Справка: тормозная система автомобилей ваз 2108, 2109, 21099

Search

Как известно, на тормозной воде ВАЗ 2109 замена воды — это процесс для многих знакомые автомобилисты. Это выполняется периодически, но бывает, что жидкость тогда подтекает, и уже замена тормозной воды ВАЗ 2109 производится после удаления фона.

Замена тормозной воды на ВАЗ 2109 быстрая и простая. Прежде чем приступить к этому делу, следует внимательно изучить его состав.

Заменить тормозную жидкость 2109

Будет идеально, если он состоит из:

Примечание: лучше всего заливать жидкость в бак без дополнительных добавок. Другими словами, такой как он был приобретен в своем первоначальном виде.

Залейте 2109 в тормозную жидкость

При нажатии на тормоз усилие тормозных механизмов. На самом деле, именно поэтому торможение сделано. Но если жидкость становится слишком горячей во время этого, это может произойти:

  • Он кипит (кипит при разных температурах, и это зависит от его рецепта).
  • Появятся так называемые «пробки» пары.
  • Это будет коротко.
  • Педаль выйдет из строя и не вернется в исходное положение.
  • Все это приводит к отказу тормоза.

Примечание: чтобы этого не случилось, вы должны использовать только жидкость, которая подходит для Nine.

You may also like

Объем тормозной воды ВАЗ 2109

Тормозная вода должна соответствовать следующим требованиям:

Нет никаких негативных воздействий на детали из резины. При выполнении этого требования резиновые манжеты, расположенные между цилиндрами и поршнями, деформируются. Другими словами, резина значительно увеличится в объеме.

Примечание: детали не должны разбухать, так как это приведет к неисправности тормоза.

Они должны защищать металл от коррозии. Различные части тормозной системы состоят из разных частиц. Есть также элементы из железа, чугуна, чугуна. В некоторых водах добавляются вещества, защищающие от ржавчины. Нужно найти такую ​​жидкость.

Ваз 2109 Тормозная жидкость течет

  • Роль смазки обязательна. В частности, это свойство обеспечивает наибольшую мобильность элементов, значительно продлевая срок их службы.
  • Должен выдерживать перепады температур. В системе температура, как и давление, не имеет постоянного расположения. Поэтому задачей тормозной воды является поддержание ее основных характеристик при температуре от 40 до 100 градусов.

Ваз 2109 подтекает тормозная вода

Последовательность проверки уровня воды следующая:

  • Подготовьте автомобиль к этой операции.
  • Снимите крышку с бачка тормозной воды.
  • Вам нужно посмотреть на уровень воды.

Примечание: важно, чтобы он был выше Макс. Тормозная жидкость «никуда не денется»

В системе существует «жидкостный цикл». Другими словами, жидкость циркулирует во все части и возвращается в нужное место.

Когда крышка датчика установлена, ее уровень будет повышаться автоматически. Это связано с тем, что объем датчика будет «выдавливать» его.

Тормозная жидкость Ваз 2109

Примечание: если вы понизили уровень, убедитесь, что колодки работают правильно. Потому что обычно это приводит к их разделение.

Чтобы пополнить бак, снимите крышку и добавьте жидкость до отметки Max.

Примечание: TJ состоит из химических частей, поэтому, если он попадет в мягкие части, он начнет их есть.

You may also like

Тормозная жидкость Ваз 21093

Чтобы заменить жидкость в системе, следуйте этому методу:

Откручиваем крышку бака, в которой находится «старая» жидкость.

Примечание: лучше накрыть тканью, так как из нее могут выделяться токсины. Кроме того, жидкость также может капать с поплавка. Вы должны быть очень осторожны.

  • Если задние колеса подвешены, регулятор давления должен быть разблокирован (для облегчения можно вставить отвертку или другой тонкий предмет между пластиной и поршнем.
  • Чистый клапан. Снимите с него резиновый колпачок, выполнив защитные функции.
  • Вставьте резиновый шланг в бак. Вставьте другой конец в идеальную миску.

Примечание: шланг должен быть прозрачным, чтобы вы могли лучше видеть, как течет жидкость.

Резко нажмите на тормоз (лучше кому-нибудь помочь). Вам нужно собрать 4-5 раз. В последний раз не стоит снимать ногу с педали.

Тормозная жидкость в ВАЗ 2115

Куда положить тормозную жидкость в ваз 2109

  • Откручиваем выпускной клапан. Тогда жидкость вытечет из шланга.
  • Педаль должна быть полностью нажата.
  • После слива всей жидкости клапан должен быть закрыт.

Примечание: уровень воды должен постоянно контролироваться. Понижение отметки MIN недопустимо.

  • Добавьте жидкость до отметки MAX и закройте крышку.
  • Когда замена будет завершена, защитные колпачки, на которых выпускается воздух, должны быть надеты.

Жидкость следует менять не реже одного раза в два года. Но вы можете изменить это чаще. При этом многие водители не полностью заменяют его, а просто добавляют немного воды до самой высокой отметки, но это не так. Предпосылки для изменения:

ДУТ исправен. Что делать?

Попробуйте провести следующие мероприятия.

  • У разъема датчика имеется пара проводов — розового и голубого цвета;
  • От розового функционирует стрелка указателя уровня горючего в баке, а голубой поводок отвечает за лампочку критически низкого уровня топлива;
  • Возьмите любую подручную перемычку, то есть кусочек любого провода, после чего перемычкой замкните на массу розовый проводок, включив при этом зажигание. В этот момент стрелка должна оказаться в положении полного бака;
  • Теперь аналогично с помощью перемычки замыкаем с массой голубой провод. Это должно включить лампочку, которая сообщает на приборной панели о низком уровне топлива внутри бензобака;
  • Если при замыкании перемычкой на массу не работал указатель или лампа, это говорит о том, что «накрылся» сам указатель, либо имеется проблема с состоянием проводки.

В замене датчика нет совершенно ничего сложного. Демонтажные работы вполне можно провести за 30-60 минут при наличии даже небольшого опыта. Что же касается самого ДУТ, то он выходит из строя не так часто, но знать об особенностях его замены должен каждый владелец ВАЗ 2109 и не только.

Источник

Устройство ТС ВАЗ 2109

Говоря о ТС ВАЗ-2109, следует признать, что более правильным будет применение термина «тормозная система ВАЗ-2108». Именно на «восьмерке» и оказалась реализована схема указанной ТС.

Узлы, детали и агрегаты «девятки» были доработаны и оптимизированы, но ТС принципиально не отличалась от системы торможения российских заднеприводных автомобилей. Ее главной конструктивной особенностью является диагональное разделение тормозных контуров, значительно повышающее уровень безопасной эксплуатации. За функционирование переднего правого и заднего левого тормозного механизма отвечает контур гидропривода, за работу заднего правого и переднего левого — тормозной.

Своеобразное разделение «зон ответственности» позволило обеспечить достаточно эффективное торможение транспортного средства в случае нарушения работоспособности одного из контуров. Посредством перераспределения функций между контурами компенсируется риск возникновения негативных последствий при отказе одного из элементов ТС.

Основополагающим принципом схемы функционирования тормозов является действие фрикционных (использующих принцип трения) механизмов. Подавляющее большинство «девяток» оснащалось тормозными механизмами двух типов: дисковыми (впереди) и барабанными (сзади).

Главные элементы системы

ТС автомобиля включает множество вспомогательных деталей, но главным элементом конструкции является ТЦ, который создает давление в трубах. Этот элемент сделан из поршня, двигающегося по идеально плоской поверхности. Резиновые кольца используются для того, чтобы уплотнить соединения между компонентами.

Структура ТС включает еще два основных элемента: механизм, выполняющий непосредственное торможение вращения колеса, и привод, передающий преобразованное усилие на торможение от водителя к тормозному механизму. Гидравлический привод ТС «девятки» мало отличается от элемента, установленного в большинстве классических моделей Волжского автозавода.

Стояночный тормоз (ручник), установленный на «девятке», имеет тросовый привод и основан на затормаживании задних колесных барабанов колодками посредством их раздвижения.

Схема тормозной системы

Схема системы тормозов ВАЗ 2109 не имеет сложных деталей, что упрощает ремонт и делает эту машину идеальной для начинающих автомобилистов.

Составные компоненты рабочей ТС автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

  1. Механизм переднего левого колеса (суппорт).
  2. Шланг.
  3. Трубка.
  4. ГТЦ
  5. Механизм переднего правого колеса (суппорт).
  6. Шланг.
  7. Трубка.
  8. Бачок ГТЦ.
  9. Вакуумный усилитель (ВУ).
  10. Педаль.
  11. Трубка.
  12. Шланг.
  13. Механизм заднего правого колеса.
  14. Регулятор давления (РД) жидкости в механизмах задних колес.
  15. Рычаг РД.
  16. Механизм заднего левого колеса.
  17. Шланг.
  18. Трубка.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2109?

Вакуумный усилитель для тормозов (ВУТ) – это основной механизм в работе тормозной системы транспортного средства. Именно от его работоспособности зависит процесс торможения автомобиля и безопасность водителя с пассажирами. ВУТ требует периодической проверки на наличие неисправностей или дефектов в его работе.

Причины неисправности ВУТ:

  1. Произошел разрыв диафрагмы;
  2. На шланге, который идет к усилителю есть трещины или он оборвался;
  3. Сломалась пружина.

Отремонтировать устройство можно в техцентрах, которые имеют необходимые инструменты и специалистов, знающих свою работу. Если поездка на станцию техобслуживания не по карману, можно обойтись своими силами, заменив устройство полностью согласно с прилагающейся к нему инструкцией. Но прежде чем совершить замену, следует убедиться, что причина поломки именно в ВУТ.

Как проверить вакуумный усилитель тормоза на автомобиле ВАЗ 2109?

Способ проверки устройство очень простой и не требует никаких инструментов и механизмов

Чтобы увидеть проблему достаточно обратить свое внимание на тормозную педаль. Например, когда для того чтобы добиться торможения авто необходимо сильнее вдавливать в пол педаль тормоза, сам процесс торможение стал не таким эффективным как ранее и иные – это свидетельствует о наличии дефектов в работе ВУТ

Для проведения проверки ВУТ ВАЗ 2109 необходимо:

  1. Остановите автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Несколько раз с силой нажать на тормозную педаль, а затем прекратите давление в средине хода.
  3. После этого, не убирая ногу с педали, запустите двигатель.

В случае нормальной работоспособности ВУТ будет ощущение того, что педаль немножко провалилась вниз, если этого не случилось, то вакуумный усилитель или система торможения вышли из строя.

Визуальная проверка ВУТ ВАЗ 2109

  1. Проверьте цельность соединения, патрубка и обратного клапана.
  2. Удостоверьтесь, что на фланце нет никаких повреждений.
  3. Затем проведите тщательное обследование всех изгибов патрубка. Обнаружив на нем трещины или влажные следы, необходимо их тут же заменить.
  4. При наличии дефектов или неполадок в уплотнителе хвостовика, который находится под рулевой колонкой, транспортное средство способно само по себе немного подтормаживать. Чтобы не допустить подобной проблемы следует его проверить, достав коврик и осуществив осмотр защитного колпачка. Если он начинает присасываться – это свидетельствует о его неисправности.
  5. Далее снимите колпачок, и заведите двигатель. После этого несколько раз качните хвостовик клапана, услышав при этом шипение, можно говорить о поломке устройства.

Самостоятельная замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109

Чтобы провести самостоятельную замену понадобится иметь в наличии набор рожковых и торцовых ключей с размерами 10, 13 и 17, а также новое устройство.

Инструкция по замене вакуумного усилителя тормоза:

  1. Отключите от тормозной педали шток, который идет от ВУТ.
  2. Открутите от усилителя тормозной цилиндр, который расположен в моторном отсеке.
  3. Далее необходимо снять цилиндр с вакуума, для этого можно открутить все трубки, проходящие от тормозного цилиндра к кузову, или же устранить одну гайку на «10».
  4. Отсоедините шланг, идущий от клапана усилителя к впускному коллектору.
  5. Используя кардан, отсоедините от кузова кронштейн крепления.
  6. ВУТ прикреплено к кузову автомобиля при помощи четырех гаек на «13».
  7. После снятия устройства, поставьте кронштейн креплений на новый усилитель, открутив две гайки на «17», а затем установите его на автомобиль.

Выполнив эту несложную процедуру, вы застрахуете себя и своих родных от непредвиденных ситуаций, возникающих из-за поломки ВУТ ВАЗ 2109.

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2109

Замену жидкости необходимо проводить через каждые 45000 км пробега. Работы лучше всего проводить с помощником.

Тормозная жидкость впитывает влагу из окружающей среда, поэтому ее нельзя хранить в открытом виде. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо. При попадании жидкости на эти детали, необходимо их сразу протереть.

Если задние колеса вывешены, необходимо разблокировать регулятор давления задних тормозов, вставив подходящий болт или отвертку между пластиной и шариком. После выполнения всех работ, необходимо вынуть болт ил отвертку, которую использовали при блокировке.

Откручиваем крышку бачка и кладем на чистую тряпку. С поплавка может капать тормозная жидкость.

Снимаем защитный резиновый колпачок с клапана выпуска воздуха на правом заднем тормозном механизме и одеваем на клапан шланг, конец которого опускаем в прозрачный сосуд.

Откручиваем клапан на один оборот, при этом помощник должен нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее. Необходимо следить, чтобы в бачке оставалось минимальное количество жидкости, если необходимо, доливаем новую. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закручиваем клапан.

Помощник должен отпустить педаль и снова нажать до упора, удерживая педаль. Опять откручиваем клапан на один оборот. Эти операции необходимо повторять, пока из шланга не пойдет чистая тормозная жидкость. После закручиваем клапан и одеваем резиновый колпачок.

Таким же образом сливаем жидкость из левого переднего, левого заднего и правого переднего тормозных механизмов.

Проверяем отсутствие воздуха в тормозной системе, нажав несколько раз на педаль тормоза.

Ход и усилие на педали должны быть постоянными при каждом нажатии. Если это не так, то необходимо прокачать тормозную систему. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2109 .

Доливаем тормозную жидкость в бачок до метки максимум и закручиваем крышку.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2109

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2109 Замену жидкости необходимо проводить через каждые 45000 км пробега. Работы лучше всего проводить с помощником. Тормозная жидкость впитывает влагу из окружающей среда, поэтому ее нельзя хранить в открытом виде. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо. При попадании жидкости Читать дальше.

Замена тосола на ВАЗ 2109 своими руками

Замена тосола на ВАЗ 2109 Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости (тосола) на ВАЗ 2109. Для замены тосола на ВАЗ 2109 необходимо установить автомобиль на ровную площадку, проверку лучше проводить на смотровой яме ил подъемнике. При работе с охлаждающей жидкостью, необходимо быть осторожным из-за ее токсичности. Во время пуска двигателя Читать дальше.

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2109

Проверка регулятора давления тормозов ВАЗ 2109 Проверку регулятора давления задних тормозов на ВАЗ 2109 необходимо проводить через каждые 30000 км пробега. Перед началом работ устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву. Очищаем регулятор давления от грязи. Если регулятор давления правильно отрегулирован, то при торможении на горизонтальном участке дороги с Читать дальше.

Ремонт передней стойки ВАЗ 2109, 2108, 21099

Ремонт передней стойки ВАЗ2109 своими руками Ремонт передней стойки ВАЗ 2109 заключается в замене неисправного амортизатора. Для этого снимаем стойку и приступаем к ее разборке. Как снять и установить стойку описано в этой статье: Замена передних стоек ВАЗ 2109. Разборка передней стойки ВАЗ 2109 Устанавливаем стяжки на пружину и немного сжимаем Читать дальше.

Тормозной бачок и его замена

Замена тормозного бачка ваз 2109 проводится в некоторых случаях. Если наблюдаются утечки жидкости, то срочно меняется на ваз 2109 бачок. Замена тормозной жидкости при этом проводится обязательно. Данная статья предназначена для автомобилистов-новичков, которые хотят узнать, как самостоятельно поменять бачок тормозной жидкости.

Основы эксплуатации ТС

Неисправности тормозной системы транспортного средства основательно подрывают безопасность дорожного движения. К примеру, неадекватное торможение может стать причиной ДТП, сделав дистанцию до впереди двигающегося автомобиля недостаточной для безаварийной остановки.

А как быть, если существует необходимость применения экстренного торможения? Именно поэтому эксплуатация и ремонт тормозной системы – это важная составляющая обязанностей водителя.


Наиболее популярные неисправности тормозной системы ВАЗ-2109 включают в себя:

  • неэффективность (как рабочей, так и стояночной ТС);
  • утечку тормозной жидкости;
  • увеличение холостого хода педали гидропривода;
  • увод (смещение) автомобиля от прямолинейного движения в момент торможения;
  • увеличение необходимого усилия на педаль тормоза.

Чаще всего ремонт ТС обусловлен износом и выходом из строя колодок, дисков или барабанов, элементов гидропривода (главного или колесных цилиндров, шлангов).

Водитель должен осуществлять постоянный мониторинг тормозной системы, своевременно обнаруживать и ликвидировать недостатки, вовремя осуществляя необходимый ремонт.

Для этого не следует пренебрегать периодическим визуальным анализом узлов и агрегатов системы, непосредственно контактирующих с окружающей средой, на предмет механических повреждений и коррозии.

Контроль за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке облегчается наличием механического датчика и электрической (световой) сигнализации, расположенной на приборной панели (в виде лампы красного цвета с изображением восклицательного знака).

Ремонт поломок в ТС

Во избежание внештатных ситуаций на дороге необходимо следить за ТС и проводить диагностику в положенные сроки. При обнаружении поломок проводить ремонт.

Неисправности в ТС и способы их устранения на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка жидкости из цилиндров

Заменить вышедшие из строя детали цилиндров,промыть и просушить колодки, диски и барабаны, а также сделать профилактику системыгидропривода

Воздух в ТС

Удалить воздух из системы

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в ГТЦ

Заменить кольца и произвести прокачку системы

Повреждены резиновые шланги гидропривода

Заменить элементы и прокачать систему

Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

Отшлифовать диск. Если его толщина менее 10,8 мм, потребуется замена

Утечка жидкости черезуплотнительные кольца толкателя РД

Заменить уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок на колодках механизмов

Зачистить накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устранить причину попадания жидкости или смазки на колодки

Заклинивание поршней в цилиндрах

Убрать причины заклинивания, поврежденные детали заменить и прокачать систему

Полный износ накладок и колодок

Заменить колодки

Перегрев механизмов

Немедленно остановиться и дать остынуть механизмам

Применение колодок снесоответствующими накладками

Применять колодки, только рекомендуемыезаводом-изготовителем

Неправильная регулировка РД

Отрегулировать привод РД

Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали)

Заменить поврежденные детали, прокачать систему

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали

Отрегулировать свободный ход педали

Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулировать выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Тщательно промыть всю систему тормозной жидкостью, заменить резиновые детали

Заклинивание поршня главного цилиндра

Проверить и при необходимости заменить главный цилиндр

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза

Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза

Заменить пружину

Заедание поршня в цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра

Разобрать цилиндр, очистить и промыть детали, поврежденные заменить

Разбухание уплотнительных колец цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

Заменить кольца, промыть тормозной жидкостью систему гидропривода

Нарушение положения суппорта относительно диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотномукулаку

Затянуть болты крепления, при необходимости заменитьповрежденные детали

Неправильная регулировка стояночной ТС

Отрегулировать стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня цилиндра

Проверить и устранить заедание поршня в цилиндре, при необходимости заменить поврежденные детали, прокачать систему

Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения

Заменить трубку или прочистить ее и прокачать систему

Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок

Очистить детали механизмов

Неправильная регулировка привода РД

Отрегулировать привод

Неисправен РД

Отремонтировать или заменить регулятор

Нарушены углы установки колес

Отрегулировать углы установки колес

Разное давление в шинах

Установить нормальное давление

Не работает один из контуров ТС (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали)

Заменить поврежденные детали

Проверка датчика топлива Ваз 2109

Если на Ваз 2108 2109 21099 не работает указатель уровня топлива, то необходима проверка датчика уровня топлива. ДУТ — датчик уровня топлива располагается в бензобаке и представляет собой рычажок на котором закреплен поплавок. В зависимости от уровня топлива в баке поплавок двигается вверх-вниз, при этом рычажок перемещается по реостату датчика изменяя его сопротивление. Датчик уровня топлива для высокой и низкой панели внешне ничем не отличаются, но у них немного разные сопротивления. У высокой панели приборов — сопротивление от 238 до 262 Ом стрелка уровня должна располагаться в начале шкалы. Затем при уменьшении сопротивления и приближение его к значению 59-71 Ом, стрелка находится в середине шкалы. При 17-23 ом, стрелка перемещается в начало шкалы, что будет соответствовать полному баку топлива . Для указателя на низкой панели приборов, значения сопротивления немного отличаются: Сопротивление 285-335 ом — стрелка находится в начале шкалы. Сопротивление 100-135 ом — в середине шкалы, что соответствует половине бака. Сопротивление 7-25 ом — в конце шкалы, топливный бак полный. Поэтому в продаже датчики уровня топлива бывают для высокой и низкой панели. У инжекторных моделей датчик топлива располагается в бензонасосе, но принцип действия у него такой же. Исходя из написанного выше самое первое что нужно сделать если не работает указатель уровня топлива это проверить сопротивление датчика: 1) Снимаем заднее сидение и откручиваем защитную крышку.

Крышка под задним сидением Ваз 2109

2) Отсоединяем провода от датчика топлива.

Датчик топлива Ваз 2109

3) Откручиваем датчик уровня топлива и осторожно достаем его из бензобака. 4) Теперь с помощью мультиметра в режиме омметра замеряем сопротивление датчика при различных положениях поплавка: поплавок висит под собственным весом — сопротивление должно быть около 280-330 Ом

Поднимаем поплавок до упора вверх — сопротивление должно быть 7-20 Ом. Цифры приведены для низкой панели приборов. 5) Если при движении поплавка датчик не меняет своего сопротивления или оно существенно отличается от необходимого, то такой датчик необходимо заменить. 6) Если датчик исправен внимательно осматриваем разъем датчика, провод на массу от датчика. Не должно быть окисей и ржавчины. Так как датчик уровня топлива — это переменное сопротивление, то окись и плохой контакт мешают его правильной работе. Далее рассмотрим что нужно делать если датчик исправен, но указатель уровня топлива всеравно не работает: 1) Разъем датчика топлива имеет два провод голубой и розовый. От розового работает стрелка указателя уровня, от голубого — лампочка низкого уровня топлива в баке.

Суппорты тормозов

Суппорты тормозной системы расположены на передней оси колеса и отвечают за плотное прижатие колодки и тормозного диска. Эти запчасти обладают высоким ресурсом работы и могут оставаться пригодными для эксплуатации на протяжении всего срока использования автомобиля. В основе этого узла лежит алюминиевый корпус, к которому подключается трубка для подачи тормозной жидкости.

ПОДРОБНОСТИ: Замена кулисы ваз 2109 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Суппорты переднего контура крепятся к ступице двумя фиксирующими болтами. Стоит отметить, что если вы выполняете ремонт или замену каких-либо деталей, то не рекомендуется нажимать на педаль тормоза при снятых колодках, поскольку это приведет к выдавливанию поршня из системы. Вставить его обратно уже не получиться и потребуется полная замена всего узла.

Прокачка тормозного устройства

Чтобы тормоза никогда не отказывали, следует проводить прокачку. Когда это нужно делать:

  • после любого ремонта;

  • после замены каких-либо компонентов;

  • при замене тормозной жидкости;

  • после смены колодок;

  • после замены шлангов;

  • при смене цилиндров.

При любом вмешательстве, указанном выше, и некоторых других, в тормозную систему может попасть воздух. Чтобы избавиться от воздуха, который препятствует эффективной работе авто, нужно выполнить прокачку.

Когда все готово, можно начать собственно прокачку тормозов. Лучше это делать вдвоем. Сначала нужно надеть резиновый шланг на головку цилиндра, ослабить затяжку штуцера и начать выпускать воздух. Вскоре вместе с воздухом начнет выходить и тормозная жидкость. Закручиваете штуцер, после этого следует нажатие на педаль. Так прокачиваете до тех пор, пока в тормозной жидкости не будут появляться пузырьки воздуха. По окончании работ крепко затянуть штуцеры и надеть на них колпачки.

Не стоит забывать и о порядке проведения прокачки. Начинать нужно с заднего правого колеса, далее переднее левое, после заднее левое и, наконец, переднее правое. Порядок этот нарушать нельзя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: