Топ-5 японских микроавтобусов до миллиона рублей. рейтинг

Список самых популярных минивэнов в России

По итогам 2020-2021 и начала 2020-2021 года предпочтения немногочисленных покупателей минивэнов сильно расходятся — кто-то выбирает компактные модели, кому-то ближе сухопутные яхты, но топ минивэнов выглядит примерно так:

  1. Цены новых минивэнов в России заставляют публику выбирать либо компактные модели, либо покупать машины б/у. Для тех, кто предпочитает автомобиль из салона, наиболее приглянулся недорогойRenault Grand Scenic. Салон может быть как пятиместным, так и семиместным, что вполне устроит большую семью. Свежий большой Сценик можно купить от $13000 в зависимости от комплектации.
  2. Mitsubishi Grandis с 2003 года заменяет известную модель Мицубиси Спейс Вагон. Новый Грандис 2020-2021 года — это один из немногих примеров, когда дизайнерам удалось совместить отточенную стилистику с большими размерами минивэна. Ещё одной особенностью этой модели стало применение уникальной системы трансформации салона, которая позволяет полностью спрятать сиденья второго и третьего рядов в пол и получить большое багажное отделение буквально одним движением.
  3. За 28 тысяч долларов можно купить новый Volkswagen Touran — ещё один хит продаж. Третье поколение модели перебралось на новую тележку MQB и сильно изменилось внешне. Машина позволяет трансформировать салон для перевозки либо 7 пассажиров, либо почти 2000 литров груза. Ещё один плюс нового Фольксвагена — экономичность. 1,6-литровый турбодизель в паре с роботом DSG просят всего 4 литра на сотню в смешанном цикле.
  4. Ford Grand C-Max. Компактный минивэн на 7 мест. Дизайн автомобиля последнего поколения полностью адаптирован под современную линейку Форд. В салоне же изменений не так много, но он и без того был функциональным и эргономичным. Недавно появился новый 1,5-литровый 120-сильный турбодизель, в линейке остались и бензиновые моторы мощностью от 100 до 180 лошадей.
  5. Второе поколение потенциального фаворита рынка Citroen Grand C4 Picasso вышло в мае 2020-2021 и уже пользуется огромной популярностью. С ценой $25 000 автомобиль подкупает очень интересной внешностью, светодиодными фонарями с трехмерным эффектом, интересной гаммой цветов кузова и, конечно, функциональным и удобным трансформируемым салоном. Линейка бензиновых моторов представлена 120 и 155-сильными двигателями, а дизель можно купить мощностью 90 и 115 сил.

Обзор семиместных автомобилей, безусловно, не полный, но именно эти автомобили вызывают доверие у россиян, если стоит задача купить дешёвый, но надёжный и практичный минивэн.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Яркий, необычный экстерьер;
  • Современная оптика;
  • Массивные колесные диски;
  • Удобство посадки/высадки пассажиров;
  • Качественный, комфортный и современный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Просторный салон;
  • Возможность трансформации;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Оснащение.

Минусы машины

  • Не продается официально в России;
  • Новая версия не получила систему полного привода;
  • Проблемы с приобретением запчастей и качественного сервиса;
  • Низкий дорожный просвет.

Модификации Honda Odyssey I

Honda Odyssey I 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2156
Мощность, л.с. / оборотах 145/5600
Момент, Н·м / оборотах 196/4600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Odyssey I 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2156
Мощность, л.с. / оборотах 145/5600
Момент, Н·м / оборотах 196/4600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Odyssey I 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2253
Мощность, л.с. / оборотах 150/5600
Момент, Н·м / оборотах 204/4700
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Odyssey I 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2253
Мощность, л.с. / оборотах 150/5600
Момент, Н·м / оборотах 204/4700
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F23A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  2. Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  3. Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  4. Тупит H22A. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, Н22А заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

Двигатели Honda F23A, F23Z5

Моторы серии F от Honda получили большое распространение на машинах японского концерна. Они устанавливались на «Аккорды», «Одиссеи», «Авансиры». Преимущественно эти моторы являются простыми, они оснащаются одним распределительным валом и в большей степени построены для высокого крутящего момента. Мощность и скорость – это не их прерогатива.

Так можно обобщенно описать всю серию F. Однако конкретные модели требуют подробного обзора. Самыми большими экземплярами серии являются моторы F23 с емкостью цилиндров 2.3 литра (следует из названия).

Второе поколение

В 1999 году «Одиссей» прошел глубокий рестайлинг, и автомашины первого поколения отошли в прошлое. На первый план вышли автомобили марки «Хонда-Одиссей» второго поколения, с просторным салоном, тремя рядами комфортабельных сидений и широкими распашными дверями. Силовая установка предлагалась в двух вариантах: моторы SONC VTEC или DONC VTEC. Первый — 4-цилиндровый, объемом 2,3 литра, второй — трехлитровый, надежный и экономичный двигатель.

Еще одну модернизацию минивэн прошел в 2001 году, тогда появилась модель «Абсолют» (Absolute), которая была ориентирована на европейский рынок по своим основным характеристикам, включающим в себя повышенный клиренс и поперечную устойчивость всей ходовой части, что было немаловажно при эксплуатации на узких европейских дорогах в условиях повышенной загрузки салона и багажника

Канал ЧинпокоМоторСпорт: Я в Instagram: Этот Одиссей на …

Honda Odyssey 2002 год F23A Разгон до 100 км 14 секунд много?

№2 – Nissan Elgrand 2018

Цена: 2 800 000 рублей

Экстерьер у Nissan Elgrand 2018 получился эффектным. При рестайлинге за основу была взяла старая платформа, но несмотря на это, кузов был переработан почти полностью. Основными моментами, позволяющими идентифицировать Nissan Elgrand 2018 являются: двухэтажные фары, радиаторная решетка и необычный бампер. Главным же достоинством является вместительный салон. В нём без труда могут расположиться 8 человек, которые будут наслаждаться высококачественными материалами отделки и богатым набором современных технологий.

На выбор покупателя, Nissan Elgrand 2018 поставляется в двух вариантах – с бензиновым мотором V6 на 2.5л и мощностью 190 л.с. или таким же бензиновым, но с 3.5 л объёма и 280 лошадками. Существует возможность подключения полного привода. Коробка передач вариаторная, вне зависимости от выбранного агрегата.

Toyota Alphard

Смелый экстерьер, функциональный красивый интерьер – в данном бусике прекрасно все. Контуры автомобиля четкие, баланс пропорций идеальный, поэтому профиль выходит выверенным, динамичным. Силуэт можно назвать футуристичным, вверху решетки располагается узнаваемая эмблема.

Toyota Alphard – воплощение современных технологий, максимального уровня комфорта. Салон тихий, роскошный, в нем любая поездка станет настоящим удовольствием. Число мест – не более 8, как и в предыдущем варианте.

Альфард относится к сегменту премиум, его цена будет соответствующей. Дизайн запоминающийся, узнаваемый, стильный. Автомобиль не потеряется в городском потоке. Салон имеет роскошную отделку – ценителям понравится. Это идеальный выбор для личного и коммерческого применения, но мест всего 8, и двигатель выбрать нельзя.

Вторая версия Honda Odyssey

Это поколения явилось результатом доработок предыдущей версии Одиссея. В состав кузова входили 4 распашные двери и дверью-багажником, открывающуюся вверх. Как и в предыдущей версии, Одиссей оснащался передним и полным приводом, а также комплектовался двумя моторами: F23A и J30A.


Некоторые комплектации стали оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В таблице представлены технические параметры силовых агрегатов для второго поколения Одиссея:

Индекс F23A J30A
Объём, см 3 2253 2997
Мощность, л.с 150 200 — 250
Крутящий момент, Н*м 214 309
Топливо АИ-95 АИ-95
Расход, л/100 км 5.7 — 9.4 5.7 — 11.6
Тип ДВС Рядный V-образный
Клапанов 16 24
Цилиндров 4 6
Диаметр цилиндра, мм 86 86
Степень сжатия 9-10 9-11
Ход поршня, мм 97 86

Ниже представлено фото силового агрегата J30A:

В 2001 году Honda Odyssey подвергся некоторым изменениям. В частности, наладился выпуск заниженной версии по названием «Absolute». Был добавлен передний и задний автоматический климат-контроль, отдельный отопитель салона для третьего ряда, ксеноновая оптика. Было улучшено качество отделочных материалов.

Toyota Alphard – единственный минивен сегмента новых авто

Данный микроавтобус на мировой арене не так давно представлен и выступает на российском рынке в рассматриваемом классе авто с полным приводом единственным официальным предложением. Это действительно отличный автомобиль, базирующийся на передовых разработках автопроизводителя.

При создании Toyota Alphard были использованы технологии, которые уже опробованы были в исполнении внедорожников Тойота Ленд Крузер 200, что и отразилось на характеристиках данного минивэна:

  • безальтернативный бензиновый 3,5-литровый мотор;
  • стандартный полный привод, доступный уже в базе;
  • исключительно шестидиапазонный «автомат»;
  • высокий дорожный просвет в сочетании с большими колесами, чем подчеркиваются определенные внедорожные качества модели.

Стоит отметить, что именно полноприводные минивэны с большим клиренсом Alphard остались на российском рынке практически незамеченными отечественными автолюбителями. Возможно, это связано с несколько странной ценовой политикой автопроизводителя, так как базовая цена модели в 3 миллиона рублей сопоставима со стоимостью некоторых авто премиального сегмента.

Новые 7-8 местные минивэны. Краткий обзор

За последний год весь модельный ряд минивэнов существенно расширился, во многом благодаря китайским и корейским автомобилям. Поскольку цены на такие минивэны самые низкие, эти машины так и просятся к первоочередному рассмотрению. К тому же в 2020-2021 году появился целый букет новых китайских брендов. Взять хотя бы Dongfeng SX6 2020-2021 модельного года, кросс-минивэн уже ставшей известной в России марки.

Dongfeng SX6, новый китайский формат

Семиместный кросс-вэн на новой переднеприводной платформе, по сути, ставшей модернизацией французской тележки PF1 от концерна PSA. Бюджетный, но не самый оскорбительный формат. Да, передняя подвеска МакФерсон, сзади обычная недорогая торсионная балка, зато на всех колёсах установлены дисковые тормоза. На выбор предлагается два рядных четырехцилиндровых атмосферных мотора на бензине. Их мощность 112 и 147 сил с объёмом 2 и 1,6 л соответственно. Предложены две коробки — пятиступенчатая механика и вариатор, правда, для более мощного мотора вариатор не предусмотрен, он не рассчитан на более высокий 200 Нм крутящий момент.

Haima V70, новинка из Поднебесной

За 15,5-23 тысячи долларов с конца 2016 года можно купить 7-местный минивэн малоизвестной у нас китайской компании Haima V70. Машина небольшая по габаритам и построена на лицензионной платформе Мазда 3, правда, первого поколения 2003 года. Отдельно можно отметить нетрадиционный для китайских машин дизайн кузова. Яркий и смелый экстерьер на самом деле нарисован самим Лучиано Амброзио из итальянского дизайнерского ателье LD’A Design. Минивэн комплектуют двумя двигателями: бензиновым атмосферником объёмом 2 л и мощностью 152 силы или 156-сильным турбированным бензиновым мотором. В паре с ними могут работать 6-ступенчатые автомат и механика.

Минивэны по корейскому рецепту

Долгожитель российского рынка, заднеприводный восьмиместный минивэн Hyundai H-1, хорошо продается уже около десяти лет. Автомобиль имеет хорошие комплектации, неплохой выбор моторов и отличное оснащение салона. Также официалы предлагают увеличенную версию Н-1, минивэн Hyundai Grand Starex. В салоне можно разместить 10-12 пассажиров, но мотор для этой редакции только один, дизельный 2,5-литровый мощностью 170 сил. По городу удлиненная версия Н1 будет просить около 11 литров солярки, а на трассе ему хватит и восьми. На выбор может быть установлена пятиступенчатая механика или АКПП. Пять комплектаций, хорошая стартовая начинка и плавность хода, за это Hyundai Starex пользуется неплохим спросом, а цена автомобиля составляет от 1,5 до 2 млн рублей в зависимости от комплектации.

Hyundai H-1 отлично продается на российском рынке уже около 10 лет

Третье поколение минивэна Kia Carnival появилось в 2014 году и, действительно, выглядит очень бойко, несмотря на солидные размеры и восьмиместный кузов. Длина автомобиля 5,2 м и даже при полном комплекте пассажиров в багажнике остаётся около 400 литров объёма. Если же сложить два задних ряда сидений, Карнивал превращается в комфортабельный фургон с трюмом объёмом 3434 л. При этом пол багажника получается абсолютно ровным. Дилеры предлагают два варианта двигателей и 6-ступенчатый автомат. Более спокойная и экономная — атмосферная 3,3-литровая шестерка мощностью 276 лошадей. 2,2-литровый турбодизель выдаёт 202 лошади и 442 Нм крутящего момента, что совсем неплохо для большого минивэна.

Что такое минивэн, мультивен и микроавтобус

Plymouth Voyager 1983 на фото обладал переднеприводной платформой, что нехарактерно для американских универсалов на 8 мест

Несмотря на то что и минивэн, и мультивен классифицируются как легковой транспорт, однозначное их преимущество над седанами, универсалами и хэтчбеками — повышенная вместимость. Чудес не бывает, поэтому такого внутреннего объёма удаётся достичь только за счёт увеличения размеров. Но до определённых пределов, поскольку, к примеру, 9-10-местный автомобиль будет классифицироваться как микроавтобус. Естественно, он может быть и выше, и длиннее минивэна, но оставаться в категории легкового транспорта.

Если же использовать академическую трактовку, то минивэном мы называем однообъемный автомобиль бескапотной или вагонной компоновки. Конечно, в таком кузове будет три ряда сидений с возможностью принять на борт 7-8 пассажиров. На ранних стадиях эволюции минивэны имели две передних, одну боковую и одну заднюю дверь. Яркий пример — один из первых автомобилей такого класса Плимут Вояджер. Нестандартный американец, который появился в 1983 году. Особенностью этого автомобиля было применение переднеприводной платформы, что нехарактерно для американских восьмиместных семейных универсалов, стейшн-вэгонов.

Настоящий прорыв, однако, был сделан по эту сторону океана. Компания Renault выпустила первый европейский настоящий минивэн в современной трактовке. Было это в 1984 году, а автомобиль назывался Renault Espace. Это был переднеприводный пятидверный однообъемник и он оставался фактическим монополистом на рынке минивэнов вплоть до середины 90-х годов. В 1988 году Эспейс получил полный привод, тем самым начиная эру стирания граней между большими кроссоверами с тремя рядами сидений и полноприводными минивэнами.

Renault Espace оставался монополистом на рынке минивэнов вплоть до середины 90-х годов

Что касается мультивена, то это фактически тот же минивэн, но с более широкими возможностями по трансформации салона. Любой мультивен можно запросто приспособить как для перевозки пассажиров, так и для размещения груза. Volkswagen Multivan, пожалуй, самый яркий пример такого автомобиля. Для наглядности можно рассмотреть такие мультивены, как Peugeot Expert Tepee и довольно популярная в России Toyota Hiace EU. Хотя, грань между этими двумя классами потихоньку стирается, поскольку каждый производитель стремится построить максимально универсальный автомобиль.

Хонда Одиссей 1 (1994-1999) технические характеристики. Обзор минивэна «Odyssey I» с фотографиями.

Минивэн Honda Odyssey первой генерации дебютировал в 1994 году, после чего приступил к освоению японского и североамериканского рынков, а впоследствии добрался и до других стран. Зимой 1998 года автомобиль пережил незначительное обновление, примерив по его итогам легкие визуальные изменения и получив определенные технические доработки, и серийно выпускался до 1999-го.

«Одиссей» оригинального воплощения представляет собой однообъемник с пятидверным решением кузова и шести- или семиместной компоновкой салонного убранства.

В длину машина насчитывает 4750 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1770 мм и 1540 мм соответственно. Между осями у «японцы» имеется промежуток протяженностью 2830 мм, а под днищем проглядывается просвет величиной 155 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1500 до 1610 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом первого «релиза» Honda Odyssey размещались исключительно бензиновые двигатели – однообъемник комплектовался рядными четырехцилиндровыми и V-образными шестицилиндровыми «атмосферниками» объемом 2.2-3.0 литра с распределенным впрыском горючего, производящими 145-200 лошадиных сил и 196-265 Нм крутящего момента. Моторы сочетались с автоматической коробкой о четырех диапазонах и двумя типами привода – передним или полным с автоматическим подключением фронтальной оси.

«Одиссей» оригинального поколения базируется на переднеприводной платформе Honda Accord 5-го поколения, подразумевающей поперечное базирование силовой установки. Подвеска у автомобиля целиком независимая – спереди и сзади установлена конструкция на двойных рычагах с классическими пружинами и амортизаторами. «По кругу» однообъемник «щеголяет» дисковыми устройствами тормозного центра (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, его рулевая система вида «шестерня-рейка» оборудована гидроусилителем управления.

«Первый» Odyssey отличается вместительным убранством с большими возможностями трансформации, энергоемкой подвеской, отточенной управляемостью, хорошим оснащением, мощными силовыми установками, надежной конструкцией и прочими достоинствами. Но и поругать автомобиль есть за что – высокая стоимость обслуживания, большой расход топлива и слабая звукоизоляция салона.

Подробная хар-ка Хонда Odyssey в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Odyssey 1999 минивен характеристика Хонда Odyssey

При объеме двигателя 2253 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Пятая версия Honda Odyssey

Пятое детище Одиссея от компании Хонда дебютировало в 2013 году. Автомобиль разрабатывался в рамках прежней концепции, но при этом улучшился по всем параметрам. Внешность автомобиля выдалась по-настоящему японской, яркой и выразительной. Салон несколько расширился, и теперь Одиссей может обладать 7 или 8 посадочными местами.

В базовой комплектации Honda Odyssey нового поколения комплектуется 2,4-литровым мотором, который предлагается в нескольких вариантах форсировки. Также предлагается гибридная версия с двухлитровым мотором, работающий в паре с двумя электродвигателями. В совокупности данная система обладает мощностью в 184 л.с.

Индекс LFA K24W
Объем, см 3 1993 2356
Мощность, л.с 143 175
Крутящий момент, Н*м 175 244
Топливо АИ-95 АИ-95
Расход, л/100 км 1.4 — 5.3 7.9 — 8.6
Тип ДВС Рядный Рядный
Клапанов 16 16
Цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Степень сжатия 13 10.1 — 11.1
Ход поршня, мм 96.7 99.1

Появление новой модели

Автомобиль «Хонда-Одиссей» был создан на платформе популярной модели Honda Accord, от которой позаимствовали двигатель, трансмиссию и некоторые элементы передней подвески. Выбор оказался удачным, так как параметры позволяли выйти на габаритные стандарты американских автомобилей. Модель была хорошо принята в США, не в последнюю очередь благодаря гибкости инженеринга компании Honda, которая оснастила минивэн стильным переключателем скоростей на рулевой колонке, модным в то время в Америке.

После утверждения модели на американском автомобильном рынке трансмиссия «Хонда-Одиссей» была переработана, и машину стали комплектовать исключительно автоматической коробкой передач. Одновременно с усовершенствованием трансмиссии рулевой механизм получил эффективный гидроусилитель, который на порядок повысил его чувствительность. Тогда же был существенно снижен центр тяжести автомобиля, подвеска стала более энергоемкой, и в целом модель уже позиционировалась как минивэн семейного класса, но со спортивным характером.

Третья версия Honda Odyssey

Автомобиль был выпущен в свет в 2003 году и завоевал ничуть не меньшую популярность, нежели чем у свои предшественников. Он был построен на совершенно новой платформе, которая была близка к модели Аккорд тех времён. Кузов по-прежнему не потерпел глобальных изменений, изменилась лишь его высота до 1550 мм. Подвеска автомобиля стало намного прочнее и при этом была компактной. Ввиду своего ещё большего заниженного кузова, Одиссей выдался более агрессивным и стал по внешнему виду в один ряд со спортивными универсалами.

Третье поколение комплектовалось только рядными четырёхцилиндровыми моторами, которые владели в большей степени спортивными характеристиками, не свойственными для минивэнов. Далее приведены его подробные технические параметры:

Наименование ДВС K24A
Литраж, см 3 2354
Мощность, л.с 160 — 206
Крутящий момент, Н*м 232
Топливо АИ-95
Расход, л/100 км 7.8-10
Тип ДВС Рядный
Клапанов 16
Цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 10.5-11
Ход поршня, мм 99

Mitsubishi Outlander – на 5 или 7 мест в салоне!

У Mitsubishi Outlander достаточно нестандартный дизайн. Изначально его даже называли «грустным самураем», что связано с одутловатой формой. Однако в 2014 году модель переиздали в новом dynamic shield стиле. Внесено множество важных улучшений, среди которых хромированные «жвалы» и агрессивный внешний вид.

Новая версия Outlander в России продается с одним из трех двигателей на выбор: два четырехцилиндровых с объёмом 2 и 2,4 литра или трехлитровый V6. Третий двигатель устанавливают только в самые нераспространенные версии Sport. Основой парка являются четырехцилиндровые модели Instyle и Ultimate. Только они оснащаются бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Минусы Mitsubishi Outlander

  • Некачественное ЛКТ;
  • Плохая подвеска;
  • Нехорошо работает изоляция шумов;
  • Аудиоистема отстает от конкурентов.

Плюсы Mitsubishi Outlander

  • Объемный багажник;
  • Агрессивный дизайн;
  • Низкое потребление топлива;
  • Много места в салоне.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: