Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Интерьер
Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.
Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.
Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.
Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.
Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Сравнение эксплуатационных показателей
Поведение на дороге у автомобиля Тойота маневренное, хоть и не сказать, что шустрое. Вес и габариты делают свое дело. Зато автомат вовремя переключается, без задержек и рева. На бездорожье авто крепко держит выбранный курс, шасси сглаживает неровности трассы. У Крузака преград фактически нет. А на более-менее ровном асфальте скорость буквально не ощущается.
В этом плане Шевроле чуть проигрывает — спокойная езда только на дороге, а кочки и ямы заставляют автомобиль подпрыгивать и трястись. Зато на открытом пространстве можно хорошо разогнаться. Помогает в этом и меньший вес. Правда, и расход «в поле» заметно повышается — до 25 литров на сотню.
Еще один показатель — вместимость:
- Ленд Крузер 200: третий ряд сидений позволяет вместить от 5 до 7 человек, а багажник вмещает от 259 до 1691 литра.
- Тахо: багажник от 433 до 1895 литров. А пассажиров, кроме водителя, помещается до 7 человек.
Роскошный интерьер
Комплектация Premiere – топовая, она предусматривает наличие обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений, трехрядный трехмерный климат-контроль. Одним из основных преимуществ Tahoe RST является вместимость. Если сложить сиденья, то станет доступно почти 2,7 м3 свободного пространства. К примеру, конкурент внедорожника Durango может похвастаться только 1,55 м3.
Цветной дисплей помогает отслеживать скорость, и развлекательная система MyLink от Chevrolet под рукой, чтобы всех развлекать в дороге. Это относительно простой сенсорный интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, OnStar может помочь при попадании в аварию, а также включает в себя 4G LTE-точку доступа для всех, чтобы обеспечить связь между пассажирами и водителем. Кроме того, развлекательная система заднего сиденья поддерживает диски Blu-Ray, а также оборудована различными входами для подключения игровых платформ, чтобы коротать время в длительных поездках.
Активные функции безопасности включают систему предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение об опасности столкновения. Эти предупреждения могут быть либо звуковыми, либо вибрацией, передаваемой через сиденье водителя. Мониторинг слепых пятен помогает избегать затруднительных и аварийных ситуаций. Камера заднего обзора помогает с маневренностью, но не дает возможности совладать с размером линкора. Водитель получает высокой уровень обратной видимости, что делает парковку удобной.
Двигатель Шевроле Тахо
GMT 420/430
В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.
Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец. На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.
В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:
Комфорт и безопасность
Автомобильные концерны делают упор на комфортабельность поездки, компании Chevrolet и Toyota не исключение. Даже огромные внедорожники, созданные для преодоления болот, грязи и сугробов, не забывают о том, чтобы пассажиры и водитель получили удовольствие от поездки. Но если выбирать, Шевроле Тахо или Ленд Крузер 200, что лучше для семьи, подумайте о безопасности.
На Land Cruiser 200 предусмотрена система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Она выполняет много функций: регулировка клиренса и подвески, изменение режима работы амортизаторов. На этот автомобиль можно заказать до 14 подушек безопасности. Рамная конструкция спроектирована с прицелом на высокую степень безопасности. Да и сам вид этого внедорожника вселяет уверенность в надежности.
Chevrolet Tahoe признан одним из лучших семейных автомобилей. Безопасность Тахо обеспечивается системами безопасности, направленным на избежание столкновений. Камеры, радары и ультразвуковые датчики сводят до минимума риск столкновения с другим автомобилем — и едущим впереди, и находящимися по бокам. Контролируются слепые зоны. Front Automatic Braking System инициирует торможение автомобиля в случае, когда водитель еще не успел среагировать на препятствие.
Дистанционный запуск двигателя на Тахо подготовит автомобиль к поездке еще до того как водитель и пассажиры сядут в салон.
Все поколения Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe – большой американский внедорожник выпускаемый компанией General Motors. Первое поколение Шевроле Тахо появилось на рынке в 1995 году. Второе поколение вышло в свет в 1999-ом, третье в 2007-ом.
С 2004 года автомобиль Chevrolet Tahoe, который официально предлагался для российского рынка, выпускался на заводе “Автотор” в калининградской области. В середине 2010-го года сборка и продажи в России прекратились, а летом 2011-го автомобиль снова вернули на наш рынок. В настоящее время Taho доступен в одной единственной комплектации.
Chevrolet Tahoe оснащается 24-клапанным бензиновым мотором V8, объемом 5,3 литра, мощностью 325 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая четырехступенчатая. Для разгона с нуля до ста км/ч автомобилю требуется 8,5 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в городе с пробками – 20-25 литров на 100 км пути. Масса автомобиля составляет 2390 кг.
Большая колесная база (2946 мм) позволила разместить в салоне семь посадочных мест, где пассажирам и водителю предоставляется большое пространство. Для преодоления бездорожья и сложных участков дороги Tahoe имеет приличный дорожный просвет равный 231 мм и подключаемый полный привод.
В базовой комплектации автомобиль оснащен системой дистанционного запуска двигателя, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с 9 динамиками, шестью подушками безопасности и задним парковочным датчиком, 17-дюймовыми литыми дисками.
Подробнее
V 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Volkswagen Amarok 2023 года на новом тизере показывает часть кузова перед дебютом 7 июля 2022 года
- В Интернет просочились данные о сроках начала продаж новой Toyota GR Corolla в 2022 году
- Ярко-зеленый Porsche 911 GT3 Touring 2022 года выставили на аукцион за 15 млн рублей
- Компания Bugatti потратила более 10 часов на нанесение 24-каратного золота на гиперкар Chiron L’Ebe
- Современный 3.0 CSL Hommage от BMW показали на шпионских фото
- Компания HONGQI представила в Китае представительский седан H5 новой генерации
- Компания VinFast не отказывается от идеи выпустить электрический пикап
- Самый ранний из существующих Bentley возвращается на остров Мэн, чтобы отпраздновать столетие победы команды
- Марка SWM представила свой новый кроссовер SWM G05 PRO
- Пикап GWM Poer обновился для езды по настоящему бездорожью
- В России выставили на продажу простоявший в гараже 10-летний Volkswagen Polo за 1 млн 90 тысяч рублей
- Компания HYUNDAI может отложить выпуск обновленного водородного кроссовера NEXO до 2024 года
- Для рынка Европы компания CITROEN представила новый CITROEN C4 X 2022 года
- ЗА РУЛЁМ: новые авто в РФ в июне 2022 года оказались намного дороже, чем за рубежом
- Стало известно, как в РФ продаются подержанные автомобили в возрасте до 7 лет
- Теперь на электромобилях Tesla можно запускать сервис Apple CarPlay
- Амбициозный план компании JAGUAR позволит выпустить три новых электрокара к 2025 году
- Рынок подержанных премиальных автомобилей в России снизился на 5 процентов в мае 2022 года
- Влияет ли ширина шин на максимальную скорость автомобиля?
- Владимир Путин подписал закон о повышении с 2023 года госпошлины за тюнинг автомобиля
- Гонщика Нельсона Пике раскритиковали за расистское замечание в сторону Льюиса Хэмилтона
- Автоэкспорт Редин перечислил новые функции водительских прав в России
- Компания BAIC из КНР приступила к производству двух электрокаров дешевле 300 000 рублей
Автосервисы в России
- Ремонт стартеров и генераторов
- Автостоянка
- Магазин Подбор Автоэмали
- Адекватное СТО
- Шиномонтажная мастерская
- ФОРЕСТ АВТО
- Читаскансервис
- ВоронежавтоЗАЗсервис
- СТО
- Шиномонтаж
- ChipsAway
- Автосервис СВ
- PRO СЕРВИС
- Шиномонтажка
- СТО Форсаж
- ЭкспрессШина
- Автоцентр Юкка Моторс
- Тонирование стекол
- Автомойка
- Союз-Шина
- ТурбоФорсСервис
- Max Tuning
- Сеул Авто автомагазин Красовский С.Н. ИП
- Легал-Авто
- mobil1-центр
- Автотранс сервис
- Автоцентр Люблино Nissan
- Автокомплекс
- vag-service.pro
- Альянс
- Автосалон Volvo
Практичная сторона Шевроле Тахо
Может показаться удивительным, но в версии полученной на тест-драйв Шевроле Тахо LTZ имел во втором ряду отдельные сиденья, так называемые «капитанские». С одной стороны, это даже неплохо. Особенно, когда в семье два подростка, им гораздо комфортнее будет ехать на отдельных креслах, чем на общем диване. Однако, в дальней дороге общий диван был бы, наверное, предпочтительнее. Ведь на нём можно и полежать, и ноги вытянуть.
Зато в дальней дороге здесь есть чем развлечься. Мультимедийная система умеет читать не только DVD, но и Blu-Ray диски. Здесь есть вход USB, слот для SD-карт, линейный вход для приставки или каких-то других гаджетов. Правда, экран всего один. Если персонажи, которые здесь сидят, имеет хотя бы небольшую разницу в возрасте, то смотреть одно и то же им скорее всего не захочется. Найти выход из ситуации поможет наличие розетки на 220 вольт. К ней можно подключить не только севший планшет, но и ноутбук. Словом, ребятам будет чем заняться.
Как и полагается любому полноразмерного внедорожнику, у Шевроле Тахо есть третий ряд сидений. Однако, как и полагается любому полноценному внедорожнику, он совершенно неполноценный. Правда, в такой конфигурации салона именно третий ряд может оказаться самым привлекательным. Ведь если сесть по центру, можно вытянуть ноги.
Разумеется, любой большой семейный автомобиль должен обладать объемным багажником. Как и положено любому современному автомобилю, багажник здесь открывается «пинком» под бампер. И снова сюрприз. У автомобиля длиной почти 5,5 метров, с разложенным третьим рядом, сидений, объем багажника составляет всего лишь 433 литров. Однако, если третий ряд сидений сложить, это можно сделать с помощью сервоприводов, объем багажника увеличивается до 2682 литров. Это рекорд класса.
Более того, для самого Шевроле Тахо такой багажник еще не предел. Существует ещё и длиннобазная версия Тоха, длина которой больше на полметра с лишним. И все эти дополнительные 518 мм отданы багажнику. Объем грузового отсека в таком варианте составляет поистине грузовые 3,5 кубометра. Вот только на российском рынке длиннобазный Chevrolet Tahoe не представлен.
Впечатления от вождения…
Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.
Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2018, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.
Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.
В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.
На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.
К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.
Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.
Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.
Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.
Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.
Насколько надежен Шевроле Тахо
К сожалению, никто из блогеров не может дать точного ответа о надежности Шевроле Тахо. Одно дело проехать на нем пару кварталов и совсем другое, когда дело доходит до многолетней эксплуатации
В нашей статье Вы узнаете о том, какой ресурс заложен заводом-производителем и на что особенно нужно обращать внимание при покупке Tahoe с рук
· Двигатель. Согласно статистике, при грамотном обслуживании и качественном топливе, даже дизельные установки достаточно надежны. Проблемы могут возникнуть только по факту перегрева. В качестве профилактики необходимо чистить радиатор раз в год. Сама чистка занимает считанные минуты, но чтобы добраться до радиатора, необходимо снять бампер. На всю работу уходит около одного часа. По стоимости вместе с заменой антифриза необходимо рассчитывать на сумму в 4,5 тыс. руб.
· АКПП. Агрегат служит около 170.000 км. в условиях городской эксплуатации. Но если автомобиль эксплуатируется по бездорожью, то ресурс сокращается в разы. Но есть одно но, а точнее ремонтопригодность. Автоматические трансмиссии на всех моделях GM уникальны в плане их переборки. Конструкция настолько проста, что даже начинающий автомеханик может устранить поломку, а многочисленные рем-комплекты, коих представлено на рынке свыше шести различных видов, лишь упрощают эту процедуру.
После переборки АКПП, срок её службы может достигать 100.000 км, что огромная редкость для японских и тем более немецких марок. Качественная переборка агрегата обходится в 120 тыс. руб.
· Раздатка. С ней возникают проблемы, но в случае как и с «коробкой», они устраняются мгновенно. Конструкция раздаточной коробки позволяет многократно выполнять её переборку. Относительно наличия рем-комплектов можно сказать следующее. В Санкт-Петербурге можно лишь в нескольких местах. Сервисы есть, как и автозапчасти, но наличия запчастей как такового нигде нет. В Москве ситуация чуть проще, но тоже возникают некие проблемы с поиском.
Но не стоит рассматривать данную проблему, как статичную. Просто за запчастями придется съездить на другой конец города. С японскими марками проще, поскольку магазины для них встречаются гораздо чаще и бывает, что в одном районе их можно найти сразу несколько.
· Мосты. В их конструкции присутствует крестовина кардана. Это самое слабое звено. Если не уследить за крестовиной, то под переборку может пойти весь узел. Но тут есть огромное преимущество. Мосты марки GM можно перебирать, причем завод-изготовитель поставляет на рынок оригинальные комплекты запчастей для ремонта редукторов. На японских и немецких марках узел меняется в сборе.
· Подвеска. Некоторые модели Тахо комплектуются пневмпоподвеской. Ходят слухи, что надежность Шевроле Тахо под большим вопросом именно из-за подвески, но есть один секрет. Неисправность подвески возникает из-за компрессора подкачки. Для устранения этой проблемы его нужно переносить в салон автомобиля, где нет грязи и химических реагентов.
Первым делом после покупки Тахо, необходимо обратиться в специализированный сервис, который в течение одного рабочего дня сможет доработать автомобиль. Это необходимо сделать до начала его эксплуатации по российским дорогам. В основном проблемы возникают на тех Тахо, которые эксплуатируются прямо так, как они были выпущены с завода, но российские реалии и американские сильно различаются, что необходимо учитывать.
Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Tahoe
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение GMT1YC (SUV / внедорожник), годы производства – 2020-по настоящее время.
Chevrolet Tahoe Поколение 5 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
5.3 л. V8, 355 л.с. | Hydra-Matic | Бензин | |||
Hydra-Matic, AWD | |||||
6.2 л. V8, 420 л.с. | Hydra-Matic | ||||
Hydra-Matic, AWD | |||||
3.0 л. d, 277 л.с. | Hydra-Matic | Дизель | |||
Hydra-Matic, AWD |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение GMT K2UC (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2020.
Chevrolet Tahoe Поколение 4 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
5.3 л. EcoTec V8, 355 л.с. | АКПП | 10.2 | 14.7 | Бензин | 98 |
АКПП, AWD | 10.6 | 14.7 | |||
6.2 л. V8, 420 л.с. | АКПП, AWD | 10.6 | 14.7 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение GMT900 (SUV / внедорожник), годы производства – 2006-2014.
Chevrolet Tahoe Поколение 3 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
4.8 л. i V8, 295 л.с. | АКПП | 10.7 | 14.7 | Бензин | 98 |
5.3 л. i V8, 320 л.с. | АКПП, AWD | 15.4 | 12.9 | 19.7 | |
5.3 л. i V8, 324 л.с. | АКПП | ||||
АКПП, AWD | 11.2 | 15.7 | |||
6.2 л. i V8, 395 л.с. | АКПП, AWD | ||||
6.0 л. V8, 370 л.с. | CVT, Hybrid | 10.6 | 11.2 | Бензин-электро (гибрид) | 93 |
CVT, AWD, Hybrid | 11.7 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение GMT840 (SUV / внедорожник), годы производства – 1999-2007.
Chevrolet Tahoe Поколение 2 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
4.8 л. i V8, 278 л.с. | АКПП | 11.2 | 14.7 | Бензин | 98 |
АКПП, AWD | 13.1 | 15.7 | |||
4.8 л. i V8, 290 л.с. | АКПП | 13.1 | 16.8 | ||
АКПП, AWD | 13.1 | 16.8 | |||
5.3 л. i V8, 273 л.с. | АКПП, AWD | 15.4 | 12.9 | 19.7 | |
5.3 л. i V8, 288 л.с. | АКПП | ||||
АКПП, AWD | |||||
5.3 л. i V8, 300 л.с. | АКПП | ||||
АКПП, AWD | 13.9 | 18.1 | |||
6.0 л. i V8, 305 л.с. | АКПП | 12.0 | 22.0 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение GMT410 (SUV / внедорожник), годы производства – 1995-2000.
Chevrolet Tahoe Поколение 1 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
5.7 л. i V8, 200 л.с. | МКПП, AWD | 16.2 | Бензин | 113-114 | |
АКПП, AWD | 16.2 | ||||
5.7 л. i V8, 254 л.с. | АКПП, AWD | 20.7 | 13.1 | ||
5.7 л. i V8, 258 л.с. | АКПП | 16.8 | 13.8 | ||
АКПП, AWD | |||||
6.5 л. V8 TD, 180 л.с. | МКПП, AWD | 16.2 | Дизель | ||
АКПП, AWD | 16.2 | ||||
6.5 л. V8 TD, 182 л.с. | АКПП, AWD |
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год
Важный показатель — годовое обслуживание. Купить машину — полдела, потом встает вопрос страховки, постоянно дорожающего топлива и замены расходников. Рано или поздно новому автомобилю потребуется ремонт. Поэтому цену запчастей лучше держать в голове.
Chevrolet Tahoe в среднем расходует около 14 литров топлива на 100 км. Выпускается на дизеле и на бензине. Сэкономить на топливе если и получится, то немного.
Land Cruiser 200 «ест» от 10 до 14 литров на сотню километров, Toyota немного выигрывает. Также представлен дизель и бензин.
Если брать пробег в год 50000 км, то траты на топливо не менее 250 тысяч в год (учитывая скачки цен, тип топлива и стиль вождения) у Chevrolet, Land Cruiser потребует чуть меньше — 200-220 тысяч.
Осаго для Шевроле и Ленд Крузер выйдет минимум 14000. А транспортный налог больше у Тахо, с его-то максимальными 426 лошадками! Стоит приготовиться к сумме от 60 тысяч в год.
Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe
Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.
Шевроле Тахо второй генерации
Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.
На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
- Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель GMC LR4
Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.
Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.
Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.
Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 275 (205) / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 290 /4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Двигатель Vortec LR4
Двигатель GMC LM7
Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 289 (213) / 5200 |
298 (219) / 5200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 446 (45) / 4000 |
515 (53) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Двигатель Vortec LM7
Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.
Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.
Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 170
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 14.7 / 11.2 / —
- Марка топлива — АИ-92
- Расход в городе — 14.7
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 11.2
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 4807
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 278 / 204 при 5200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 393 при 4000
- Расположение цилиндров — V-образное
- Количество цилиндров — 8
- Число клапанов на цилиндр — 2
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 96 × 83
- Мощность двигателя — 278
Размеры в мм
- Длина — 5052
- Ширина — 2004
- Высота — 1885
- Колесная база — 2946
- Клиренс — 200
- Ширина передней колеи — 1651
- Ширина задней колеи — 1676
- Размер колес — 245 / 75 / R16
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, торсионная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Преимущество дизельной модели
В процессе эксплуатации Chevrolet Cruze автовладелец может обнаружить нижеперечисленные преимущества, которые дает автомобилю дизель:
- Шевроле Круз в снаряженном состоянии является достаточно тяжелой машиной. Поэтому большой крутящий момент на низких оборотах приходится весьма кстати. Автомобиль отличается лучшей динамикой по сравнению с бензиновыми версиями.
- В силовом агрегате применяются керамические свечи накаливания. В совокупности с системой предварительного нагрева это позволяет сделать низкотемпературный пуск еще более легким.
- Благодаря усовершенствованию конструкции на 90% сокращено наличие оксида азота в выхлопе по сравнению с предыдущим поколением дизельных моторов General Motors.
- Хорошая долговечность и надежность. Официальные дилеры дают гарантию в 5 лет или 160 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Реальный пробег автомобилей до необходимости капитального ремонта очень часто превышает 350 тыс. км.
Дизельная силовая установка
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.