Характеристики двигателя тойота королла

Все поколения Toyota Cavalier

1995 – 2000

Купе

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоконцерн АВТОВАЗ разработает для своих автомобилей новую платформу за три или четыре года
  • SONY и HONDA создадут новую компанию для совместного выпуска электромобилей с 2025 года
  • В Интернете показали редкий Pagani Huayra Codalunga Long-Tail за $7,3 млн по заказу двух клиентов
  • Компания Ferrari ограничит автономию своих моделей до уровня 2+ для сохранения «эмоций»
  • Маленький внедорожник Jeep ‘Baby’ EV 2023 года выглядит как Citroen без решетки радиатора
  • Hyundai Grandeur и Kia Carnival оказались самыми востребованными автомобилями в Южной Корее в мае 2022 года
  • Президент автоконцерна АВТОВАЗ сообщил о готовности выпуска Renault Logan и Sandero под маркой LADA
  • Автогигант АВТОВАЗ не планирует возобновлять производство машин под брендом «Жигули»
  • Представлена ограниченная серия спортивного купе Alpine A110
  • Производство LADA Vesta в Ижевске возобновится не ранее 2023 года
  • Хот-хэтч HONDA Civic Type R 2023 года запечатлели во время тестов на Нюрбургринге
  • Европейский авторынок сократился на 13% в мае 2022 года
  • Компания Ferrari представит 15 автоновинок в 2023-2026-х годах
  • Автопроизводители не стали повышать стоимость новых машин в РФ в первой половине июня 2022 года
  • «Авто.ру» запустил в Москве сервис срочного выкупа автомобилей с пробегом
  • Компания VOLKSWAGEN обновляет ID.4 GTX и ID.5 GTX с красно-черной темой
  • Автогигант АВТОВАЗ заявил о готовности обеспечить чиновников автомобилями при необходимости
  • Китайский Great Wall зарегистрировал в РФ внедорожник TANK 500
  • Автоконцерн АВТОВАЗ планирует запустить производство LADA Niva Legend в июле 2022 года
  • Компания ALPINE выпустила спецверсию A110 Tour de Corse 75 Limited Edition
  • Специалисты «ЗА РУЛЕМ» провели экспертизу российского масла для иномарок в 2022 году
  • Авторынок РФ опустился на 9-е место в Европе в мае 2022 года
  • «АВТОВАЗ» сообщил, что упрощенная LADA Granta Classic будет стоить от 658 тыс. рублей
  • Британские специалисты назвали, какие привычки водителей нравятся окружающим
  • В России с 2014 года средняя стоимость подержанного автомобиля на рынке выросла в 2,7 раза
  • Autonews: в Москве дорожные камеры смогут дальше видеть автомобили в 2022 году
  • Объемы продаж новых автомобилей LADA в Европе снизились на 43,6% в мае 2022 года
  • Компания Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире в 2022 году
  • Госавтоинспекция составила социальный портрет типичного ребенка, пострадавшего в ДТП в 2022 году
  • Внедорожник LADA 4×4 признали лучшим российским автомобилем по показателю остаточной стоимости в 2022 году
  • «Ъ»: Граждане в РФ стали больше занижать пробег продаваемых автомобилей с пробегом в 2022 году
  • Гиперкар Aston Martin Valkyrie Pro смог эффектно показать себя на трассе Laguna Seca
  • Stellantis готов выпустить автомобили с автопилотом 3-го уровня в 2024 году с использованием лидара Valeo
  • В РФ отзывают более 600 автомобилей MERCEDES-BENZ C-CLASS в июне 2022 года
  • Фирма Singer представила новое прочтение классического PORSCHE 911 Turbo
  • Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года представлен на независимых фоторендерах
  • Компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera
  • Норвежский суперкар Zyrus LP1200 Strada выйдет тиражом всего 9 экземпляров
  • Гибридный BMW M5 2024 года с новым дизайном показали на шпионских фото

Автосервисы в России

  • Фараон
  • Фаркоп-прицеп центр Фаркоп03
  • СтартПлюс
  • Лайнер
  • Прайд Lada Сарапул
  • Автовыбор
  • Tonen
  • Домино-Таганрог
  • Автосервис Perpetuum Mobile
  • Шиномонтажная мастерская
  • Вакуум
  • Сервис73
  • Турботех
  • Автотехцентр Пекин-Авто
  • АвтоЛом
  • Ecocar
  • Диагностика и ремонт инжекторных авто
  • Джи М Сервис Иркутск
  • Сто Гарант
  • БАРГУЗИН
  • Шиномонтажная мастерская
  • Бош Авто Сервис «H2O AUTO» Звенигород
  • Ремонт стартеров и генераторов
  • Автосервис грузовых автомобилей
  • Фрегат
  • Subaru Life
  • Арагон
  • Автосервис Красные ворота
  • Техцентр Ресурс
  • Эврика автотехцентр
  • Remavto

Первое поколение Chevrolet Cavalier

Анонс I поколения модели «Кавалер» состоялся в 1981 году. Эти автомобили строились на базе J-платформы, которая являлась собственной разработкой General Motors. Уже после презентации машина стала невероятно популярной, а в последующем ей присвоили звание одной из лучших разработок «Шевроле».

Выпуск первого поколения продлился с 1982 по 1987 гг. Потребителю на выбор предлагались такие варианты кузова:

  • кабриолет;
  • купе;
  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Для этой модели компания «Дженерал Моторс» также предусмотрела несколько вариантов моторов: L4 (1.8 л), L4 (2.0 л), V6 (2.8 л).

Трансмиссия тоже предлагалась в нескольких вариантах исполнения – это была 4-х и 5-ступенчатая МКПП, и 3-ступенчатая АКПП. Все они имели передний привод, а мощность составляла 88, 90 и 130 лошадиных сил для моторов, объёмом 1.8, 2.0 и 2.8 литров соответственно.

В дизайнерском плане автомобиль получился строгим: в экстерьере преобладают классические чёткие линии, а интерьер салона выполнен с учётом эргономики – ничего лишнего, простота и удобство.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 45 л.
Расход топлива: 7,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1496 см3
Тип впуска Инжектор, непосредственный впрыск
Максимальная мощность 91 л.с. при 5400 об./мин
Максимальный крутящий момент 129 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4130 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1385 мм
Объем багажника – л
Колесная база 2380 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 952 кг
Полная масса 1400 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Второе поколение (1983-1986)

В 1982 году компания Toyota сделала рестайлинг Corsa, таким образом и появилось второе поколение модели. Инженеры добавили новые агрегаты, 6-ступенчатую КПП и полный привод.


Двигатель Toyota 3A-U (1979 г. в.)

2A-U (64, 75 л.с.)

Рядные четырехцилиндровые 1.3-литровые моторы OHC – 2A-U, мощностью 64 и 75 л.с., оснащались каталитическими нейтрализаторами и устанавливались только на автомобили для внутреннего рынка.

2A-U
Объем, см3 1295
Мощность, л.с. 64, 75
Ø цилиндра, мм 76
СС 09.03.2019
ХП, мм 71.4
Модели Corolla II; Tercel/Corsa

3A-U (70, 83 л.с.)

Мощность полуторалитровых SOHC ДВС 3A-U для Toyota Corsa составляла 70 и 83 л.с.

3A-U
Объем, см3 1452
Мощность, л.с. 70, 83
Ø цилиндра, мм 77.5
СС 09.03.2019
ХП, мм 77
Модели Carina; Corolla (II, Levin); Corsa; Sprinter (Carib, Trueno); Tercel

3A-HU (86 л.с.)

Четырехцилиндровый карбюраторный 1.5-литровый OHC-мотор 3A-HU – это версия базового двигателя 3A, но с каталитическим нейтрализатором.

3A-HU
Объем, см3 1452
Мощность, л.с. 86
Ø цилиндра, мм 77.5
СС 09.03.2019
ХП, мм 77
Модели Corolla II; Corsa

Дизайн автомобиля

Оформление автомобиля пересекалось с дизайном седана Corolla E120. Отличием стали задние крылья с измененной конфигурацией и вырезами под оригинальную оптику. Крышка багажника имела аэродинамическую накладку с интегрированным сигналом торможения, снижавшую загрязнение стекла. В стандартное оборудование входил задний очиститель с форсункой для подачи жидкости. Для машины предлагался пластиковый обвес Elegant Sports Version, включавший накладки на фары, пороги, видоизмененные бамперы и “спортивный” лючок бензобака черного цвета.

Салон

В отделке салона использовался мягкий пластик, аналоговая комбинация приборов оснащалась спидометром со шкалой, размеченной до 180 км/ч.


Салон Тойоты Алекс изготовлен из мягкого пластика.

В центральной части панели приборов имелось окно для установки магнитолы формата 2 Din, нижняя облицовка плавно переходила в центральную консоль с подлокотником. Рулевое колесо с ободом из полиуретана или с отделкой кожей не имело кнопок управления, применялась колонка с механической регулировкой в 2 положениях. На части моделей в отделке салона использовались накладки с покрытием, имитирующим лакированное дерево.

Салон мог иметь отделку материалами темного или светлого оттенка. Передние кресла регулировались по длине и углу наклона спинки, для водительского места предусматривалась настройка по высоте. Задний ряд сидений полностью складывался, позволяя создать ровную поверхность для установки габаритного груза. Переднее пассажирское сиденье оснащалось складной спинкой для организации небольшого столика.

Кузов

Силуэт автомобиля с покатым капотом и наклонным ветровым стеклом намекал на хорошие динамические возможности. Головная пластиковая оптика содержала галогенные лампы, указатели поворота имели лампочки с колбами оранжевого цвета. Дверные ручки с хромированными накладками отличались от элементов, используемых на седанах Corolla и хэтчбеках RunX. Для окраски применялись эмали со специальными эффектами (всего в цветовую гамму входило 7 оттенков).

Увеличение мощности 3L и тюнинг

Двигатель надёжный, но не мощный силовой агрегат. Он не предназначен для быстрой езды, резких динамичных ускорений. Для 3L подходит спокойный, монотонный стиль езды. В таком режиме мотор может прослужить долгие годы.

Мотор Тойота 3-го поколения никогда не оснащался нагнетателями, компрессорами или турбинами. Однако находятся такие специалисты, которые для увеличения мощности данного мотора выполняют тюнинг своими силами. Это вполне возможно. Но всем желающим увеличить мощность своего мотора нужно знать, что ресурс двигателя при этом значительно сократиться. А такая запасная часть, как головка БЦ станет расходной деталью.

Выполнять тюнинг рассматриваемого двигателя или нет, решать лично каждому владельцу авто, с таким мотором. Но перед принятием решения, не нужно забывать, что данный ДВС для форсировки ни предназначен.

Toyota Cavalier: особенности, характеристики, особенности

Двигатели Из ассортимента исходной модели Chevrolet использовали два двигателя на Toyota Cavalier. Это 2,3 л мотор производительностью л.

Toyota Cavalier: особенности, характеристики, особенности

Применялся в первый год производства. Сменил LD2 в г. Трансмиссия Рассматриваемый автомобиль имеет переднеприводную компоновку. Ходовая часть Подвеска представлена независимой конструкцией типа McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Интерьер В обоих вариантах кузова Cavalier имеет 5-местную компоновку салона.

От Chevrolet отличается правым рулем, кожаной отделкой руля, рычага КПП, стояночного тормоза, обивкой крышки багажника, откидным подлокотником заднего дивана. Сиденья обычно имеют цветную отделку. При рестайлинге изменили центральную консоль.

Стоимость Несмотря на небольшие размеры, Cavalier не уместился по ширине и объему тойота кавалер фото в японские нормативы для компактных автомобилей, поэтому его отнесли к тому же классу, что Mark II. Стоимость начиналась с 1,81 млн иен для седана и с 2 млн для купе.

Ввиду повышенных расходов на техосмотр значительная часть Cavalier была перепродана в качестве японской модели прежде всего в Австралию и Новую Зеландию.

Таким образом, автомобиль оказался непопулярным, что было обусловлено тремя факторами. Во-первых, по качеству он уступал японским машинам. Тойота кавалер фото, в те времена начался экономический спад. Александр, Новосибирск Toyota Cavalier, г Этот автомобиль у меня появился случайно. Через знакомого человека мне предложили Toyota Тойота кавалер фото с небольшой поломкой надо было менять гидрокомпенсаторы, причем мотор уже был разобрантак сказал хозяин, конечно у меня в предчувствии было, что не все так.

Получил новые гидрокомпенсаторы — я довольный, повез машину на станцию.

Фото Тойота Кавалер (Toyota Cavalier)

На тойота кавалер фото, конечно, мотор собрали и завели на холостых — он просто шелестит, все стоим довольные, и тут мы решили газануть и в этот самый момент из двигателя раздался дикий и оглушающий звук вкладыш первого цилиндра уже был провернутый.

В итоге я плюнул и заказал контрактный двигатель.

После замены двигателя я сел в машину и наслаждался ездой. В этом же духе изменено положение педалей и ручки переключения передач.

Toyota Cavalier

Началом выпуска модели является год, а концом — год. Выпускался автомобиль с кузовами кабриолет, купе, седан. Дизайн имеет отличия от традиционных европейских и японских автомашин.

У него крупные колёсные арки, широкие двери, большие бамперы. Модификации Тойота Кавалер, которые предназначались для Японии и Европы, имели под капотом бензиновый рядный четырёхцилиндровый шестнадцати клапанный мотор тойота кавалер фото 2,4 литра с мощностью сто пятьдесят лошадей.

голоса

Рейтинг статьи

Предшественники

Cavalier заменил Monza в Северной Америке. Monza была доступна в виде 2-дверного купе , 3-дверного хэтчбека и 3-дверного универсала (с использованием того же кузова, что и снятый с производства универсал Vega , модель, которую он заменил). Недорогая Chevette была сохранена, даже когда продажи снизились, и была формально заменена еще меньшими объемами импорта . Обе предыдущие платформы имели заднеприводную компоновку, в то время как новый дизайн следовал тенденции переднего привода, как в Dodge Omni и Honda Civic . Ford и Chrysler также представили новые переднеприводные компактные автомобили. Купе с кузовом «седан» Cavalier (на самом деле это 2-дверный седан с той же линией крыши, что и 4-дверный) и относительно недолговечный 3-дверный хэтчбек Type-10 были прямой заменой моделей Monza 1980 года, в то время как 4-дверный седан был Новое предложение для Chevrolet в этом классе и 4-дверный универсал расширили его, а также 2-дверный универсал линейки Vega / Monza. Кабриолет присоединился к линии в середине года 1983. Небольшую Cavalier даже помогла заливке в отстающих продажи компактных Citation .

Используемые двигатели

  • 1982: 89 л.с. (66 кВт) 1,8 л OHV рядный 4-цилиндровый двухцилиндровый
  • середина 1982-1984: 91 л.с. (67 кВт) двухцилиндровый 2,0 л OHV рядный 4-цилиндровый
  • 1983-1989: 2,0-литровый OHV TBI, рядный, 4-цилиндровый, 87 л.с. (64 кВт) (1983-1984), 89 л.с. (66 кВт) (1985-1986), 91 л.с. (67 кВт) (1987-1989)
  • 1985-1989: 2,8 л V6 OHV MPFI 122-132 л.с. (89-97 кВт) (127 л.с. (93 кВт) в 1985 г., 122 л.с. (89 кВт) в 1986 г., 132 л.с. (97 кВт) в 1987 г., 127 л.с. (93 кВт) в 1988 г. и 132 л.с. (97 кВт) в 1989 г.)
  • 1990-1994: 132 л.с. (97 кВт) 2,8 л MPFI OHV V6 (только Мексика и Венесуэла, Колумбия использовала версию 118 л.с. (86 кВт))
  • 1990-1991: 4-цилиндровый рядный OHV TBI 2,2 л 96 л.с. (71 кВт)
  • 1990-1994: 142 л.с. (104 кВт) 3.1L MPFI V6 OHV
  • 1992-2002: L4 OHV MPFI 2.2 L 112 л.с. (82 кВт) (1992-1993), 122 л.с. (89 кВт) (1994-1997, модернизированный до SFI в 1994), 117 л.с. (86 кВт) (1998-2002)
  • 1995: 152 л.с. (112 кВт) 2,3 л DOHC MPFI Quad 4
  • 1996-2002: L4 DOHC SFI 2,4 л 152 л.с. (112 кВт)
  • 2002-2005: L4 Ecotec DOHC SFI 2.2 L 142 л.с. (104 кВт)

История двигателя

В России и мире японские авто от концерна Toyota пользуются заслуженной популярностью благодаря надежности, отличным техническим характеристикам и относительной ценовой доступности. Немалую роль в таком признании сыграли японские двигатели – сердце автомобилей концерна. На протяжении нескольких лет целый ряд продукции японского автопроизводителя оснащался двигателем 4A FE, технические характеристики которого хорошо выглядят и по сей день.

Внешний вид:

Его производство началось в 1987 году и продолжалось более 10 лет – до 1998. Цифра 4 в названии обозначает порядковый номер двигателя в «А»-серии силовых агрегатов Тойота. Сама серия появилась еще раньше, в 1977, когда инженеры фирмы встали перед задачей создания экономичного двигателя с приемлемыми техническими показателями. Разработка предназначалась для автомобиля B-класса (субкомпакта по американской классификации) Toyota Tercel.

Результатом инженерных изысканий стали четырехцилиндровые двигатели мощностью от 85 до 165 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 1.8 л. Агрегаты оснащались DOHC-механизмом газораспределения, чугунным корпусом и головками из алюминия. Их наследником стало 4 поколение, рассматриваемое в данной статье.

История поколений:

  • 1A – годы производства 1978-80;
  • 2A – с 1979 по 1989;
  • 3A – с 1979 по 1989;
  • 4A – с 1980 по 1998.

Тюнинг двигателя Toyota 4A-GE (4A-FE, 4A-GZE)

Чип-тюнинг. Атмо

Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий 240 л.с. и выкручивающийся до 12000 об/мин! Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0.5 бар, получаете свои ~140 л.с. и ездите пока на развалится. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров. И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально?
Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4AGE, здесь все проще: для GE первых поколений, берутся хорошие валы с фазой 264, толкатели стандартные, ставится прямоточный выхлоп и получаем в районе 150 л.с. Мало?
Убираем впускной коллектор T-VIS, берем валы с фазой 280+, с тюнинговыми пружинками и толкателями, отдаем ГБЦ на доработку, для Big Port доработка включает в себя шлифовку каналов, доводку камер сгорания, для Small Port еще и предварительную расточку впускных и выпускных каналов с установкой увеличенных клапанов, паук 4-2-1, настраиваем на Абит или Январь 7.2, это даст до 170 л.с.
Дальше, кованая поршневая под степень сжатия 11, валы фаза 304, 4-х дроссельный впуск,  равнодлинный паук 4-2-1 и прямоточный выхлоп на трубе 63мм, мощность поднимется до 210 л.с.
Ставим сухой картер, меняем маслонасос на другой от 1G, валы максимальные — фаза 320, мощность дойдет до 240 л.с. и крутиться будет за 10000 об/мин.
Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ (шлифовка каналов и камер сгорания), валы 264 фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до 200 сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.   

Турбина на 4A-GE/GZE

При турбировании 4AGE сразу же нужно понизить степень сжатия, путем установки поршней от 4AGZE, берем распредвалы с фазой 264, турбокит на ваш вкус и на 1 баре давление получим до 300 л.с. Для получение еще более высокой мощности, как и на злом атмо, нужно доводить ГБЦ, ставить кованый коленвал и поршневую под степень ~7.5, более производительный кит и дуть 1.5+ бар, получая свои 400+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Поколения модели Toyota Cavalier

Cavalier рейсталинг Сегодня приобрести седан Toyota Cavalier первого поколения в стоковой версии можно разве что на вторичном авторынке или на toyota cavalier 2000 год продажи подержанного автотранспорта, где данный автомобиль в среднем оценивается от 50 до и это максимум тысяч рублей.

Причем цена контрактного двигателя для машины начинается от 40 тысяч рублей. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Не как у всех, жидкость подается непосредственно в щетки, что значительно экономит омывающую жидкость. Динамика разгона просто на высоте.

Toyota Cavalier

Казалось бы, лошадок, да не так уж toyota cavalier 2000 год много, но стоит тебе чуть сильнее придавить педаль, начинаешь думать о том, что наверное, японцы чего-то напутали.

Когда в зеркале заднего вида видишь оставшиеся далеко позади машины, вместе с тобой стартовавшие, сомневаешься что под капотом все-таки л. Автомат мягко, своевременно, без рывков, незаметно переключает передачи. Подвеска, на мой взгляд, слегка жестковата, что нисколько ее не портит, даже toyota cavalier 2000 год, придает ей спортивный характер, при этом с достаточной мягкостью и комфортом.

На этой машине хорошо и на ровном асфальте и за городом.

Toyota Cavalier: особенности, характеристики, особенности

Двигатели Из ассортимента исходной модели Chevrolet использовали два двигателя на Toyota Cavalier. Это 2,3 л мотор производительностью л. Применялся в первый год производства. Сменил LD2 в г. Трансмиссия Рассматриваемый автомобиль имеет переднеприводную toyota cavalier 2000 год. Ходовая часть Подвеска представлена независимой конструкцией типа McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанные.

Интерьер В обоих вариантах кузова Cavalier имеет 5-местную компоновку салона. От Chevrolet отличается правым рулем, кожаной отделкой руля, рычага КПП, стояночного тормоза, обивкой крышки багажника, откидным подлокотником заднего дивана. Сиденья обычно имеют цветную отделку.

При рестайлинге изменили центральную консоль. Стоимость Несмотря на небольшие размеры, Cavalier не уместился по ширине и объему двигателей в японские нормативы для компактных автомобилей, поэтому его отнесли к тому же классу, что Mark II.

Куда ставился 4A FE

Мотором оснащались исключительно автомобили Toyota:

  • Carina – модификации 5 поколения 1988-1992 годов (седан в кузове Т170, до- и послерестайлинговый), 6 поколение 1992-1996 годов в кузове Т190;
  • Celica – купе 5 поколения в 1989-1993 годах (кузов Т180);
  • Corolla для рынков Европы и США в различных комплектациях с 1987 по 1997 годы, для Японии – с 1989 по 2001;
  • Corolla Ceres поколения 1 – с 1992 по 1999;
  • Corolla FX – хэтчбек поколения 3;
  • Corolla Spacio – минивэн 1 поколения в 110-м кузове с 1997 по 2001 годы;
  • Corolla Levin – с 1991 по 2000, в кузовах E100;
  • Corona – поколения 9, 10 с 1987 по 1996, кузова Т190 и Т170;
  • Sprinter Trueno – с 1991 по 2000;
  • Sprinter Marino – с 1992 по 1997;
  • Sprinter – с 1989 по 2000, в разных кузовах;
  • Premio седан – с 1996 по 2001, кузов Т210;
  • Caldina;
  • Avensis;
  • MR2.

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Читать дальше: Дизельная ваз 2104 характеристики

Болезнью, в общем то так и не решенной за все время выпуска, является загрязнение нижнего карданчика рулевого управления, вызвано это отсутствием какого либо защитного кожуха на нем. Следствием является закусывание руля, по ощущениям как будто на определенных положениях отключается гидроусилитель. Паниковать не стоит, с таким карданчиком, до его замены, я отъездил около года, за все время лишь три раза побрызгав на него WD-40. Из-за карданчика так же появляется люфт в рулевом, который многие нерадивые механики диагностируют как разбитую рейку (представьте стоимость замены :0 ). Процедура замены подробна описана в конфе по тойоте на auto.ru. Некоторые умельцы в России впрессовывают карданчик от рулевого ВАЗ 2105 и ставят чехол от ОКИ, насчет чехла я согласен, но насчет карданчика от пятерки — увольте, 65-70$ не та сумма чтобы экономить.

Одной из болезней является выход из строя водительского электростеклоподъемника (обрыв троса) из-за более частого открывания, мой вылетел после попытки открыть стекло в мороз при холодном салоне. Стекло при этом не падает, как в Opel Omega, блокируя при этом привод открывания двери, а остается в том положении, куда его передвинешь руками. Поэтому я спокойно проездил 2 недели, пока приехал оригинал из Москвы. Оригинал потому, что на разборке б.у. система стоит 50$ с мотором, а на exist.ru 48$ новое без мотора, а мотор находился в отличном состоянии.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела. » Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

Регламент обслуживания 1AZFE

Должный уход за двигателем 1AZFE, как и за автоматической коробкой передач, даст возможность эксплуатировать мотор, не зная капитального ремонта в течение 500 тысяч километров. Книга по эксплуатации двигателя содержит не только описание параметров мотора, но и сроки обслуживания.

Регламент для технического обслуживания двигателя 1AZFE:

  • антифриз и моторное масло заменяют после пробега в 10 или 20 тысяч километров. Зависит от природных условий, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • картерную вентиляцию чистят после двух лет эксплуатации;
  • свечи зажигания меняют после пробега в 30 тысяч километров;
  • тепловые зазоры клапанов регулируют после 30 тысяч километров;
  • ремни для навесного оборудования 1AZFE  меняют ближе к сорока тысячам км;
  • катколлектор меняют после 60 тысяч км. Так как в нем начинают прогорать отдельные участки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: