Принцип работы, вид гибридной установки
На минивэне Honda StepWGN Hybrid установлена гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD. Она включает двухлитровый бензиновый двигатель, электромотор, блок Li-ion батарей и вариатор.
При небольшой скорости ДВС не связан с колёсами, он только приводит в действие генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При скоростной езде КПД электротрансмиссии значительно снижается и тогда в работу включается бензиновый агрегат. Он посредством сцепления связывается с передними ведущими колёсам, оказывая помощь электрическому агрегату.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Suzuki Solio гибрид
Данная гибридная установка имеет три режима езды:
- EV Drive – движение на электротяге при старте и на низких скоростях.
- Hybrid Drive – используется для разгона и подзарядки аккумулятора.
- Engine Drive – движение на высоких скоростях только с использованием ДВС.
Электронная система самостоятельно переключает режимы, обеспечивая экономный расход топлива.
Мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.
Интерьер Honda StepWGN Hybrid
Внутреннее оснащение не отстаёт от экстерьера. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн.
Honda StepWGN Spada гибрид — салон
Приборная панель
Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.
Honda StepWGN Spada гибрид — приборная панель
Центральная консоль
Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.
Мультимедиа
Мультимедиа
Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией. Имеется синхронизация со смартфоном.
Багажник
Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.
Сиденья
Салон новой гибридной Honda StepWGN рассчитан на 7 мест. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений. Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья. Третий ряд представлен диваном из 3 сидений, который способен складываться до ровного пола.
Средний ряд сидений
Honda StepWGN Spada размер салона: длина – 3,220 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,405 м.
Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7
Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.
Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.
Первое, на что нужно обратить внимание, это новый агрегат, который “носит” индекс К20А. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то ясно, что это все таки другой мотор
Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать “интеллектуальный VTEC” (i-vtec). Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у Stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л.с с двухлитровых моторов.
С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.
Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади “многорычажку”. Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).
Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.
Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора. Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.
Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.
В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.
Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда • Производство: 2001 – 2005 год • Привод: передний и 4WD • КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа • Двигатель: K20A, 160 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин, • Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин, • Длина: 4,680 • Ширина: 1, 725 • Высота: 1, 845 • Клиренс: 160 • Колесная база: 2805 • Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле • Снаряженная масса: 1600 кг (габариты указаны в мм)
Обслуживание
Советы по обслуживанию и интервалы взяты на сайте Hondavodam.ru • Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт – ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) – PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км • Регулировка клапанов: 40000 км
(Все жидкости должны быть оригинальные “Honda”, регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)
Видео
Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN
https://www.youtube.com/watch?v=edxLU5xN8Dk
Тест драйв Honda Stepwgn 3
10.10. 1604
Honda Stepwgn — авто коммерческого класса, выпущенное уже в пяти поколениях, начиная с 1999 года. Последняя версия начала выпускаться в 2015 году, и производство ее продолжается в Японии до сих пор. Хотя продажи осуществляются, как правило, на местном рынке, а в Россию официальных поставок модели не запланировано.
Третье поколение модели сходило с конвейера с 2005 по 2009 годы. Традиционно очередная версия автомобиля получила полностью обновленный дизайн. Новшеством стали и сдвижные боковые двери, находящиеся теперь по обе стороны кузова, который, по утверждению производителя, производился в 5-ом размере. Довольно просторный салон, в котором 8 пассажирских мест располагались в три ряда.
Производители решили немного уменьшить мини-автобус в длину и высоту в пользу большего удобства использования автомобиля для ежедневных поездок. Это же позволило сократить радиус поворота до 3,5 метров. Собственно, такой подход к обновлению стал довольно показательным шагом, так как с предыдущими моделями все происходило как раз наоборот.
Уровень днища стал немного ниже, а двигатель, которым оснастили машину — компактнее. Это дало возможность сделать передок автомобиля короче, не жертвуя простором салона
Во внешнем виде сразу обращает на себя внимание уже привычная для Honda Stepwgn полоса по борту автомобиля, которая начинается сразу за передним крылом и к корме поднимается выше
Коль уж авто было задумано, как «семейное», то его постарались снабдить большим количеством опций. Так, автоматическая функция круиз-контроля, по-другому называемая IHCC, постоянно мониторит расстояние до транспортного средства, движущегося впереди. А солнцезащитный фильтр, состоящий из 6 фрагментов, на полупрозрачной крыше, которую еще и удлинили до 1,68 м, оказался весьма важным дополнением. Для удобства пользования автомобилем предусмотрена также возможность выравнивания пола в районе кресел второго и третьего рядов, а также откидывания наверх сдвигающихся на специальных салазках сидений последнего ряда.
Предлагаемых вариантов двигателей всего два, взаимодействуют они исключительно с автоматической коробкой, в разных версиях имеющей различное количество передач. К примеру, 2-литровый двигатель, работает как с полным, так и с передним приводом с помощью 4-ступенчатого «автомата». А в случае с двигателем объемом 2,4 литра полный привод управляется уже 5-ступенчатой коробкой, тогда как для переднеприводного авто предлагается вариатор, который имеет режим ручного клавишного переключения.
Тест драйв Honda Stepwgn 3 от Александра Сошникова. Видео обзор Honda Stepwgn 3, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Honda Stepwgn 3. Смотрите, что получилось.
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Экстерьер Honda StepWGN Hybrid
Внешний вид Хонда Степвагон получился достаточно брутальным. Передняя часть с массивным бампером выделяется угольными фарами, пересечёнными хромированной полосой. Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки.
Honda StepWGN Spada вид сбоку
Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон.
Honda StepWGN Spada вид сзади
Honda StepWGN Spada Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,760 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,840 м.
Технические характеристики гибрида Honda StepWGN
Минивэн Хонда Степвагон гибрид наряду с обновлённой внешностью получил новые технические показатели. В автомобиле установлен передний привод.
Основные технические показатели представлены в форме таблицы.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём ДВС | 1993 см3 |
Клиренс | 155 мм |
Колёсная база | 2890 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1470 мм и 1485 мм |
Масса | 1,83 т |
Объём бака для топлива | 52 л |
Колёса передние и задние | 205/60R16 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Подкапотное пространство
Бензиновый двигатель
Минивэн Honda StepWGN Spada гибрид оснащается 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем типа DOHC. Максимальная мощность в 145 л.с. достигается при 6200 об/мин. Крутящий момент составляет 175 Нм.
ДВС работает по циклу Аткинсона. Агрегат оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Установлена система старт/стоп.
Электродвигатель
Электрический мотор размещается под капотом. Его мощность равняется 135 кВт (184 л.с.), а крутящий момент достигает 315 Нм. Такие показатели мотора позволяют использовать его не только в качестве дополнительного агрегата, но и передвигаться только с его помощью.
Расход топлива на 100 км у Honda StepWGN Hybrid
Расход топлива Honda StepWGN 2.0 Hybrid по городу будет доходить до 5,3 литра. Езда по трассе снизит показатель до 4,6 литра. При этом в смешанном цикле расход бензина на 100 км пути будет равняться 4,8 литра.
Для уменьшения расхода бензина используйте такие варианты:
- если наблюдается преграда, постепенно сбрасывайте скорость;
- набрав скорость, уберите ногу с педали газа, это даст возможность подключить электромотор;
- на ровных трассах не забывайте использовать круиз-контроль;
- выбирайте удобное место для парковки с минимальным количеством манёвров;
- держите давление в шинах в норме.
Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Honda StepWGN Hybrid
Тяжеловесный автомобиль Honda StepWGN rp5 гибрид обладает хорошей динамикой. Предельная скорость минивэна составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,5 секунды.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Infiniti QX60 гибрид
Батарея Honda StepWGN Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде
О высоковольтной батареи гибридного Степвагон весьма мало информации. Известно, что ёмкость литий-ионного блока составляет 1,3 кВт*ч. Состоит из 72 элементов. Располагается он под передними сиденьями.
Аккумуляторная батарея заряжается с использованием системы рекуперации. Она выдерживает до 10 000 циклов заряда/разряда. Если ВВБ выйдет из строя, то на её замену потребуется 150 000 рублей.
Honda StepWGN Spada гибрид
Технические характеристики
Honda Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (125 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1640 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1973 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 181/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.357 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 8.93 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.62 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Размер шин | 195/65 R 15 |
Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (135 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1972 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 184/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.357 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 8.77 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Honda Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 191/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.35 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Honda Stepwgn (RF) 2.4 i 16V (162 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 220/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6Jx15 |
Чек-лист для приемки автомобиля на контейнерной станции
Сделать заранее
- Оформить полис ОСАГО и распечатать.
- Скачать, заполнить и распечатать договор купли-продажи с датой приемки на контейнерной станции. Чтобы быть готовым объяснить ГИБДД отсутствие регистрационных знаков.
- Разобраться с географией: подъезд, примерный маршрут обратно, ближайшие заправки. Найти и проверить контакты контейнерной станции.
С собой
- Телефон с пополненным балансом и заряженным повербанком.
- Водительское удостоверение, паспорт. Распечатанный полис ОСАГО. Распечатанный и заполненный договор купли-продажи.
- Наличные деньги для оплаты контейнера. Иметь запас наличными и на карте.
- Перчатки. Быть готовым помочь снять пломбы и прочее.
- Обед, термос с чаем.
- Комплект для «прикуривания». Аккумулятор может быть разряжен.
- Вода, тряпка, «омывайка».
- Лезвие, канцелярский нож для снятия надписей краской с лобового стекла.
- Распечатанная инструкция по эксплуатации. Проверенный Google Lens для перевода.
Что сделать на станции
- Приехать максимально рано, могут быть очереди.
- Проверить, соответствует ли номер кузова указанному в ПТС. Расположение номера кузова — справа под водительским сидением, нужно поднять коврик.
- Проверить внешнее состояние автомобиля, сравнить с последней фотоописью из Владивостока. Проверить работоспособность электрических дверей, магнитолы, мониторов.
- Найти домкрат в нише багажника. Под водительским сиденьем найти бокс с ключом, компрессором и герметиком.
- Проверить всё по описи.
Как я купил автомобиль на аукционе в Японии
В самом начале решение о покупке семейного минивэна на японском аукционе выглядело авантюрой: связаться с незнакомыми посредниками, не видя машины заплатить почти полтора миллиона, ждать 3 месяца… Но если подойти к вопросу логически и взвешенно, то весь процесс покупки становится управляемым, последовательным и предсказуемым:
- Выбираем модель и уточняем бюджет.
- Ищем посредника.
- Продумываем оплату и переводим рубли в иены.
- Просматриваем подходящие лоты и участвуем в аукционе.
- Победа в аукционе!
- Оплата, часть первая. Японские иены.
- Перевозим автомобиль из Японии в Россию (во Владивосток).
- Таможенная очистка. Оплата, часть вторая. Рубли.
- Подготовка и отправка автомобиля контейнером.
- Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!
Далее — про каждый шаг подробно.
Общие расходы
Итоговая стоимость: ~1360000 рублей. 8-местный вэн Honda StepWGN, дата выпуска 29.06.2016 (4 года на момент покупки), комплектация G Honda Sensing, кузов RP-1. Пробег 72000 км. Аукционная оценка 3.5, «С», «С».
Хронология платежей:
06.09.2020 25000 руб. Агентская комиссия Вадиму.
10.09.2020 900000 руб. Заранее переводим рубли в иены, страхуемся от скачков курса. Дополнительно 243,54 руб. — банковские комиссии.
13.10.2020 58000 рублей. Недостающая сумма для оплаты счета в иенах: за автомобиль, фрахт, транспортировку до порта.
10.11.2020 267050 рублей. Оплата таможенных расходов и услуг брокера. 2000 рублей — банковская комиссия за перевод наличными.
Вот в этом месте, если сложить все расходы без учета комиссий за переводы, получится сумма 25000 + 900000 + 58000 + 267050 = 1250050 рублей. Именно эта сумма согласовывалась с Вадимом, когда принималось решение участвовать в аукционе с выбранным лотом. Эта сумма называется «со всеми расходами до Владивостока». Если нужны зимние шины, диски, сервис, расходники, масло, контейнер/автовоз в другой город — это дополнительные расходы.
13.11.2020 44645 рублей = 13500 рублей (зимние шины) + 1000 рублей («переобуться») + 6800 рублей (моторное масло впрок) + 23345 рублей (диагностика и ТО).
02.12.2020 876 рублей. Экспресс-доставка оригиналов документов из Владивостока.
15.12.2020 65000 рублей за доставку контейнером из Владивостока в Москву.
2.0 (К20) – японская добротность
Рейтинг: ★★★★★
В 2001 году Хонда представила новое семейство 2-литровых двигателей – К20. Даже в наши дни конструкция мотора считается прогрессивной, очень надежной и не сложной в обслуживании. А 200-сильный агрегат, устанавливаемый в Civic Type-R – это своего рода произведение инженерного искусства.
Семейство моторов К20 попало под капот почти всех моделей того времени (за исключением Honda Legend) и за свою 9-летнюю карьеру собрало множество поклонников. Впрочем, нет ничего удивительного, потому что это очень хороший и динамичный двигатель. Если кто-то любит ездить на высоких оборотах, то с мотором К20 он будет чувствовать себя, как рыба в воде. Однако в больших и тяжелых моделях (Honda Accord VII и Honda CR-V II) не приходится рассчитывать на низкий расход топлива: в среднем 10-11 литров – и это реальность. Не удивляйтесь, если в городе он подскочит до 14 литров. Может установить «газ»? Забудьте! Двигатели К20 и газ – вещи несовместимые: быстро прогорают седла клапанов.
Помимо сравнительно высокого расхода топлива мотор К20АХ имеет еще один недостаток. Партия агрегатов 2003-2004 года (например, К20А6) имела проблемы с одним из распредвалов: как правило, после 100-150 тыс. км преждевременно изнашивался распредвал впускных клапанов. В случае неисправности стоимость ремонта составит около 500 долларов.
Не забывайте регулярно контролировать уровень масла, особенно если Вы часто раскручиваете двигатель до высоких оборотов.
Когда менять масло в двигателе Хонда Степвагон
Производитель минивэна Honda Stepwgn рекомендует производить замену каждые 10 тыс. км. При этом автомобиль нельзя подвергать серьезным перегрузкам, которые не предусмотрены при щадящей эксплуатации данного типа ТС. В противном случае возможна преждевременная утрата полезных моющих присадок, что обычно происходит к 7-8 тыс. км. При напряженном использовании смазочный материал нуждается в замене через 6-7 тыс. км, особенно если езда происходит в основном в тесном мегаполисе, где приходиться сталкиваться со светофорными пробками, при которых велика вероятность резких перегазовок и торможений.