Электросхема на ваз 2114 вся схема электропроводки

Замена предохранителей на ВАЗ 2114

Когда в работе электросети автомобиля и двигателя обнаруживаются какие-то неполадки, будь то перегорание лампочек или отказ каких-нибудь электрических устройств водитель должен в первую очередь проверить работоспособность предохранителей. Порядок действий при этом следующий:

  • определить, где находятся предохранители на ВАЗ 2114, которые возможно вышли из строя. Для этого посмотреть в руководстве по эксплуатации машины схему расположения защитных устройств и определить, находятся они в монтажном блоке или под приборной доской в районе расположения ног переднего пассажира;
  • при работе с электросистемой автомобиля обязательно отключается «минусовой» контакт аккумулятора;
  • открыть пластмассовые защелки, удерживающие крышку монтажного блока;
  • снять с крепления в правой верхней части блока пластмассовый пинцет, он может быть красным, прозрачным или желтым;
  • взять защитное устройство, в цепи которого предполагается поломка, пинцетом за корпус и вытащить предохранитель;

существуют правила, выработанные опытом эксплуатации, как проверить предохранитель. В первую очередь надо визуально определить, прогорела плавкая вставка внутри корпуса или ЗУ находится в исправном состоянии;

  • если разрушение вставки визуально определить невозможно, требуется проверить защитное устройство с помощью прибора;
  • в том случае, если получено подтверждение, что перегорает предохранитель, необходимо его заменить на работоспособный. Цена на блок предохранителей ВАЗ 2114 на автомобильном рынке составляет около 2000 рублей, а набор из отдельных ЗУ подобного типа будет стоить 150 -250 рублей.

Категорически запрещено ставить вместо вышедших из строя ЗУ самодельные устройства или перемычки, а также предохранители с другим номинальным током вставки. Возможно короткое замыкание, вплоть до пожара.

При работе с монтажным блоком нельзя применять металлические отвертки или другие металлические инструменты, это может привести к КЗ и выходу из строя монтажных дорожек блока.

Предлагаем Вам посмотреть полезное видео:

Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2114 причины

На автомашинах ВАЗ, равно как и на большинстве иномарок, заднее стекло снабжено функцией обогрева. Она является очень полезной и предназначена для сохранения видимости сквозь стекло в плохую погоду.

Обогрев одинаково хорошо помогает как во время дождя и тумана, когда на стекле образуется конденсат, так и зимой, когда оно покрывается слоем изморози.

Но иногда случается и так, что обогрев заднего стекла 2114 не работает. Причин этого может быть несколько — их мы рассмотрим ниже, но для начала следует разобраться — по какому принципу функционирует сама система обогрева?

Общие понятия

Для того, чтобы стекло нагревалось равномерно и до строго определенной температуры (достаточной для испарения влаги, но не превышающей безопасных пределов) применяется специальная электропроводящая нить (тонкая плоская проволока), обладающая определенным, строго нормированным, сопротивлением.

При прохождении по ней тока, она нагревается — точно также, как нагреваются спирали в электрических плитках и чайниках, только с гораздо меньшей температурой. Благодаря этому нагреву, а также тому, что происходит он равномерно по всей плоскости стекла (ведь нить нанесена на нем через равные расстояния), последнее довольно быстро просыхает и очищается от влаги.

Возможные неисправности

Причин того, почему обогрев заднего стекла ваз 2114 вышел из строя, может быть несколько.

Наиболее распространенные из них — это:

  • перегорел предохранитель;
  • покрылись окислами контакты в гнезде предохранителя в общем блоке;
  • сломался выключатель;
  • вышло из строя реле;
  • произошло окисление клемм обогревателя;
  • перегорела проводка внутренней сети;
  • произошел обрыв самих нагревательных нитей.

Две первые (и наиболее распространенные) причины решить довольно просто — нужно проверить предохранитель и, при необходимости, заменить его на новый (в общем блоке он обозначен как F5). Также следует проверить контакты в блоке предохранителей и зачистить их шкуркой или тряпочкой, пропитанной керосином.

Если предохранитель оказался исправным или был заменен, но проблема осталась, то, возможно, вышла из строя кнопка обогрева заднего стекла ваз 2114. Проверить ее, а также контролирующее реле, можно при помощи обычного тестера (мультиметра). Для этого, в первом случае, выполняется «прозвонка» выходных контактов во включенном и выключенном положении, а во втором — контролируется питающее напряжение (его наличие) на ножках 1 и 9, а также 2 и 4 реле (согласно схеме).

Если все указанные выше элементы проверены, и работают исправно, то следует проверить мультиметром все провода, входящие в электрическую схему обогревателя. В случае, если будет обнаружен обрыв, провод следует просто заменить на новый.

Возможные варианты ремонта

Все описанные выше повреждения, из-за которых не работает обогрев заднего стекла ваз 2114, довольно распространены, и устраняются без особых затрат и лишних усилий. Куда большей проблемой является повреждение самого обогревателя, а именно — обрыв его нагревательных нитей.

Принцип работа, конструкция и характеристики предохранителей

Принцип действия плавких вставок расшифровывается их названием. Предохранители изготавливаются из легкоплавких проводников, выдерживающих определенный ампераж. В зависимости от назначения и напряжения обслуживаемой цепи, предохранители разделяются по выдерживаемой силе тока. Обычно, на ВАЗ 2114 применяются вставки от 5 до 30 Ампер.

Назначение предохранителей

Основное назначение предохранителя – защита приборов и оборудования от перегрузок и КЗ. При превышении максимального предела (коротком замыкании внутри цепи проводки) – деталь разрушается, что приводит к размыканию магистрали. Следовательно, деталь остается неповрежденной.

Часто встречающиеся неисправности

Среди частых обращений на СТО выделяются:

  • перегорание проводки;
  • попадание воды на контакты и как следствие их замыкание;
  • повреждение проводов;
  • неисправности электронных блоков.

За редким исключением происходят поломки самого блока предохранителей.

Проверка и замена предохранителей и блока

Чтобы проверить предохранитель на исправность следует изъять его из гнезда и визуально осмотреть его. Если деталь цела – на ней не будет нагара, следов окисления. Непосредственно замена осуществляется при помощи щипцев, входящих в комплект. Категорически запрещено вытягивать вставки, расшатывая их – можно сломать ножки.

С ремонтом блока все сложнее. Здесь потребуется выполнить последовательность действий:

  • открыть крышку монтажной панели;
  • найти и выкрутить 4 крепежных винта;
  • аккуратно поднять модуль и отсоединить клемные колодки.

Важно при выполнении процедуры соблюдать чрезвычайную осторожность – деталь легко повредить

Общие сведения

Современные автомобили по большей части оснащаются системой обогрева. Но вот транспортные средства, такие как ВАЗ, по большей части лишены такого преимущества. Тем не менее это вовсе не значит, что ситуацию исправить нельзя. Согласитесь, домашние умельцы и так много чего переделывают в классических моделях ВАЗ. К примеру, дорабатывают ходовую часть, двигатель и многое другое. По сравнению с этим установка системы обогрева зеркал кажется детским лепетом.

Все, что вам понадобится, – это свободное время, желание и теоретические знания, которые вы как раз получите из данной статьи. Вообще, существует два способа реализации задуманного. Один из них – установка нагревательных элементов, второй – лампочек. Мы рассмотрим каждый из них, а вы уже решайте, что вам больше по душе.

Электрооборудование передней части автомобиля

Далее представлена расшифровка фронтального пучка кабелей, без учета противотуманных фар:

  • 1 – клеммы выхода контактной группы стартера;
  • 2 – аккумуляторная батарея, подключение силовых кабелей;
  • 3 – штатная «папа» генератора;
  • 4 – колодки подключения силовых жил аккумулятора, генератора к передней сборке электрооборудования;
  • 5 – часть монтажного блока плавких предохранителей;
  • 6 – штатный клаксон;
  • 7 – сенсор, измеряющий температуру антифриза в силовой установке;
  • 8 – стандартный датчик измерения остатка омывайки в бачке, при срабатывании на приборке загорается соответствующий индикатор;
  • 9/10 – левая и правая фара головной оптики соответственно;
  • 11 – наружный термометр;
  • 12 – штатный выключатель лампы включения задней передачи;
  • 13 – привод электрического вентилятора генератора;
  • 14 – разъем к модулю системы зажигания;
  • 15 – в схеме ВАЗ 2114 инжектор не используется, применяется только для карбюратора;
  • 16 – электронный сенсор уровня тормозной жидкости, при критическом падении на приборке загорается восклицательный знак;
  • 17 – встроенный датчик-измеритель уровня масла в картерном отсеке силовой установки, при срабатывании на приборке загорается красная лейка;
  • 18 – аналогично для системы охлаждения двигателя;
  • Ш5-8 –разъемы монтажного блока;
  • А1/2, В1/2 – заземляющие клеммы.

Не работает обогрев заднего стекла ваз 2115

Купил себе такую приблуду:) Реле предназначено для включения обогрева заднего стекла на фиксированное время при подаче напряжения на «обмотку» реле. Применяется на автомобилях ВАЗ 2104-2115,Нива, Приора, Калина, в которых предусмотрена установка реле обогрева заднего стекла (типа 90.3747-10) в штатный блок реле и предохранителей и управление реле осуществляется плюсом. Реле выпускается со встроенным таймером и имеет возможность ручной регулировки времени работы. Регулировка осуществляется с помощью подстроечного многооборотного резистора через отверстие в корпусе реле. Время работы таймера от 1 до 30 минут.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Установить реле в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева заднего стекла.

Подсоеденить провод с ответвителем предохранителя, выходящий из корпуса реле, к бортовой сети авто. Для этого нужно извлечь один из штатных предохранителей, на котором после включения зажигания появляется «+». Я подключил к предохранителю питания реле поворотов в режиме маневрирования,

вставив его в свободный (нижний) разьем ответвителя

и установить ответвитель предохранителя на место извлеченного предохранителя.

Практически на всех моделях ВАЗ установлен обогрев заднего стекла, который сильно облегчает управление автомобиля, в особых условиях. Чаще всего, обогрев нужен в плохую, пасмурную погоду, когда заднее стекло запотевает от образующего конденсата, а также в зимний период, когда стекло покрывается обледенением.

Принцип действия обогревателя довольно прост:

  • на заднее стекло нанесена токопроводящая нить, определенного сопротивления, которая нагревается от прохождения по ней тока;
  • напряжение питания, обеспечивают такие компоненты: проводка, реле, предохранитель и кнопка включения;

Такая схема используется на всех автомобилях ВАЗ (а также на большинстве иномарок), начиная с «классики» и заканчивая последними моделями.

Замена и ремонт звукового сигнала ВАЗ

Самая частая причина отсутствия звукового сигнала кроется в самих сигналах. Причина – механическая, влажность и окисление приводят к закупорке звуковой мембраны и, как следствие, к отсутствию вибрации и звукового воздействия. Иногда производительность можно восстановить, распылив на сигнал WD – 40 или подобный состав.

На автомобилях, где установлено два сигнала, как правило, они разного тона, низкого и высокого. Если один сигнал не работает, второй не сможет полностью обеспечить требуемую мощность, и поэтому требуется замена. Как правило, многие сигналы поставляются с винтом регулировки тона, и если есть шипение, шум или другие нежелательные звуковые эффекты, вы можете использовать регулировку для получения правильного звука. Также с их помощью можно сдвинуть «кислую» мембрану, восстановив тем самым характеристики сигнала.

Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2109 (2108)


На автомобиле ВАЗ 2109 (2108) обогрев заднего стекла (стекла задней двери) представляет собой нагревательный элемент и связанную с ним электрическую цепь подключения.

Если нагревательный элемент перестал выполнять свою функцию возможно появились неисправности в эго цепи или в нем самом. Вот список причин этой неисправности с инструкцией по их самостоятельному поиску.

Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2109 (2108), причины

— Неисправен элемент обогрева заднего стекла

Одна или несколько нитей элемента обогрева в результате механического повреждения, от короткого замыкания или скачков напряжения в бортовой сети автомобиля могут иметь обрыв и не пропускать электрический ток и обогрев заднего стекла работать не будет.

— Отсоединились или окислены контакты элемента обогрева

На одну сторону элемента обогрева подается «плюс», другая сторона соединена с кузовом автомобиля — «минус». Возможно окисление или рассоединение контактов наконечника плюсового провода элемента или окисление контакта с массой (наконечник черного провода на шпильке левой петли задней двери).

— Неисправно реле обогрева

В монтажном блоке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлено реле включения обогрева заднего стекла. Для монтажного блока 2114 это реле К7, для 17.3722 это К10. Контакты реле могут окислится, может сгореть обмотка его электромагнита или подгореть контакты внутри корпуса. В результате оно перестанет срабатывать и пропускать электрический ток.

— Неисправен выключатель обогрева заднего стекла

В результате механического повреждения, окисления контактов, подгорания контактов внутри выключателя он перестает включать обогрев.

— Обрыв проводов в электрической цепи обогрева

Возможно переломился или перетерся провод в электрической цепи и ток не проходит.

Что делать если не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ 2109, 2109?

— Проверьте, включено ли зажигание. Обогрев заднего стекла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 включается только после поворота ключа в замке зажигания.

— При включении обогрева заднего стекла в панели приборов загорается контрольная лампа-сигнализатор (на 21083, 21093, 21099 лампа на клавише выключателя). Если она не загорелась, то скорее всего напряжение в электрическую цепь обогрева вообще не подается.

В таком случае проверяем предохранитель на предмет перегорания. Если все в порядке, несколько раз вытаскиваем-вставляем его и реле обогрева в монтажном блоке. То же проделываем с фишкой на элемент обогрева на задней двери.

— Если по-быстрому найти неисправность не удалось, проверяем наличие напряжения на фишке провода элемента обогрева. Можно использовать вольтметр или контрольную лампу. Если тока нет идем дальше по цепи и проверяем наличие напряжения на контрольных точках. Лучше всего это проделать имея перед глазами схему подключения обогрева.


Электрическая схема обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью и монтажным блоком 2114

Подробнее: «Схема подключения обогрева заднего стекла автомобиля ВАЗ 2108, 2109».

Примечания и дополнения

— Для ремонта оборванных нитей элемента обогрева заднего стекла существует специальный набор для ремонта. С его помощью можно восстановить поврежденный участок. Но как показывает практика, в большинстве случаев такой ремонт недолговечен и если обогрев стал сыпаться, то тут поможет только замена заднего стекла целиком.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS и в Одноклассниках — Twokarburators OK

Способы ремонта нитей нагревательного элемента

Восстановить работоспособность нагревательного провода в домашних условиях можно несколькими способами.

С помощью токопроводящих паст и клеев

Самый простой и эффективный — с помощью специальных ремкомплектов, например DONE DEAL DD6590, предназначенных для ремонта резьбы и контактов обогрева заднего стекла как любителями, так и профессионалами. Метод хорош тем, что не требует инструментов и материалов. Достаточно нанести немного токопроводящей пасты согласно прилагаемой инструкции на место обрыва нити шприца, дождаться затвердевания пасты и завершения ремонта. Но стоит такой набор больше 15 долларов.

Второй способ аналогичен предыдущему. Но вместо фирменного набора используются покупные токопроводящие клеи, например, производитель из Москвы «Элеконт». На место обрыва нити наносится клей, перекрывая всю часть нити на один сантиметр с каждой стороны. Для получения аккуратного вида используется трафарет из изоленты или скотча. Для надежности клей наносится дважды. Между слоями токопроводящего клея рекомендуется проложить кусок луженой медной проволоки диаметром 0,3-0,5 мм.

Считается, что токопроводящую пасту или клей для ремонта проводов стеклянных обогревателей можно изготовить самостоятельно, смешав краску или клей с латунными опилками в соотношении один к одному. Полученный состав наносится через трафарет тонким слоем до обрыва нити в несколько слоев. Но надежность этой технологии не подтверждена практикой.

Гальваническим осаждением меди

Другой метод — гальваника меди. Интересно смотрится метод ремонта нити накала нагревателя. Но по личному опыту могу сказать, что надежность таких покрытий в домашних условиях невысока. Поэтому я не решился использовать эту технологию.

С помощью пайки мягким припоем

Широкое распространение получил механический метод восстановления целостности нитей обогревателя заднего стекла методом мягкой пайки. Надежность этого метода мною проверена при ремонте нитей обогрева заднего стекла в моей машине. Приведенные ниже пошаговые инструкции, написанные на основе моего опыта, позволят вам легко отремонтировать провод нагревателя самостоятельно за считанные минуты практически без финансовых затрат.

По совету интернет-теоретиков совершил большую ошибку, пробовал зачистить нить наждачной бумагой. В результате вместо обрыва нити шириной 1 мм произошел обрыв более 1 см. Лента нити очень тонкая, всего в пару десятков микрон и стирается даже с тончайшая наждачная бумага с зернистостью, мгновенно. Однако провода нагревателя ничем не прикрыты, и достаточно обезжирить место сварки тряпкой, смоченной спиртом или ацетоном.

Если ширина обрыва провода менее 1 мм, можно обойтись без пайки дополнительного проводника. В моем случае ширина зазора была большой, и мне пришлось заранее подготовить кусок медной проволоки для перемычки. По проводнику нагревателя протекает ток около 1 А, исходя из этого подбираем провод сечением 0,17 мм 2, что соответствует диаметру 0,45 мм, согласно таблице сечений провода. Длина медной перемычки должна быть равна ширине обрыва провода плюс 2 см. Перед пайкой перемычку необходимо залудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61. Лудить провод нагревателя не нужно.

Чтобы припой надежно прилегал к проводу нагревателя, перед пайкой перемычки смажьте провод в зоне пайки кисточкой с тонким слоем флюса из хлористого цинка.

После этого перемычка прижимается к нагревательному проводу и в течение секунды нагревается паяльником на 12 Вт. Рука отводится в сторону. Джемпер следует держать на веревочке. Пытаться вытащить его для проверки качества припоя недопустимо, он отвалится и оторвет кусок провода нагревателя. К сожалению, это было проверено эмпирически. В результате экспериментов пришлось паять перемычку длиной 5 см.

После припаивания одного конца перемычки другой плотно прижимается к проводу, а также нагревается паяльником. По окончании сварки для удаления остатков кислотного флюса стекло тщательно промывают водой.

Напоследок, для надежности, даже если в этом нет необходимости, приваренный сверху перемычку я покрыл прозрачным суперклеем «Момент» на основе цианоакрилатов, термостойкость которого составляет около 70 ° С. Нагреватель не нагревается до вышеуказанного температура.

В итоге время на ремонт обрыва резьбы своими руками с учетом всех подготовительных работ составило не более десяти минут. Отремонтированные резьбы находятся в эксплуатации более трех лет.

Схема ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Полная электрическая схема ВАЗ 2114

Внизу представлена полная электрическая схема ВАЗ 2114 инжектор. На данную модель ВАЗ устанавливался один тип двигателя — инжекторный ВАЗ 2111-86 восьми клапанный. Вот это и есть его схема ваз 2114 инжектор 8 клапанов. В ее состав входят разнообразные локальные схемы отдельных устройств. Например такие как схема охлаждения ваз 2114 инжектор и схема предохранителей ваз 2114 инжектор. Локальные схемы расположены чуть ниже.

№ позиции на схеме Расшифровка позиции устройства
1 фара
2 противотуманка
3 ДТВ ВАЗ 2114
4 электрический вентилятор радиатора мотора
5 клеммник для посоединения к связке проводов структуре управления силовым агрегатом
6 переключатель подкапотной светильника
7 * запасной клеммник для подсоединения сигнала с одним выводом (минус подключен к кузову)
8 звуковой сигнал
9 сенсор положения жидкости в баке стеклоомывателя
10 * датчик стертости колодок
11 датчик уровня масла
12 магнето ВАЗ-2114
13 * подкапотный плафон
14 сенсор указателя температуры
15 стартер ВАЗ-2114
16 аккумулятор ВАЗ 2114
17 * релюшка подключения противотуманок
18 устройство положения тосола в расширительном баке
19 сенсор уровня тормозной жидкости
20 включатель светильников заднего движения
21 мотор-редуктор дворников лобового стекла
22 измеритель аварийного давления масла
23 электропомпа омывателя заднего стекла
24 электрический насос омывателя лобового стекла
25 панель приборов ВАЗ 2114
26 блок предохранителей и релюх
27 включатель сигнала торможения
28 реле поджигания
29 переключатель зажжения
30 лампочка освещения бордачка
31 включатель света перчаточного ящика
32 включатель обогрева заднего стекла
33 переключатель задних противотуманок
34 * включатель передних противотуманок
35 составной переключатель габаритов и света фар;
36 включатель аварийки
37 подрулевые выключатели
38 регулятор яркости подсветки приборов
39 лампочка подсветки рукоятки управления гидрокорректором фар
40 розетка для переноски
41 боковой поворотник
42 переключатель света салона (сенсор открытой передней дверки)
43 светильник салона
44 электрический вентилятор структуры вентиляции и обогрева
45 дополнительное сопротивленис электрического вентилятора сети вентиляции и отопления
46 выключатель режимов работы электрического вентилятора структуры вентиляции и обогрева
47 лампочка подсветки рукоятки выключателя режимов работы электрического вентилятора сети вентиляции и обогрева
48 лампочка подсветки эбу печки
49 блочек индикации бортовой сети контроля
50 * маршрутный компьютер ВАЗ 2114
51 включатель света салона (сенсор открытой задней двери)
52 клемник для подсоединения часов*
53 бензиновый модуль
54 лампочка освещения пепельницы
55 прикуриватель ВАЗ 2114
56 светильник света салона
57 переключатель контрольки переключения стояночного тормоза
58 задний фонарь
59 лампочки освещения номера
60 добавочный фонарь сигнала тормоза
61 нагреватель подогрева заднего стекла
62 мотор-редуктор дворников заднего стекла
А номера клемм в соединительных колодках

* Устанавливается на часть автомобилей.

Монтажный блок реле

Монтажный блок находится под капотом, недалеко от лобового стекла.

К1 – реле очистителей фар. Если очистители фар не включаются, проверьте предохранители F1 и F7. Осмотрите механизм «дворников», возможно в него попала пыль или прилетел камень, повредив или заклинив его действие.

К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Если у вас перестали работать поворотники или «аварийка», проверьте предохранители F2 и F16, это реле. Если «аварийка» работает, а поворотники нет, проверьте ручку включения, её контакты и разъём. Если не работает только «аварийка», проверьте кнопку включения, контакты и проводку. Не забудьте проверить лампы в указателях поворотов. В одной из фар может быть короткое замыкание. Внимательно осмотрите разъёмы, а также проводку на наличие повреждений изоляции.

Если поворотники работают нестабильно, с перебоями, это может быть вызвано плохими контактами в монтажном блоке, а также выгоранием или повреждением его дорожек. Контакт может пропадать не только в блоке, но и в самих фарах, а также на пути к ним. Если менялась проводка, либо что-то делали с проводами, проверьте первым делом их.

К3 – реле стеклоочистителя.

Если у вас перестали работать «дворники», первым делом проверьте реле и контакты. Мог также перестать работать подрулевой переключатель или окислиться его контакты. Осмотрите механизм очистителей, из-за плохой затяжки могли открутиться гайки, фиксирующие рейки механизма, или попасть посторонний предмет, мешающий их нормальной работе.

Мог сгореть моторчик, проверить его работоспособность можно подав на него напрямую напряжение от аккумулятора 12 В. Около моторчика есть ещё один предохранитель, защищающий его от перегрева. Он находится либо на кронштейне трапеции, либо в самом моторе, в зависимости от его типа.

К4 – реле контроля работоспособности ламп.

К5 – реле стеклоподъемников. Если у вас не опускается или не поднимается стекло электрическим стеклоподъёмником, проверьте предохранитель F6 и это реле. Если стеклоподъёмный механизм тросикового типа, опускает нормально, а поднимает тяжело, необходимо смазать тросы и направляющие стекла силиконовой смазкой. Для этого нужно снять обшивку с двери и добраться до механизма. Мог перестать работать мотор, в этом случае необходимо его заменить.

Иногда для закрытия стекла помогает удар по двери, чтобы на время привести мотор в чувство. Чтобы разобрать механизм стеклоподъёмника, нужно открутить болты крепления кронштейнов и отсоединить само стекло от механизма.

Если не работает только один стеклоподъёмник, дело может быть в кнопке его включения и её контактах.

К6 – реле звукового сигнала. Если у вас перестал работать «гудок», проверьте предохранитель F5, реле. Сигнал может не работать из-за отсутствия контакта в руле. Снимите подрулевой кожух и посмотрите на исправность пластин и контактов. Покрутите руль вправо и влево, возможно при повороте заедает механизм или контакты смещаются. Одним болтом на кожухе фиксируется положение кронштейна крепления выключателей, вторым фиксируется кожух.

Чтобы сигнал работал, нужно надёжно их зафиксировать, настроив таким образом, чтобы контакты при нажатии выключателя замыкались. Контакты расположены над рулевым валом. Также могла нарушиться конструкция контактов в руле. Осмотрите механизм, 3 винта и пружины должны надёжно размыкать и замыкать цепь.

К7 – реле обогрева заднего стекла.

Если заднее стекло запотевает, а обогрев перестал работать, проверьте предохранители F4 и F7, реле, контакты элементов обогрева на стекле, которые могли обгореть или окислиться, а также кнопку-выключатель. Обогрев использует высокий ток, не лишним будет проверить дорожки на плате монтажного блока около указанных предохранителей и реле. Провод, идущий от выключателя к заднему стеклу мог перетереться и стать одной из причин.

К8 – реле дальнего света. Если у вас перестала гореть только одна фара дальнего света, проверьте один из предохранителей F14 или F15, и лампу в проблемной фаре. Осмотрите разъём фары, его контакты. Лучше их прозвонить, тогда проблему будет найти проще. Проверьте подрулевой выключатель дальнего света, его контакты. При движении на себя фары должны мигать дальним светом, при переключении от себя переключать ближний свет на дальний. Если дальний моргает, но не переключается, скорее всего дело в нём.

К9 – реле ближнего света.

Если у вас перестал работать ближний свет в одной из фар, проверьте один из предохранителей F12 или F13, и лампу в проблемной фаре. Проверьте кнопку-переключатель гарабитов и ближнего света, если не горят обе фары. Контакты в рахъёмах фар также могут быть причиной отсутствия света.

Не работает обогрев заднего стекла ваз 2114 нужна помощь

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
DmitriyM
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 108

Вернуться к началу
 
Вернуться к началу
 

а кто это сможет посмотреть?

Вернуться к началу
 
Вернуться к началу
 

Полоски на стекле оборваны? Если нет, то ничего не должно быть в них. _________________ «Видеть — легко. Понять — для этого требуется время» (с)

Вернуться к началу
 

Полоски на стекле оборваны? Если нет, то ничего не должно быть в них.

после того как перетонировал все сломалось реле предохранители кнопка норм!! дело в проводах обогрева!

Вернуться к началу
 
Вернуться к началу
 
Вернуться к началу DmitriyM
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 108

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: