Отзыв acura mdx 3.5 awd (2014 г.)

J30A

J30A имеет объем 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюйма) и представляет собой SOHC VTEC дизайн. Его диаметр ствола и ход поршня составляют 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма). Мощность для облегченного (Фактическая полная работа двигателя, включая маховик, без стартера — 152 кг), 250 фунтов (110 кг) J30A1 составляла 210 л.с. (157 кВт) при 5500 об / мин и 200 фунт-фут (271 Нм) при 4800 оборотах. об / мин. J30A4 увеличил мощность до 242 л.с. (180 кВт) и 212 фунт-футов (287 Нм) с использованием трехходовой системы VTEC, что выше (10,0: 1). коэффициент сжатия и роман выхлопной коллектор отлита как одно целое с ГБЦ. Он весит почти на 20 фунтов (9,1 кг) меньше и на дюйм короче, чем J30A1. Эта версия была на 10 лучших двигателей Уорда список на 2003 и 2004 годы. IMA гибридный Версия была в списке на 2005 год. В 2006 году Honda создала J30A5, чтобы отметить 30-летие Accord. Он увеличил мощность до 244 л.с. (182 кВт) ( 08/04) и 211 фунт-фут (286 Н · м) (SAE Net 08/04) крутящего момента. По словам Хонды, прирост мощности был достигнут за счет улучшения воздушного потока в системе впуска и выпуска.

Достоинства и проблемы J35A/A8/Y/Z2/Z4

Силовые агрегаты линейки J35, несомненно, относятся к одним из самых надежных ДВС и работают на протяжении всего срока эксплуатации без особенных проблем.

Плюсы

  • VCM;
  • VTEC;
  • Надежность и простота конструкции.

Минусы

  • Утечки масла через прокладки блока VCM;
  • Преждевременный износ кулачков распредвала (преимущественно в двигателях J35Z);
  • Побочный эффект VCM.

Если утечки масла через блок VCM были обнаружены вовремя, то это решается заменой комплекта прокладок.

Износ кулачков распределительного вала, распознаваемый по характерному металлическому звуку, происходит если не проводилась своевременная регулировка зазоров клапанов. После пробега в 100 тыс. км проблема решается заменой распределительного вала.

Особое внимание следует уделить побочному эффекту функции VCM, вызваному тем, что работа системы приводит к скачкам температуры, следствием которых является менее качественное сгорание топливной смеси, поэтому со временем, одна «голова» мотора становится «грязнее», чем вторая

Как увеличить срок службы двигателя

Двигатель достаточно надежный и от явно выраженных болячек избавлен. Если купить двигатель Хонда 3.5 j35a4 бу, то можно смело рассчитывать на общий пробег более 300 тысяч. Но для этого придется следить за мотором, правильно и вовремя обслуживать его.

  • Масло рекомендуется менять каждые 5-7 тысяч (вдвое чаще регламента), причем не экономить на его качестве.
  • Зубчатый ремень ГРМ в среднем служит 90 тысяч, лучше заменить раньше.
  • Характерный стук напомнит о необходимости регулировки клапанов (в среднем каждые 45 тысяч).
  • Часто на Пилотах через прокладки VCM наблюдаются течи масла. Это устраняется простой заменой прокладок.

При использовании качественного топлива и масла особых неприятностей от мотора ждать не стоит, он надежный и долговечный. А после выработки ресурса рекомендуем j35a4 купить контрактный, цена на него относительно невысокая, и на несколько лет вы избавляетесь от серьезных ремонтов.

Преимуществ у таких моторов несколько: прозрачная история, реальные данные о состоянии, отсутствие пробега по России. Контрактный мотор j35a4 от нашей компании получает предварительную диагностику, а клиент – гарантии качества и готовность двигателя к немедленной установке и работе. Можно подобрать мотор в любой комплектации, организовать доставку.

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили

Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Двигатель honda J35Z4 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие
  • от 170 000 руб.
  • Двигатель, J35Z4 3.5 для Honda pilot
  • 4 отзыва

от 130 000 руб.

Купить Двигатель Honda Accord 3.5 J35Z4, J35Z, J35 Z4 Двигатель Хонда Аккорд Купить бензин 3.5

от 123 000 руб.

Контрактный двигатель J35Z4 HONDA Pilort 3.5 Гарантия Доставка по СНГ двигатель Хонда Пилот 3.5

от 130 000 руб.

Двигатель Honda Pilot 3.5 J35Z4 Купить Мотор Хонда Пилот 3.5 из Наличия Без предоплаты Контрактный

Цену уточняйте

Контрактный двигатель J35Z4 на Acura MDX (Акура МДХ)

Цену уточняйте

Блок Двигателя Хонда Риджлайн Аккорд Пилот Акура РДХ 3.5 J35A9 J35Z2 J35Z4 Купить Шорт Блок Honda Ridgeline

от 1 500 руб.

Помпа Двигателя Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Насос Водяной Хонда

Цену уточняйте

Блок Двигателя Хонда Пилот Одиссей 3.5 J35Z1 J35A6 J35Z J35A Купить Шорт Блок Honda Pilot Odissey 3,5 Доставка

Цену уточняйте

Вкладыши Коренные (Коленвала) Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда

Цену уточняйте

ГБЦ Хонда Риджлайн Аккорд Пилот Акура РДХ 3.5 J35A9 J35Z2 J35Z4 Головка Блока Honda Ridgeline Pilot Accord

Цену уточняйте

Коленвал Хонда Риджлайн Аккорд Пилот Акура РДХ 3.5 J35A9 J35Z2 J35Z4 Коленчатый Вал Honda Ridgeline Pilot 3,5

Цену уточняйте

Поршень и Шатун Хонда Риджлайн Аккорд Пилот Акура РДХ 3.5 J35A9 J35Z2 J35Z4 Поршневая в сборе Honda Ridgeline

80 250 руб.

АКПП Honda Honda Pilot 2008-2015 J35Z4 2008

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 1 000 руб.

Ремень ГРМ Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда Аккорд Пилот Одиссей

от 1 400 руб.

Кольца Поршневые Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда Аккорд Пилот

от 900 руб.

Прокладка ГБЦ Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда Аккорд Пилот Одиссе

Цену уточняйте

Вкладыши Шатунные Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда Аккорд Пилот

Цену уточняйте

ГБЦ Хонда Пилот Одиссей 3.5 J35Z1 J35A6 J35Z J35A Головка Блока Цилиндров Honda Pilot Odissey 3,5 Доставка

Цену уточняйте

Коленвал Хонда Пилот Одиссей 3.5 J35Z1 J35A6 J35Z J35A Коленчатый Вал Honda Pilot Odissey 3,5 Доставка по СНГ

Цену уточняйте

Поршень Шатун Хонда Пилот Одиссей 3.5 J35Z1 J35A6 J35Z J35A Поршневая в сборе Honda Pilot Odissey 3,5 Доставка

от 15 000 руб.

от 3 000 руб.

Вкладыши шатунные стандартные и ремонтные 0.5 RB284A.20 Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ J35A J35Z 3.5

от 2 900 руб.

Вкладыши шатунные стандартные и ремонтные 0.25 RB284A.10 Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ J35A J35Z 3.5

от 2 800 руб.

Вкладыши коренные стандартные и ремонтные 3.5 3.7 0,50 MB284.20 Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ J35A/Z J37A

от 2 800 руб.

Вкладыши шатунные стандартные и ремонтные BB1538.25 Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ J35A J35Z 3.5

от 2 300 руб.

Вкладыши коренные стандартные и ремонтные 0,25 13321RYEA02 J35A J37A Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ 3.5 3.7

от 3 900 руб.

Комплект прокладок на мотор R 06120R70A00TE J35A Прокладки на правую ГБЦ Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ 3.5

от 3 900 руб.

Комплект прокладок на мотор L 06110R70A01 J35A Прокладки на левую ГБЦ Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ 3.5

203 960 руб.

Двигатель Honda Honda Pilot 2008-2015 J35Z4 2008

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 120 000 руб.

Ссылки [ править ]

  1. «Honda Japan представила новую серию Inspire / Sabre, разработанную и произведенную в США 15 октября 1998 года» . World.honda.com. Архивировано 9 октября 2012 года . Проверено 27 января 2012 .
  2. «Более половины продаж автомобилей Acura в США за 30-летнюю историю бренда были сделаны в Северной Америке — Honda.com» . news.honda.com . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  3. Vasilash, Gary S. «Высокий старт The Согласия» . www.adandp.media . Архивировано 11 мая 2021 года.
  4. «Добро пожаловать в Хонда Производство Огайо» . ohio.honda.com . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  5. «Honda Accord Hybrid превосходит своего брата» . 30 сентября 2004 г. Архивировано 9 сентября 2021 г.
  6. Passell, Perer (8 ноября 1998). «За рулем / Acura 3.2TL; Роскошь складывается, за исключением наклейки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано 9 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2017 года .
  7. Смит, Стивен Коул (февраль 2000 г.). «2001 Acura 3.2 CL» . Автомобиль и водитель . Hearst Communications. Архивировано 9 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 года .
  8. ^ a b «Acura TL — Первый обзор привода — Обзоры — Автомобиль и водитель» . Октябрь 2003. Архивировано 09.09.2017.
  9. Василаш, Гэри С. «Построение Одиссеи: самый большой автомобиль Honda» . www.adandp.media . Архивировано 11 мая 2021 года.
  10. Линерт, Дэн. «Acura MDX против Volvo XC90» . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  11. «2002 Honda Odyssey — Введение» . news.honda.com . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  12. «Готовый к производству пилотный курс на 2002 год для линейки Honda» . world.honda.com . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  13. «-Трибун из Александрии, Индиана» . 16 октября 2002 г. с. 15. Архивировано 9 сентября 2021 года.
  14. «Acura RL — Дорожные испытания — Обзоры» . Автомобиль и водитель. Декабрь 2004. Архивировано 09.09.2017.
  15. «Архивная копия» . Архивировано 9 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 .CS1 maint: archived copy as title (link)
  16. ^ a b «2007 Acura TL — Технические характеристики» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала на 2013-12-02 . Проверено 10 июня 2012 .
  17. «Honda Pilot получает новый облик и новые технологии на 2006 год» . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  18. Гиллис, Марк (1 марта 2008 г.). «2008 Honda Accord Coupe EX-L V-6» .Автомобиль и водитель . Проверено 1 февраля 2021 года .
  19. «404» . Архивировано из оригинала на 2017-11-14.
  20. ^ a b «Трансмиссия 2021 года» . news.honda.com . Архивировано 20 декабря 2021 года . Проверено 6 декабря 2016 .
  21. ^ a b «Honda Accord 2021 — обновленный седан среднего размера» . Автомобили Хонда . Архивировано 27 января 2014 года.
  22. «Совершенно новый минивэн Honda Odyssey 2021 года начинает массовое производство в Алабаме» . Архивировано 9 сентября 2017 года.
  23. «2010 Acura ZDX — Трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала на 2012-03-03 . Проверено 27 января 2012 .

Двигатель Honda h33A: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda h33A вышел в свет в 1991 году. Мотор предназначался для четвёртого поколения Хонда Прелюд. Параллельно с этим проводился выпуск и другого силового агрегата Н серии с маркировкой Н22А.

Описание и технические характеристики

Двигатель h33 это 4-х цилиндровый мотор с увеличенным объёмом до 2.3 литра, в отличие от Н22. Этот двигатель оснащается таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219.5 мм, со стенками из FRM. Но отличия h33A от h32A есть и кроются они в коленвале с ходом поршня 95 мм, в поршнях с компрессионной высотой 30.5 мм, в укороченных шатунах 141.5 мм. Втиснув это в блок цилиндров, инженеры получили рабочий объем 2.3 литра.

Honda Prelude с мотором h33A.

Головка h33A с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр, но она лишена системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапана VTEC. На JDM версиях диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, на остальных 34/29 мм.

Двигатель h33A нуждается в регулировке клапанов каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодную: впускные 0.07-0.11 мм, выпускные 0.15-0.19 мм.

Мотор h33A.

Технические характеристики двигателя Хонда h33A:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя h33A
Объём 2.3 литра (2258 см. куб)
Мощность 160/5800 165/5800 190/6800 200/6800
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 87
Расход топлива 9.4 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 4.3 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda Accord Honda Prelude Honda Ascot Innova

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

Двигатель h33A

  • h33A — существует две версии JDM h33A:
  • h33A Black top — стандартная JDM версия мощность которой 165 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливалась на Ascot Innova.
  • h33A Blue top — топовая версия этого мотора с VTEC. Его отличие это PDE головка, которая близка к h32A Euro R, степень сжатия увеличена до 10.6, дроссельная заслонка как на Euro R, форсунки 295 сс. Встречается Н23А ВТЭК на Accord Wagon SiR и AWD. Развивает мощность 190 л.с. при 6800 об/мин и 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 221 Нм при 5300 об/мин в обоих случаях.
  • h33A1 Black top — версия для Северной Америки. Мощность 162 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 4500 об/мин. Ставилась на Prelude 4.
  • h33A2 Black top — европейская версия h33A1 для Prelude 4.
  • h33A3 Black top — европейская версия h33A2 для Accord и Rover 623.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Обслуживание и ремонт головки блока h33A.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, h33A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Восстановление мотора h33A.

  • Течь антифриза. Необходимо проверить КХХ.
  • Жор масла. Стандартное дело для этой серии моторов. Стоит проверить маслосъёмные кольца и колпачки.
  • Течь масла. Рекомендуется проверить заглушки распредвала и датчик давления масла.
  • Тормозит мотор. Стоит проверить ГРМ, отрегулировать клапаны и проверить исправность датчиков температуры и детонации.

Вывод

Двигатель Н23А — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

avtodvigateli.com

J35Z2 J35Z4 полный комплект прокладок двигателя для Honda Accord Pilot Crosstour 3.5L 3,5 4WD 3471cc 2008 50307300 06110R70A00

описание продукта

  • J35Z2 J35Z4 полный комплект прокладок двигателя для Honda Accord Pilot Crosstour 3.5L 3,5 4WD 3471cc 2008-50307300 06110R70A00
  • Двигатель:  
  • J35Z2 J35Z4
  • Номер детали и номер OEM :
  • 50307300 06110R70A00
  • Применение:  

Оплата

Escrow, Western Union, банковский перевод (T/T), кредитная карта и т. д.) предоставляется только Escrow AliExpress.

 Доставка

Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, убедитесь, что все адреса верны перед покупкой.

Мы поддерживаем доставку через DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другую доставку и т. д.

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.

Все товары совершенно новые, никогда не использовались и все еще в оригинальной упаковке, если не указано иное.

Товар будет отправлен немедленно в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Номер отслеживания товара будет предоставлен.

Все представленные фотографии предназначены только для иллюстрации и представляют тип и модель прокладки, предложенной в описании. Предлагаемая продукция является высококачественным послепродажным продуктом.

Уход за клиентами

Если вы хотите связаться с нами: пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщение. Наша бизнес-линия может иногда быть занята, если нет ответа или ответа, напишите нам и на ваш адрес электронной почты будет дан ответ в течение следующих 24 часов.

Мы делаем дополнительные шаги и заботимся о том, чтобы убедиться, что ваш пакет не поврежден и как рекламируется, однако, происходят ошибки, и общение является ключом в этих случаях. Дайте нам знать, что не так, и мы всегда дадим вам преимущество сомнений

Политика послепродажного обслуживания

Перед покупкой, наше предложение, чтобы отправить фотографию, вам нужно установить автомобиль, и Открытый капюшон сделать один воздухозаборник картина для нас.

Товары, которые не могут быть установлены, требуют профессиональной установки счета для возврата. В противном случае возврат денежных средств не производится, мы предлагаем кредитный обмен в магазине.

Товары не поставляются с инструкциями-покупатели Остерегайтесь

Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка и/или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы попросить поговорить с нашим механиком

Обратите внимание, что покупатель берет на себя все риски и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи

Если есть ошибка компьютера с продуктом и его нет в наличии, вы будете уведомлены немедленно и возврат будет выдан в течение 3 дней.

Политика Возврата

После того, как вы предложите цену или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата;

Все товары продаются в соответствии с описанием.

Полный возврат будет выдан, если подходящая замена не будет доступна, когда вы вернете.

Расходы на обратную доставку оплачивает клиент.

Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или бракованным

Отзывы

Мы стремимся к 5 звездному сервисному магазину, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас. если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить любую проблему.

J37

Литой алюминиевый блок J37 с алюминиевыми гильзами цилиндров.

  • J37A1 найден в:
    • Акура МДС 2007-2013
      • Рабочий объем: 3664 куб.см
      • Отверстие x Ход: 90 мм (3,54 дюйма) x 96 мм (3,78 дюйма)
      • Сжатие: 11,0:1
      • Мощность: 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об/мин.
      • Номинал: 275 фунт-фут (373 Нм) при 5000 об/мин
      • Клапан SOHC VTEC 24
      • Управление подачей топлива: многоточечный впрыск PGM-FI
  • J37A2 найден в:
    • Акура РЛ 2009-2012
      • Рабочий объем: 3664 куб.см
      • Отверстие x Ход: 90 мм (3,54 дюйма) x 96 мм (3,78 дюйма)
      • Сжатие: 11,2:1
      • Мощность: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об/мин.
      • Номинал: 271 фунт-фут (367 Нм) при 5000 об/мин
      • Клапан SOHC VTEC 24
      • Управление подачей топлива: многоточечный впрыск PGM-FI
  • J37A4 найден в:
    • Acura TL SH-AWD 2009+
      • Рабочий объем: 3664 куб.см
      • Отверстие x Ход: 90 мм (3,54 дюйма) x 96 мм (3,78 дюйма)
      • Сжатие: 11,2:1
      • Мощность: 305 л.с. (227 кВт) при 6300 об/мин.
      • Номинал: 273 фунт-фут (370 Нм) при 5000 об/мин
      • Клапан SOHC VTEC 24
      • Управление подачей топлива: многоточечный впрыск PGM-FI
  • J37A5 найден в:
    • Акура ЗДХ 2010-2013
      • Рабочий объем: 3664 куб.см
      • Отверстие x Ход: 90 мм (3,54 дюйма) x 96 мм (3,78 дюйма)
      • Сжатие: 11,2:1
      • Мощность: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об/мин.
      • Номинал: 270 фунт-футов (370 Нм) при 4500 об/мин
      • Клапан SOHC VTEC 24
      • Управление подачей топлива: многоточечный впрыск PGM-FI

Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 (VQ35)

Под капотом многих больших и флагманских Nissan в начале 2000-х устанавливали 3,5-литровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель VQ35, не раз получавший награды как «Лучший двигатель года». Этот силовой агрегат пришел на смену 3-литровому VQ30. 

Помимо автомобилей Nissan этот мотор нашел применение на моделях Infiniti и Renault Latitude, Laguna и Vel Satis под обозначением V4Y. 

3,5-литровый двигатель Nissan пережил несколько модернизаций, отразившихся в первую очередь, на его мощности. Отличия между ними можно найти в следующих деталях:

  • конструкции впускного коллектора;
  • конфигурации головок блока;
  • усилении V-образного блока;
  • менее упругих пружинах клапанов. 

Кроме того, версии двигателя Nissan V6 для установки на кроссоверы и «легковые» автомобили получили немного разные распредвалы, отличающиеся подъемом клапанов и фазами открытия. На кроссоверах фазы короче, подъем клапанов немного меньше. 

Версии двигателя VQ35:

  • VQ35DE, 228-255 л.с.
  • VQ35DD, 228-311 л.с.
  • VQ35HR, 297-311 л.с. 

Двигатель Nissan V6 получил кованный коленвал, обеспечивающий поршням ход в 81,4 мм. Степень сжатия – 10,3. На поршни, диаметр которых составляет 95,5, мм было нанесено покрытие из молибдена.

В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км.

На практике, двигатель VQ35 не нуждается в регулировках зазоров в течение гораздо более длительного периода эксплуатации. 

Модификация VQ35HR появилась в 2006 году и нашла применение на автомобилях Infiniti. Фазовращатели здесь присутствуют на всех распредвалах. Кулачки распредвалов шире и выше, диаметр клапанов больше.

Блок такого двигателя усилен – он обладает большей жесткостью. Длина шатунов была увеличена со стандартных 144 мм до 152,2 мм, степень сжатия увеличена до 10.6. Впускной коллектор и каналы в ГБЦ шире.

Двигатель VQ35HR развивает 7500 об/мин, а максимальная мощность в 306 л.с. достигается при 6800 об/мин.

В 2007 году двигатели VQ35 уступили место агрегату VQ37, рабочий объем которого составляет 3,7-литра. 

Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.

Жор масла

Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась.

Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры.

Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.

Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки. 

Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров. 

Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом.

В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей.

Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.

Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем. 

ИТОГ

Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.

Евгений Дударевautospot.by

Модификации

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

J 35A

Истребитель-перехватчик. Всего, в период с 1959 г. по 1961 г. было произведено 90 машин этой версии. Начиная с 63-го самолёта, на них стали устанавливать усовершенствованную форсажную камеру, что потребовало увеличения длины хвостовой части фюзеляжа и изменения конструкции шасси. С того времени самолёты получили дополнительную хвостовую стойку шасси с двумя колесами. Самолёты оснащались французской системой управления огнём Thomson CSF Cyrano.

J 35B

Истребитель-перехватчик, с возможностью применения в качестве истребителя-бомбардировщика. Выпускался в период с 1962 г. по 1963 г. Всего выпущено 73 самолёта. Внешне практически не отличался от «длиннохвостых» J 35А поздних выпусков. Основные отличия: возможность оснащения бомбами и НУРС, оснащение шведской интегрированной системой ведения воздушного боя STRIL 60, установка шведского радара PS-03.

Sk 35C

Двухместная учебно-тренировочная версия самолёта. Всего было произведено 26 самолётов путём модификации 25-и ранних «короткохвостых» J 35A и одного прототипа. Учебно-тренировочные самолёты имели минимальное вооружение.

J 35D

Истребитель-перехватчик, дальнейшее развитие версий J 35A и J 35B. Производился в период с 1963 г. по 1964 г. Произведено 120 машин. Основное отличие от предыдущих версий — более мощный и современный двигатель Rolls-Royce Avon 300 (RM 6C).

S 35E

Самолёт-разведчик. Производился с 1963 г. по 1968 г. Всего было произведено 60 самолётов, из них 28 — модифицированные J 35D. У самолёта полностью отсутствовало вооружение и не устанавливался радар. На освободившееся место монтировалось фотооборудование.

J 35F

Истребитель-перехватчик. Дальнейшее развитие версии J 35D. Производился с 1965 г. по 1972 г. Всего произведено 230 машин. Эта версия оснащалась улучшенными системами электроники и авионики, в том числе интегрированными системами навигации, целеуказания и управления оружием. Для установки электронных систем пришлось отказаться от одной из пушек в левой корневой части крыла. Боезапас оставшейся пушки был увеличен до 100 снарядов.

J 35J

В 1985 году правительство Швеции заказало модернизацию самолётов J 35F до нового современного стандарта J 35J. Всего в период с 1987 г. по 1991 г. модернизацию прошли 67 самолётов. Модернизированный самолёт был оснащен новым радаром, инфракрасным датчиком, системой распознавания «свой-чужой» и т. п. Визуально он отличался от предыдущей версии наличием двух дополнительных пилонов под крыльями.

Saab 35XS

Истребитель для ВВС Финляндии. Машинокомплекты производились на заводе Saab, а затем собирались по лицензии в Финляндии на заводе Valmet. Всего было собрано 12 самолётов.

Saab 35Ö

В середине 1980-х Saab выкупил у ВВС Швеции 24 истребителя J 35D и модифицировал их до версии Saab 35Ö. Впоследствии, эти самолёты были поставлены в ВВС Австрии.

Заключение

Honda почти удалось создать идеальный агрегат, и следует признать, что вся J35 – это предельно надежные и тяговитые силовые установки. И пусть они находятся в стороне от рядных моторов Хонда, зато по долговечности и техническим спецификациям дадут фору многим своим конкурентам.

Изначально силовые агрегаты J35 были предназначены для самых престижных машин, ориентированных на американский рынок. Однако со временем, двигатели стали пользоваться популярностью по всему миру и зарекомендовали себя с самых положительных сторон. Ведь не просто так, производство этих моторов продолжается до сих пор.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: