Покупать ли
Вся серия моторов F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды.
До 200 тысяч километров проблем возникать не должно при своевременном обслуживании и использовании качественных «расходников», поэтому автомобиль на его базе можно смело брать. К тому же, двигатели серии F хорошо изучены и легко поддаются ремонту, запчастей к ним много, поэтому простой на СТО в связи с поиском нужной детали исключен.
Лучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недостаток – больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.
Источник
Chevrolet Lacetti — стойкий воин
Шевроле Лачетти впервые был показан в 2003 году. Новая модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн детища южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo был разработан итальянскими ателье: седан и универсал в Pinafarina, а хетчбэк — в Джорджетто Джуджаро.
Продажи Chevrolet Lacetti начались в 2004 году. В Европе седан и универсал сохранили за собой имя Nubira. В 2007 году появилась специальная версия «WTCC street edition», в стиле автомобилей чемпионата WTCC, где Lacetti занял призовые места. От серийной версии модель отличается наличием заднего спойлера, спортивного обвеса и литых дисков.
Двигатели
Лачетти оснащался тремя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.). Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная «потливость» (замасливание) при пробеге более 100 — 150 тыс. км. В целом, двигатели неплохие, многие из них без проблем преодолевают рубеж в 250-350 тыс. км. Далее возможно увеличение расхода масла, устраняемое заменой маслосъемных колпачков или маслосъемных колец (20-25 тыс. рублей). Наиболее надежный — силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л.
Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Обновление ремня с роликами и натяжителем обойдется в 7000 рублей у официального дилера, и около 5 тыс. рублей в неавторизированном автосервисе. Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Даже если при осмотре насоса охлаждающей жидкости не возникает сомнений в его работоспособности. На деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже после 80 — 100 тыс. км.
Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. А вот сам натяжитель почти вечен.
При пробеге более 80 тыс. км могут возникнуть трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Термостат выхаживает не менее 120 000 км. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения. Радиатор при пробеге более 130 — 150 тыс. км может дать течь (чаще снизу в пластиковом поддоне).
Мигающая масленка системы смазки двигателя, как правило, следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выхода из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась еще при первых 10 тыс. км, у других — лишь после 100 тыс. км. Предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него.
Но после загорания «масленки» изредка встречались и более драматичные ситуации. Из-за забитой сетки маслоприемника (при пробеге более 100 тыс. км) падало давление масла, и, как следствие, проворачивались вкладыши. Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникавшей из-за чрезмерного интервала замены масла (15 тыс. км), которое к тому же не всегда «качественное». При пробеге более 45-60 тыс. км рекомендуется сократить интервал до 10 000 км и быть более внимательным при выборе масла.
Прокладка крышки клапанов начинает «травить» масло после 50 — 70 тыс. км. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Самый надежный и дешевый аналог — кольца масляной системы для старых двигателей КАМАЗ.
Проблемы с запуском после 100 тыс. км могут возникнуть из-за «втягивающего» или реле блокировки стартера. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывает размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания (желтый провод) и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден — реле.
Все двигатели, особенно объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора и повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 100 000 км из-за отказа кислородного датчика, реже из-за неисправности дроссельного узла (8 тыс. рублей в авторизированном сервисе) или загрязненного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Электрика
Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, «глюк» центрального замка, омывателя и указатель уровня топлива. Нередки сбоит датчик температуры окружающего воздуха, выдавая ложные показания.
Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км, чаще в хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы, и проблемы практически исчезли. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его очистка.
Проблемы в связке кондиционер-рециркуляция-обогрев заднего стекла после 70-100 тыс. км возникают из-за брака электронных плат, при пайке которых использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.
Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками. Сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.
Двигатели
Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:
- F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
- F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
- F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
- T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.
Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.
Достоинства и недостатки представленных автомобилей
Невзирая на большую схожесть различных характеристик представленных автомобилей, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Соотношение этих показателей позволит потребителю определить, какие качества более приемлемы лично для него.
Renault Logan
Преимущества:
- вместительный салон. На заднем сиденье легко вмещаются три пассажира;
- вместительный багажник. Внушительный объем в 510 л демонстрирует превосходные показатели для автомобилей данного класса;
- гарантированная надежность. По заверениям производителя, перед представлением на отечественном рынке, автомобиль прошел 75 тыс. километров по местным дорогам;
- надежная работа двигателя, позволяющая отправляться в поездку без риска остановки из-за неисправности;
- доступность запчастей.
Задний диван Логана
Недостатки:
- слабые амортизаторы;
- капризная коробка передач;
- слабая печка.
Chevrolet Lacetti
Преимущества:
- надежность силового агрегата;
- хорошая динамика;
- простота в эксплуатации и техническом обслуживании;
- хорошая управляемость;
- удобный салон.
Недостатки:
- высокий расход топлива;
- низкий ресурс подвески;
- слабая шумоизоляция;
- низкое качество лакокрасочного покрытия.
Задний диван Лачетти
Ресурс двигателя Шевроле Лачетти 1.6, 1.4
Чаще всего автолюбители при выборе первой для себя машины обращают внимание на качество салона, комплектацию, различные дополнительные опции, призванные придать поездкам максимальный комфорт. Один из самых главных параметров надёжности и стойкости автомобиля – моторесурс, как правило, остаётся незамеченным
Двигатель Шевроле Лачетти отличается высоким качеством и продолжительным сроком службы, но при условии, что все работы по обслуживанию автомобиля ведутся вовремя.
Но, всё же, что такое ресурс мотора? Почему его так важно учитывать при выборе авто?
От чего зависит продолжительность работы силового агрегата?
Различные энциклопедии, автомобильные справочники говорят о том, что моторесурс – термин, предопределяющий продолжительность работы силовой установки до момента проведения первого капитального ремонта. Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы:
- Резкое увеличение показателей расхода топлива;
- Ощущается значительное сокращение мощности авто;
- Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля;
- Увеличенное потребление машинного масла.
Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт. На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры сгорания. Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров. Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров.
Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти оснащался тремя различными моторами: 1.4 л мощностью 94 л.с, 1.6 л – 106 л.с, и 1.8 л мощностью 121 л.с. Все три движка имеют родственную связь с опелевскими силовыми агрегатами. Также по наследству унаследовали повышенное замасливание при пробеге 150 тыс. Но в целом все три мотора Шевроле Лачетти отличаются качественной сборкой и, следовательно, большим ресурсом. По отзывам владельцев Chevrolet Lacetti можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель ходит дольше всех.
Силовые агрегаты Шевроле Лачетти чувствительны к качеству топлива. Первые проблемы с запуском двигателя могут появиться после пройденных первых 100 тысяч. Происходит это зачастую из-за поломки кислородного датчика или неисправностей дроссельного узла. Первую серьёзную работу проводят спустя 60 тыс. пройденного пути – срок службы ременного привода ГРМ. Во время замены ремня лучше всего установить новую помпу, так как она редко доживает до 100 тыс. пробега. А если учесть то, что ремень ГРМ необходимо периодически менять, то легко сделать вывод – помпа до второй замены ремня привода ГРМ не доживёт, поэтому, во избежании лишних хлопот всю работу лучше всего провести сразу.
Проблемы с повышенным расходом топлива могут появиться в любое время, не смотря на то, что пробег небольшой, ресурс еще не выработан. Явление редкое и нераспространенное, однако, замечены случаи, когда двигатель безосновательно наращивает свой «аппетит», а полная диагностика не обнаруживает проблем. Владельцы Chevrolet Lacetti также сообщают, что на движках 1.4, 1.6 после 80 тыс. км пробега начинает гудеть бензонасос. Если датчик давления выйдет из строя, то возможны перебои в работе двигателя. Также в этом диапазоне пробега во время работы 1.8-литрового мотора Лачетти замечены посторонние звуки, связанные зачастую с работой гидрокомпенсатора. Нередко появляется стук во впускном коллекторе.
Как увеличить срок службы мотора?
Ресурс двигателя Шевроле Лачетти во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Владельцы Chevrolet Lacetti оставляют различные сообщения о сроках службы силового агрегата. У одного водителя ресурс 300 тыс. км, а у другого 200 тыс. км. Но есть случаи, когда капитального ремонта мотор Лачетти требует и после 150 тыс. км пройденного пути. Почему так происходит? Что нужно делать, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на ходу?
Необходимо следить за уровнем масла. Качество моторного масла – главный критерий. Именно от масла зависит то, насколько долго и бесхлопотно будет работать «сердце» автомобиля, все узлы и агрегаты в целом. Масло нужно выбирать с учетом допуска, который указал производитель в инструкции по эксплуатации.
Достаточно в срок проводить небольшие ремонты, следить за состоянием свеч, периодически измерять компрессию мотора. Этого вполне хватит для того, чтобы двигатель Шевроле Лачетти прослужил как можно дольше, полностью выработав свой ресурс.
Сколько Литров Масла В Акпп Шевроле Круз
Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего шевроле лачетти сколько ходит акпп необходима при пробеге более — тыс. Ремкомплет потянет на тыс. Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления, и «падению» педали в пол возможно при пробеге более тыс.
С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и шевроле лачетти сколько ходит акпп системы. На отметке более 80 тыс. Многие на это не обращают внимания.
Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните. Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя. Установите домкрат под КПП
Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат Шевроле Лачетти от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор
Сравните Chevrolet Lacetti и Toyota IQ. Что лучше?
14 причин купить Chevrolet Lacetti
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 4 против 3 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров = меньше вибрации и двигатель работает более плавно. |
Диаметр поршня больше | 79 мм против 71 мм | на 10% или на 8 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент наполнения.Минусы: увеличение выбросов токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя |
108 л.с. против 68 л.с. 80 кВт против 50,7 кВт. |
37% или 40 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 150 нМ против 91 нМ | 39% или 59 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 11.4 сек против 14,1 сек | 2,7 сек. |
Больше максимальной скорости | 116 миль в час против 93 миль в час | 23 мили в час |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (шоссе) | 44.11 миль на галлон против 70,66 миль на галлон | 60% или 26,55 миль на галлон |
Меньше расход топлива (Город) | 27,9 миль на галлон против 55,4 миль на галлон | 99% или 27.5 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше уровня шума | 71,2 дБ против 76 дБ | 7% или 4,8 дБ |
Вес и вместимость | ||
Больше минимальной загрузки | 400 литров против 32 литров | 92% или 368 литров |
Больше места в багажнике | 1410 литров против 242 литров | 83% или 1168 литров |
Больше максимально допустимого веса | 1765 кг против 1200 кг | 32% или 565 кг |
Больше максимальной грузоподъемности | 515 кг против 355 кг | 31% или 160 кг |
Другие технические характеристики | ||
Больше мест | 5 против 4 | 1 |
11 причин купить Toyota IQ
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 10.9 против 9,5 | 13% или 1,4. Чем выше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности. |
Ход поршня длиннее | 83,9 мм против 81,5 мм | 3% или 2.4 мм. Чем длиннее ход = тем меньше расход топлива и меньше вредных выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) | 64,13 миль на галлон против 36,2 миль на галлон | 44% или 27.93 мили на галлон |
Выбросы | ||
Меньше CO 2 Выбросы | 62 г / миля против 112 г / миля | 81% или 50 г / миля |
Высший европейский стандарт выбросов | ЕВРО 5 против ЕВРО 4 | 1 поколение |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет против 6 лет | 50% или 6 лет |
Больше стандартной гарантии — Пробег | 99441 миль против 62150 миль | 38% или 37291 миль |
Больше стандартной гарантии — | 5 лет против 3 лет | 40% или 2 года |
Сервисный цикл | ||
Подробнее интервал замены ремня ГРМ | 240 месяцев против 48 месяцев | 80% или 192 месяца |
Другие технические характеристики | ||
Меньший вес | 845 кг против 1250 кг | 48% или 405 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньше радиуса поворота | 7,8 метра против 10,4 метра | 33% или 2,6 метра |
Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Toyota IQ
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5800 об / мин против 6000 об / мин | 3% или 200 меньше оборотов в минуту. |
Объем двигателя | 1598 см 3 против 996 см 3 | 38% или 602 см 3 больше |
Положение двигателя | Фронт поперечный против Фронт поперечный | |
Расположение баллонов | в линии против линии | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Распределитель впрыска топлива против впрыска топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Размеры | ||
Длина | 4580 мм против 2985 мм | На 35% или 1595 мм короче |
Ширина | 1725 мм против 1680 мм | 3% или 45 мм шире |
Высота | 1460 мм против 1500 мм | 3% или 40 мм ниже |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2600 мм против 2000 мм | 23% или 600 мм больше |
Размер передних шин | 195/55 R15 против 175/65 R15 | |
Размер задних шин | 195/55 R15 против 175/65 R15 | |
Тип колес | 15 «легкосплавные диски и 15» легкосплавные диски |
Заключение и мнения
Трудно понять, ли Toyota IQ лидирует в соперничестве с Chevrolet Lacetti. Транспортные средства разные и имеют своих поклонников. Посмотрите на Лачетти, понимая 14 очевидных плюсов его покупки, но не забывайте о 11 привилегиях IQ. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Chevrolet и Toyota.
* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)
Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8
Двигатель F18D3 эволюция предыдущего T18SED, отличия небольшие: убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил свое место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное. По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, говоря проще, простой владелец изменений не заметит. На Лачетти до 2007 года ставился T18SED, более поздние экземпляры шли уже с F18D3. Перейдем к слабым местам, а они все те же, что и на F16D3 или F14D3 ибо мотор не претерпел каких-либо значимых преобразований.
Хэтчбек: городской компромисс
Хэтчбек – это вариация легкового автомобиля с укороченным свесом, задней дверью-«люком» и багажным отделением небольшого объёма, совмещённым с салоном. В зависимости от конкретной комплектации, в машине может быть 1 (реже) или 2 ряда сидений, 3 или 5 дверей. Багажное отделение можно существенно увеличить, просто сложив задние сиденья.
Как выглядит хэтчбек
Появление хэтчбеков стало результатом растущего спроса на городской автомобиль, за рулём которого водитель комфортно чувствовал бы себя в плотном городском трафике в час пик. Граница корпуса проходит по краю задних колёс. Компоновка в большинстве случаев предусматривает передний привод с поперечно расположенным двигателем. Эти решение позволяют существенно увеличить манёвренность авто, сделать возможной парковку в сложных условиях.
Новичок, который только закончил автошколу, будет себя чувствовать уверенней на хэтчбеке, поскольку на нём значительно лучше ощущаются габариты кузова.
Ещё раз обратим внимания на характерные отличительные черты:
- Укороченный задний свес – благодаря этой черте хэтчбек легко отличить от других модификаций по внешнему виду;
- Объём багажника менее вместителен, чем в универсалах или других вариациях;
- В задней стенке есть дверь. В некоторых случаях стекло в ней может открываться отдельно .
Из-за того, что салон фактически совмещён с багажников, пассажиры могут жаловаться на неприятный запах, исходящий из багажника, если там регулярно перевозятся специфические продукты питания, моторные масла и т.д.
Что выбрать?
Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.
Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.
Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.
Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.
Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.