Внешний вид и интерьер
Toyota Raum представляет собой субкомпактный минивэн с небольшими габаритами, разработанный концерном Тойота на базе машины Toyota Corsa. Разработка модели началась в начале 93-94 годов, а в серийное производство машина пошла с мая 1997 года. Внешний вид новоиспеченной модели по тем временам оказался весьма предсказуемым: плавные и сдержанные линии кузова, непримечательная решетка радиатора и «оквадраченные» фары с закругленными краями.
Из нестандартных решений — конструкция задних дверей: конструкторы решили изменить конструкцию задних дверей, заменив механизм их открытия на раздвижной. Подобное техническое изыскание позволило осуществлять посадку и высадку пассажиров в стесненных пространствах.
Среди других отличительных особенностей с внешней стороны можно выделить передний бампер с массивными отверстиями для прохода воздуха и широкие задние стойки между багажным отсеком и задней дверью. Остекление кормы выглядит нетривиально и отдаленно напоминает аналогичное решение на Subaru Outback, за исключением расположения фар. На Toyota Raum задние фары располагаются в верхней части задних стоек, и образуют, как бы, единое целое всего остекления задней части, плавно соединяя боковые стекла и заднюю дверь.
Однако одна из важнейших особенностей в салоне этого автомобиля заключается в его просторности. Несмотря на скромные внешние габариты, внутренее убранство скомпоновано настолько грамотно, что позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым персонам.
1JZ-GE
1JZ-GE – настоящая легенда Toyota, разработанная в 1990 году. Это был первый двигатель в линейке JZ, которая используется сейчас не только в обычных автомобилях, но и в автоспорте. 1JZ-GE зарекомендовал себя как надежный мотор, который использует новейшие технологии своего времени. При этом он является очень мощным агрегатом и простым в эксплуатации. Данным двигателем были оснащены: Mark II, Cresta, Crown, Chaser и Progres.
1JZ-GE состоит из 24 клапанов и имеет 2,5 литров объема. Мощность движка доходит до 200 лошадиных сил при 6000 оборотах. Степень сжатия топлива составляет 10.0. Движок выпускался в 2-х поколениях. В первом поколение у него было трамблерное зажигание, во втором же инженеры поставили катушечное с системой фаз газораспределения VVT-i. Это повысило мощность 2 поколения на 20 л.с. по сравнению с первым, так же уменьшило количество отработанных газов. Первое поколение выпускалось в 1990-1996, второе прожило больше, с 1996 по 2007.
Двигатель 1JZ-GE прекрасно работает на 92 и 95 бензине, с 98 же начинаются проблемы, двигатель начинает хуже заводиться, хотя его продуктивность возрастает. При правильном обслуживании капитальный ремонт двигателя не понадобиться до 400 тыс. км. Расход составляет в среднем 11 литров на 100 км по городу.
При всех своих достоинствах, 1JZ-GE имеет ряд проблем:
- Движок боится морозов, поэтому он плохо подойдет для жителей северных районов.
- Как и многие другие двигатели Toyota 1JZ-GE имеет большой жор масла.
- Движок может стучать или троить, как правило, это вызвано системой VVT-i, для решения проблемы ее следует заменить.
сноска
Как использовать сноски |
- Ранее было всего несколько случаев, когда раздвижные двери использовались для левой и правой задних дверей, даже среди легковых автомобилей (автомобили с одним кузовом и минивэны в текущей концепции), которые классифицируются в классе с рабочим объемом 2000 куб. больше, чем Raum (напр. , Nissan/ Prairie , Mazda/MPV , Toyota/ Sienna и т.д.)
- ^ На официальном сайте Toyota классифицируется как 2BOX. Описание в разделе акта технического осмотра автомобиля имеет «коробчатую форму» как для первого, так и для второго поколения.
- В каталоге есть описание, что «(название пакета) не является названием класса».
- Со страницы 15 еженедельника De Agostini Japan Известный японский автомобиль № 60.
- Верхняя сторона не окрашена.
- Когда водитель нажимает на педаль тормоза с определенной скоростью и силой, компьютер определяет, что это экстренное торможение, и создает более сильное тормозное усилие.
- 16 мая того же года Извещение Минтранса № 321 «Вопросы, определяющие автомобиль для его модели»
- Установите «Пакет C» и «Пакет G».
- Максимальное количество пассажиров — четыре.
- » Raum (Toyota) Каталог серийных моделей, май 1997 г. — апрель 2003 г. » Recruit Co., Ltd. (17 января 2020 г.) Проверено 17 января 2020 г.
- Со страницы 21 еженедельника De Agostini Japan Известный японский автомобиль № 57.
- Он состоит из двух частей: индекса эргономики, который был первоначально разработан Toyota Motor Corporation, и степени соответствия ситуации.
- Автомобили с 15-дюймовыми спущенными шинами и алюминиевыми дисками имеют немного более жесткую езду из-за специальной настроенной подвески, которая устанавливается одновременно.
- В проекте предполагается транспортное средство с массой транспортного средства 2 тонны и более.
- Учитывайте лобовые столкновения со смещением на скорости 64 км/ч, столкновения сзади и боковые столкновения на скорости 55 км/ч.
- Применимо к щеткам стеклоочистителей, кожуху капота и бамперам со встроенной решеткой.
- Однако необходимо установить его в комплекте со светодиодным стоп-сигналом и светодиодным стоп-сигналом с высоким креплением (тип установки в автомобиле).
- CD-кассета AM / FM-радио с мультиэлектронным тюнером + 6 динамиков
- Эти основные механизмы позже были приняты Isis . Кроме того, дверь со встроенной центральной стойкой была принята Daihatsu Motor Co., Ltd., дочерней компанией Toyota Motor Co., Ltd., в качестве «Чудесной открытой двери» для второго и последующих автомобилей Tanto и Subaru Chiffon. , что эквивалентно моделям OEM. -Он также используется в VAN.
- Поскольку Raum — это автомобиль исключительно для Японии , он представляет собой измеритель лево-правого асимметричного типа с небольшим углом возвышения со стороны водителя.
- Он также был принят для Prius 2- го поколения .
- Если вы выберете оригинальный звук от производителя, он будет оснащен переключателем управления звуком. Также в «S-пакете» он обтянут синтетической кожей.
- Только автомобили с полным приводом. Размер шин для нового автомобиля 185/55R15 81V. Модель 4WD представляет собой комбинацию шин 175/65R14 82S и 14-дюймовых механически обработанных алюминиевых дисков, устанавливаемых в качестве опции производителя в другие пакеты.
- 19 июня того же года Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Уведомление № 952 «Вопросы, определяющие модель автомобиля».
- NEO: От аббревиатуры New Era Opening.
- TOYOTA выпускает специальный выпуск автомобиля Raum — выпуск новостей Toyota Motor от 21 декабря 2010 г.
- За исключением «Версия в стиле Aero»
Достоинства и недостатки
Главными недостатками двигателя являются его прожорливость и небольшой срок службы. Капитально отремонтировать двигатель 1NZ FE невозможно, так как гильзы залиты в блок цилиндров незаменяемые. За два десятка лет многое улучшилось в моторах, но ремонтоспособность осталась на прежнем уровне.
Достоинства — малый размер и вес. Его не нужно ремонтировать при хорошем ежедневном уходе. Остается только своевременно менять технические жидкости. Многие автомобилисты называют его беспроблемным. Он устанавливается на 17 разных автомобилей легкого класса марки Тойота, а также на некоторые американские и европейские машины.
Второе поколение (XZ20; 2003–2011) [ править ]
Второе поколение (XZ20) | |
---|---|
Предварительный фейслифтинг Toyota Raum | |
Обзор | |
Производитель | Завод Центральных Моторс |
Производство | Май 2003 г. — март 2011 г. |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л 1NZ-FE VVT-i |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая (Super-ECT) |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98 дюймов) |
Длина | 4045 мм (159,3 дюйма) |
Ширина | 1,690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1545 мм (60,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,150–1220 кг (2,540–2,690 фунтов) |
Полное изменение кузова было выпущено в продажу 12 мая 2003 года и разделяло платформу с Toyota Vitz . Защита от бокового удара была дополнительно усилена. Заднюю дверь со стороны пассажира можно открыть электронным способом или с помощью брелока дистанционного управления. Двигатель, используемый в модели второго поколения, используется совместно с Toyota Prius .
20 октября 2003 года автомобиль получил премию Japan Good Design Award с особым вниманием к людям с ограниченными физическими возможностями. В 2004 году был добавлен новый уровень отделки салона, названный C Package NEO Edition ( N EW E RA O PENING)
5 декабря 2006 года навигационная система DVD была модернизирована до HDD. 7 января 2009 года были добавлены воздушный фильтр в салоне автомобиля и HID фары.
В 2007 модельном году только для японских моделей в качестве опции предлагается абонентская телематическая служба G-BOOK .
Цены на модель 2009 года начинаются с 1 596 000 йен, а максимальная — с 1 984 500 йен .
Сиденья переднего пассажира на Toyota Raum можно сложить вперед, чтобы облегчить доступ пассажиров к задним сиденьям, или их можно использовать для упора для ног задних пассажиров. Чтобы сложить сиденье переднего пассажира вперед, сиденье должно сдвинуться назад как можно дальше, чтобы оставить максимальное пространство для ног. Затем, просто подняв защелку сбоку сиденья, можно полностью сложить сиденье вперед.
-
Двери Toyota Raum
-
Предварительный фейслифтинг Toyota Raum
-
Рестайлинг Toyota Raum
-
Рестайлинг Toyota Raum
Японский автопром 1930-х
Улицы Токио 1934 год Автомобильная промышленность Европы и США, к середине 1920-х годов, представляла собой мощную отрасль, способную выпускать автомобили сотнями тысяч штук. Тем временем, японский автопром находился лишь на начальном этапе своего развития и составить конкуренцию зарубежным компаниям попросту не мог. Автомобильный парк Японии тех лет, в основном представляли автомобили Ford и GM.
В этой ситуации Киичиро Тойода — сын основателя Toyoda Automatic Loom Works, хорошо понимал, что автомобили это перспективный, прибыльный и стратегически важный для страны бизнес. Поэтому в 1933 году он решает начать работу по созданию собственной автомобильной компании.
Конструкция
Водители называют 1NZ FE одноразовым двигателем. Он сделан с использованием алюминиевых сплавов, имеет тонкие стенки. По этой причине отсутствует возможность перегильзовки и капитального ремонта. Но при бережном и аккуратном отношении, при правильном обслуживании мотор исправно работает многие годы.
Серия моторов NZ устанавливается на Тойоты и другие автомобили малого класса. Объем двигателя не позволяет использовать его на крупных машинах. Агрегат четырехцилиндровый с поперечным расположением и газораспределением системы DOCH. Объем двигателя с двухвальным ГРМ верхнего расположения устраивает владельцев автомобилей практически по всем показателям, поэтому модификаций его немного.
Двигатели серии NZ устроены одинаково. 1NZ-FE имеет ресурс в количестве 200 000 часов. Это не так уж много. Заправляется бензином А95 или А93. Для смазки заливается 3,7 л масла. Расход горючего в городе — 13 л. Показатель высокий. Зато за городом он составляет всего 6 л. Для езды по смешанному циклу нужно примерно 9 л горючего. Капитальному ремонту двигательный агрегат не подлежит. Связано это с тем, что чугунные гильзы навсегда вплавлены в стенки из тонкого алюминия. Для лучшей и более длительной работы поршни покрываются напылением.
Силовой агрегат не заполнен лишней электроникой. Каждая деталь в нем отличается надежностью и простотой. Головка блока цилиндров боится перегревов, поэтому не допускается движение на автомобиле с повышенными оборотами. Такая езда не принесет ничего хорошего, кроме излишнего износа трущихся деталей. Мощность от повышенных оборотов не добавится, а поршни или поршневые кольца выйдут из строя. К дорогостоящему ремонту приводит и заправка некачественным топливом.
Увеличения или уменьшения степени сжатия можно добиться заменой прокладки головки блока цилиндров. Если давление достигнет 0,6 бар, механизм 1 NZ с четырьмя клапанами на цилиндрах разовьет мощность в пределах 150-160 л.с. Стандартная мощность в 109 л.с. достигается при оборотах коленчатого вала 4200 в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 141 Н.м.
1ZZ-FE – двигатель первого поколения
В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.
Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.
Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.
Популярные неисправности 1ZZ-FE:
Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.
Двигатель у тайоты раум | Автомобиль Toyota
Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. *Avtoservis Nikitin*
Установка двигателя на Тойота Раум
Toyota Raum. Что делать если закипел двигатель. *Avtoservis Nikitin*
тойота раум скучная но надежная машинка
самодиагностика двигателя, тойота toiota
Самодиагностика на TOYOTA RAUM (двигатель 5E-FE)
https://youtube.com/watch?v=JoG5c3NY0kE
#6 ПЕРЕКУП 25! Toyota Raum
https://youtube.com/watch?v=Tkl3DuPQ71M
RAUM EXZ15-0019401 5EFE 58 т.км.
Toyota Raum tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!
https://youtube.com/watch?v=MknKtfr6QxU
toyota raum engine
Также смотрите:
- Замена штатной магнитолы Toyota venza
- Герметик прокладка Toyota
- Toyota тормозные диски гарантия
- Toyota avensis универсал 2009 отзывы
- Toyota Camry 2007 приборная панель
- Тойота костер новый
- Сабвуфер Toyota land cruiser prado 150
- Показать тойоту короллу
- Toyota ace турбо
- Рычаг акпп Тойота Камри
- Toyota hiace шторки
- Заднее стекло на Toyota funcargo
- Руководство пользователя Toyota land cruiser prado 120
- Фара Тойота рав 4 2006
- Toyota автосалон в россии
Второе поколение (2003 — 2011)
Toyota Raum «II» | |
отметка | Тойота |
---|---|
Годы производства | — 2011 гг. |
Класс | Компактный MPV |
Сборочный завод (а) | Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4-цилиндровый бензиновый, — 1496 см³, 109 л.с. (4×2) — 1496 см³, 105 л.с. (4×4) |
Передача инфекции | Тяговая или интегральная |
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1130 до 1220 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4045 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1535 мм |
Колесная база | 2,500 мм |
Оно в Май 2003 г.вот и выходит второе поколение Raum. Дизайн более элегантный, и небольшой универсал сохранил раздвижные задние двери. Обновленный двигатель прибавил в мощности, но по-прежнему агрегатируется исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и прежде, Raum остается доступным как с тяговым, так и с полным приводом.
Карьера
Уверенная после почетного успеха первого поколения Raum, Toyota повысила цель для этих двух выпусков и больше не нацелена на 3 000, а на 4 000 ежемесячных продаж. На этот раз цель будет достигнута только в первый год: 38 577 продаж в 2003 г. (за неполный год), но только 37 838 с 2004 г. Затем падение будет регулярным каждый год: едва 24 000 в 2005 г., менее 19 000 в 2006 г. постепенно упадет ниже 5000 в 2010 году.
Поэтому Раум закончил свою карьеру без блеска. Верно также и то, что Toyota не предпринимала никаких усилий для внесения в него изменений за время своей долгой жизни: ни разработки двигателя, ни расширения ассортимента.
Производство Raum второго поколения прекратилось в октябрь 2011.
Toyota Motor Corporation |
|
---|---|
История F1 |
|
Текущие модели |
|
Старые модели |
|
Концепт-кары |
|
Автомобильный портал
Фотогалерея Toyota Raum
Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее