Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан

1ZZ-FE

Довольно старый японский силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра, который стали производить еще в 1997 году, однако его производство прекратили уже спустя 12 лет. Собирали преимущественно на заводе, который находился в Канаде. Его ставили не только под капот Авенсис, но еще Тойота Матрикс и Королла. Рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Здесь установлен инжектор. Мощность от 120 до 145 «лошадок», а крутящий момент варьируется в пределах от 160 до 175 Нм – все зависит от настроек электронного блока управления. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-3 и успешно работает на 92-м топливе.

Блок цилиндров алюминиевый, а вот гильзы чугунные – типичная конструкция ДВС для того времени. Головка цилиндров получила два распределительных вала DHC, а вот гидрокомпенсаторы в ней отсутствуют. Поэтому водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Лучше всего это делать через каждые 80-90 тыс. км пробега. В 1999 году на впуск этого мотора поставили муфту VVT-i. Газораспределительный механизм работает посредством цепи ГРМ с ресурсом 150-180 тыс. км. Так как стояла задача облегчить двигатель, его оснастили открытой рубашкой охлаждения, установили небольшие T-образные поршни, получившие длинный ход, а также блок изготовили из легкосплавных материалов и установили картер отдельно.

Достоинства мотора:

  • чугунные гильзы (хон удерживается продолжительное время);
  • легко ремонтируется;
  • доступные запасные части и расходные материалы;
  • есть сервисы, которые берутся за его ремонт;
  • получил широкое распространение на вторичном рынке.

Есть ли недостатки у такого движка? В первую очередь ограниченный ресурс цепи ГРМ, которая не отхаживает заявленный изготовителем срок. Тонкие кольца – причина высокого расхода моторного масла. Плюс нет гидравлических компенсаторов. В общем, недостатки у 1.8-литрового 1ZZ-FE имеются. Однако это не говорит, что он вообще не надежен.

Просто необходимо быть готовым к борьбе со следующими недугами ДВС:

Высокий расход масла. Уже к пробегу 60 тыс. км на авто с таким мотором может начаться «масложор». Причина – тонкие маслосъемные кольца. Они быстро залегают

В 2005 году движок доработали, поставили новые МСК, поэтому выбирая авто на вторичном рынке, обращайте внимание на год производства мотора. Лучше всего покупать поздние версии мотора.
Цепь ГРМ быстро растягивается

Опять же, автомобилисты указывают, что в среднем срок службы цепи газораспределительного механизма составляет около 150-180 тыс. км, и никакие 200-250 тыс. км она не ходит, то есть, еще до капитального ремонта ее придется заменить, обойдется обслуживание движка в «копеечку».
Перегревы мотора. Алюминиевый блок нередко перегревается, что не лучшим образом сказывается на его состоянии и сроке службы. Система охлаждения здесь далеко не совершенная.
Мотор клинит. Двигатель может внезапно заклинить, если водитель не обнаружит своевременно низкий уровень моторного масла. Причина низкого уровня – моторное масло постоянно смешивается с топливом из-за залегших колец, что понижает его эксплуатационные свойства.
Постоянный мелкий ремонт. Будьте готовы к проведению на регулярной основе мелкого ремонта. Он может заключаться замене задней подушки ДВС, чистки или замене дроссельной заслонки, а также нужно самостоятельно регулировать клапаны.

Если говорить о конкретных цифрах вероятного пробега, то производитель заверит гарантированные 200 тыс. км. Но столько этот мотор не «ходит». Один из самых неудачных моторов Тойота, в частности для Тойота Авенсис.

Toyota Caldina 1 поколения

Автомобиль был создан в 1992 году, Toyota хотела составить конкуренцию Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидером продаж в сегменте среднеразмерных пикапов. План компании сработал, и Kaldina стала хорошо продаваться, о ней говорили как о роскошном спортивном фургоне. И когда кто-то говорил о быстрых грузовиках в Японии, все в голове представляли именно Toyota Caldina.

Тойота Калдина 1992г

Для этого автомобиля предлагалось множество двигателей. 4S-FE — бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил. Этот силовой агрегат можно увидеть и на других автомобилях Toyota:

  • Carina ED 2 поколения (1989-1991);
  • Камри 3-4 поколения (1990-1998 гг);
  • Карина 5-6 поколение (1990-1994);
  • Chaser 4-6 поколения (1988-2001);
  • Corona Generation 9-10 (1989-1996);
  • Crown Exiv 1-2 поколения (1991-1998);
  • Crown SF 10 поколения (1992-1996 гг);
  • Крест 3-4 поколения (1990-1996);
  • Текущее 1 поколение (1995-1998 гг);
  • Mark II 6-7 поколения (1990-19996 гг);
  • Просмотр 3-4 поколения (1990-1998).

3S-FE — еще один возможный двигатель для этой модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадей», иногда он имел альтернативные комплектации и выдавал еще 5 л.с., то есть 140 лошадиных сил.

Такой ДВС получил распространение и в других автомобилях Тойота, его устанавливали в:

  • Авенсис 1 поколения (1997-2003 гг);
  • Carina ED 2 поколения (1989-1991);
  • Камри 2-4 поколения (1986-1998);
  • Карина 6-7 поколения (1992-2001);
  • Carina E 6-го поколения (1992-1998 гг);
  • Celica 4-6 поколения (1985-1999);
  • Corona Generation 8-10 (1987-1996);
  • Crown Exiv 1-2 поколения (1989-1998);
  • Crown Award 1 поколения (1996-2001);
  • Corona Generation SF 9-10 (1987-1996);
  • Текущее 1 поколение (1994-1998 гг);
  • Гайя 1 поколения (1998-2004 гг);
  • Ипсум 1 поколения (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 поколения (1996-2001);
  • Надя 1 поколение (1998-2003);
  • Пикник 1 поколения (1996-2001 гг);
  • РАВ4 1 поколения (1994-2000 гг);
  • Таун Эйс Ной 5 поколения (1996-2001);
  • Просмотр 2-5 поколений (1986-2003);
  • Виста Ардео 1 поколения (1998-2003).

1993 Тойота Калдина, двигатель 3S-FE

Силовой агрегат 3S-GE — самый мощный из предлагаемых для модели этого поколения.

Это был двигатель объемом 2,0 л мощностью 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить в таких моделях Toyota, как:

  • Altezza 1 поколения (1998-2005 гг);
  • Carina ED 2 поколения (1989-1991);
  • Камри 2-3 поколения (1986-1992 гг);
  • Carina E 6-го поколения (1992-1996 гг);
  • Селика 5-6 поколения (1989-1999);
  • Corona Generation 8-9 (1987-1992);
  • Crown Exiv 1-2 поколения (1989-1998);
  • Crown SF 9 поколения (1987-1992 гг);
  • Текущее 1 поколение (1994-1998 гг);
  • MR2 2 поколения (1989-1999 гг);
  • РАВ4 1 поколения (1994-2000 гг);
  • Просмотр 2-3 поколения (1986-1992).

Двигатель Toyota Caldina 3S-GE

Помимо бензиновых силовых агрегатов предлагался и дизель 2С, его рабочий объем составлял 2,0 литра, мощностью 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он был экономичным и любил размеренный стиль вождения.

Кроме этой модели автомобиля этот двигатель устанавливался на:

  • Тойота Карина 5-6 поколение (1988-1996);
  • Тойота Карина Е 6 поколения (1992-1996);
  • Тойота Королла 7 поколения (1991-2002 гг);
  • Тойота Корона 9-10 поколения (1987-1996);
  • Toyota Lite Ace 3-5 поколения (1985-2007);
  • Тойота Спринтер 7 поколения (1991-1995);
  • Toyota Town Ace 2-3 поколения (1992-2008).

Также существовала слегка модифицированная версия автомобиля для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но незначительно. На эти автомобили ставились другие двигатели. 5E-FE — это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 л.с., с некоторыми другими комплектациями он мог развивать мощность до 100 «лошадей».

Двигатель Toyota Caldina 5E-FE

Этот двигатель можно увидеть под капотом других моделей Toyota:

  • Королла 7 поколения (1991-2002 гг);
  • Corolla II 3-4 поколения (1990-1999);
  • Корса 4-5 поколения (1990-1999);
  • Cynos 1 поколения (1991-1995 гг);
  • Раум 1 поколения (1997-2003 гг);
  • Спринтер 7 поколения (1991-2002 гг);
  • Терцель 4-5 поколений (1990-1999).

Был также дизель 3C-E рабочим объемом 2,2 литра, развивавший мощность 79 лошадиных сил. Его также можно найти на других моделях Toyota, включая:

  • Королла 7-9 поколения (1991-2004);
  • Королла Филдер 1 поколения (2000-2004 гг);
  • Lite Ace 5 1 поколения (1996-2007);
  • Спринтер 7-8 поколения (1995-2002 гг);
  • Таун Ас 3 поколения (1996-2008).

Также эти автомобили комплектовались двигателями 3S-FE, 2C, о которых мы уже говорили выше.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vista

Четвертое поколение (V40, г. в. – 1994-1998)

Vista образца 1994 г. в сравнении с предшественником имела более презентабельную внешность. Вместе с тем, стал просторнее и комфортнее салон, улучшилась шумоизоляция. Машина получила прежние силовые установки объемом 1.8 и 2.0 л, с мощностью 125; 135 и 140 л. с. Экономичную версию оснастили 2.2-литровым дизелем. Как и раньше, можно было заказать версию с полным приводом. Стоит о 4-го поколения не существовало комплектации GT, которая у предшественника выделялась наличием электронной панели приборов. Еще в данном поколении не проводилось ни одного рестайлинга, если не считать появившихся в 1996 г. иных задних фонарей, а также дополнительной прорези в переднем бампере. Еще исчезла хромированная окантовка на решетке радиатора.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W211

Бензиновые двигатели 1994-1998

  • 4S-FE 1,8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 5W-30, 10W-30

Дизельные двигатели 1994-1998

3C-T 2,2Т, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость – API CD; SAE 10W-30.

Пятое поколение (V50, г. в. – 1998-2003)

Последнее, пятое поколение Toyota Vista примечательно классическим кузовом седан (раньше Виста была хардтопом), а также более семейным пятидверным универсалом. Причем последний стал отдельной моделью под названием Vista Ardeo. Еще надо отметить, что в пятой генерации компания Toyota решила разделить общие кузова с Toyota Camry, в результате чего Камри стала позиционироваться как седан более высокого класса. В ходе рестайлинга 2001 года Vista получила доработанную решетку радиатора, разделенную на две секции. К тому же, появились новые фары и бампера, с которыми машина выглядела более дорогой и имиджевой. Производство седана Vista завершилось в 2003 году.

Бензиновые двигатели 1998-2003

  • 4S-FE 1,8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 5W-30, 10W-30

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Какое давление должно быть в шинах ваз

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

Toyota Vista V30

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Curren;
  • Mark II.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.


Рестайлинг Toyota Vista V50

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voxy;
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться

Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista Ardeo.

Toyota Vista 1986 года

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • MR2;
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

История Toyota Corsa

Автомобиль под названием Toyota Corsa – это модель, которую выпускает популярный японский производителем – компаниея Toyota. Как и многие другие автомобили бренда, Тойота Корса получила несколько названий: Toyota Corolla II, Tercel и Soluna. Если говорить о Toyota Corsa, то она продавалась в Японии через дилерские сети Toyopet. Этот автомобиль в общей сложности имеет пять поколений с кузовами разных типов и размеров. Платформа для Тойота Корса выпускалась на заводе Takaoka, который находился в городе Тоета.

С момента появления второго поколения Toyota Corsa, дилерские сети под названием Toyopet получили новое название – Toyota Vista. Этот автомобиль является знаковым для компании, поскольку именно он первым проверил на себе передний привод. До этого все модели были заднеприводными или полноприводными. Рама и компоновка автомобиля использовалась и для многих других моделей. Для Toyota Corsa был разработан специальный двигатель из серии E. Этот силовой агрегат отличался хорошей производительностью, экономичностью и достаточно хорошей экологичностью.

Первое поколение Тойота Корса было представлено в Японии в 1978 году. Презентация состоялась в декабре. В Европу модель доехала уже после новогодних праздников. Продажи начались в январе. На рынок США руководство приняло поставлять эту модель только в 1980 году. Изначально продавались двух и четырехдверные седаны, потом появился еще и трехдверный хэтчбек.

Производитель оснастил автомобиль механической трансмиссией на 4 и 5 ступеней. Позже, для 1,5-литровой версии предложили еще и автоматическую КПП. В таком формате она имела три ступени.

Весной 1982 года производитель представляет второе поколение. В названии для экспортных рынков произошли некоторые изменения. Убрали приставку Corolla, модель стала теперь просто Tercel. На родном японском авторынке автомобиль по-прежнему назывался Toyota Corsa.

С появлением второго поколения изменился дизайн – он получил более популярные тогда угловатые формы. Автомобиль на внешних рынках продавался в кузове хэтчбек, седан и универсал. В Японии – только четырехдверный седан. Для японской версии универсала отвели иное название – Toyota Sprinter Carib.

Также в Стране восходящего солнца покупателям компания Toyota предлагала полноприводную версию седана.

В 1987 году на рынок вывели третье поколение Тойота Корса. На этот раз машина получила улучшенное сердце. Инженеры создали 12-клапанный мотор. Седаны и хэтчбеки агрегатировались 1,5-литрвоыми бензиновыми моторами. В качестве трансмиссии предлагали 4-5 ступеней для механики и 3-4 ступени для «автомата».

В сентябре 1990 года с конвейеров автомобильного предприятия сходит четвертое по счету поколение Toyota Corsa. Это был трехдверный хэтчбек или седан на две или четыре двери. Двухдверный седан Tercel продавался в США и Канаде, хэтчбек не поставлялся и вовсе на североамериканский автомобильный рынок.

Пятая генерация этой модели была представлена автомобильной общественности осенью 1994 года. На тот момент это был абсолютно новый автомобиль. Производитель улучшил обработку кузова. Модель Тойота Корса – одна из немногих моделей автомобилей в мире, которая на то момент получила систему OBD-II. На этот раз Тойота Корса – это купе на две двери, трехдверный хэтчбек и, конечно же, седан.

В 1997 году компания Тойота решает провести рестайлинг и обновляет Тойота Корса. Автомобиль стал более современным. Модель в таком виде продавалась до конца лета 1999 года.

Двигатели Toyota Vista

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВС Рабочий объем двигателя Мощность мотора Тип потребляемого топлива
1S 1,8 литра 100 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1S-i 1,8 литра 85 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-FE 2,0 литра 120/135/140/145 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-GE 2,0 литра 140/165 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
2C-T 2,0 литра 82/85 лошадиных сил Дизель
4S-FI 1,8 литра 105 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
4S-FE 1,8 литра 115/125 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE 1,8 литра 130/136 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE 2,0 литра 145/150 лошадиных сил Бензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE 2,0 литра 152 лошадиные силы Бензин АИ-92/АИ-95
3C-T 2,2 литра 91 лошадиная сила Дизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 45 л.
Расход топлива: 7,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1496 см3
Тип впуска Инжектор, непосредственный впрыск
Максимальная мощность 91 л.с. при 5400 об./мин
Максимальный крутящий момент 129 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4130 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1385 мм
Объем багажника – л
Колесная база 2380 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 952 кг
Полная масса 1400 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Особенности конструкции

ДВС 3S-FE сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.

Из недостатков мотора 3S-FE можно отметить шумную работу выхлопной системы, ощутимые шуршания шкивов и роликов. После 200 000 км проявляется хороший масляный аппетит и большой расход топлива. Двигатель завален к моторному щиту, что усложняет доступ для обслуживания.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Москвич 412

Серьёзная проблема обнаружилась после модернизации 1996 года. Конструкторы снизили массу поршневой группы на 0,7 кг, оставив неизменным коленвал. В целях экономии балансировку обновлённого кривошипно-шатунного механизма не производили, что привело к появлению вибрации. Под её действием головки болтов одного из шатунов отрывает. Деталь срывается с места и пробивает блок цилиндров. Для предотвращения аварии во время ремонта поршневой группы необходимо менять шатунные болты и закручивать строго с номинальным моментом.

Доработки агрегата в 1996 году затронули систему зажигания. Механические трамблёры заменили на сдвоенные катушки, которые работают на 2 свечи. Это увеличило нагрузку на свечи и проводку в 2 раза.

В некоторых моделях 3S-FE установлена система рециркуляции газов EGR. Для управления использован электровакуумный клапан и вакуумный модулятор-мембрана. При разрежении газа клапан EGR открывается. После закрытия клапана EGR отработанные газы проходят через фильтр модулятора. Каждые 2 года фильтр желательно продувать с помощью сжатого воздуха.

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Узнать штрафы гибдд только по номеру машины

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

1AZ-FSE

Двухлитровый мотор под маркировкой 1AZ-FSE начали собирать в 2000 году и производили целых девять лет. Его ставили под капот Авенсис, а также Калдина и Рав4. От остальных моторов из этой линейки отличался фирменной системой впрыска – прямой впрыск D4. Силовой агрегат рядной архитектуры с четырьмя цилиндрами. Блок цилиндров накрывает 16-клапанная головка блока цилиндров. И диаметр цилиндров, и ход поршней составляет 86 мм.

Мощность зависит от прошивку электронного блока управления и может составлять 150-155 лошадиных сил. Крутящий момент при этом равняется 190-200 Нм. От прежнего движка 1AZ-FE отличается не только фирменной системой прямого впрыска топлива, но и облегченной поршневой, жидкостным маслоохладителем. Есть говорить глобально, то это классический силовой агрегат из линейки 1AZ. У него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевая «голова». В ГБЦ два распределительных вала DOHC, гидравлические компенсаторы отсутствуют. В приводе газораспределительного механизма однорядная цепь ГРМ, на впуске установлена системе изменения фаз газораспределения VVT-i.

В 2004 году двигатель подвергся изменениям и появился новый силовой агрегат, известный как 04. В нем был уже другой датчик абсолютного давления, который заменили на датчик массового расхода воздуха. В ГБЦ поставили болты с длинной резьбой. Это были главные принципиальные отличия между силовыми установками. Двигатель 1AZ-FSE достаточно мощный как для двухлитрового рабочего объема, при этом его отличает меньший уровень расхода топлива (порядка 8 литров в городе, что не так уж и плохо).

Мотор получил большое распространение в России, так как с ним массово продавали не только Toyota Avensis, но еще RAV4, Caldina, Premio.На рынке широкий ассортимент новых запчастей и расходных материалов. Силовой агрегат крайне надежен, при должном обслуживании и своевременном ремонте ходит 300-350 тыс. км. Известны случаи и большего километража. Каждый 10 тыс. км стоит менять масло, лить нужно рекомендованное изготовителем. Цепь ГРМ свыше 150 тыс. км не служит – это тоже нужно учитывать. Но назвать его идеальным будет неправильно.

Проблемы могут быть, но обычно из-за нарушения регламента обслуживания или в результате агрессивной эксплуатации автомобиля:

  1. Срывает болты ГБЦ. Проблема актуальна для ДВС серии AZ до 2006 года включительно. Дальше стало легче – поставили новые болты с удлиненной резьбой. До этого часто водители жаловались на смешивание антифриза и моторного масла.
  2. Неисправности системы впрыска. Прямой впрыск второго поколения D4 надежней первого поколения, однако в плане требовательности к качеству топлива или моторного масла ничего не изменилось. При сбое в работе датчика внезапно могут начаться вибрации.
  3. Повышенный расход моторного масла. К рубежу 100 тыс. км может начаться повышенный расход моторного масла. На моторах после 2006 года проблема встречается чаще.
  4. Цепь ГРМ. Растягивается к 150 тыс. км пробега, цепь однорядная, к этому пробегу может стать и система фазорегуляции. Все начинается с подергивания авто, диагностика выдает ошибки по фазам газораспределения.
  5. Частый мелкий ремонт. К постоянным мелким поломкам нужно быть тоже готовым. Например, водяной насос не отличается большим ресурсом – потолок 50-60 тыс. км. Клапан системы EGR может выйти из строя и двигатель довольно быстро «обрастет» нагаром. Гидравлические компенсаторы регулируются путем подбора толкателей.

Гарантированный срок службы – 200 тыс. км, как уже было сказано выше, хорошее топливо плюс хорошее моторное масло равно ресурс в 300-350 тыс. км.

Описание устройства мотора 3СТ

Серия 3СТ считается более надежной, чем предыдущие модификации моторов на дизеле. Силовой агрегат – рядный, блок цилиндров вылит из чугуна. Он не любит сильных перегревов. При высоких температурах начинается трескаться. А головку блока цилиндров ведет, и она деформируется.

Ход поршня равен 94 мм. По техническим показателям этот двигатель является мощным агрегатом. Привод газораспределительного механизма управляется ремнем вместо цепи. Установлена турбина и мотор оснащается системой облегчения запуска. Возможна регулировка дроссельной заслонки.

Но в двигателе 3СТ отсутствует балансировочный вал. Это негативно сказывается на моторе. А также агрегат 3СТ не соответствует современным экологическим нормам. Масляный насос ненадежен и часто выходит из строя.

Давайте рассмотрим какие транспортные средства оснащались этим двигателем 3СТ.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения – Toyota carina

Полезная информация — Toyota Vista, 1. 8 liter, 1998 year on DRIVE2На центральной панели указатель температуры на улице, часы, спидометр, одометр, указатели уровня топлива и температуры ОЖ, перед водителем на маленьком табло контрольные лампы и положение АККП фото 1 и 2. Прежде чем покупать Ardeo хотел Chaiser 98-99 года, на Ardeo даже не смотрел, не нравилась универсал-а у меня еще жизнь только началась, да и семьи нет, торпеда-что то не мыслимое, внешность- непревычная От покупки Chaisera отговорили друзья, благодарен им, из оставшихся притендентов выбирал не долго, следующая поездка на базар была решающей, предложили посидеть ради любопытсва не отказался.
Двигатели Тойота Виста Ардео: поколения, описание, характеристикиСреди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД Тойоты-Висты-Ардео к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Я только перечислю что отметил для себя без описания -удачно продуманный багажник с отсеками и крепежом для грузов а также шторкой -регулировок сидения водителя достаточно чтобы оптимально ег настроить -автосвет головной и вежливый свет в салоне, в том числе отдельные лампы водителю и пассажиру -регулировка задних сидений не только вперёд-назад но и наклона спинки -подлокотники с подстаканниками, и спереди и сзади -хороший обзор в зеркалах заднего вида -левый габарит машины легко ощущается -хороший климат-контроль -мультидисплей, показывает обороты двигателя работу климатической установки или показатели расхода топлива.
  • трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,52 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • объем багажника – 1650 л;
  • радиус разворота – 5,30 м;
  • масса – 1,4 т;
  • разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
  • наибольшая скорость – 180 км/ч
  • расход топлива (город) – 12,0 л;
  • размер топливного бака – 60 л;
  • типоразмер шин – 195/65 R15.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: