Немного истории
В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.
Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.
А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.
Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.
Характеристики Toyota Verso.
Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.
Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).
Экстерьер.
Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.
Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.
Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.
Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.
Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
2.8k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.6k
По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.
В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.
Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.
Двигатель
Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.
У них достаточно много общего:
- рядная конструкция;
- переднее, поперечное расположение;
- распределенный впрыск;
- инжектор;
- верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
- настройка на нормы Евро-4;
- работа на АИ-95.
1,6 литра.
Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.
Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.
Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.
Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.
Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.
1,8 литра.
Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.
А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.
Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.
Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.
Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.
Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.
КПП.
У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.
Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».
У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.
Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.
Подвеска.
Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.
Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.
Интерьер.
Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.
Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.
Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.
Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.
Багажник.
Тут комментарии излишни.
Технические характеристики Тойота Версо
Технические характеристики подобных автомобилей волнуют покупателей гораздо чаще, чем цена например. Итак, подвеска – передняя полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости типа “Макферсон”. Задняя полузависимая со скручиваемой жесткой балкой. Тормоза дисковые, при этом спереди вентилируемые. Привод передний, расположение двигателя поперечное.
Двигатели в российской спецификации бензиновые 4 цилиндровые 16-клапанные с электронной системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 132 лошадиных сил, второй мотор объемом 1,8 литра выдает 147 лошадей, крутящий момент 160 и 180 Нм соответственно. Расход топлива в городских условиях у всех агрегатов более 8 литров бензина марки АИ 95. По трассе эти же моторы потребляют менее 6 литров топлива.
Что касается трансмиссии, то базовый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой механикой, в то время как более мощный кроме этого располагает возможностью установки еще и вариатора CVT. Разгонная динамика Toyota Verso с 1.6 (6-ст. МКПП) составляет 11,7 секунд до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость – 185 км/ч. Более мощный 1.8 с той же МКПП6 разгоняет минивэн за 10,4 секунды, а максималка составляет 190 км/ч. Динамические характеристики вариаторной трансмиссии с движком 1.8 близки с показателями 1.6-литрового мотора с механикой.
Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Версо
- Длина – 4460 мм
- Ширина – 1790 мм
- Высота – 1620 мм
- Колесная база – 2780 мм
- Колея передних/задник колес – 1535/1545 мм
- Снаряженная масса (с водителем) – 1505 кг
- Максимальная масса – 2125 кг
- Объем топливного бака – 60 литров
- Объем багажника в 5-местной версии – 446 литров
- Размер колес, шин – 205/60 R16
- Клиренс или дорожный просвет Toyota Verso – 145 мм
Система безопасности Verso
Безопасность водителя и пассажиров даже в стандартной комплектации обеспечивается семью подушками безопасности (по паре фронтальных, передних боковых плюс две задние шторки и защита коленей водителя), преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилия натяжения. Задние кресла оборудованы особыми креплениями Isofix, предназначенными для более надежной фиксации детских сидений.
Машина оснащена такими системами:
- HAC – система, удерживающий автомобиль на месте в течение 2 секунд после того, как будет отпущена педаль тормоза;
- VSC+ — система курсовой устойчивости;
- BAS – усилитель экстренного торможения;
- TRC;
- EBD;
- ABS.
«Тойота-Авенсис»
Все чаще удивляет нас изумительным видом своих авто. Не отходит от правил и «Авенсис», представший перед нами с новым рестайлингом, который придал спортивный вид машине.
Общие сведения
Давайте подробнее рассмотрим этот автомобиль и его технические характеристики. «Тойота-Авенсис» была выпущена с такими же размерами, как и более ранние модели. Но ее создание основано на обновленной платформе.
Визуально «Авенсису» преобразили всю переднюю часть и обновили стиль фар, добавив ходовые огни. В салоне автомобиль также подвергся изменению. Отделочные работы были выполнены в лучшем качестве, а оборудование сделано по последним технологиям.
Что касается мотора, то здесь «Тойота» предоставляет нам три варианта с бензином и с дизелем, а также с тремя видами трансмиссии.
Сделать управление максимально комфортным позволяют технические характеристики. «Тойота-Авенсис» в новой модели укомплектована системой мультимедиа со встроенной навигацией (обладающей, кстати, сенсорным дисплеем), хорошей аудиосистемой и связью «Блютуз».
Разнообразие бензиновых двигателей начинается с объема в 1600 см3 силой 132 л. Построены еще автомобили с величиной 1800 и 2000 см3 силой 147 и 152 л. соответственно.
Дизельный двигатель имеет объем 2000 см3, обладает силой в 126 л. с.
При конструкции подвески сделала упор на комфорт и не забыла о спортивном драйве, оснастив авто макферсоновскими стойками и двухрычажной подвеской, что наделило машину хорошими ходовыми параметрами.
У на первом мест всегда будет забота о безопасности клиентов. Об этом свидетельствуют и ее технические характеристики.
«Тойота-Авенсис» обладает следующими модулями:
- установлено 7 подушек безопасности;
- стандартные ABS, EBD, BAS;
- система стабилизации авто;
- сигнал чрезвычайного торможения для движущихся сзади авто в виде мигания стоп-сигнала;
- для наблюдения за обстановкой сзади установлено зеркало с покрытием от ослепления в ночное время.
«Тойота-Авенсис» 1,8: технические характеристики
Данное авто оснащено двигателем литражом 1,8. Имеет силу 147 л, крутящий момент равен 180/4000 н*м. Данный двигатель делают четырехклапанным с распределительным впрыском и передним приводом. Управляется аппарат механической коробкой на 6 передач. Данный тип мотора обладает следующими показателями в эксплуатации:
- во время движения автомобиль может разгоняться до 200 км/час;
- за 9,4 секунды разгоняется до 100 км/ч;
- затрата топлива на сто километров по населенному пункту — 8,5 л;
- потребление авто за городом — 5,4 л;
- при смешанном движении на сотню затрата горючего составляет 6,5 л;
- вес авто — 1370 кг;
- максимальный вес — 2000 кг;
- объем бака — 60 л.
Кузов автомобиля «Авенсис» имеет следующие размеры: 1810х4695х1480 мм (ширина/длина/ высота), база колес составляет 2700 мм.
«Тойота-Авенсис» 2,0: технические характеристики
Отличие данного двигателя от предыдущего заключается в силе, которая выше на 5 «лошадей». В соответствии с этим крутящий момент данного аппарата составляет 196/4000 н*м. Естественно, чем у мотора больше лошадиных сил, тем выше и потребление горючего. Показатели в эксплуатации следующие:
- разогнать авто можно до 205 км/ч;
- потребление горючего на 100 км в черте населенного пункта — 9,1 л;
- затрата топлива на сотню километров вне города — 5,6 л;
- на 100 км при общем движении затрачивается 6,9 л;
- вес авто — 1400 кг;
- допустимый вес — 2021 кг;
- объем бака для топлива — 60 л.
Габариты машины идентичны размеру авто с двигателем 1,8 л.
«Тойота-Авенсис-Версо»
Давайте рассмотрим, какие имеет «Тойота-Авенсис-Версо» технические характеристики. Данная модель построена в виде минивэна. Это авто оснастили двигателем, объем которого составляет 2,0 л, а сила — 150 л. с., с крутящим моментом 192/4000 н*м. Авто имеет 4-клапанный мотор с рядным расположением цилиндров и распределительный впрыск.
Данная модель авто может быть оснащена коробкой автомат с четырьмя ступенями переключения и 5-ступенчатой механикой. Какие еще у нее технические характеристики? «Тойота-Авенсис-Версо» отличается следующими параметрами:
- разгоняется авто до 175 км/ч;
- на 100 км в населенном пункте затрачивается 12,2 л;
- потребление горючего на 100 км по трассе — 7,2 л;
- затрата горючего в смешанном режиме езды — 8,9 л;
- объемом бака — 60 л;
- весит авто 1461 кг;
- дозволенная масса — 2140 кг.
Подвеска автомобиля «Тойота-Авенсис-Версо» сделана независимой и состоит из пружин. Кузов имеет следующие параметры: по длине — 4650 мм, по ширине — 1760 мм, по высоте — 1660 мм, база колес — 2825 мм.
Неисправности CVT
Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.
Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.
Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.
Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.
Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.
Первый рестайлинг (июнь 2007 г. — май 2008 г.)
В июне 2007 года новая версия Corolla Verso II была представлена на «Международном автосалоне» в Барселоне , на этот раз с небольшими изменениями по сравнению с другими версиями.
Это был рестайлинг второго поколения, так как изменения хоть и важные, но незначительные. По габаритам автомобиля он был всего на 1 см длиннее модели Phase I, только за счет изменения переднего бампера, так как задний бампер такой же.
Двигатели и экстерьер
Дизельные двигатели включают фильтр, называемый дизельным сажевым фильтром (DPF), и катализатор на двигателе 2,2 D-4D 136 CV, чтобы продолжать поддерживать политику защиты от загрязнения, которую в настоящее время поддерживает Toyota . Во внешнем виде изменился бампер, отражающий внешний вид новой Toyota Auris , хромированная планка на задней двери, центрированные противотуманные фары, новые колеса и более спортивная передняя решетка. И передняя, и задняя оптика немного меняются там, где они специфичны для спортивной версии. Что касается покраски, следует отметить, что включены 5 новых цветов.
Интерьер
Во внутренней части он включает в себя Bi-Zone Air Conditioner, новую аудиосистему, где она, наконец, включает в себя ожидаемые многими пользователями Mp3 и WMA , область кондиционера переработана, а вспомогательная камера улучшена на перекрестках и автостоянки. Новая система Bluetooth с голосовыми функциями, также был улучшен GPS -навигатор , включивший голосовые функции на 10 языках. Для версии Moon также добавлена новая обивка, поскольку ранее она использовалась в версиях Sun и Moon.
Позднее обновление модели
Через несколько месяцев после рестайлинга Corolla Verso к стандартному оснащению добавился Bluetooth , управляемый с руля, разъем для iPod , передний и задний датчики парковки.
Тойота Версо Технические характеристики
Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.
Новая Тойота Версо
появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.
В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.
Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.
Внешний вид Toyota Verso
, особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотримфотографии Версо .
Салон Verso
не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей.Фото салона Версо далее.
Багажник Toyota Verso
заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.
Комфорт
Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.
Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.
Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.
Конструкция
Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.
Салон Toyota Verso 2009
Почему слабость – понятно: черты интерьера и двигатели компактвен позаимствовал у Авенсиса, и по оснащению Verso – без двух минут бизнес-класс. В то же время его визави – плоть от плоти своих родителей: Ford Focus и Opel Vectra соответственно… К тому же сегодняшняя Verso (4440 мм в длину) даст фору по размерам салонного пространства и Ford C-Max (4372 мм), и Opel Zafira (4317 мм) и даже Volkswagen Touran (4407 мм). Больше только Citroen! Такие габариты позволили сделать задние проемы огромными – забираться в салон очень удобно. А вот если понадобится добраться к галерке – придется поднапрячься. Все-таки третий ряд – в данном случае скорее бонус, который ели и будешь использовать, то лишь в порядке исключения…
А вот сила конкурентов в том, что более кондовые по виду С-Мах и Зафира годятся на роль маленьких грузовичков – их не жалко доверху загружать ящиками, рискуя оцарапать боковые панели. А вот с Verso об этом десять раз подумаешь – жалко. Хотя, с другой стороны, чего жалеть-то – все-таки это семейный автомобиль, а значит, изначально рассчитан на использование всех своих возможностей.
Здесь бы с придыханием рассказать о трансформационном потенциале салона, но по-настоящему хорошо это могла бы сделать та самая молодая и дружная семья, для которой и делаются такие автомобили. Мы же можем только констатировать: сзади просторно, а из-под пола просторнейшего багажника (почти 700 литров и 178 – при поднятом третьем ряде сидений) можно вытащить дополнительный ряд сидений
Кресла второго ряда независимы друг от друга и регулируются продольно – максимум комфорта! Немаловажно, что все можно делать если и не одним пальцам, то, по крайней мере, без усилий – салон трансформируется как по мановению волшебной палочки за считанные секунды
В общем, и рассаду можно возить, и любимую тещу (свекровь) с полным набором скарба. Вот бы еще усадить всех домочадцев со всеми пожитками и покатать автомобиль по серпантинам!
Второе поколение (2004-2009 гг.)
Второе поколение (Е120) | |
---|---|
Toyota Corolla Verso (Германия) |
|
Общие данные | |
Заводы |
Япония: Автозавод Канто |
Курс времени | 2001–2007 гг. |
Параметр | |
Платформа | Платформа Тойота МС |
Габаритные размеры | |
Длина | 4260–4275 мм (167,7–168,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1610–1620 мм (63,4–63,8 дюйма) |
Расстояние между осями | 2600 мм |
электростанция | |
Мотор |
1,5 л 1NZ -FE I4 1ZZ- FE I4 1,8 л |
Механика | |
Передача инфекции |
5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Другие модели | |
Связанный | Тойота Королла (Е120) |
Второе поколение Corolla Verso продавалось в основном в Европе . Существовал в семиместном варианте с расстановкой сидений 2-3-2, а два задних сиденья можно было сложить и спрятать под багажник с помощью системы «Toyota Easy Flat-7».
Все модели включали в себя девять подушек безопасности в качестве стандартного оборудования , контроль тяги , контроль устойчивости , ABS + EBD , помощь при экстренном торможении , систему MICS (система минимального проникновения в кабину), точки крепления ISOFIX , тормозные диски на всех четырех колесах и систему уменьшения хлыстовых повреждений (WIL). ). Corolla Verso получила пять звезд из пяти в краш -тесте EuroNCAP .
оборудование
Было три разных варианта отделки: Luna, Sol и Sport. У всех трех встроенный запуск двигателя с помощью карты, которая вставлялась в слот на плате.
В стандартный уровень оснащения версии Sun входили: 16-дюймовые легкосплавные диски и шины 205/55, круиз-контроль, климат-контроль, декорированные подножки дверей, датчик дождя и электрохромное зеркало.
Отделка Sport дополняет предыдущие 17-дюймовые легкосплавные диски и шины 215/50, спортивную обивку, рулевое колесо и рычаг переключения передач, обтянутые серебристой кожей, и тонированные задние стекла.
Дополнительные аксессуары включали камеры переднего и заднего вида, которые видны на экране блока GPS (тоже опционально) и помогают при парковке, а также при выезде с узких улиц при отсутствии видимости по сторонам. GPS остается такой же , как и в первом поколении, доступны в радио CD версии (TSN 300) или полный навигатор.
Двигатели
На версии Corolla Verso устанавливался бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л и максимальной мощностью 129 л.с. или дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 л и мощностью 136 л.с. или 177 л.с. максимальной мощности.
Ранее он выпускался с дизельным двигателем рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 116 л.с.
Рестайлинг (2013 – настоящее время)
Представленная на Парижском автосалоне в 2012 году публике представлена новая Toyota Verso, рестайлинг 3-го поколения. У него есть версии на 5 и 7 мест, которые есть в Comfort и Advance, вместо Live, Active и Advance предыдущей фазы.
Двигатели и экстерьер
Двигатели сохранены от предыдущей версии: бензиновый 1.6 (атмосферный и 132 л.с.), бензиновый 1.8 (атмосферный и 147 л.с.), дизельный 2.0 120D (124 л.с. и турбо), дизельный 2.2 150D (150 л.с. и турбо) и дизельный 2.2 180D. (177 л.с. и турбо). Коробки передач либо 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая Multidrive (1,8 бензин и 150D). Выбросы CO2 варьируются от 129 до 169 г/км, а расход топлива от 4,9 до 6,8 л/100. В 2014 г. Toyota использует дизельный двигатель 1,6 от Происхождение BMW для замены 2.0, это N47, который устанавливает BMW 1 серии, а Mini — это тот же N47, который BMW также обслуживает с рабочим объемом 2,0 литра, но в этом случае уменьшен до 1,6, чтобы соответствовать требовательным требованиям по борьбе с загрязнением окружающей среды. каноны европейских правил.
Внешне он становится более спортивным, регулировка передней части больше похожа на другие диапазоны. Что касается отделки, у нас есть Comfort как базовый, предлагающий передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом и подогревом в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве высокого класса у нас есть Advance с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и электрически складывающимися зеркалами в дополнение к оборудованию Comfort.
Интерьер
В версии Comfort у нас есть 7 подушек безопасности, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, задние окна, у нас есть лоток для хранения под пассажирским сиденьем, передние подлокотники с отсеками для хранения и светодиодной подсветкой, откидной столик на спинке передних сидений сиденья, система помощи при трогании с места (HAC), динамическая устойчивость, контроль тяги и рулевого управления (VSC+), система Easy-Flat на задних сиденьях, многофункциональное рулевое колесо с кожей Nappa и Toyota Touch (сенсорный экран, Bluetooth, порт USB и Aux, камера заднего вида) ). Мы можем добавить систему Toyota Touch & Go (навигатор, расширенный Bluetooth и приложения), а также можем добавить 5-местную конфигурацию.
В улучшенной версии Advance кроме оборудования версии Comfort двухзонный климат-контроль, освещаемый и охлаждаемый бардачок, лепестки переключения передач на руле (АКПП), кожаная ручка КПП, неослепляющее внутреннее зеркало, свет сзади датчик дождя и розетка 12 В. В стандартной комплектации пакет Skyview (панорамная крыша и тонированные задние стекла), Toyota Touch & Go, пакет Smart Line (подогрев передних сидений, ксеноновые фары (HID) с омывателями фар, смешанный обивка из ткани/кожи, система доступа/запуска без ключа и убирающиеся солнцезащитные шторки на задних боковых окнах).
Что касается безопасности, то в 3 версиях нет вариантов или вариаций, все они имеют 9 подушек безопасности, контроль тяги, контроль устойчивости, ABS, помощь при торможении, смену полосы движения и крепления ISOFIX.
Итог
Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.