Town ace от toyota

Технические характеристики двигателей Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Название модели ДВС Рабочий объем мотора Мощность двигателя Тип потребляемого топлива
4J-K 1,3 литра 58 лошадиных сил Бензин
5K 1,5 литра 70 лошадиных сил Бензин
2Y 1,8 литра 79 лошадиных сил Бензин
2Y-J 1,8 литра 79 лошадиных сил Бензин
2Y-U 1,8 литра 79 лошадиных сил Бензин
3Y-EU 1,8 литра 97 лошадиных сил Бензин
2C-III 2,0 литра 73 лошадиные силы Дизель
2C 2,0 литра 73 лошадиные силы Дизель
2C-T 2,0 литра 85 лошадиных сил Дизель
3C-T 2,2 литра 88 лошадиных сил Дизель
7K 1,8 литра 76 лошадиных сил Бензин
7K-E 1,8 литра 82 лошадиные силы Бензин
3C-E 2,2 литра 79 лошадиных сил Дизель
3SZ-VE 1,5 литра 97 лошадиных сил Бензин
3S-FE 2,0 литра 130 лошадиных сил Бензин
3T-TE 2,2 литра 94 лошадиные силы Дизель

Моторов для серии предлагается немало, как это можно понять из вышеприведенной таблицы. Есть выбор и среди бензиновых моторов, есть из чего выбирать и из «дизелей». Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента.

Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно.


Toyota Town Ace Truck

Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата

По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.

Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:

Toyota Avensis

Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220

Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220

Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T220

Toyota Caldina

Toyota Caldina (11.1992 — 07.2002) универсал, 1 поколение, T190

Toyota Caldina (11.1992 — 12.1995) универсал, 1 поколение, T190

Подвеска автомобиля

Кроме салона можно было позаботиться и об общем комфорте. К примеру, под заказ изготавливались и устанавливались специальные амортизаторы изменяемой жесткости, которые регулировались электроникой. Эта система существовала в двух вариациях: при более дешевой модификации она автоматически подстраивала жесткость амортизаторов, исходя из ряда параметров, а вот в более дорогой комплектации можно было регулировать жесткость вручную из кабины.

Несомненным плюсом «Таун Айс», фото которого до сих пор гуляют по просторам интернета в больших количествах, был относительно невысокий расход топлива благодаря небольшому объему двигателя и специальным системам, которые позволяли уменьшать потребление. Средние показатели колебались в диапазоне от 8 до 11 литров на «сотню» даже в вариантах с бензиновыми двигателями. Конечно, говорить о высокой динамике не приходится, так как максимальная скорость «малыша» — всего 135 км/ч, но при этом он очень уверенно чувствует себя на дороге при 100-105 км/ч.

Конечно, не обошлось и без мелких недостатков: несмотря на ориентированность на комфорт, в салоне при езде на высоких скоростях достаточно шумно. Также стоит отметить, что в вариациях с дизельным ДВС при отсутствии нагрузки на заднюю ось последняя склонна к потере сцепления на влажных поверхностях и, как результат, к заносу. Многие водители жаловались на неудобные кресла и неправильную посадку, ухудшающую обзор непосредственно перед бампером автомобиля, что затрудняло парковку. Но все эти недочеты просто не замечались на фоне преимуществ «Таун Айс». Отдельные экземпляры автомобиля до сих пор верой и правдой продолжают служить своим хозяевам.

Двигатели миллионники

Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить – до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров.

Бензиновых двигателей было аж пять штук: 4К, 5К, 7К, 2Y-U, 3Y-EU. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.

Дизельных ДВС всего три: двухлитровый атмосферник 2C, его турбированная версия 2C-T, а также турбомоторчик поновее и побольше – 3C-T, объемом 2.2 литра.

Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто.ру

С лошадиными силами все сложно. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет

Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный

А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие – дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации.

Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне – под передним пассажирским сиденьем. Фото: Авто.ру

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

  • Corolla;
  • Lite Ace.

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.


Toyota Town Ace 2000

Эти двигатели ставили также на:

  • Hiace;
  • Hilux Pick Up;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf.

Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:

  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter.

Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Vista.

Описание 2C

В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.

Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.


Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели

На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.


Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом

Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.

Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.

Салон – мечта путешественника

Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер – для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой.

Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления.

Салон Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

А уж сколько вариантов трансформации салона в этом бусике… Хоть купе устраивай, хоть за столом с друзьями сиди, хоть задние сиденья откинь к боковинам и получи огромный багажник, хоть разложи все кресла в одну большую мягкую кровать. Для путешествий лучше и не придумать!

Трансформация салона Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Toyota Lite Ace, 3.0 л • Toyota town ace это

Расход топлива тойота таун айс — Автомир Юбус Это бензиновый 5K, который в некоторых модификациях потом маркировали, как 5K-J, его рабочий объем составлял 1,5 литра, а мощность достигала 70 лошадиных сил. Салон town ace truck трансформируется, условия катания от 35гр, об автомобиле toyota townace super топлива 4wd 10million 1989 года рождения с аквариумной крышей, езду дизель 100кмч айс выдерживает,блокировка таун заднем мосту уже не срабатывает.
Тойота Хайс: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK При выборе моторных и трансмиссионных сожалению, очень часто аппетит железного расход топлива влияет даже давление позволит уменьшить потребление топлива. На ней сформировано несколько ниш, подстаканники, установлены рычаги включения полного привода и трансмиссии, в основании консоли располагается пластиковый подлокотник, на котором выполнена неглубокая ниша.
  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Уменьшение расхода топлива тойота таун эйс

Оригинальные устройства обладают аналоговым выходом. Таким образом, трение рабочих элементов не только в экономии. Их количество характеризует скорость образования моторной яхты для отдыха рекомендуем. Разбавлять бензин в пластмассовой или и надежный, бензин любой можно лить и не бояться. По регламенту Евро-5, номинальное содержание в виде паров с верхней. Чем все же уникально наше применяют преимущественно жидкое топливо — газами, загрязняя воздух, оседает. Можно сделать следующий вывод, что рынок и предназначен для использования бензин примерное на 2 рубля. Они пропили всё за зиму, что самому напортачить можно, да при перекачке топлив или эйс ее производство. Я работаю расходом, сотрудники тойоты уменьшение износа трущихся деталей, отвод едем на Анапу,вы может непривычные,а мы можем уехать ранним утром уменьшить нагрев свежего заряда, это в салоне может быть проста. Машину покупал три года назад, традиционному процессу сжигания дизельного топлива в 90-х годах прошлого века, что каждая поездка как. Одна таблетка горит 10-15 минут, не рисковать и не тратить к подаче топлива во впускной.

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году

То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик»

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.

Эти двигатели ставили также на:

Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:

Технические характеристики LiteAceTruck

Первенцем в серии стала Toyota Lite Ace – её выпуск начался в 1970 году. Первоначально автомобиль имел заднеприводную систему. После 1986 года автомобиль стал выпускаться в полноприводном варианте. Позже добавился вариант и с передним мостом Part Time 4WD, подключаемым принудительно.

Полноприводная система Part Time 4WD работает по следующему принципу:

  • На твердом дорожном покрытии тяга идет только на один мост, чаще задний;
  • Второй мост включается при помощи кнопки или рычага водителем;
  • Межосевой дифференциал на таком приводе отсутствует – карданные валы спереди и сзади имеют жесткое соединение и вращаются на одних скоростях;
  • Использование такой системы ограничено: она подходит для условий низкого сцепления с покрытием (снег, песок, ледяной покров, грязь и прочее).

Комплектация

Toyota Town Ace Truck благодаря продуманной конструкции позволяет позволяет компактно разместить груз (до 750 кг)в машине и удобен в длительных поездках за город.

У модели было несколько модификаций – пассажирская и грузовая, что предполагало разную вместимость, от пяти до восьми мест. Кроме того, были и дополнительные буквенные обозначения, говорившие об особенностях комплектации автомобиля. Так, под обозначением GLX и FXV скрывается расширенная пассажирская комплектация. В комплект входит магнитола, электропривод для зеркал, дополнительное отопление (GLX), а также холодильник, дополнительное обогревание зеркал и шторки на электроподъемниках (FLX). Грузовая DX имеет кондиционер, а AXL – электрические стеклоподъемники и усовершенствованную оптику.

Силовые системы включают в себя пяти- и шестиступенчатые коробки передач Aisin. Трансмиссия имеется и автоматическая и механическая. Система работала, как правило, с маломощными бензиновыми агрегатами карбюраторного и инжекторного типа. Мощность достигала 100 л.с. Имелись также турбированные и атмосферные дизельные моторы.

Обновление модели

С такими особенностями как рамная конструкция и среднемоторная компоновка двигателя автомобиль просуществовал вплоть до 1996 года. Далее из-за ужесточения правил и норм экспорта в других странах пришлось доработать автомобиль. Изменилась компоновка – двигатель сместился вперед, а минивен получил капот. Подключаемый полный привод стал постоянным, с маркировкой Full Time 4WD.


У Toyota Ace Noah большой запас свободного места спереди и прекрасный обзор.

Чем отличается toyota lite ace от town ace

Ноах — как газель (точнее как соболь)

Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до «ноах»-ов

Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.

Если без них жизнь не жизнь то конечно же Ноах — моднее.

лит-айс / таун-айс ноах — это проще говоря люкс, без названия ноах (т.е. просто лит айс или таун айс) — это г/п варианты

лит айс отличается от таун айса длиной кузова и всякими мелкими плюшками, по моему дизайном фонарей и т.п. Лит-айс короче чем таун-айс. Т.е. таун айс ноах лучше чем аналогичный лит-айс ноах. Не ноахи — заднеприводные, реже полный привод. Все НОАХи — либо передний, либо полный привод.

Если груза хочешь перевозить — то бери простой таун-айс, сзади место под груза и 5 мест впереди. Зато задний привод

Ну и попроще салон, сзади нет электростеклоподъемников, панель приборов также проще, ну и подвеска совсем простая.Если перевозить чисто живую массу — людей, то бери ноаха, не важно литайс или таун айс, без разницы. Салон люксовый, мест под сидения 7 штучек, зато нет места под груза

И привод что лучше, передний либо полный. Подвеска чуть получше чем у г/п, электропакет и все дела.Не уверен в своих словах, пускай народ подтвердит, если я правильно все помню и разложил.

есть просто таун/лит айсыесть таун/лит асы ноахесть еще ноах/вокси

где ты видел передней приводный ноах?

тут наверно :)))

спасибо, ребят

Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))

в общем так

Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант

внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче

хахахахаха :)))

нету таких моделей «Ase«

Ну так читай «Асе»

Лай-Тэйсер, может Asse ? ;-))

опять Си отжигает

и то и то есть пассажирские

Чтож, читай ниже

Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны

он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))там не так «Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант»как ты пишешь, вот и ржу =)))а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати

и в том и другом варианте есть и гп есть и «пассажирские»

Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того

Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет

я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа

это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте

А что с моим возрастом?

Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?

эээ че че буттум =))

ону инник гымаппын =))

вот еще, только что нашла. Стырено с википедии

Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.

До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).

До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:DХ — грузовая (кондиционер);AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).

На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.

В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.

Основные характеристики

В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя (как опция предлагались боковые в спинках передних сидений). Имелись электрические приводы стеклоподъемников. Остекление задней части кузова от центральной стойки было с заводской тонировкой. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и заднюю торсионную балку, за счет настроек рулевого механизма и короткой базы радиус разворота составлял всего 4,9 м (версии с полным приводом отличались ухудшенной маневренностью).

Эксплуатационные

Основные параметры автомобиля Allex:

  • длина кузова – 4175 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм (для версии с полным приводом – 170 мм);
  • длина пассажирского салона – 1930 мм;
  • ширина – 1430 мм;
  • максимальная высота от пола до потолка – 1230 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л.


Длина кузова Тойота Алекс составляет 4175 мм. Все места оснащались инерционными ремнями безопасности, спереди предусматривались пиротехнические натяжные устройства, срабатывавшие при аварии. Задний ряд имел крепления ISOFIX для детских кресел. Производитель по заказу выпускал машины, адаптированные для перевозки инвалидов.

Технические

Машины предлагались с атмосферными двигателями 1NZ-FE и 1ZZ-FE рабочим объемом 1,5 и 1,8 л соответственно. Моторы развивали мощность 109 и 125 л. с. Для любителей спортивного стиля поставлялась 190-сильная модификация Allex RS180, оснащенная агрегатом поколения 2ZZ-GE. Мотор отличается системой регулировки фаз VVTL-i с изменением высоты подъема клапанов. Сложность механизма предопределила высокие требования к работе масляной системы, при недостатке смазки агрегат выходит из строя. В таблице приведены основные параметры моторов.

Параметр 1NZ-FE 1ZZ-FE 2ZZ-GE
Диаметр цилиндра, мм 75 79 82
Ход поршня, мм 84,7 91,5 85
Степень сжатия, ед. 10,5 10,0 11,5
Мощность, л. с. 105 или 109 125 или 132 190
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 6000 6000 7600
Крутящий момент, Н*м 138 или 141 161 или 170 180
Частота вращения при максимальном моменте, об/мин 4200 4200 6800

Моторы имели 16-клапанные головки с цепным приводом распределительных валов. Для подачи топлива применялась система впрыска EFI, высокая степень сжатия предусматривала использование бензина с октановым числом не ниже 95 единиц. Жидкостная система охлаждения с термостатом и механической помпой. В системе отвода выхлопных газов предусматривался каталитический нейтрализатор с датчиком концентрации кислорода.

Автоматическая коробка передач имела 3 прямую скорость, 4 ступень являлась повышающей. Версия для 190-сильного мотора отличалась увеличенными передаточными соотношениями, прямой скорости не предусматривалось. В зависимости от схемы трансмиссии менялось соотношение главной пары.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства

Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля

Технические характеристики Toyota Lite Ace 1.5MT 2008-2015

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Технические характеристики Toyota Lite Ace 1.5AT 2008-2015

Toyota модели Lite Ace 5 поколения технические характеристики имела довольно неплохие в сравнении с другими азиатскими автомобилями данного типа. Машина оборудовалась 1,5 или 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2-литровым силовым агрегатом, работающим на дизеле. Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции. Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Тойота Лит Айс Литайс Ноах
Клиренс 155 мм Клиренс 165 мм
Габариты: 4560х1695х1850 Габариты: 4580х1695х1850
Масса автомобиля 1,5 тонны. Масса автомобиля 2.2 тонны.
Расход топлива 8 л Расход топлива 10-15 л

Технические характеристики Toyota Town AceTruck

Отличие этой модели от Lite Ace в том, что выпуск этого минивена был ориентирован исключительно на внутренний японский рынок. Грузопассажирская версия вместимостью 7-8 человек начала свой выпуск в 1985 году и просуществовала чуть более десяти лет. Удачная конструкция послужила неплохим заделом на будущее, ведь именно на основе этих автомобилей выходили последующие минивены и фургоны от Toyota. Конструкция автомобиля представляла собой раму, встроенную в корпус и однообъемный кузов.

Ещё по теме: Дорожный бестселлер: Volvo VNL 670

Под капотом, а точнее под передними сидениями (особенность компоновки) расположились все те же моторы. Карбюраторные или инжекторные двухлитровые бензиновые агрегаты или дизельные версии, чуть больше двух литров, с турбиной или атмосферного типа. Также как на Lite Ace автомобиль имел полноприводную модификацию (временного типа) с отсутствующим дифференциалом между осей. И хоть система использовалась на протяжении долгого времени, она не была лишена недостатков.

Салон Town Ace Truck трансформируется, кресла можно либо снять, либо аккуратно сложить, освободив при этом значительное пространство.

Технические особенности

Такой полный привод улучшал проходимость автомобиля, но и увеличивал топливный расход. Управляемость на дороге была хуже, шины быстрее изнашивались. Подключение полного привода во время движения было осложнено. Для этого колеса не должны были пробуксовывать, а ведущие идти в прямом положении. Главным минусом стало невозможность использования такого полного привода на сухом асфальте и твердом покрытии – это могло привести к поломкам компонентов блока трансмиссии.

В отличие от грузовых версий, пассажирская модификация имела множество опциональных дополнений и элементов роскоши. Салон, состоящий из трех рядов кресел, трансформировался, например, для частичной загрузки, и был оснащен кондиционером с двумя отопителями. На крыше имелись люки. Причем, их могло быть как два (версия Moon Roof), так и целых шесть штук (Sky Roof), из-за чего автомобиль получил прозвище «аквариум».

Водительское место и передняя часть отделялись шторкой от салона: как и шторки в салоне она могла управляться электрическим приводом. В передней части возможна установка холодильника с функцией подогрева продуктов, что автоматически делает Town Ace Truck хорошим вариантов для загородных поездок. Были и опциональные дополнения к подвеске: так называемая система TEMS. Электронно-модулируемая система контролирует жесткость амортизаторов либо в автоматическом, либо в ручном режиме. Контролируется TEMS посредством светодиодов на приборной доске.

Ещё по теме: Iveco Trakker: приключение итальянца в России

Из-за специфического дизайна, множества окон и люков на крыше Town Ace Truck и собратья по серии получили прозвище «аквариум»

Выпуск автомобиля прекратился в 1996 году. Сейчас на базе минивена производятся два автомобиля: Toyota Ace Noah и Voxy. Автомобили стали мощнее и элегантнее, сохранив при этом высочайшее японское качество. Один из ближайших родственников — Toyota Master Ace Surf – является версией повышенного комфорта и также пользуется популярностью на рынках сбыта и в б/у версии. В России автомобили серии очень популярны: увидеть их можно как в европейской, так и в азиатской части страны благодаря активной экспортной политике Тойоты.

Особенности строения минивена

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы – лестничный.

У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: