Автомобили с самым низким расходом топлива

Двигатели

Рено Символ комплектовался двумя бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра – 8-клапанным отдачей 75 л.с. (K7J) и 16-клапанным мощностью 98 л.с. (K4J). Европейцам, кроме того, были доступны бензиновый 1.2 (75 л.с.) и дизельный 1.5 dCi (65 л.с., 68 л.с. и 82 л.с.).

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

Оригинальные катушки зажигания Sagem 16-клапанного мотора имеют короткий срок службы (1200 рублей за аналог). На 8-клапанных используется модуль зажигания с четырьмя выводами на свечи. Иногда его тоже приходится менять (2200 рублей за оригинал).

Спустя 8-12 лет сгнивает и прогорает выхлоп, требуя замены глушителя (3000 рублей) или гибкого соединителя (гофры).

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

16-клапанная версия имеет гидрокомпенсаторы зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе регулировка клапанов механическая – с помощью регулировочных болтов. Процедура необходима при появлении шума, что обычно встречается при больших пробегах. Стоимость операции невысокая – порядка 1500-3000 рублей.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Где Находится Номер Двигателя На Рено Симбол

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; · Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2

Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; · Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Подробная статья о том, где находится номер двигателя на различных силовых агрегатах автомобиля Рено Логан

Автомобили Рено Логан стали невероятно популярными у нас в стране. Датчик масла на фиат добло где находится Так что, вопросов об их эксплуатации становится всё больше. 2? где находится номер двигателя ситроен джампер 2. В частности, у владельцев данного транспортного средства может возникать вопрос, где находится номер двигателя Рено Логан, а также некоторые другие паспортные данные.

Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Renault Symbol никогда не пользовался особой популярностью на российском рынке в сравнении с его младшим братом Logan.


В России автомобиль был известен сначала как Renault Clio Symbol, а позднее — просто как Symbol

Однако, модель французского производства привлекает водителей, которые рассматривают бюджетные модели, идеально подходящие для активной ежедневной эксплуатации

Владелец одного из седанов рассказал свое мнение о данной модели, выделив все нюансы, на которые стоит обратить внимание

Техническая сторона. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором. Его мощность составляет 102 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Владелец признается, что он специально приобрел машину с механической трансмиссией, так как он считает ее самой надежной.

С момента покупки пробег автомобиля составляет 120 тысяч километров. За этот период не проводилось никаких серьезных ремонтных работ, за исключением регулярного технического обслуживания и замены расходных элементов.


«Второй» Renault Symbol выпускался на заводах в Турции и Аргентине до 2012 года

Надежность является первым преимуществом модели, что подтверждается неоднократно проведенными исследованиями и владелец признается, что машина действительно очень надежна. Автомобиль редко ломается, редко доставляет какие-то неудобства, оснащен подушками безопасности и системой ABS, которые также существенно сказываются на ее надежности и помогают водителю чувствовать себя спокойнее.

Недорогие запасные части являются еще одной положительной стороной седана. Каждый владелец сможет с легкостью найти в автомобильных магазинах как оригинальные запасные части, так и их аналоги, стоимость которых еще ниже. Наличие запасных частей даст возможность в любой момент времени провести замену тех или иных элементов, продолжая эксплуатацию.

Динамика разгона является не самым лучшим моментом седана. Водитель рассказывает о том, что машина очень тяжело набирает скорость, особенно при полной загрузке салона пассажирами или с грузом в багажном отделении. Жесткая подвеска тоже очень чувствуется при слабой динамике разгона, доставляя некоторые неприятные эмоции водителю и пассажирам.


Машины делают на заводах в Турции и Алжире, и продают на рынках этих стран, а также в Тунисе, Чили, Саудовской Аравии, Бахрейне, Кувейте, ОАЭ, Катаре

Шумоизоляция является пожалуй, самым негативным моментом автомобиля. В салоне постоянно слышно посторонние звуки, доставляющие дискомфорт. Избавиться от них можно, выполнив соответствующие работы, но владелец не собирается тратить на это дополнительные средства, поэтому пока вынужден мириться с посторонним шумом.


Владелец уверен, что эксплуатация такого седана доставит удовольствие каждому молодому водителю

Заключение. В целом, седан французского производства является довольно актуальной моделью для потенциальных покупателей, которые планируют приобрести себе бюджетную машину. Конечно, машина имеет как преимущества, так и недостатки, о которых следует помнить, чтобы не попадать в неприятные ситуации во время активной эксплуатации. Высказав свое мнение водитель добавляет лишь про расход топлива, который оказался весьма небольшим и это также можно отнести к преимуществам машины.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

Автоматическая коробка передач DP0 появилась в конце 2004 года и шла в паре только с 98-сильным мотором. При регулярном обновлении масла (каждые 40-60 тыс. км) серьезные проблемы с ней встречаются редко. Обычно замечания в работе устраняются обновлением двух клапанов регулировки давления (14 200 рублей за все с новым маслом). Если все же понадобится ремонт автомата, то придется раскошелиться примерно на 60 000 рублей.

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Преимущества и недостатки

Достоинства малолитражного двигателя и автомобиля:

  • компактные габариты, не создающие проблем при парковке;
  • хорошая маневренность;
  • экономичность расхода топлива в зависимости от стиля вождения;
  • сочетание высокой производительности с минимальными нагрузками в турбированном варианте;
  • низкие расходы на обслуживание, в т.ч. других комплектующих – ходовой, коробки передач и пр.;
  • относительно невысокая цена.

Недостатки:

  • небольшая грузоподъёмность и вместимость из-за пониженной мощности и небольших размеров;
  • низкая проходимость по причине невысокого клиренса, рассчитанного для поездок по асфальтированным дрогам;
  • недостаточная динамика;
  • частая езда на повышенных оборотах приводит к снижению ресурса;
  • повышенная стоимость обслуживания моделей с турбонаддувом.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних автомобилях Renault Symbol встречаются исключительно бензиновые силовые агрегаты. Немного позже к ним добавились дизели. Все моторы сделаны с упором на экономичность при сохранении приемлемой динамики. Ознакомиться с используемыми силовыми установками на различных поколениях авто можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Symbol 1999 K7J 700 K4J 712 K4J 713 K4J 713 K4J 711 K4J 710
Renault Symbol рестайлинг 2002 K7J 700 K4J 712 K4J 713 K4J 711 K4J 710
Renault Symbol 2-й рестайлинг 2006 K7J K4J
2 поколение
Renault Symbol 2008 K4J K4M
3 поколение
Renault Symbol 2013 M281 D4F H4M K9K

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Renault Symbol обладают большим ресурсом, но довольно часто беспокоят по мелочам. Они имеют простую конструкцию, лишенную инженерных просчетов. Большинство неполадок связано с солидным возрастом ДВС. Поэтому потение прокладок и сальников можно встретить на большинстве двигателей.

При обслуживании силовых агрегатов Renault Symbol далеко не все автовладельцы соблюдают регламент ТО. Плохое масло вызывает выработку поверхностей трения и появление отложений. Поэтому у поддержанных машин нередко встречаются изношенные распредвалы или ЦПГ. Устранить отложения обычно невозможно простой промывкой.


Последствия использования плохого масла

Образование нагара ведет к неплотному прилеганию клапанов. Из-за этого падает компрессия и снижается мощность мотора. Особо плохо обстоят дела у двигателей без гидрокомпенсаторов теплового зазора. Отсутствие своевременной регулировки вызывает преждевременный износ элементов ГБЦ.


Клапана

На части моторов Renault Symbol можно обнаружить закоксовку поршневых колец. Обычно это связано с нарушением эксплуатации авто или регламента технического обслуживания. Нагар образуется на поршнях. Иногда стенки цилиндров покрываются царапинами. Особо способствует этому перегрев ДВС.

При пробегах более 500 тыс. км появляется чрезмерный износ. Устранить его можно только капитальным ремонтом. В продаже есть ремкомплекты поршней от сторонних производителей. Во время капиталки многие автовладельцы немного модернизируют ДВС, устанавливая более надежные стоковые запчасти.


Износ зеркала цилиндра

Как выбрать машину для многодетной семьи

Задача непростая. Прежде чем остановить свой выбор на каком-то автомобиле, придется проанализировать множество вариантов, сравнить характеристики, цену, стоимость обслуживания и многое другое. Рассмотрим основные критерии, которые помогут найти подходящий вариант.

Вместительность

Для большой семьи этот самый значимый критерий. Пятиместные седаны и хэтчбэки можно даже не рассматривать. Лучшими вариантами станут семиместные универсалы, кроссоверы и минивэны. Трех рядов кресел обычно бывает достаточно для полной семьи даже при наличии пятерых детей. Пока их двое, лишние сидения можно сложить, увеличив объем багажника. Это очень удобно в дальних путешествиях. Можно загрузить машину палаткой, лодкой, рыболовными снастями и продуктами для выездов на природу. Да и семья очень скоро может увеличиться.

Безопасность

Выбирать следует машину с крепким кузовом, надежной подвеской, достаточно мощным двигателем. Современные легковушки комплектуются многочисленными системами безопасности, пассивными и активными.

К пассивным следует отнести подушки и ремни безопасности. Ремнями безусловно будут оснащены все кресла в салоне. Что касается подушек, то их может быть две и более. Выбирать следует комплектацию с большим числом подушек, причем не только фронтальных, но и боковых.

К активным системам безопасности относятся:

  • ABS – антиблокировочные системы торможения;
  • TCS, TRC – системы предотвращения пробуксовок;
  • ESP (США), ESC (Южная Корея) и т.д. – контроль курсовой устойчивости и предупреждения аварийных ситуаций, включает в себя ABS, TCS;
  • EBD – развивает и дополняет систему ABS;
  • AEB – экстренное торможение для предотвращения ДТП, срабатывает независимо от водителя;

Некоторые модели оснащаются системами, которые в состоянии обнаружить пешехода, оценить реакцию водителя и помочь ему снизить риск наезда или вовсе его избежать. Если водитель не реагирует, система выполни маневр автоматически. Чем большим числом систем безопасности будет оборудовано транспортное средство, тем лучше для всех участников движения.

Объем багажника

Автомобиль, вмещающий большое число пассажиров должен вместить их багаж. Выбирая семейную машину, следует оценивать вместимость ее багажника и возможность увеличения его объема. Лучшим вариантом будут семиместные авто, багажник которых при полном наборе пассажиров вмещает 250 литров груза и более. Для перевозки большого количества груза можно убрать кресла второго и третьего ряда. Для самых вместительных машин объем багажника после такой трансформации превышает 2000 л.

Стоимость содержания

Весьма важный критерий. На рынке можно найти недорогие машины для многодетных семей или купить аппарат в кредит. Затраты на плановое техобслуживание и ремонт кредитом не закроешь. Они постоянны и зависят от многих факторов, в том числе от экономичности двигателя, рабочего ресурса основных узлов. Быстрый износ комплектующих и большой расход топлива сделают содержание машины невыгодным. Возможные постоянные затраты просчитываются. Их можно существенно сократить, выбрав надежную и экономичную машину.

Интерьер

Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.

Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает.

Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.

Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.

Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Популярные моторы

На автомобилях Renault Symbol, поставляемых на отечественный рынок популярность получили исключительно бензиновые ДВС. В Европе нередко встречаются под капотом дизельные моторы. Все силовые агрегаты характеризуются небольшой мощностью и полным соответствием классу автомобиля. На Renault Symbol можно встретить семейства тех или иных моделей ДВС.

На ранних автомобилях Renault Symbol популярность получил мотор K7J. Двигатель может похвалиться простой конструкцией, которая включает один распредвал, два клапана на цилиндр, чугунный блок. Силовой агрегат имеет морально устаревшее строение, что проявляется в:

  • малой литровой мощности;
  • высоком потреблении горючего;
  • повышенном шуме при работе.

Еще одним популярным двигателем является K4J. ДВС также имеет чугунный блок цилиндров, но в ГБЦ расположены 16 клапанов. Мотор получил усиленные поршни, два распредвала и закрытую систему вентиляции картера. Двигатель более чувствителен к качеству горючего и своевременности замены масла.

На более поздних автомобилях Renault Symbol популярность получил силовой агрегат K4M. Мотор выпускается на нескольких заводах, один из которых расположен в России. Силовой агрегат обладает большим ресурсом, но в процессе эксплуатации нередко возникает необходимость проведения мелких ремонтов. Двигатель может похвалиться неплохим запасом прочности, поэтому популярен среди любителей бюджетного тюнинга.

В Европе популярность получил дизельный силовой агрегат K9K. Такой мотор не устанавливался на машины, предназначенные для отечественного рынка. Двигатель имеет простую конструкцию с чугунным блоком цилиндров и ГБЦ на 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. Для надежной подачи топлива использована система Common Rail.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Основная масса автовладельцев характеризует двигатель вполне надежным. Этого же мнения придерживаются многие специалисты-ремонтники автосервисов.

Отмечается высокая мощность мотора при сравнительно малом объеме. При этом подчеркивается низкий расход топлива. Например, на Scenic с МКПП он составляет всего лишь 4,1 литра на трассе и 4,5 л. в смешанном режиме.

При соблюдении режима обслуживания и эксплуатации ресурс двигателя повышается до 400 тысяч км.

Чугунный блок цилиндров легко выдерживает высокие как механические, так и температурные нагрузки. Износоустойчив.

Значительно повышает надежность агрегата система защиты от перегрева. При необходимости электронасос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости даже после остановки двигателя. То же самое происходит в случае перегрева турбины.

Приятно поражает высокая надежность электронного оборудования мотора, что по опыту эксплуатации ранее выпускаемых силовых агрегатов не свойственно французскому производителю.

Слабые места

Автовладельцы часто обращаются в автосервисы по поводу ремонта пьезофорсунок, клапана ЕГР и сажевого фильтра. Учитывая низкое качество нашего топлива такие обращения просто естественны.

Вызывает нарекания низкий ресурс цепи привода ГРМ. Во многих случаях он заканчивается на 140-150 тыс. км пробега авто. И хотя производитель рекомендует заменять цепь после 250 тыс. км, лучше сократить срок замены вдвое. Растяжение цепи опасно тем, что в результате перескока через зубья шестерни привода происходит загиб клапанов. А это уже очень дорогостоящий ремонт всего мотора.

Конструктивную недоработку имеет теплообменник системы ЕГР. При его выходе из строя в салон автомобиля проникают выхлопные газы.

Реже встречаются подтекания масла через уплотнения различных узлов двигателя (масляного фильтра, крышки клапанов и др.).

В 2015-2017 годах автоконцерном проведена отзывная компания моделей с двумя турбокомпрессорами (Twin-Turbo) по вопросу замены некачественной трубки отвода отработанных газов на клапане ЕГР.

Ремонтопригодность

Для каждого автолюбителя вопрос ремонта двигателя является одним из самых значимых. Интересует он и владельцев авто с двигателем R9M. С уверенностью можно завить, что их опасения напрасны.

При всей кажущейся простоте предстоящего ремонта (нет проблем с поиском запчастей, блок можно растачивать под любой ремонтный размер…) нужно тщательно просчитать возможные затраты. Зачастую они окажутся намного больше, чем замена вышедшего из строя двигателя контрактным.

Традиционно запчасти для двигателей автоконцерна Рено являются самыми дорогими. Ремонтировать мотор используя запчасти-аналоги или б/у – бесполезная трата времени, сил и средств. А использовать оригинальные запчасти очень дорогое удовольствие. Вот и получается, что вариант замены двигателя оказывается наиболее предпочтительным.

Двигатель R9M воплотил все современные технологии моторостроения. Отличается высокой надежностью, большим эксплуатационным ресурсом, экономичностью и соответствию экологическим стандартам. Но при этом требует соблюдения сроков проведения очередных ТО и грамотной эксплуатации.

Двигатели

Рено Символ комплектовался двумя бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра — 8-клапанным отдачей 75 л.с. (K7J) и 16-клапанным мощностью 98 л.с. (K4J). Европейцам, кроме того, были доступны бензиновый 1.2 (75 л.с.) и дизельный 1.5 dCi (65 л.с., 68 л.с. и 82 л.с.).

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

Оригинальные катушки зажигания Sagem 16-клапанного мотора имеют короткий срок службы (1200 рублей за аналог). На 8-клапанных используется модуль зажигания с четырьмя выводами на свечи. Иногда его тоже приходится менять (2200 рублей за оригинал).

Спустя 8-12 лет сгнивает и прогорает выхлоп, требуя замены глушителя (3000 рублей) или гибкого соединителя (гофры).

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

16-клапанная версия имеет гидрокомпенсаторы зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе регулировка клапанов механическая – с помощью регулировочных болтов. Процедура необходима при появлении шума, что обычно встречается при больших пробегах. Стоимость операции невысокая — порядка 1500-3000 рублей.

Renault Symbol


dd dd

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

К повышенному содержанию смол в топливе двигатели относятся по-разному: 8-клапанные безразличны, 16-клапанные чувствительнее — бывало, клапаны прихватывало в направляющих. И хотя таких случаев зафиксировано ничтожно мало, дилеры советуют не испытывать судьбу — регулярно промывать форсунки без снятия с двигателя. При этом очищаются и стебли клапанов.

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

Эк запрятали-то!) На самом деле, здорово, что есть ресурсы, где можно узнать такие тонкости по автомобилю. Мне никогда в голову не приходило самостоятельно диагностику компьютера на автомобиле проводить, а это, оказывается, вовсе не сложно!

Вот это они его запрятали. Не могли куда нибудь на видное место установить. Ведь удобная вещичка.

Удобная вещичка для быстрого угона.Прятать надо,а лучше вообще убирать.

Понапакупают и создают кучу мусорной информации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: