🚗обзор американской тойоты камри

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Слабые места двигателя

Главная проблема у моторов Тойота 2.4 2AZ такая же, как и у силовых агрегатов 1AZ — слабая резьба в блоке для крепления головы. Она приводит к разгерметизации стыка, что сопровождается:

  • утечками охлаждающей жидкости из-под прокладки;
  • вероятным перегревом двигателя;
  • нарушением прилегающей плоскости головки.


Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью. При пуске силовой установки из холодного состояния наблюдается шумная работа системы VVT-I, происходит появление ошибок по фазам газораспределения и в системе VVT-I. Лечится данная проблема, заменой звездочки впускного распределительного вала на модифицированную версию.

Периодически отмечается шумная работа насоса системы охлаждения, которая сопровождается образованием течи. Для исключения такого дефекта, рекомендуется менять помпу каждые сорок тысяч километров пробега.

Впускной пластиковый коллектор может издавать посторонние шумы при запуске мотора из холодного состояния или при резком наборе скорости. Довольно часто, наблюдается появление ошибок в системе VVT-I из-за засорения фильтра клапана vvt-i.

Отмечается увеличенный расход моторного масла после прохождения силовым агрегатом ста тысяч километров. В среднем происходит сжигание масла от 200 до 300 мл на 1000 км.

Пятое поколение (2001-2006)

Toyota Camry пятого поколения была представлена ​​только в кузове «седан». Этот автомобиль отличался более плавными и аэродинамическими линиями кузова, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах. Интерьер автомобиля был улучшен, и в отделке были использованы более качественные материалы. Что касается электроники, то в базовую комплектацию также входили система ABS, система стабилизации движения и подушки безопасности. На ходовые качества новой версии повлияли технические характеристики:

  • Двигатель: 2,4-литровый, 4-цилиндровый, 152 л.с. 3 литра, 6 цилиндров, 186 л.;
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая;
  • Максимальная скорость: 200 (2,4 л, авт.) — 225 км / ч (3 л, авт.);
  • Время разгона: 9,1 с (3 л, авт.) — 10,5 с (2,4 л, мех.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,6 л (2,4 л, авт.) — 11 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 5 поколения

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Рестайлинг Toyota Vista V50

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voxy;
  • Wish.

Чем обусловлена замена движков на обновленной Камри 70?

Появление новых моторов на рестайлинговой Камри 70 инициаторы и проектировщики обновления объясняют тремя причинами, а именно:

  1. Из-за того, что Toyota, начиная с 2018-го перешла на использование в разработках новых моделей авто, а также для рестайлингового обновления уже выпускаемых машин глобальной, модульного типа кузовной платформы TNGA. На чем основаны такие модели, как Тойота Рав 4 и Королла, ну и Камри 70.
  2. Новые моторы такие, как M20-FKS, а также A25A-FKS являются составными частями (модулями) глобальной платформы TNGA, что само собой подразумевает их использование в рестайлинговой версии Камри 70. 
  3. Рассматриваемые в этом обзоре моторы сами разработчики относят к линейке силовых агрегатов, получивших определение, как Dynamic Force, которая предназначена для перехода от огромного разнообразия силовых установок, насчитывающих до 8 сотен различных модификаций тойотовских движков к всего лишь 9 типам моторов в 17 различных версиях силовых установок. 

Таким образом выходит, что два новых (2,0- и 2,5-литровых) мотора и один (3,5 литровый) старый силовой агрегат, являются фамильными тойотовскими движками, которые уже ставятся на некоторые модели концерна. Например, 2,5-литровая версия движка 2AR-FE предыдущей дорестайлиноговой Камри 70 был базовым мотором Камри 40, начиная с далекого 2008 года.     

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista Ardeo.

Toyota Vista 1986 года

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • MR2;
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)


Toyota Camry кузов V40

Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.

Toyota Century второго поколения (1997-2017)

Toyota Century второго поколения

Насколько бы не был хорош автомобиль, рано или поздно он морально устареет. В 1997 году в продажу поступил Toyota Century второго поколения. Сохранив общую с предшественником стилистику экстерьера, в техническом плане машину переработали кардинально. На смену архаичной рамной конструкции пришел несущий кузов, спроектированный с учетом самых современных норм пассивной безопасности. Ходовая часть была представлена независимой пневмоподвеской с функцией выравнивания. Тормоза всех колес дисковые, привод только на задние колеса. Специально для Тойоты Сенчури второго поколения спроектировали 12-цилиндровый V-образный мотор 1GZ-FE. Двигатель объемом 5 литров выдавал 280 л.с. и 481 Нм крутящего момента, причем 400 Нм были доступны практически на холостом ходу — с 1200 об/мин. Уникальный для японской автопромышленности мотор имел два блока управления (ЭБУ) и в критической ситуации мог работать только на одном ряде цилиндров.

Century второго поколения имел монументальную переднюю панель со множеством вставок из натурального дерева

Новый Toyota Century стал крупнее: колесная база выросла на 165 мм (до 3025 мм), длина на — 150 мм (5270 мм), а высота — на 45 мм. Ширина в 1890 мм осталась неизменной. Сообразно габаритам, увеличилось внутренне пространство салона. При этом автомобиль стал значительно комфортабельнее предшественника. В распоряжении пассажиров находились великолепные сиденья с обивкой из 100% шерсти, опционально предлагалась и натуральная кожа, но популярностью она не пользовалась.


Кружевные шторки остались на месте

Естественно кресла имели всевозможные электрорегулировки и функцию массажа. Кроме того в спинке переднего пассажирского сиденья находился специальный люк, открыв который пассажир заднего ряда мог полностью вытянуть ноги. Помимо всего прочего на борту Century имелись: автоматический климат-контроль, аудиосистема на 9 динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков, телевизор, VHS магнитофон и мобильный телефон. Интерьер машины отделан богато: помимо высококачественной обивки имелись вставки из натурального дерева и кружевные шторки на окнах. Более того в специальной модификации для императорского двора, 4 автомобиля получили гранитные подножки и потолок салона из рисовой бумаги.

Toyota Century первого поколения (1967-1997)

Toyota Century первого поколения

Century с английского языка переводится как век, столетие. Это говорящее название для автомобиля выбрали не спроста. Toyota Century был выпущен в ноябре 1967 года, по случаю столетнего юбилея основателя фирмы — Сакичи Тойоды. Автомобиль предназначался для членов императорской фамилии, высших государственных чиновников и крупных бизнесменов. Как следствие он проектировался с особым упором на комфортабельность.

В основе машины находилось рамное шасси от представительского Toyota Crown Eight (G10). Дабы увеличить полезное пространство салона, колесную базу удлинили на 110 мм, доведя ее до 2860 мм. Общая длина автомобиля составила 4980 мм, ширина 1890 мм. На момент появления Toyota Century являлся самым большим легковым автомобилем японского производства. Помимо шасси от Crown Eight позаимствовали 8-цилиндровый V-образный двигатель, попутно увеличив до 3 литров его рабочий объем. На фоне заморских агрегатов мощность в 150 л.с. не впечатляла. Зато мотор отличался очень тихой и плавной работой, а его крутящий момент в 235 Нм был вполне достаточен для размеренного передвижения. Тем не менее спустя пять лет конструкторы довели рабочий объем двигателя до 3,4 литров. Крутящий момент при этом увеличился до 278 Нм, а мощность до 180 л.с. Изначально двигатель агрегатировался только с 3-ступенчатой механической коробкой передач, однако в 1974 году его заменили на фирменный четырехдиапазонный «автомат» Toyoglide.


Автомобиль первого поколения имел пневматическую подвеску, регулируемую рулевую колонку и барабанные тормоза

Вообще с Toyota Century тойотовцы ввели себя очень аккуратно, постепенно улучшая автомобиль только в тех аспектах, которые гарантированно улучшат потребительские свойства продукта. Такой подход в общем-то был оправдан, учитывая насколько консервативна японская публика из высшего света.

Экстерьер машины какими-то изысками не отличался, зато в отличие от основного конкурента — Nissan President, был оригинален и напрямую американские аналоги не копировал. Внешний вид автомобиля выдержан в спокойном прямолинейном стиле. Богатое убранство кузова подчеркивал хромированный декор: окантовки окон, бамперы, зеркала, колесные колпаки и даже дверные ручки были покрыты «блестящим металлом». По заведенной в Японии традиции модели для внутреннего рынка имели оригинальные логотипы. На решетку радиатора, колпаки и крышку багажника, создатели поместили священную птицу Хоу-Оу приносящую удачу, а по совместительству являющуюся эмблемой японской правящей династии.

Панель приборов соответствовала духу времени

Как и полагалась автомобилям этого класса, салон Toyota Century был выстроен вокруг только одного человека — высокопоставленного пассажира. Его комфорт обеспечивали мягкие сиденья с тканевой обивкой, электростеклоподъемники и ажурные оконные шторки (фирменная черта Toyota Century). Мало-помалу автомобиль обрастал новым оборудованием. В 1971 году в комплектацию ввели кондиционер и АМ радиоприемник. Спустя два года появился автоматический доводчик дверей и радиоприемник с АМ/FM диапазоном. По технической части также шел процесс обновления. С 1973 года передние барабанные тормоза заменили на дисковые, спустя пять лет карбюратор вытеснила впрысковая система питания. В 1982 году установили новый 4-литровый мотор мощностью 190 л.с., а в пневмоподвеску внедрили автоматическую систему выравнивания.

При всем при этом внешность автомобиля практически не менялась. В том же 1982-м слегка обновили оформление передней и задней частей автомобиля. И на этом все. В таком виде Toyota Century выпускался до 1997 года. А зачем что-то менять, если потенциальных покупателей все устраивает! Разве что во время подъема японской экономики в конце 1980-х, в дополнение к базовой модели выпустили версию Century Limousine с увеличенной на 650 мм колесной базой. Для тех кого слишком длинный Лимузин не устраивал в 1990 году выпустили модификацию Toyota Century Type L с увеличенной на 150 мм колесной базой.

Экспорт Toyota Century первого поколения был не предусмотрен в принципе, так что все машины выпускались исключительно в праворульном исполнении. По меркам своего класса изготовили их немало — 32453 экземпляра.

Поколение №6 (XV40)

Производство Камри шестой серии занимает небольшой отрезок времени несмотря на неоспоримые преимущества. Старт продаж датируется 2008 годом, видоизмененная версия поступила в магазины в 2011 году. Доработки коснулись в основном дизайна автомобиля, поскольку новый облик не понравился тем, чьим любимчиком была Toyota Camry. Покупатели сделали выбор в пользу производителей-конкурентов: Honda Accord и Nissan Teana. Спереди машина стала заметно мягче за счет множества плавных линий, но кузовной отсек приобрел слишком тяжелый внешний вид, что заметно снизило процент продаж во многих странах.

 
Производители Toyota теперь выпускали моторы двух вариантов: двигатель с емкостью 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил, а также мотор с емкостью 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил. Второй двигатель для России модифицировали и сохранили до отметки в 249 лошадиных сил. Это изменение было сделано с целью как можно больше снизить размер транспортного налога. Разработка этого поколения содержала еще один сюрприз: на основе Toyota Camry была создана гибридная бензоэлектрическая машина, техническое оснащение которой имело уменьшенный агрегат внутреннего сгорания и бесступенчатую автоматическую коробку.

Общие конструктивные особенности

Dual VVT-i

Технические характеристики автомобиля Toyota FunCargo Тойота ФунКарго 1.5 AT 106 л.с.

Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.

На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.

ACIS

Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.

Чугунные гильзы

Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод

Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном

Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.

6 AR-FSE (2.0)

Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.

Название Мощность/ крутящий момент Литраж Количество цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое топливо/масло
6 AR-FSE 150/199 2.0 4/16 10.2/7.2 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

2 AR-FE(2.5)

Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.

Название Мощность/ крутящий момент Литраж Количество цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое топливо/масло
2 AR-FE 181/231 2.5 4/16 9,0/8 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

2 GR(3.5)

Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.

Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?

Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.

2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.

Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.

Название Мощность/ крутящий момент Литраж Количество цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое топливо/масло
2 GR 249/346 3.5 6/24 7.1/13.2 Цепной АИ-95/5W40, 0W30

История появления

За основу будущего автомобиля было взято шасси существующей модели Celica. Доработали ходовую часть за счет увеличения длины, разработан новый кузов седана. Автомобиль также получил расширение опций, появились электроприводы зеркал и стекол, изменилась внутренняя отделка автомобиля, но первая Toyota Camry имела двигатель объемом 1,8 литра, а силовой агрегат «пионера» равнялся всего 95. HP. Продажи возникли не из ожиданий спортивного автомобиля, а из медленного седана. За пределами внутреннего рынка продажи полностью провалились.

Поколения автомобиля

Toyota Camry 1982 года принадлежала к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры компании поняли, что необходимо изменить динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную как Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель получила название Vista. Он имел отличия от европейской версии в интерьере, рулевое колесо располагалось с другой стороны, дизайн кузова отличался. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому большой популярности автомобиль так и не получил.

Второе поколение автомобиля (V20) было выпущено в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая автомобиля, кроме того, автомобиль стали относить к бизнес-классу, что значительно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал немного закругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2,5 литра, мощность была 121 и 156. Были и другие модификации в задней части хардтопа и универсала.

В ассортимент вошли полноприводные версии, выпускаемые для внутреннего рынка. Эти машины в небольших количествах поставлялись за границу. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30 и спустя непродолжительное время появилась четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит очень удачно отметить, что четвертое было разработано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из самых интересных был V6, мощностью от 18 до 194 лошадиных сил и объемом 3,0 литра. Toyota Camry V30 внешне была похожа на автомобили тех лет, выпускавшиеся в США, тем, что имела довольно плавные очертания и закругленные элементы. В 1994 году модель была разработана исключительно для отечественного заказчика. Машина была громоздкой, с резкими прямыми линиями. Двигатель был относительно скромным — всего 1,8 и 2,0 литра, мощность составляла 125 и 135 л.с соответственно.

Четвертая серия, помимо V40, получила индекс X V20, а третья — X V10. Номера решили поменять неспроста. Модель кузова была принципиально новой и не имела никакого отношения к предыдущим поколениям. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и дизайн салона, начали устанавливаться двигатели другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2,2 и 3 литра.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30 — к тому времени марка приобрела достаточную популярность, в том числе и на российском рынке. Дизайн машины получился довольно аккуратным, несмотря на то, что габариты машины по тем временам были немалыми. Модель продавалась с 2002 по 2008 год. Специалисты считают Toyota пятого поколения серьезным шагом к общей популярности марки.

это пятая модельная линейка, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно увеличилась. На эту модификацию устанавливались силовые агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с и 3,3 литра мощностью 225 л.с. Автомобиль оснащался как автоматической, так и механической коробками передач.

Производство шестого поколения в 2011 году снизилось (индекс автомобиля X V40). Автомобиль потерял некоторых поклонников, но его популярность не ослабевает. Новая Toyota, по сравнению с поколением 5, была сильно округлой и тяжелой. Объем двигателя составлял 2,4 литра, а количество лошадиных сил равнялось 167. Был и другой тип силового агрегата: 3,5 литра при мощности 277 л.с., однако на отечественном авторынке появилась немоторизованная версия мощностью 249 л.с.

Выпуск седьмого поколения, получившего индекс X V50, марка решила в том же 2011 году. Дело в том, что 5 поколение было более популярным, поэтому производителю пришлось изменить внешний вид автомобиля, добавить мощности силовому агрегату.

Значительно улучшено качество, исправлены недочеты.

Несколько слов о моторах на Камри

Силовые агрегаты этой модели показали себя с хорошей стороны, об этом говорят отзывы специалистов и владельцев автомобиля.

Конструкция двигателя высокотехнологичная, для изготовления основных узлов используют алюминиевый сплав под высоким давлением.

Для привода распределительного вала используется цепь, а сам вал оснащён системой VVT-i, которая предназначена для смены фаз. Пластиковые шестерни в приводе, полимеры для впускного коллектора позволили облегчить мотор.

Двухлитровый движок

Камри седьмого поколения, до 2014 года комплектовалась движком XV50, в дальнейшем он был заменён более улучшенным 6АР-FSE. Рабочий объём для них одинаков и равен 2,0 литра. Модернизированный двигатель получил распределённый непосредственный впрыск. Мощность двигателя была равна 147 л. с., затем её удалось увеличить на 3 лошадки. Привод ГРМ цепной, 4-х ступенчатый автомат был заменён АКПП с шестью ступенями.

Ресурс двигателей составляет не менее 300 тыс. км пробега, а при грамотном, своевременном и качественном обслуживании более 450 тысяч км.

Камри V40 с 2,4-литровым двигателем

Конец прошлого века ознаменован появлением V40 2,4-литрового движка 2AZ-FE, конструкция его не относилась к высокофорсированным агрегатам, представляла собой экономичный двигатель, что позволило приблизить машину вплотную к бизнес-классу.


Важно! Мотор имеет отдельный цепной привод масляного насоса, это обеспечило мгновенную подачу смазки к трущимся парам

Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.

Двигатель 2,5 л

В 2012 году спроектирован и запущен в серию мотор 2AP-FE с рабочим объёмом 2,5 литра. Движок имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. До сих пор считается специалистами самой удачной конструкцией по динамическим показателям и расходу топлива. Грамотное обслуживание, использование качественных расходных материалов позволяют владельцу без особого напряжения наезжать по 500 тыс. км пробега и более. Блок цилиндров отлит из алюминия, в котором стоят чугунные гильзы.

Главный недостаток мотора, о котором указано в описании машины, силовой агрегат неремонтопригоден.

Двигатель 3,5 л

Конструкторам компании удалось добиться высокой надёжности, технологичности, простоты силовых агрегатов, которые не оборудуются сложными системами по снижению вредных выбросов в атмосферу. Рабочий объём 3,5 литра позволяет снять почти 250 лошадок, а после модернизации 2GR уже более 270 л. с.

Блок цилиндров отливают из алюминия, в котором установлены гильзы из чугуна. Конструкция блока V-образная, имеет шесть цилиндров. Специалисты по движкам тюнингуют его и получают почти 400 лошадей.

Приводится механизм ГРМ цепью, которая без особых проблем служит 200 тыс. км и более пробега. Ресурс двигателей составляет около 450 тыс. км.

Тойота Камри по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, в своём классе. Во многом этому способствуют надёжные, экономичные силовые агрегаты.

Наверх

Но наибольшую популярность автомобиль получил после появления версии XV20 в 1997 году. Разберемся, использование каких силовых агрегатов позволило седану занять большую нишу в североамериканском рынке и среди стран СНГ, а также какой имеет ресурс двигателя Тойота Камри в зависимости от модификации и года выпуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: