 5,2 л 6,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000) 7 л 4,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992) 7,1 л 5,2 л 6,1 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000) 7,5 л 5 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998) 6,4 л 4,2 л DISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000) 7,7 л 5,2 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000) 8,2 л 5,2 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992) 6,6 л 4,9 л 6,7 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992) 6,9 л 5,2 л 6,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000) 7 л 4,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992) 7,1 л 5,2 л 6,1 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000) 7,5 л 5 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (60 л.с.) (1986) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (54 л.с.) (1986) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (60 л.с.) (1986) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (54 л.с.) (1986) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (54 л.с.) (1982) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (50 л.с.) (1982) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (54 л.с.) (1982) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (50 л.с.) (1982) АИ-95

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Технические характеристики

Прежде всего следует сказать, что Nissan March — это хэтчбек, который имеет пять дверей и относится к классу В. Производит его японская компания с мировым именем — «Ниссан». Но поскольку Nissan March (K11) появился на российских рынках еще в 1992 году, то до сих пор встречаются трехдверные спортивные варианты этого хэтчбека. И они совсем непохожи на сегодняшние «Ниссан-Мардж», потому что до обновления этот хэтчбек не имел таких округлых форм и сильно отличался от того «Марджа», к которому мы привыкли. Количество мест в этом автомобиле пять, а салон малолитражки очень просторный и ни в чем не уступает габаритам обыкновенного седана. Сзади имеется большое пространство для пассажиров. А для водителя и штурмана вообще просторно.

Внешность

Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.

Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.

Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой (буквально зубодробильной) подвеске и низком клиренсе

Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.

Nissan March Super Turbo

В 1988 году Ниссан решил подготовить March к участию в японском чемпионате по ралли. С помощью специалистов Nismo автомобиль получил специальный двигатель MA09ERT. Он был основан на моторе MA10S, но в дополнение получил двухступенчатый наддув. На низких оборотах работал механический компрессор, а с 4000 об/мин в дело вступал турбокомпрессор Hitachi HT10. В результате водитель получал стабильную отдачу мотора во всем диапазоне оборотов и практически полное отсутствие «турбо-лага». Конечно японцы не являлись изобретателями комбинированного наддува, еще великая Lancia Delta S4 Группы Б щеголяла подобной системой, но согласитесь для маленького Nissan March это было невероятно круто. Модификация получила обозначение R, и в августе 88-го машина вышла на старт.

Между тем, Nissan March R предназначался исключительно для соревнований и не получил сертификации для дорог общего пользования.

В качестве омологации в январе 1989 года, Ниссан выпустил Nissan March Super Turbo. Технически он был полностью идентичен March R, но получил кондиционер, полноценный спортивный салон, электрозеркала и ряд других полезных опций. В результате масса автомобиля с 740, возросла до 770 кг. Тем не менее до первой сотни Nissan March Super Turbo разгонялся за 7,7 сек. Кроме того, он мог похвастаться неплохой управляемостью за счет расширенной колеи и дифференциала LSD. Интересно что ГУР в машине отсутствовал, под капотом для него попросту не хватило места.

По декабрь 1991 года, Ниссан произвел 10 тыс. Super Turbo. В историю этот автомобиль вошел как первый серийный японский автомобиль с комбинированной системой наддува. Кроме того, March ST и поныне самый быстрый автомобиль в серии March (Micra).

Интерьер

Одной из главных отличительных особенностей Nissan Micra К12, которая присутствует (в  измененном виде) и на современных версиях машины — объемная центральная консоль с круглым блоком управления встроенной электроники. Данный элемент делает салон автомобиля похожим на некий космический корабль. Чуть выше на центральной консоли интерьер Nissan Micra K12 «разбавляется» блоком управления аудиосистемой с металлической накладкой.

Салон японской модели в целом исполнен в округлой «стилистике». Внутри Ниссан Микра такой особенностью характеризуются:

  • приборная панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо с круглыми блоками, в которые объединены клавиши настройки встроенной электроники;
  • дефлекторы;
  • рычаг КПП с округлым набалдашником;
  • дверные ручки.

Такие характеристики салона делают Nissan Micra K12, по мнению автовладельцев, похожим на некую футуристическую машину. Данный эффект частично нивелируется в дорогих комплектациях, в которых место стандартного блока аудиосистемы занимает компактный экран с расположенными по бокам физическими клавишами.

Дизайн салона Nissan Micra K12 зависит от выбранной комплектации. В некоторых модификациях хэтчбека появляется панорамная крыша. Передние кресла у Nissan Micra K12 обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Салон Micra

В отличие от ряда других автомобилей, габариты салона у Ниссан Микра не зависят от выбранной модификации и технических характеристик. Общая ширина внутреннего пространства составляет 1355 мм. Этого достаточно для размещения пяти посадочных мест.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Микра». Среди сильных сторон автомобиля стоит выделить:

  • Современную внешность.
  • Маневренность.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Надежные и экономичные двигатели.
  • Выносливую подвеску.

Среди минусов нужно отметить:

  • Малый багажник.
  • Небольшой клиренс.
  • Скромный дизайн интерьера.
  • Слабую динамику разгона.

Но в целом, «Ниссан-Микра» — это отличный автомобиль для города, который не будет требовать много денег на ремонт и заведется в любой мороз. Да, перевозить крупные грузы на ней не получился. Но свою задачу (перевозку людей с точки А в точку Б) машина выполняет на все 100 процентов. К тому же, стоимость автомобиля весьма доступна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: