Каков ресурс двигателя на Skoda Fabia с объемом 1.2 и 1.4 литра
На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1). Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома. Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».
В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений
Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4
Трансмиссия [ править ]
1.3 Двигатель MPI
Двигатель 1.6 MPI
Все двигатели внутреннего сгорания, используемые в Felicia, представляют собой рядные четырехцилиндровые двигатели , работают по четырехтактному циклу , имеют впрыск топлива и водяное охлаждение . Также в некоторых странах был доступен четырехцилиндровый карбюраторный двигатель (43 кВт). Принципиальная схема трансмиссии Felicia включала двигатели, установленные в передней части автомобиля и ориентированные в поперечном направлении .
Линия включала старые 1,3-литровые бензиновые двигатели Škoda с верхним расположением клапанов (OHV) , теперь с одноточечным впрыском топлива Bosch Mono Motronic (до 1997 г.) и многоточечным впрыском топлива Siemens с двумя номинальными выходными мощностями по 40 кВт (54 Л.с .; 54 ) и 50 кВт (68 л.с.; 67 л.с.).
Были также два двигателя получены из Volkswagen Group: 55 кВт (75 PS ; 74 ) бензиновый двигатель с Magneti Marelli мульти точки впрыска топлива, а также 47 кВт (64 PS ; 63 ) дизельный двигатель . 1,6-литровая модель послужила основой для омологации автомобиля Škoda Felicia Kit Car, используемого в классе F2 чемпионата мира по ралли .
Для Felicia Škoda разработала собственный алюминиевый двигатель 1.6 OHC мощностью 75 кВт (102 л.с. , 101 ), который использовался в некоторых прототипах Favorit и раллийных автомобилях, но Volkswagen решил использовать свой старый 1.6MPI мощностью 55 кВт (75 л.с. , 74 ) Единственной трансмиссией была пятиступенчатая механическая коробка передач , которая имела конструкцию трансмиссии и содержала дифференциал и главную передачу. Привод был через передние колеса .
Технические характеристики править
Код двигателя | Рабочий объем , клапанный механизм , топливная система | Максимум. мощность при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | Годы |
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели |
||||
Š 781.135B | 1289 куб.см , верхний клапан 8v (OHV) Bosch Mono Motronic |
40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 5000 |
94 Нм (69 lb⋅ft) при 3250 |
1994–1997 |
Š 781.136B | 1289 куб.см , верхний клапан 8v (OHV) Bosch Mono Motronic |
50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 5000 |
94 Нм (69 lb⋅ft) при 3250 |
1994–1997 |
Š 781.135M |
1289 куб.см, верхний клапан 8v (OHV) многоточечный впрыск топлива Siemens (MPI) |
40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 5500 |
99 Нм (73 lb⋅ft) при 2,600-3,750 |
1997–2001 |
Š 781.136M |
1289 куб.см, верхний клапан 8v (OHV) многоточечный впрыск топлива Siemens (MPI) |
50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 5500 |
106 Нм (78 lb⋅ft) при 2,600-3,750 |
1997–2001 |
1598 куб.см, 8-вольтовый распределительный вал с одним верхним распредвалом (SOHC) Magneti Marelli с многоточечным впрыском топлива (MPI) |
55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4500 |
137 Нм (101 lb⋅ft) при 3500 |
1995–2001 |
|
Дизель |
||||
1896 куб.см , 8v одинарный верхний распредвал (SOHC) распределительный насос Lucas AEF , непрямой впрыск с вихревой камерой |
47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4300 |
124 Нм (91 lb⋅ft) при 2,500-3,500 |
1995–2001 |
Двигатель 1.0 MPI: модели, на которых он установлен
Skoda Citigo
На выбор в этой городской машинке три варианта мощностей: 60, 68 и 75 л. с. Доминирует базовый, 60-сильный двигатель. Его характеристики не впечатляют: максимальная скорость – всего 160 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 14,4 сек, расход топлива составляет 4,5 л бензина на 100 км (версия Green tec – 4,1 л).
Skoda Fabia III
Третье поколение Fabia использует две версии двигателя 1.0 MPI: 60 и 75 л. с. Есть также вариант 1.0 TSI (турбо, прямой впрыск) мощностью 95 и 110 л. с. (с 2021 года).
Fabia с 75-сильным мотором имеет максимальную скорость 172 км/ч (независимо от версии кузова), до «сотни» разгоняется за 14,7 сек. Расход для хэтчбека составляет, по данным производителя, 4,8 л/100 км.
Технические особенности
Что касаемо технических характеристик шкода фелиция 1998, двигатели автомобиля комплектуются лишь пятиступенчатой механической коробкой передач. Версий с АКПП не предусмотрено.
Благодаря конструкции подвески автомобиль обладает прекрасными качествами управляемости, её не заносит на дороге. Впереди установлен МакФерсон, задняя подвеска представлена в виде поперечной балки с пружинами и гидравлическими амортизаторами. В целом подвеска умеренно жёсткая.
Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя – барабанными.
Автомобиль обладает достойными динамическими параметрами, поскольку даже со скромными техническими характеристиками шкоды фелиция 1.3 наблюдается резвый старт с места. Авто славится надёжностью, неубиваемостью, ремонтопригодностью, доступностью деталей.
Машина на 110 л.с
Шкода Рапид 110 л.с является моделью 2021-2021 годов. Имеет определенные отличия от вариации 90 л.с. Чтобы их выяснить, надо рассмотреть описание автомобиля.
Модель имеет такие характеристики:
- Это пятидверный транспорт.
- Вмещает пять человек, включая водителя.
- Разновидность кузовной части – седан.
- Вес авто: снаряженный — 1165, полный – 1670 кг.
- Максимально может перемещаться со скоростью 195 км/ч.
- Разгоняется за 10.3 секунды.
- Установлен багажник, вместительность которого варьируется в пределах 550-1490 л.
- Габариты транспорта: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
- Колесная база равна 260,2 см.
- Транспорт оснащен бензиновым видом мотора, который функционирует с системой впрыскивания топлива.
- Объем двигателя равен 1598 куб.см.
- Используется силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
- Мощность мотора составляет 110 л.с.
- Может применяться один из двух видов КПП: 5-МКПП или 6-АКПП.
- Используется передний вид привода.
- Расход топлива в пределах города составляет 7,9, в сельской местности – 4,7 л на каждые 100 км.
Какой двигатель?
1-е место: 1,6 л (102 л.с.). Оптимальный вариант по соотношению цены и потребительских качеств. Несмотря на скромную мощность, этот заслуженный фольксвагеновский 8-клапанник сообщает автомобилю приемлемую динамику, но только с МКП. С 6-ступенчатым «автоматом» его характер заметно тускнеет, хотя сама коробка подкупает плавностью переключений.
2-е место: 1.4T (122 л.с.). Турбомотор являет собой достойную замену довольно капризному двигателю 1.6FSi (115 л.с.), который устанавливали на «Октавию» до 2010 года. Новичок отличается высоким крутящим моментом, завидной экономичностью и придает машине отличную динамику. Однако он на 40 000 дороже оптимума и к тому же более требователен к качеству топлива.
3-е место: 1.8T (152 л.с.). Мотор, хорошо известный владельцам «Пассатов», превращает «Октавию» в без пяти минут спортсменку с выдающейся динамикой (7,8 с). А появившаяся в конце прошлого года надежная 6-ступенчатая АКП, сменившая 7-ступенчатый «робот» DSG, наделила «чешку» чуть менее динамичным, но куда более плавным разгоном. Единственный минус этого двигателя — цена: он дороже оптимального 1,6-литрового мотора на весомые 70 000 рублей.
4-е место: 1,4 л (80 л.с.). Для относительно тяжелой «Октавии» откровенно слабоват, к тому же купить его можно исключительно в аскетичной базовой комплектации. Правда, благодаря короткой главной паре он достаточно боек в городе и на 50 000 рублей дешевле оптимального 1,6 л.
5-е место: 2,0 л (140 л.с.). Отличный турбодизель, очень бойко возит не только «Октавию», но и куда более тяжелые модели «Фольксвагена». При этом он славится своим скромным аппетитом. Однако в России дизель выступает скорее вне зачета, поскольку приобрести с ним можно только универсал. А стоить такая версия будет минимум 999 000 рублей.
6-е место: 2.0T (200 л.с.). Предлагается только в версии RS, которая тянет за собой спортивные настройки шасси с более жесткой подвеской и прочие издержки заряженной модификации. Безусловно, это замечательный вариант для амбициозных драйверов. Однако в сравнении с 1.8T выигрыш в динамике разгона до сотни всего 0,6 с, а переплата аж 290 000.
МЫ РЕШИЛИ:
Солидная, удобная и тщательно отделанная, вместительная и в то же время наделенная азартной управляемостью «Октавия-Амбиент-1.6», окрашенная металликом, обойдется в 690 000 — это вполне гуманная цена за современный европейский автомобиль. Если бы не некоторые перекосы пакетного оснащения, популярность машины была бы еще выше.
Коробка передач
К сожалению, на «Фелицию» никогда не устанавливались автоматические коробки. Все вышеперечисленные агрегаты работают в паре с безальтернативной механической КПП на пять ступеней. Как отмечают отзывы, данная коробка весьма надежна. Но нужно понимать, что корпус КПП ничем не защищен. Из-за 11-сантиметрового клиренса можно легко повредить картер и оттуда вытечет масло. Поэтому рекомендуется дополнительно установить защиту на коробку.
Из странностей нужно отметить звук работы непрогретой КПП. В первые минуты движения внутри салона может быть слышен неприятный гул. Но после прогрева этот звук пропадает. А вот если при повороте заметен хруст, это говорит об износе шарнира равных угловых скоростей. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников ШРУСов. Они могут рваться примерно каждые 80 тысяч километров.
Внешность
Дизайн автомобиля к нашему времени, конечно же, устарел. Эта машина ничем не примечательна внешне. Многие модели шли с простыми железными дисками и с черными бамперами. Фары – прямоугольные, с небольшим закруглением. Благо оптика здесь стеклянная и не мутнеет, как пластик. Фары галогеновые, светят средне. По центру – небольшая решетка радиатора. Кузов преимущественно угловатый, в стиле начала 90-х годов. Отметим также, что внешне версии хетчбек и универсал практически не отличались. Универсал – это удлиненный на 35 сантиметров хетчбек. Дизайн задней части у них совершенно одинаковый. Сделано это было с целью снижения себестоимости авто.
Из конструктивных недостатков отзывы отмечают конструкцию противотуманных фар. Причем это касается версий до 98-го года. Так, при попадании воды стекло противотуманных фар может трескаться. И это далеко не единичный случай. После рестайлинга проблему устранили.
1,6 MPI
1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на Рапид, имел целых три разновидности: CFNA, CWVA и CWVB. Первый агрегат мощностью 105 лошадиных сил начали применять еще на Поло Седан в 2010 году. Это привычный четырёхцилиндровый мотор с шестнадцатиклапанной головой.
Блок двигателя выполнен из алюминия, но гильзы цилиндров чугунные. Привод газораспределительного механизма цепной, он не обслуживаемый. Это означает, что со временем двигатель начнёт стучать из-за растяжения цепи. Её всё равно придётся менять, как и ремень, но этот ремонт более трудоёмкий.
Двигатель 1,6 – необходимый минимум для комфортного передвижения и по городу, и на трассе. Конечно, с ним автомобиль не становится спорткаром, но в городе он не такой дёрганный, как 1,2, а обгоны даются ему значительно легче. Этот двигатель более ресурсный, чем трехцилиндровый 1,2.
Нередки случаи, когда он откатывал 300 тысяч км. 1,6 – идеальный вариант для повседневного использования.
Характеристики двигателя 1,6 CFNA | |
Мощность | 105 л.с. при 5600 оборотов в мин. |
Крутящий момент | 153 Нм при 3800 оборотов в мин. |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Разгон | 10,6 с |
Средний расход | 6,4 л |
Бензин | АИ-95 |
С 2015 года на Rapid ставят новые двигатели объёмом 1,6 л. Это 110-сильный CWVA и 90-сильный CWVB. Между собой они отличаются только прошивкой. Разница с предшественником по конструкции довольно ощутимая. Головка блока развёрнута, впуск и выпуск поменяли местами. Появились фазовращатели на впускных клапанах. Вместо цепи теперь ременной привод ГРМ. Улучшили систему охлаждения.
Характеристики двигателя 1,6 CWVA/CWVB | |
Мощность | 110/90 л.с. при 5600/5200 оборотов в мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800-4000 оборотов в мин. |
Максимальная скорость | 195/185 км/ч |
Разгон | 10,3/11,4 с |
Средний расход | 5,9/5,8 л |
Бензин | АИ-95 |
К типичным неисправностям 1,6 относится стук мотора на холодную. Это происходит из-за особенностей конструкции выпускного коллектора и поршневой группы. Чтобы решить проблему устанавливают модифицированные поршни.
Правильней будет заменить и выпуск, но делать это можно только на автомобилях, гарантия на которых уже истекла. Если стук возникает при движении по неровностям, то неправильно работает подушка двигателя. Ее заменяют усовершенствованным вариантом. По отзывам владельцев при грамотном обслуживании двигатели 1,6 без капитального ремонта ходят больше 200 тысяч км.
Немного истории
История автомобильной компании Шкода начинается еще с XIX века, датой ее основания считается декабрь 1895 года, место рождения – чешский городок Млада-Болеслав. Первоначально основатели фирмы Вацлав Лаурин и его тезка Клемент занимались производством велосипедов, и фирма называлась Laurin & Klement. Затем напарники переключились на выпуск гоночных мотоциклов, первый автомобиль был создан в 1905 году. В 1925-м L & K присоединились к крупнейшему в стране предприятию Шкода-Пльзень, а в 1926-м у компаньонов появился логотип «крылатая стрела».
В послевоенные годы Чехословакия стала социалистической страной, и при поддержке СССР на автомобильном заводе Skoda производились такие марки автомашин как «Тудор», «Спартак» и «Октавия», а в 80-х годах с конвейера автозавода сходила модель легкового авто Шкода Фаворит. Марка Favorit пользовалась неплохим спросом, такие автомобили также завозились и в Россию. Кстати, в 60-е годы еще существовал гоночный авто «Фелиция», и в дальнейшем чешская компания использовала это наименование для новой модели машины.
После развала Советского Союза автомобилестроение в Чехии пришло в упадок, и компании пришлось искать себе нового партнера. Между концернами Skoda и Volkswagen договор был подписан в 1991 году, и прежде чем приступить к выпуску новой модели, сначала было решено модернизировать уже стоящую на конвейере марку «Шкода Фаворит».
Favorit еще производился на заводе до 1996 года, а в 1994-м уже была представлена первая автомашина Шкода Фелиция. Сначала Felicia производилась в кузове 4-дверный хэтчбек, а с лета 1995-го появились еще три версии:
- комби (универсал, пять дверей);
- пикап грузоподъемностью 600 кг;
- фургон (Felicia Van Plus).
В 1998 году марка подверглась рестайлингу:
- изменилась решетка радиатора, она стала чем-то напоминать «Фольксваген»;
- другую форму приобрел капот;
- на машине появились обновленные бампера;
- сала устанавливаться новая оптика – передние фары и задние фонари.
Выпуск «Фелиции» был прекращен в 2001 году, за все время было произведено почти 1,5 миллиона автомашин это марки.
Трансмиссия
Все Фабии в основном оснащаются 5-ступенчатой «механикой», АКПП на этой модели встречается редко. В спортивном варианте Fabia RS ставилась 6-ст. МКПП, она шла в паре с дизелем 1,9 л. Коробкой-автоматом комплектовались машины с 16-клапанным 75-сильным ДВС объёмом 1,4 л.
Все типы коробок передач отличаются надежностью, из строя они выходят редко, а вот сцепление на «механике» долго не «живёт», оно может потребовать замены уже через 50-60 тыс. км. Но сцепление раньше времени выходит из строя не так часто, в основном виноваты сами водители — резкий старт с буксом резко сокращает срок службы диска и корзины сцепления.
История [ править ]
Поскольку Felicia получила пользу от Volkswagen, это помогло поднять имидж Škoda в Западной Европе. Он стал первым автомобилем Škoda с дизельным двигателем и стал их первым автомобилем, обладающим основными функциями безопасности и удобства. Некоторые модели SLXi имели кондиционер и велюровую обивку. Также были доступны антиблокировочная тормозная система (ABS), подушка безопасности водителя и натяжители ремня безопасности.
Автомобиль Felicia попал в заголовки газет в апреле 1998 года после того, как за высокий балл удовлетворенности получил награду «Лучший производитель» в обзоре JD Power Car Survey того года. Производство Felicia прекратилось в конце июня 2001 года, через год после запуска Fabia . Всего было выпущено 1 416 939 автомобилей (модели пикап и универсал были доступны для продажи в течение 2001 года).
Объединенное Королевство
Спустя три года после своего запуска в Великобритании , в апреле 1998 года, он попал в заголовки газет с отличной оценкой в опросе Top Gear об удовлетворенности клиентов N зарегистрированных автомобилей (проданных с августа 1995 года по июль 1996 года), в результате чего в заголовках газет попал бренд Škoda. как самая приятная марка автомобилей, которая помогла покончить с прежней репутацией Skoda в Британии как производителя неочищенных, якобы ненадежных и немодных автомобилей. Felicia получила высокие оценки за надежность, качество сборки и дилерское обслуживание.
Эти сильные результаты в автомобильных обзорах продолжились с новыми поколениями моделей Skoda. Преемник Felicia, Fabia, поступил в продажу в Соединенном Королевстве в начале 2000 года, но Felicia продолжали импортироваться туда до конца года, когда было продано более 76000 автомобилей, а к августу 2011 года. почти 30 000 экземпляров все еще были зарегистрированы на дорогах.
Немного истории
История автомобильной компании Шкода начинается еще с XIX века, датой ее основания считается декабрь 1895 года, место рождения – чешский городок Млада-Болеслав. Первоначально основатели фирмы Вацлав Лаурин и его тезка Клемент занимались производством велосипедов, и фирма называлась Laurin & Klement. Затем напарники переключились на выпуск гоночных мотоциклов, первый автомобиль был создан в 1905 году. В 1925-м L & K присоединились к крупнейшему в стране предприятию Шкода-Пльзень, а в 1926-м у компаньонов появился логотип «крылатая стрела».
В послевоенные годы Чехословакия стала социалистической страной, и при поддержке СССР на автомобильном заводе Skoda производились такие марки автомашин как «Тудор», «Спартак» и «Октавия», а в 80-х годах с конвейера автозавода сходила модель легкового авто Шкода Фаворит. Марка Favorit пользовалась неплохим спросом, такие автомобили также завозились и в Россию. Кстати, в 60-е годы еще существовал гоночный авто «Фелиция», и в дальнейшем чешская компания использовала это наименование для новой модели машины.
После развала Советского Союза автомобилестроение в Чехии пришло в упадок, и компании пришлось искать себе нового партнера. Между концернами Skoda и Volkswagen договор был подписан в 1991 году, и прежде чем приступить к выпуску новой модели, сначала было решено модернизировать уже стоящую на конвейере марку «Шкода Фаворит».
Favorit еще производился на заводе до 1996 года, а в 1994-м уже была представлена первая автомашина Шкода Фелиция. Сначала Felicia производилась в кузове 4-дверный хэтчбек, а с лета 1995-го появились еще три версии:
- комби (универсал, пять дверей);
- пикап грузоподъемностью 600 кг;
- фургон (Felicia Van Plus).
В 1998 году марка подверглась рестайлингу:
- изменилась решетка радиатора, она стала чем-то напоминать «Фольксваген»;
- другую форму приобрел капот;
- на машине появились обновленные бампера;
- сала устанавливаться новая оптика – передние фары и задние фонари.
Выпуск «Фелиции» был прекращен в 2001 году, за все время было произведено почти 1,5 миллиона автомашин это марки.
Ходовая часть
Подвеска очень напоминает старый «Гольф». Спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – П-образная балка. Балка здесь практически вечная – многие владельцы не меняли ее с завода. А вот передняя подвеска требует больше внимания. На пробеге в 150-180 тысяч километров могут появиться трещины около стаканов и на месте установки рычагов подвески. Ресурс шаровых опор, амортизаторов и ступичных подшипников составляет около 100 тысяч километров.
Тормозная система и рулевой механизм в целом надежны. Рекомендуется лишь следить за состоянием колодок и уровнем жидкости в ГУРе (если он там установлен).
Двигатели для rapid
Комплектации модели отличаются не только наличием дополнительных функций, параметрами ходовой части, но и типом двигателя. Покупая в России машину, выпущенную в 2021-2021 годах, можно выбрать один из трех ДВС:
- CFW – 1,6 л, 90 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
- CWVA – 1,6л, 110 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
- CZCA – 1,4 л, 125 л.с., бензиновый, турбированный, впрыск непосредственный.
Всего же за время выпуска нынешнего поколения Шкода Рапид было применено шесть типов моторов. И, покупая подержанную машину данной модели, следует знать преимущества и недостатки каждого из силовых агрегатов.
Типы моторов применяемых в автомобилях Skoda Rapid с 2021 года
Поначалу базовым типом мотора модели стал CGPC. Он обладал небольшим объемом – 1,2 л и был трехцилиндровым. Его конструкция представляет собой литой алюминиевый корпус с закладными чугунными гильзами. Мотор имеет распределенный впрыск. У него не высокая мощность, относительно других модификаций линейки, которая, впрочем, приводит к низкому расходу топлива.
Водители часто хвалили мотор за экономичность, а некоторые даже рекомендовали комплектацию для езды в пределах города. Максимальная скорость составляла 175 км/ч., разгон до 100 км/ч производился за 13,9 с. Автомобили с данным мотором оснащались механической коробкой передач (пятиступенчатой).
Позже от установки на Rapid двигателей 1,2 л производитель отказался. Также на модель перестали монтировать моторы типа CAXA, на смену им пришел более мощный, усовершенствованный CZCA. Когда серия ДВС EA111 была заменена новой разработкой EA211, то на смену моторам мощностью 105 л.с. пришли популярные теперь 110-сильные CWVA.
Основная информация
Силовой агрегат cwva 1 6 mpi 110 л с впервые увидел свет в 2014 году. Этот мотор являлся продолжением линейки двигателей EA211. Основным отличием от предшественников являлась головка блока цилиндров, которая была повернута на 180 градусов, что дало возможность разместить систему впуска топлива в передней части мотора. Выпускной коллектор был встроенным в силовой агрегат. Cwva имел фазовращатель на впускном валу. Система охлаждения была несколько модифицированной, что позволило достичь получения соответствия экологическим нормам стандарта Евро 5.
Характеристики двигателя CWVA
Мощность, л.с. | 110 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1598 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800; 155 (16) / 4000 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | многоточечный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 122 — 160 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 5500; 110 (81) / 5800 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Недостатки
Типичные неисправности
Повышенный расход масла cwva не является единичным случаем, и довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с такими силовыми агрегатами. Производители утверждают что после обкатки эта проблема уходит, и cwva допуск масла составляет порядка 300 граммов на 1000 километров пробега. Лучше всего контролировать уровень заливной жидкости, чтобы избежать падения за минимальный показатель.
В первую очередь эта проблема связана с тем, что водители не знают какое масло лить. Отзывы утверждают о том, что повышенное потребление происходит при заливке Castrol 5w-30. Именно это масло рекомендовано дилерами. Если вы заметили что объем масла в двигателе cwva снижается, то нужно решать эту проблему, так как можно допустить забивку маслосъемных колец.
Нужно знать двигатель cwva какое масло лить, и нельзя просто добавлять заливную жидкость при повышенном потреблении. Это может привести только к тому, что расход будет постоянно увеличиваться, после чего кольца полностью выйдут из строя.
Проблемы двигателя cwva на этом не заканчиваются. Проблемы, отзывы о которых вы сможете прочесть на этой странице, также могут быть вызваны и появлением потеков масла в корпусе ремня газораспределительного механизма. Многие владельцы в таком случае задаются вопросом о том, что может быть? Причиной проблемы могут стать уплотнительные сальники распределительных валов. Решить неисправность можно только путем замены сальников.
Также наблюдается и стук двигателя cwva, который сопровождается неравномерным прогревом цилиндров и поршневой группы. Единая архитектура моторов, предусматривающая выполнение выпускного коллектора в едином целом с головкой блока цилиндров – вот причина такой проблемы. Это приводит к тому, что выхлопные газы прорываются в соседние цилиндры. Таким образом, ЦПГ прогревается неравномерно, и приходится мириться с проблемой.
CWVA 1 6 mpi, правильная эксплуатация которого не предусматривает каких-либо существенных действий, является вполне надежным мотором. Если найти нормальную заправку и знать какой бензин лучше заливать, подобрать хорошее масла, постоянно качественно обслуживать силовой агрегат, то его ресурс будет выше 200 тысяч километров. Решать брать или не брать такой мотор только вам.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой выбор силовых агрегатов;
- Экономные моторы;
- Приятная внешность со спортивным уклоном;
- Есть светодиодное освещение;
- Качество кузова;
- Небольшие габариты;
- В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
- Эргономика;
- 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- Высокий уровень безопасности;
- Богатый выбор опционального оборудования;
- Довольно неплохая стоимость;
- Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
- DSG на топовых двигателях.
Минусы машины
- Небольшой клиренс;
- Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
- Маленький багажник;
- Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.
Какая комплектация?
«Актив» — это откровенно аскетичная версия. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, водительский эйрбэг и передние электростеклоподъемники. Однако дополнить «Актив» можно только кондиционером за 29 900 руб. Да и внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал.
Если вы совершенно резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобнее и безопаснее, однозначно следует выбрать «Амбиент». На первый взгляд доплатить придется немало — 70 000 рублей. Однако за эти деньги вы получите совершенно другую «Октавию» — с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. В случае выбора автоматической трансмиссии машине полагается еще и ESP вкупе с помощником при старте на подъеме. Наконец, у такой машины будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал вместо высокочастотной «свистелки». А за 26–35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования.
Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами.
Skoda Octavia A5 — 2.0 FSI без турбины, но с характером
Еще один мотор со 150 лошадками под капотом — это немного форсированный атмосферник типа FSI с объемом 2 литра. Есть версии на механике или на автомате, машинка выполнена с небольшими отличиями от своих основных соперников на рынке. Автомобиль обладает хорошим клиренсом и предлагает довольно большие 16-дюймовые диски в базе. Есть несколько важных решений в комплектации, которые отличают модель. Особенности двигателя следующие:
- мощность не столь сильно чувствуется на автомате, а вот 6-ступенчатая механика сполна раскрывает возможности машины, есть ряд преимуществ в техническом исполнении;
- мотор выносливый, большой объем дает ему огромное преимущество довольно большого срока службы, ресурс не ограничивается 500 000 км пробега, даже без капитального ремонта;
- надежность двигателя сохраняется даже при не самом высоком качестве обслуживания, но лучше не рисковать с маслами и прочими деталями сервиса, покупая рекомендованные решения;
- есть опасность того, что автомобиль потребует ремонта, но для этого нужно неплохо постараться уничтожить технические детали модели, чтобы сделать ее не столь надежной;
- двигатель довольно прожорливый, что является единственным его минусом, но в трассовом режиме FSI показывает себя с лучшей стороны, снижая расход топлива до минимума.
Используя уже известные технологии, компания Skoda произвела революционный двигатель. Он устанавливался на множество моделей в 2006 году и несколько последующих лет. Теперь автомобили с таким агрегатом служат владельцам без проблем и сложностей. Нет никаких детских болезней и поломок, которые заставили бы тратить большие суммы денег. Этот агрегат вполне оправдал покупку для многих владельцев автомобиля.