Расход топлива автомобилями первого семейства ваз 2101 (2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023)

История создания[ | ]

16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Вид сзади

Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП. Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены в «ноль-первой» в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надёжности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 машин, в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

Происхождение названия

Само название берет начало от названия местности Жигулевские горы

— возвышенности на правом берегу Волги, расположенной напротив города Тольятти, в котором и производился автомобиль.

В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка».

Технические характеристики ВАЗ-21011

Для данной модификации характерен только один бензиновый карбюраторный мотор. Это был четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительного вала и чугунным блоком цилиндров. Так, при рабочем объеме 1294 кубических сантиметра, данный агрегат выдавал 69 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигал 94 Нм при 3,4 тысячах оборотов в минуту. Степень сжатия двигателя – 8,5. Ход поршня составлял 66 миллиметров, а диаметр цилиндра – 79 миллиметров.

Какие имеет ВАЗ-21011 эксплуатационные характеристики? До сотни эта машина разгонялась за 18 секунд по паспортным данным. А максимальная скорость достигала 140 километров в час. В городе машина расходует до десяти литров бензина. По трассе автомобиль потребляет порядка семи. При этом объем бака составляет 39 литров.

Система питания двигателя представляет собой вертикальный двухкамерный карбюратор марки «Озон», отличающийся последовательным открытием дросселей. Система охлаждения жидкостная — с принудительной циркуляцией ОЖ.

Заправочный объем масла – 3,75 литра. Рекомендованная вязкость – от 5W-30 до 15W-40. Расход масла на одну тысячу километров – до 700 граммов. Ресурс двигателя по паспортным данным – 125 тысяч километров. Но на практике, данный агрегат мог выхаживать до двухсот тысяч без капитального ремонта.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)

Все «классические» моторы – это продольные рядные бензиновые четверки с одним распредвалом, расположенным в головке блока. Ранние версии (модели 2101 и 21011) имели проблему с преждевременным износом распредвала из-за недостаточной смазки, но на следующих моделях эта болячка была устранена. ГБЦ здесь 8-клапанная, клапана НЕ гнет. Зазоры клапанов довольно просто регулируются гайками, но делать эту процедуру нужно часто – через каждые 30 тысяч км.

За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Если гниет кузов: основные причины

Так или иначе, со временем любое транспортное средство требует восстановительных кузовных работ. Это происходит по следующим причинам:

  • дефекты, возникающие при механическом воздействии на корпус;
  • эксплуатация машины в городских условиях, где неизбежно присутствие химических реагентов на дорогах;
  • постоянный конденсат, вызванный резкими колебаниями температуры окружающего пространства (в случае хранения автомобиля вне гаража);
  • под элементами тюнинга авто скапливается влага, приводящая к появлению коррозии;
  • нечастая мойка транспортного средства ведет к скоплению грязи и влаги в разных полостях конструкции.

Чаще всего ржавчина появляется на определенных участках корпуса, которых не так уж и много, но зачастую это труднодоступные места, где скапливается и не испаряется влага: ниши колес, двери, пороги, крышки багажника и капота. Кузовной ремонт, его сложность и необходимые инструменты зависят от степени распространения коррозийных процессов, которые бывают следующих видов.

Вид коррозии Как проявляется Как удалить
1. Поверхностная Ржавчина распространяется равномерно по металлической поверхности Процесс удаления своими руками этого вида коррозии простой и не требующий особых навыков: ржавчина зачищается, обезжиривается, наносится грунт и производится покраска детали
2. Точечная Ржавчина проникает в толщу металла, разрушает поверхность и структуру В этом случае требуется более серьезный кузовной ремонт

Рассмотрим подробно этапы проведения кузовных работ при наличии точечного очага коррозии. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, необходимо иметь хотя бы элементарные слесарные навыки. Но даже если вы ни разу не занимались этим видом работы, при наличии желания, терпения и нашей инструкции вы сможете сделать ремонт корпуса машины своими руками.

Техническая характеристика автомобилей ВАЗ 2101

Параметры

Модель автомобиля ВАЗ

2101–2103

21011

2102

21021

21023

Общие данные

Количество мест, включая место водителя

5

5 или 2

Грузоподъемность, кг

400

430

Масса снаряженного автомобиля, кг

955

1010

Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг:
– снаряженного автомобиля

515

520

– полная

615

630* или 575*

Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг :
– снаряженного автомобиля

440

490

– полная

740

810* или 865

Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм:
– до поперечины передней подвески

175

175

– до балки заднего моста

170

170

Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса), м

5,6

5,6

Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч:
– при полной массе автомобиля

140

143

135

138

145

– с водителем и одним пассажиром

142

145

137

140

147

Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:
– при полной массе автомобиля

22

20

25

21

19

– с водителем и одним пассажиром

20

18

23

19

17

Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля, преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля, %

34

34

32

32

34

Тормозной путь при полной массе автомобиля со скорости 80 км/ч, м

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

Двигатель

Модель двигателя:

2101

21011

2101

21011

2103

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

76х66

79х66

76х66

79х66

76х80

Рабочий объем, л:

1,2

1,3

1,2

1,3

1,45

Степень сжатия

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1, л.с.

58,7

63,7

58,7

63,7

71,1

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1, кгс·м

8,7

9,4

8.7

9,4

10,6

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

механическая, трехходовая, четырехступенчатая

Передаточные числа:
– первая

3,75

– вторая

2,30

– третья

1,49

– четвертая

1,0

– задний ход

3,87

Карданная передача

два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

коническая, гипоидная

передаточное число

4,3 или 4,1

4,44

4,1

Ходовая часть

Подвеска передних колес

независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса

дисковые штампованные

Размер обода

114J–330 (4,5J–13)

127J–330 (5J–13)

Шины:
– камерные диагональные

6,15–13 (155–330)

6,45–13 (165–330)

– камерные радиальные

165/80R13

165/80R13

Рулевое управление

Редуктор рулевого механизма

глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

передаточное число

16,4

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:
– передние

дисковые

– задние

барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов

Привод рабочих тормозов

ножной гидравлический, двухконтурный

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование

Система электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55, емкость 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

Генератор

Г-221, переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин-1

Стартер

СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Свечи зажигания

А17ДВ

Кузов

Тип кузова

седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный

Видео про «Техническая характеристика автомобилей» для ВАЗ 2101

Технические характеристики Копейки

Плюсы и минусы Ваз 2101 Копейка

ВАЗ 21011 тест драйв | Обзор Копейки — моего первого Авто | Ретро Тест-драйв | Prо Автомобили

Спортивные достижения[ | ]

Спортивный успех «Жигулей» уже был заложен в самом двигателе с распределительным валом в головке блока цилиндров. Оказалось, что мотор отлично поддается форсировке — советские гонщики получили отличную возможность для строительства спортивных машин.

ВАЗ-2101 и их экипажи после финиша «Тур Европы-1971» Автокроссовый ВАЗ-2101 Интерьер раллийного ВАЗ-2101 1970-х годов, реплика

Дебют ВАЗ-2101 на спортивной арене состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли. Затем — чемпионат СССР по кольцевым гонкам, где тольяттинские машины даже были выведены в отдельный класс «Жигули». А уже осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы-71»

. Маршрут этого ралли проложен по территории 14 стран Западной и Восточной Европы (включая и территорию СССР), а общая протяженность дистанции достигала 14 тысяч километров. По итогам тура командаВАЗ-Автоэкспорт завоевала «Серебряный кубок» в командном зачете, а экипажи Гирдаускас-Мадревиц и Лукьянов-Карамышев к тому же удостоились и наград в личном зачете. Закономерность этого факта была блестяще подтверждена впоследствии и на«Туре Европы-73» , где командам, выступающим на ВАЗ-2101, достались и золотой, и серебряный кубки сразу.

ВАЗ-2101 в качестве гоночного болида была популярна не только в СССР. Англичане, например, в 80-е годы организовывали специальное раллийное первенство Lada Challenge

. Впоследствии модель долгие годы не сходила с трасс как внутрисоюзных, так и международных соревнований, а в любительских ралли ВАЗ-2101 порой встречаются и сегодня.

Старты на Нюрбургринге

Автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули» 1971 года выпуска, подготовленный командой СитиМоторспорт

, участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг 1 октября 2004 года, и финишировал на тридцатой позиции в абсолюте и на первом месте в классе. В 2010 году ВАЗ-2101 опять вышел на трек. На этот раз команда Михаила Горбачева приняла участие в соревнованииFHR Historischer Langstrecken Cup , проводимом на полной версии трассы Нюрбургринг. Подготовка машины к старту осуществлялась при поддержке компанииRossauto . Главными соперниками «единички» были автомобили с объёмом двигателя до 1300 см³, выпущенные с 1965-го по 1971-й годы. В составе экипажа были представлены Андрей Олейников, журналист и инструктор по вождению Дмитрий Соколов, и Алексей Мочанов. Экипаж занял 56-е место в абсолюте из 70 автомобилей.

История автомобиля

Созданию “2101” предшествовала целая цепь организационно – технических мероприятий, от основания самого завода, до сотрудничества с различными иностранными фирмами и в первую очередь с итальянским заводом FIAT.

Именно FIAT 124, который был признан самым востребованным, должен был стать прообразом нового советского автомобиля. Но в процессе разработки новой концепции и тестирования FIAT 124, было выявлено несоответствие технических характеристик последнего условиям дорог в советском союзе:

  • При интенсивном использовании кузов и слабая подвеска не обеспечивали нужной прочности;
  • Клиренс был занижен и не соответствовал требованию бездорожья;
  • Отсутствовали элементы обеспечивающие буксировку машины при поломке в дороге.

В рамках тесного сотрудничества итальянские инженеры принимали активное участие в разработках новой модели и было осуществлено более восьмисот изменений. Например:

  • Задние колёса получили барабанные тормоза, подходящие для плохих дорог;
  • Полностью изменена конструкция задней подвески;
  • Передняя подвеска была усилена;
  • Усилено сцепление и улучшена работа синхронизаторов коробки передач “2101”;
  • Салон мог становиться спальным, благодаря трансформации кресел;
  • Был установлен новый верхневальный двигатель.

В итоге в новом авто от итальянского остался только внешний вид. Испытания проведённые с первыми шестью машинами показали надёжность и хорошую проходимость, поэтому последующие доработки были небольшими.

2101 – получил официальное название “Жигули” по названию небольших гор за Волгой неподалёку от автозавода, который расположился в городе Тольятти. Народ же дал машине простое, уважительное, запоминающееся имя “единичка”. Позднее в 80 годах, на фоне снижения престижности, она получила название “копейка”. Годы выпуска: 1970 – 1982. Всего за это время выпущено более 2, 7 млн. экземпляров.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Завод изготовитель при проведении замеров по расходу топлива использует новые автомобили и определенный вид маршрута. Однако с увеличением пробега количество требующегося топлива в расчете на 100 километров изменяется. Чаще всего отмечается более экономичная ситуация.

Так, например, для пробега до 30 000 километров норма потребляемого топлива на каждый 100 километров составляет 9,3 литра. Если взять тот же маршрут, но пробег машины будет составлять уже в два раза больше (60 000 километров), то показатель расхода снизиться и составит 8,3 литра. Такие цифры дают возможность определить в какой момент обкатка транспортного средства была закончена.

Таким образом, на данном этапе расход топлива, вне зависимости от типа кузова (универсал, фургон), будет всегда больше, чем после окончания обкатки.

Поправочные коэффициенты

При эксплуатации автомобилей в городских условиях учитывается интенсивность движения. При простоях в пробках мотор работает на холостых оборотах, сжигая дополнительное топливо. Кроме того, рваный ритм движения негативно сказывается на экономичности мотора. Дополнительные корректирующие коэффициенты вводятся на зимний период, позволяя списывать горючее на прогрев силового агрегата и движение по дорогам, покрытым снегом или льдом.

Коэффициенты вводятся приказом или распоряжением, которое подписывается руководителем предприятия. В документации учитывается срок эксплуатации и пробег автомобиля, поскольку при износе механизмов ухудшается топливная экономичность. Например, машина возрастом до 5 лет и с пробегом до 100 тыс. км расходует на 5% больше горючего, чем только что сошедший с конвейера аналог. Если транспортное средство оснащено климатической установкой, то расход увеличивается на 7%.

Примеры коэффициентов, корректирующих базовые нормативы расхода ГСМ:

  • при перемещении в городе населением более 5 млн чел. — 1,35;
  • при эксплуатации в городах с численностью населения 1-5 млн чел. — 1,25;
  • при движении в населенном пункте с количеством жителей до 100 тыс. чел. — 1,1.

В документации сохранился специальный коэффициент, используемый при учете расхода бензина или солярки автомобилями или силовыми установками, полученными с завода новыми или прошедшими капитальный или восстановительный ремонт. Поскольку в агрегатах происходит притирка сопрягаемых деталей, то возрастает сила трения, что приводит к росту затрат на горючее. Документация предусматривает введение индекса 1,1. Продолжительность обкатки зависит от производителя транспортного средства (указывается в технической документации).

Место в модельном ряду

В силуэте популярного универсала ВАЗ 2104 легко читаются контуры его прототипов — отечественного ВАЗ 2102 и итальянского Fiat 124 Familiare. Это контуры скромные и лаконичные, но стильные и современные. Недаром «четвёрка» так плотно «вросла» в рынок. В 1984 — 2012 годах она сходила с конвейеров семи компаний, включая АвтоВАЗ и ИжАвто. Своего отечественного предшественника «четвёрка» вытеснила из производства за год, а итальянца пережила на два десятка лет.

Задумав обновить модель заднеприводного универсала первого поколения, конструкторы АвтоВАЗа не стали искать добра от добра. Кузов популярного седана ВАЗ 2105 сделали двухобъёмным, дополнив его деталями от ВАЗ 2102. Получилась модель 2104. Модель выглядела свежо, сохранила все функциональные преимущества предшественников, такие как малая погрузочная высота и отсутствие заднего бортика в багажном отделении.

Единственное возражение, которое высказал рынок, касалось мощности двигателя. Езда с заполненным под завязку грузовым отсеком большого объёма требовала более мощного силового агрегата. «Четвёрки» часто использовались для грузопассажирских перевозок, в том числе по бездорожью, и вопрос мощности мотора был весьма актуален.

Ответом на этот вызов рынка послужила модель ВАЗ 21043. На этот раз конструкторы тоже особенно не мудрили. Универсал оснастили более мощным, отлично зарекомендовавшим себя с точки зрения возможности его отремонтировать двигателем типа карбюратор ВАЗ 2103 с рабочим объёмом 1,5 литра.

Выгоден ли ВАЗ-2101 по затратам бензина

Специалисты отмечают такие технические характеристики ВАЗ-2101:

  1. Мотор ВАЗ-2101 рассчитан на объем 1,2 л.
  2. Коробка передач насчитывает сразу 4 ступени.
  3. На 100 км пробега при скорости движения авто затрачивается 7,4 л бензина. Если автомобиль ускоряется до 120 км/ч, транспортное средство требует 9,9 л на каждые 100 км. В городе для преодоления 100 км требуется заправить машину 11 л топлива.

Модификаций ВАЗ-2101 несколько. Соответственно меняется расход топлива на каждые 100 км пробега ВАЗ-2101. К примеру, для прохождения 100 км вазу 21011 со скоростью 90 км/ч потребуется 7,5 л. Если скорость увеличивается до 120 км/ч, 100 км автомобиль проходит с расходами топлива, составляющими 10 л. В городе для преодоления 100 км автомобиль тратит 11,1 л.

Создание ВАЗ-2101

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Всем известно, что ВАЗ 2101, или в простонародье «Копейка», скопировала внешние признаки и технические особенности от итальянской модели Fiat-124 1966 года. Конечно, все материалы для производства использовались только советские.

В первой очереди завода было принято в эксплуатацию 24 марта 1971 года и была рассчитано выпустить 220 000 автомобилей в год. Следующий год удвоил производственные мощности АвтоВаза.

ВАЗ-2101 создавался как маломощный автомобиль (объем четырехцилиндрового двигателя составлял 1,2 л; мощность – 62 л.с. при 600 об/мин; максимальная скорость – 140 км/час) и с относительно низкой ценой, для того, чтобы каждый смог позволить себе приобрести легендарный авто.

Если сравнивать с итальянским прототипом, ВАЗ-2101 обрел задние барабанные тормоза (вместо дисковых), которые были более долговечные и стойкие к загрязнениям. Согласно особенностям наших дорог, также был увеличен дорожный просвет, усилены кузов и подвеска. Все последующие годы модель ВАЗ дорабатывалась и подвергалась модификациям. Но даже в таком (первозданном) виде ВАЗ-2101 выпускался до 1982 года и стал поистине «народным» автомобилем.

Выгоден ли ВАЗ-2101 по затратам бензина

Специалисты отмечают такие технические характеристики ВАЗ-2101:

  1. Мотор ВАЗ-2101 рассчитан на объем 1,2 л.
  2. Коробка передач насчитывает сразу 4 ступени.
  3. На 100 км пробега при скорости движения авто затрачивается 7,4 л бензина. Если автомобиль ускоряется до 120 км/ч, транспортное средство требует 9,9 л на каждые 100 км. В городе для преодоления 100 км требуется заправить машину 11 л топлива.

Модификаций ВАЗ-2101 несколько. Соответственно меняется расход топлива на каждые 100 км пробега ВАЗ-2101. К примеру, для прохождения 100 км вазу 21011 со скоростью 90 км/ч потребуется 7,5 л. Если скорость увеличивается до 120 км/ч, 100 км автомобиль проходит с расходами топлива, составляющими 10 л. В городе для преодоления 100 км автомобиль тратит 11,1 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: