Двигатели honda k20a

Свечи зажигания Honda N-WGN

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G

Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN DENSO VFXEHC22G

Так же японские владельцы устанавливают аналоги свечей:

Denso Irisume Tough VFXEHC22G

Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN NGK DILZKAR7C11S

Улучшенные свечи зажигания из рутения на атмо двигатель Honda N-WGN: NGK LKAR7BRX11PS

Подробнее об этих свечах написано здесь >>>

Информация с сайта NGK https://www.ngk-sparkplugs.jp/ngk/sparkplugs/search/number_list/iridium.html

Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN NGK ILZKAR8F8S

Улучшенные свечи зажигания из рутения на турбо двигатель Honda N-WGN: NGK LKAR8ARX-PS

Подробнее об этих свечах написано здесь >>>

Проверено лично и подтверждено на сайте NGK https://www.ngk-sparkplugs.jp/ngk/sparkplugs/search/number_list/iridium.html

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель J20A имеет оригинальную конструкцию для обеспечения эксплуатационных характеристик:

  • из алюминиевого сплава выполнена и головка блока цилиндров, и впускной коллектор, и сам блок цилиндров;
  • выпускной коллектор литой чугунный;
  • цилиндры изготовлены внутри алюминиевого блока из чугунных гильз.

Блок цилиндров J20A

Подобная конструкция позволяет:

  • несколько раз выполнить капитальный ремонт путем замены гильз;
  • увеличить мощность за счет расточки блока и использования гильз большего размера.

ГБЦ J20A

В силовых приводах J20A, выпущенных до 2005 года, система воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Затем произошла модернизация, использовалось электрическое навесное оборудование.

Вискомуфта J20A

Традиционно для любого ДВС при обеспечении высоких норм Евро снижается мощность мотора. Однако форсировка с восстановлением характеристик возможна на любом этапе эксплуатации за счет перепрошивки программного управления ЭБУ.

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя 200 лошадиных сил
Классификация ДВС Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range
Топливо Бензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме 9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса» 5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов 24 клапана
Система охлаждения Жидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

Купить двигатель H23A Honda (Хонда)

% АКЦИЯ

При покупке двигателя или коробки передач, скидка на навесное, кузовное, детали подвески 10%.

Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии

Фото Запчасть Модель Двигатель Наличие Цена
Двигатель на HONDA H23A 2023249, V2298CC, 2wd. SIR, DOHC, VTEC, PGM. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Скол шкива коленвала. Пробег по Японии 69500км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! ACCORD H23A Новосибирск 52 500 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA H23A 2021891, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Дефект датчика положения дроссельной заслонки, датчика МАП сенсор. Пробег по Японии 82002км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашей СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит. ACCORD H23A Иркутск 47 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA H23A 2021466, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. Пробег по Японии 76201км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ACCORD H23A Краснодар 50 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA H23A 2007257, V2298CC, 2wd. SIR. DOHC. VTEC. PGM. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 69810км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). ACCORD H23A Москва 50 000 руб В корзину В наличии

2.0 контрактный двигатель k20a4 40918

Двигатель k20a4 считается простым гражданским агрегатом в семействе «К20», но с одним исключением – это почти 200-сильный Accord Sport.

Правда, силовой агрегат повышенной мощности появился после 2007 года, а до этого Аккорда и CR-V комплектовались 150-сильными версиями двигателя. ДВС k20a4 купить в Москве можно без проблем, выпуск его прекратился относительно недавно (в 2012).

Главное – подобрать нужную модификацию и убедиться в хорошем состоянии, чтобы не лечить запущенные болячки, доставшиеся от прежнего владельца.

Описание и основные характеристики

По конструкции ничего необычного: 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок, инжектор, степень сжатия 9,8.

Номинальный объем мотора 1998 «кубиков», на каждом цилиндре предусмотрено по 4 клапана для впуска/выпуска, использована двухвальная схема газораспределения DOHC.

Основное отличие мотора от «родственников» в системе i-VTEC (до 2008 используется упрощенная версия), прошивке и некоторых других нюансах.

К особенностям силовых агрегатов серии также относится наличие цепного привода ГРМ (ресурс от 200 тысяч километров), соответствие экологическим нормам до Евро-5. Купить двигатель Хонда 2.

0 k20a4 бу рекомендуется из-за экономичности, неприхотливости, ремонтопригодности и высокого моторесурса (не менее 300 тысяч).

Как увеличить срок службы двигателя k20a4

Единственное условие отсутствия проблем и долгой жизни мотора – лить внутрь только качественные рабочие жидкости. Но для начала рекомендуется двигатель Honda k20a4 купить из Японии, Европы или Америки.

У таких бэушных ДВС отсутствует пробег по России, они гарантированно работали на хорошем бензине и не обслуживались у неквалифицированных мастеров.

После замены всех жидкостей и фильтров далее все просто:

Регулярно меняем масло (каждые 5-7 тысяч) на рекомендованное.
Регулируем клапанные зазоры раз на 40-45 тысяч (гидрокомпенсаторов у k20a4 нет).
Обращаем внимание на характерные стуки и вибрации (требуется замена выпускного распредвала, подушек, регулировка клапанов, замена растянутой цепи).
Контролируем отсутствие масляной течи из-под сальника коленвала.
Чтобы обороты были ровными, периодически чистим дроссель и регулятор ХХ.

Если вовремя не отреагировать на небольшую проблему, она способна разрастись до глобальной, привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать не всегда оправданных расходов при выработке ресурса двигателя, рекомендуем k20a4 купить контрактный. Цена такого агрегата в нашей компании доступна, состояние моторов отличное, возможна любая комплектация.

Контрактный мотор k20a4 реально становится идеальным решением проблемы, легко восстанавливая производительность автомобиля и на несколько лет избавляя от необходимости капремонта. В компании проводится предварительная диагностика всех ДВС, предоставляются гарантии качества, организуется доставка.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
k20a4 Honda CR-V 2002-2006 150 л.с. / 110 кВт
k20a4 Honda Accord 2003-2007 158 л.с. / 116 кВт
k20a4 Honda Accord Sport 2008-2012 198 л.с. / 146 кВт

Адвигатель

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Согласно отзывам автолюбителей, моторы серии К отличаются высокой надёжностью. Цепь грм прослужит около 200 тыс. км. Если использовать качественное масло и при своевременном техническом обслуживании ресурс двс как минимум оставляет 350 тыс. км пробега. Но как показывает практика – на деле пробег до капиталки куда выше этой цифры.

Болячек немного, из наиболее распространённых встречаются:

Стук во время работы мотора. Зачастую причин может быть две:

  • увеличение зазора между кулачком распредвала и толкателем клапанов. Необходимо отрегулировать клапана. Желательно производить регулировку через каждые 30-40 тыс. км в плановом порядке;
  • износ распределительного вала. Вопрос решается заменой.

Течь масла из переднего сальника коленчатого вала – необходимо его заменить.

Гуляют обороты – скорее всего, необходимо почистить дроссельный узел.

Мотор трясёт при повышении оборотов – при солидном пробеге возможен износ подушек двигателя или растяжение цепи грм. Необходимо осмотреть и при необходимости заменить элементы, вышедшие из строя.

Список автомобилей Хонда на которые устанавливался К20А и его аналоги:

Источник

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.

Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт или замена двигателя G20DF.

Вероятность наработки на отказ бензинового двигателя G20DF, по причине ГРМ, — удручает. Двигатель можно «постоянно» ремонтировать или заменить на беспроблемный. 1. Ремонт двигателя. 1.1 Замена цепи Ssangyong 1729970094 с фигурным профилем на аналогичную. (Вариант поставки IWIS цепь https://www.iwis.com с маркировкой на звене JWLS.) 1.1.1 Замена со снятием звезды и крышки — трудоёмко и дорого. 1.1.2 Замена протяжкой — быстро, у ОД дорого. Качество клёпки не заводское. Проблематично выставить цепь по ВМТ коленвала. Контрольные метки ВМТ, устанавливаемые в цилиндры дают погрешность в 1 зуб. При этом ошибок в системе может и не быть. Целесообразно после протяжки контролировать отсутствие ошибки осциллограммой датчиков р/в и к/в. Недостатки: — перескок при растяжении. 1.2 Замена цепи на CZ-108 протяжкой — быстро и дёшево. Расклёпка и склёпка двух цепей в одну. Качество клёпки не заводское. Проблематично выставить цепь по ВМТ коленвала. Контрольные метки ВМТ, устанавливаемые в цилиндры, дают погрешность в 1 зуб. При этом ошибок в системе может и не быть. Целесообразно после протяжки контролировать отсутствие ошибки осциллограммой датчиков р/в и к/в. Недостатки: — «Сталинград» при растяжении и дальнейшем разрыве. Нужна статистика отказов.. 1.3 Замена натяжителя и успокоителей. 1.3.1 Замена натяжителя Ssangyong 1720500011 на аналогичный. 1.3.2 Замена натяжителя на противоходный с демпфером. Вероятность перескока растянутой цепи уменьшается. Ресурс после ремонта, — вероятно не более предыдущего, т.к. основные причины растяжения цепи не устранены. — Слабая цепь для мощного двигателя (тяжелого коленвала) в режиме «газ-тормоз». — Не правильно выбрано кол-во зубъев шестерён. На РВ линейная скорость выше, чем на КВ, соответственно постоянные ускорения левой ветви и торможения правой ветви цепи приводят к её растяжению. — Снижена жёсткость системы при эксплуатации на высоких оборотах двигателя из-за применения только одной пружины на клапан. — Для глубоко-седящей цепи типа CZ на 2 мм изменилась посадка цепи на зубья, что не оптимально изменило привалочные поверхности успокоителей и башмака и как следствие увеличены ударные нагрузки.. Возможные дефекты цепи, натяжителя, муфты ГРМ отнесём к единичным случаям. Иначе Ссолерс и Ssangyong давно бы перевели стрелки на поставщиков (как Volkswagen. https://autobild.by/index.php?id=3607), м.б. иные причины… 2. Замена двигателя на

€16000. https://www.ssangyong…yong/Tivoli.pdf https://comcar.co.uk/…X%20128PS?clk=1 >

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для полной характеристики двигателя каждый автолюбитель интересуется дополнительными факторами.

Надежность

ДВС G20A считается достаточно надежным агрегатом. Владельцы автомобилей с таким двигателем подтверждают его высокую износостойкость. Вращающиеся детали изготовлены с большим запасом механической прочности и устойчивостью в работе при высокой температуре.

При этом заостряется внимание на неприемлемость двигателем загрязненного масла и низкокачественных сортов топлива. Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг

Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг. Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Комментарий автовладельца

RomoN

Авто: Honda Inspire

Базовая комплектация моего INSPIRE, с 160 лошадиным 2х литровым, пяти цилиндровым движком с каким-то навороченным впрыском топлива, на автомате, рвёт практически всё, что движется!!!».

Вывод можно сделать единственный: двигатель надежный и долговечный, но, нужно отдать должное, при своевременном и качественном обслуживании.


Honda Inspire

Слабые места

Каким бы удачным и надежным любой двигатель не был, в нем всегда можно обнаружить несколько слабых мест. Не избежал этой участи и G20A.

При пробеге более 200 тыс. км начинает просачиваться масло из-под различных прокладок. Эту неприятность вызывают несколько сопутствующих факторов – значительная нагрузка на двигатель в целом, отсутствие механизма гашения вибрации, «вольности» при проведении очередных ТО (затягивание сроков проведения, сокращение проводимых операций и т.п.).

Загибание клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель определил его ресурс службы в 100 тыс. км. Достаточно производить замену ремня через 80-85 тыс. км и эта проблема о себе никогда не напомнит.

Проблема плавающих оборотов на холостом ходе возникает в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Здесь, как говорится, комментарии излишни – промыл, прочистил и нет проблемы.

От негативных последствий слабых мест двигателя можно себя обезопасить, если своевременно и в полном объеме выполнять все рекомендации производителя по проведению ТО.

Ремонтопригодность

Мнения многих автовладельцев в этом вопросе сходятся в одном – сложности самого ремонта и проблеме нахождения оригинальных запчастей.

В РФ G20A встречается довольно редко. В связи с этим многие автосервисы просто не берутся за его ремонт. В исключительных случаях оценивают свою работу очень дорого. Все эти препоны подталкивают автолюбителей к приобретению контрактных двигателей.

В то же время, по имеющейся информации, находятся желающие сделать капитальный ремонт мотора своими руками. Судя по сообщениям на специализированных форумах, им это вполне удается. Например, Паша Нестер пишет следующее:

Комментарий автовладельца

Паша Нестер

Авто: Honda Ascot

Вообще ничего сложного нет, большая швейная машинка! За неделю перебрали двигло и заменили коробку в спокойном режиме.

Еще один автолюбитель, Виктор С. пишет:

Комментарий автовладельца

Виктор С.

Авто: Honda Saber

Кстати, полная капиталка обошлась по запчастям в ~20000 рублей.

Правда, встречаются сообщения и прямо противоположные, когда попытка ремонта заканчивается приобретением контрактного ДВС.

Для более полного представления о сложности капитального ремонта предлагается посмотреть обзорное видео по разборке G20A.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Honda Accord, универсал 2011-13 R20A 156 2
Honda Accord, седан 2011-13 R20A 156 2
Honda CR-V, suv 2011-16 R20A 150 2
Honda Crossroad, suv 2007-10 R20A 150 2
Honda Stepwgn, минивэн 2012-15 R20A 150 2
2009-12 R20A 150 2
Honda Stream, минивэн 2009-14 R20A 150 2
2006-09 R20A 150 2
Honda CR-V, suv 2007-11 R20A1 150 2
Honda Stream, компактвэн 2008-14 R20A1 150 2
Acura ILX, седан 2013-14 R20A1 150 2
Honda CR-V, suv 2009-12 R20A2 150 2
2007-10 R20A2 150 2
Honda CR-V, suv (5 поколение) 2017-настоящее время R20A9 150 2
Honda CR-V, suv (4 поколение) 2015-настоящее времяя R20A9 150 2
Honda CR-V, suv (4 поколение) 2012-15 R20A9 150 2

Линейка моторов автомобиля Honda Accord

История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.

Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:

  • F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
  • F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
  • H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
  • K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
  • K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
  • R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
  • K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
  • K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
  • J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.

В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» двигатель раньше срока.

Двигатель Honda h33A | Характеристики, основные проблемы

Характеристики двигателя Хонда Н23

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя h33
Годы выпуска 1991-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 2258
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5800 165/5800 190/6800 200/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/4500 212/4500 221/5300 221/5300
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 220 (h33A VTEC)
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord) — город — трасса — смешан. 13.1 7.3 9.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 200+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 250+ —
Двигатель устанавливался Honda Accord Honda Prelude Honda Ascot Innova

Неисправности и ремонт двигателя Honda h33

Вместе с 2.2 литровым h32A появился его строкерный вариант с рабочим объемом 2.3 литра — h33A. Этот двигатель оснащается таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219.5 мм, со стенками из FRM. Но отличия h33A от h32A есть и кроются они в коленвале с ходом поршня 95 мм, в поршнях с компрессионной высотой 30.5 мм, в укороченных шатунах 141.5 мм. Втиснув это в блок цилиндров, инженеры получили рабочий объем 2.3 литра.

Головка h33A с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр, но она лишена системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC. На JDM версиях диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, на остальных 34/29 мм. Двигатель h33A нуждается в регулировке клапанов каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодную: впускные 0.07-0.11 мм, выпускные 0.15-0.19 мм. На эти моторы ставились форсунки производительностью 240 сс. Диаметр дроссельной заслонки такой же, как на Н22А и равна 60 мм.

Вместе с H-серией, Хонда выпускала технически близкую F серию моторов, в которую входили такие модели, как F18, F20, F22 и F23. Двигатель h33A производился до 2002 года, а затем был заменен на К24А.

Модификации двигателя Honda h33

1. h33A — существует две версии JDM h33A: — h33A Black top — стандартная JDM версия мощность которой 165 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливалась на Ascot Innova. — h33A Blue top — топовая версия этого мотора с VTEC. Его отличие это PDE головка, которая близка к h32A Euro R, степень сжатия увеличена до 10.6, дроссельная заслонка как на Euro R, форсунки 295 сс. Встречается Н23А ВТЭК на Accord Wagon SiR и AWD. Развивает мощность 190 л.с. при 6800 об/мин и 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 221 Нм при 5300 об/мин в обоих случаях.

2. h33A1 Black top — версия для Северной Америки. Мощность 162 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 4500 об/мин. Ставилась на Prelude 4. 3. h33A2 Black top — европейская версия h33A1 для Prelude 4. 4. h33A3 Black top — европейская версия h33A2 для Accord и Rover 623.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда Н23А

Основные проблемы этого мотора такие же, как у 2.2 литрового собрата. Здесь можно узнать о них всех.

Тюнинг двигателя Honda h33A

Атмосферник. Турбо

Простой тюнинг h33A включает в себя впуск h32A Euro R, коллектор 4-2-1 и выхлоп на 63 мм. Это добавит около 20 л.с. Добавив распредвалы Skunk2 Pro1, клапанные пружины и разрезные шестерни, вы получите еще примерно 10 л.с. Сделав портинг ГБЦ и установив распредвалы Skunk2 Pro2, вы пройдете рубеж в 250 л.с. Вкладывать еще больше денег в этот мотор не имеет смысла — дешевле купить более быстрый автомобиль. Можно собрать турбо аналог h32A, как описано здесь, но цена будет очень высока.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<�НАЗАД

wikimotors.ru

Второе поколение

Выпускалось с 1995 по 1998 год. Оснащалось двигателями G20A, G25A, C32A, расположенными продольно. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Заметим так же, что на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Так же в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливались другие колеса с 5 шпильками размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади (также был на всех машинах предыдущего поколения) и изменённая конструкция глушителя. Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата изменённой степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а также «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий.

Автомобили с двигателем C32A имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2 выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной хондовской черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Отличительной особенностью 1-го и 2-го поколения этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стёкол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла. От 2-х и 2,5-литровых версий модели версия с 3,2 литра отличалась иным передним бампером, и капотом, соединенным с решеткой радиатора в единое целое (на 2, и 2,5 литровых моделях решетка радиатора выполнена отдельно, и при открытии капота остается на месте, между фар, а не поднимается как на 3,2-литровой версии.)

Распределение массы по осям составляет 60 % на переднюю и 40 % на заднюю, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач остащена системой Prosmatec Type II (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по холмистой местности. Объём багажника составляет 437 л. Автомобиль также продавался под названием Honda Saber в дилерской сети Honda Verno. (отличается цветом сигналов поворота, и решеткой радиатора)

Тюнинг и свап двигателя

Любой Мотор из серии R20 не подходит для атмосферного тюнинга. Тем не менее, годен для некоторых изменений существенно улучшающих характеристики. К недорогим вариантам можно отнести чип-тюнинг, установку прямого впуска и холодного впуска. Подобный тюнинг прибавляет около 10 лошадиных сил.

Для тюнинга используется форсунки от Acura RDX (турбо), поршни Wiesco, впускной ресивер Weapon R, заслонка Skunk2 (60 мм), вал GO Power Motorsport (или аналог). При необходимости доработке подвергается ГБЦ. Установка подобных комплектующих прибавляет до 180 лошадиных сил.

Другой вариант тюнинга двигателя Хонда R20 – установка компрессора. Для такой цели на автомобильном рынке реализуется кит Jackson Racing с нагнетателем Rotrex C30-84 (с интеркулером). Для того, чтобы двигатель выдержал нагрузки, меняется шатунно-поршневая группа на кованый аналог. Дополнительно устанавливается бензонасос Walbro 255, форсунки 550сс, шатуны Eagle и поршни CP Pistons.

После установки компрессора количество лошадиных сил увеличивается до 250. На практике компрессор Rotrex C30-84 можно надуть до 300-350 лошадиных сил. Также для увеличения мощности устанавливается турбо кит Garrett, помогающий поднять количество лошадиных сил до 300. В любом случае для улучшения требуется не малые денежные средства, понижается ресурс двигателя и стабильность его работы, а также увеличивается расход бензина.

В целом подобный тюнинг предназначен в большей степени для поклонников двигателей. Предприятие это достаточно затратное и по большому счету бесперспективное. Одновальный мотор от Honda не особо подходит для тюнингования. Проще заменить двигатель на двс серии К (К20 или К24) и в дальнейшем при необходимости подвергнуть тюнингу данный агрегат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: