Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lacetti проводится однотипно с Ланосом. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Блок цилиндров Шевроле Лачетти.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
Головка блока Шевроле Лачетти.
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Техническое обслуживание
Эксплуатация двигателей Шевроле Авео (F16D3), Шевроле Круз (F16D4 и F18D4) и других автомобилей осуществляется согласно требованиям изготовителя по регулярному техническому обслуживанию. Замена масла Шевроле Лачетти проводится через каждые 15 тыс. км.
Они включают в себя:
Для двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз (F18D4), замену:
- масляного и топливного фильтров производят не позже, чем через 15 000 км пробега. Отработанное моторное масло Шевроле Круз также требует замены через 15 тыс. км;
- свечей зажигания выполняют через 60 000 км пройденного пути;
- приводного ремня и роликов газораспределительного механизма осуществляют не позже, чем через 150 тыс. км пробега. При этом через 100 тыс. км его состояние необходимо проверить и при малейшем подозрении поменять. Если во время поездки ремень порвется, то дорогостоящего ремонта не избежать (погнет клапана);
- воздушного фильтра желательно проводить после каждых пройденных 50 000 км;
- охлаждающей жидкости производитель рекомендует осуществлять 1 раз в 5 лет или не позже 240 тыс. км пройденного пути.
В двигателях автомобилей Шевроле Авео, Daewoo Lanos и др. замену:
- моторного масла осуществляют через каждые 15 тыс. км пройденного пути. Также необходимо заменить масляный, воздушный и топливный фильтры;
- свечей зажигания необходимо проводить через 45 тыс. км пробега;
- ремня и роликов привода газораспределительного механизма во избежание поломки клапанов выполняют каждые 60 тыс. км;
- охлаждающей жидкости рекомендуется делать один раз в два года.
В двигателе Шевроле Круз (F18D4 и др.) во время регламентных работ меняют:
- моторное масло, бензиновый и топливный фильтры – через каждые 15 тыс. км;
- свечи зажигания – через 60 000 км пройденного пути;
- ремень и ролики привода газораспределительного механизма – через 100…150 000 км пробега. При обрыве ремня во время движения клапана гнет;
- охлаждающую жидкость – через 240 000 км или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, какое событие настанет раньше);
- воздушный фильтр – не позже, чем через 50 000 км.
Расходные материалы для двигателей Шевроле Ланос и моторов других автомобилей, выпускаемых концерном General Motors
Американский концерн General Motors наряду с моторами и автомобилями занимается производством продукции автохимии. Эту продукцию концерн изготавливает в строгом соответствии с требованиями, которые предъявляются к двигателям Шевроле Круз и их аналогов.
Именно поэтому в технической документации приведены рекомендации по применению оригинального:
- моторного масла GM Dexos 2 Long Life 5W-30;
- антифриза GM Long Life Dex Cool.
Моторное масло GM Dexos 2 Long Life 5W-30 представляет собой оригинальный продукт, химический состав которого включает в себя специальные присадки, продлевающие срок его службы и способствующие значительному увеличению временного интервала между заменами.
Оригинальный антифриз-суперконцентрат GM Long Life Dex Cool имеет уникальный химический состав и обладает отличными антикоррозионными свойствами. Антикоррозионное вещество вместе с антифризом способствуют повышению точки кипения и, кроме того, не дают охлаждающей жидкости замерзнуть при воздействии низких температур.
Также в состав антифриза включены источающие ингибиторы, обеспечивающие увеличенный срок использования (до 250 тыс. км или 5-ти лет эксплуатации).
Предназначен антифриз этого класса для использования в двигателях Шевроле Авео, Daewoo Nexia и пр.
Регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма
Двигатель Шевроле Лачетти и других автомобилей (F16D3) оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, в связи с чем регулярная регулировка зазоров клапанов не требуется.
Двигатель Шевроле Круз вместо гидрокомпенсаторов использует тарированные стаканы, с помощью которых регулируют зазоров клапанов. Эту процедуру проводят в ходе технического обслуживания на СТО после каждых 100 000 км пробега.
Устройство и описание F14D3
Двигатель Chevrolet неплохой F14D3, есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость настройки регулярной зазоров. Мощность агрегата, несмотря на объём малый, вполне приемлемая. Питание — бензин А-95, но лить можно и 92-й.
Клапан EGR значительно снижает выхлоп вредный, способствуя повторному сжиганию вредных цилиндрах в веществ.
Изначально в двигателе серии F впервые литраж 1.4 использовали. Это задумка инженеров, которая максимально на нацелена возможный малый расход горючего 100 на автомобилем км пути. Экономичный, но мощный силовой мечта — агрегат многих. И действительно, этот мотор на стал Лачетти расходовать около 7 литров в смешанном трассе — на цикле он расходовал всего 6 литров, а в городе — не литров 8,5 больше.
Для снижения вибраций и ударных конструкторы нагрузок использовали классическую схему. Это не рядное только расположение двигателя, но и изготовление гильз блока для из того же материала — чугуна.
Двигатель располагает F14D3 хорошим потенциалом для модернизации. За схемы счёт газораспределения DOHC изначально удалось мощность увеличить малообъёмного двигателя. Что касается рассчитан, то он потенциала производителем до 120 лошадей, хотя в тюнеры реальности добиваются прибавки до 180 лошадей (установки путём турбины).
Изготовитель | GM DAT |
Марка F14D3 | ДВС |
Годы производства | 2000 – 2008 |
1399 | Объем см3 (1,4 л) |
Мощность | 69 кВт (94 л. с.) |
Момент 130 | крутящий Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 112 кг |
сжатия Степень | 9.5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | бензиновый рядный |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
первого Местонахождение цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на цилиндре каждом | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
коллектор Впускной | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой Распредвал |
чугунный | оригинальный профиль кулачков |
Материал цилиндров блока | чугун |
Диаметр цилиндра | 77,9 мм |
Поршни | стандартная, алюминиевые юбка |
Коленвал | 5 опор, 3 противовеса |
поршня Ход | 73,4 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
топлива Расход | трасса – 6,1 л/100 км, смешанный цикл 7 л/город км, 100 – 8,6 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/Какое км |
1000 масло лить в двигатель по вязкости | 10W30, 5W30 |
Какое масло лучше для производителю по двигателя | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
для Масло F14D3 по составу | зимой синтетика, полусинтетика летом |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура Ресурс | 95° |
рабочая ДВС | заявленный 250000 км, реальный Регулировка км |
350000 клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | антифриз, принудительная |
Объем ОЖ | 6,2 л |
Помпа | Ashika 35-W0-000, 4580 85-Aquaplus, Aisin W0-006, Airtex 1633, GWG GMB-12A |
Свечи на F14D3 | Bosch Beru, 0242232502 Z340, Z16, UXT11, UXF79 |
свечи Зазор | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates K015419XS |
работы Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | AWM Ashika, EA0901 20-W0-005, AMC DA-747, Alco MD-Масляный |
8010 фильтр | Blue Print ADG02102, 398 10-03-Ashika, AMC DO-710, Alco SP-935 |
Japco | Маховик 91W01, Japan Parts VL-W01, W01 91-0W-Ashika |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, Маслосъемные 26 мм |
длина колпачки | Freccia G11268, BGA VAG96112, AE VG11268 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних максимум цилиндрах 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 Усилие-1 |
мин затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм, болт – 35 Нм, маховик сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 50 Нм + 45° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (головка), шатунный цилиндров – 5 стадий 25 Нм +60° + 60° + 60° + 10° |
Детали | Особенности |
блока Гильзы цилиндров | Выполнены из высокопрочного чугуна |
Дюралевая | ГБЦ, с 16 клапанами, двумя распредвалами по схеме 16V DOHC |
Клапаны | С гидрокомпенсаторами для автоматической тепловых регулировки зазоров клапанов без участия Система |
пользователя зажигания | DIS-2 с двумя катушками каждых для 2 цилиндров |
Расположение каналов впуска/ГБЦ на выпуска | Разностороннее, свечные колодцы со стороны Впускной |
выпуска коллектор | Пластиковый, с гладкими внутренними каналов поверхностями |
Регламент обслуживания F14D3 1,4 л/94 л. с.
Для обеспечения заявленного моторесурса силового привода двигатель F14D3 следует обслуживать в следующие сроки:
- ресурс зубчатого ремня ГРМ и поликлиновых ремней навесного оборудования составляет 50 тысяч км;
- изготовителем предусмотрена замена топливного фильтра после прохождения каждых 25 – 30 тысяч пробега;
- в график ТО заложена очистка вентиляции картера через 40 тысяч км;
- рекомендовано проверять появление прогара в выпускном коллекторе после 60 тысяч км;
- рекомендует производитель обновление моторного масла и через 7500 км;
- антифриз с завода эффективен. Не более 30000 км, затем его меняют периодически;
- в руководстве производителя указана ежегодная замена картриджа воздушного фильтра;
- в системе зажигания DIS-2 движков ресурс свечей составляет 20000 пробега.
Обслуживание F14D3
Диагностика заболевания
Врач гастроэнтеролог прежде всего проводит опрос пациента и внимательно выслушивает его жалобы. Затем, при необходимости, аккуратно обследует прямую кишку пальцевым методом.
Для точного распознавания хронического колита доктор также может назначить лабораторные и инструментальные исследования. Например, такие как:
- общий анализ крови;
- копроцитограмма – лабораторный анализ испражнений;
- посев кала, для выявления инфекционных агентов;
- ирригоскопия – исследование с применением рентгеноконтрастного препарата;
- ректороманоскопия и колоноскопия – эндоскопические процедуры, применяемые для оценки состояния внутренней поверхности прямой и толстой кишки.
В некоторых случаях могут быть назначены дополнительные исследования. Диагноз формулируется после получения всех данных.
Мощность двигателя по типу
Владелец кран манипулятора, установленного на шасси грузового автомобиля, произведенного в Японии, порой не знает – правильно ли указана мощность и объем двигателя в ПТС транспортного средства. Эти ошибки случаются из-за перерегистрации двигателя при его замене. Иногда человек, выполняющий такие действия, специально занижает эти цифры, дабы уменьшить сумму транспортного налога, выплачиваемую в бюджет страны. Думаю, что таблицы характеризующие типы двигателей по мощности и объему, устанавливаемые на манипуляторы, грузовики и спецтехнику в Японии, которые указаны в этой статье, внесут ясность.
Таблица 1. Характеристики двигателей M I T S U B I S H I
грузовых автомобилей производства Японии.
Модель |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
4DR7 |
88 |
2835 |
4 |
4D32 |
110 |
3567 |
4 |
4D33 |
120 (130 с 92г.) |
4214 |
4 |
4D34 |
145 (155 с 94г., 165 с 95г.) |
3907 |
4 |
4D35 |
140 |
4561 |
4 |
4M40 |
94 |
2835 |
4 |
6D31 |
140 |
4948 |
6 |
6D14 |
160 |
6557 |
6 |
6D14T |
200 |
6557 |
6 |
6D15 |
230 (245 c 92г.) |
6919 |
6 |
6D16 |
185 (190 c 92г.) |
7545 |
6 |
6D16 |
255 c 95г. |
7545 |
6 |
6D17 |
210 (220 с 95 г.) |
8201 |
6 |
4D34 |
165 с 96 г. |
3907 |
4 |
6D40 |
12023 |
6 |
|
8M20 |
20089 |
V8 |
|
10DC11 |
22000 |
V10 |
|
8DC9 |
310(320) |
16031 |
V8 |
8DC9-T |
350 |
16031 |
V8 |
8DC9-T |
350(380) |
16031 |
V8 |
8DC9-TIC |
430 |
16031 |
V8 |
8DC10 |
335 |
17752 |
V8 |
6D24 |
11945 |
6 |
|
6D22 |
215(225) |
11149 |
6 |
6D22-T |
270 |
11149 |
6 |
6D22-T |
270(285) |
11149 |
6 |
6D22-TIC |
300(330) |
11149 |
6 |
8DC11 |
355(330) |
17737 |
V8 |
10M20 |
25112 |
V10 |
|
10M21 |
26507 |
V10 |
Таблица 2. Характеристики двигателей N I S S A N
грузовых автомобилей производства Японии.
Модель |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
NA16 |
76 |
1627, бензин |
4 |
NA20 |
91 |
1998, бензин |
|
TD23 |
76 |
2289 |
4 |
TD25 |
82 |
2494 |
4 |
TD27 |
85 |
2663 |
4 |
BD30 |
100 |
2953 |
4 |
FD35 |
130 |
3465 |
4 |
FD42 |
125 |
4214 |
4 |
FD46 |
135 |
4617 |
4 |
FD46T |
170 |
4617 |
4 |
FD46TA |
185 |
4617 |
4 |
4JB1 |
88 |
2771 |
4 |
4BE1 |
120 |
3636 |
4 |
4BD1-T |
140 |
3856 |
4 |
4HF1 |
135 |
4330 |
4 |
4JG2 |
97 |
3052 |
4 |
4HG1 |
140 |
4570 |
4 |
6BG1-TC1 (TC2) |
210(230) |
6494 |
6 |
6HE1 |
195-260 |
7127 |
6 |
6HH1 |
210 |
8226 |
6 |
6SD1 |
9000 |
6 |
|
6WA1 |
12000 |
6 |
|
8PD1 |
13000 |
8 |
|
FE6 |
165-185/205 |
6925 |
6 |
FE6E |
195 |
6925 |
6 |
FE6T |
215 |
6925 |
6 |
FE6TA |
235 |
6925 |
6 |
MD92 |
9203 |
6 |
|
RF6 |
12603 |
6 |
|
RE8 |
315 |
15115 |
V8 |
RF8 |
340 |
16991 |
V8 |
RG8 |
17990 |
V8 |
|
RE10 |
370 |
18894 |
V10 |
RF10 |
21000 |
V10 |
|
RD10 |
350 |
17802 |
V10 |
Таблица 3. Характеристики двигателей H I N O
грузовых автомобилей производства Японии.
Модель |
Индекс в маркировке модели |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
WO4C-T |
1W |
140 |
3839 |
4 |
WO4D |
2W |
120 |
4009 |
4 |
WO6E |
3W |
165 |
6014 |
6 |
J08C-TG |
1J |
184 кВт |
7961 |
6 |
J08C-F |
2J |
150 кВт |
7961 |
6 |
J08C-F |
3J |
137 кВт |
7961 |
6 |
J05C |
4J |
92 кВт |
5307 |
4 |
HO6C-TI |
1H |
240 |
6485 |
6 |
HO7C-T |
2H |
215 |
6728 |
6 |
HO7D |
3H |
195 |
7412 |
6 |
K13C |
1K |
355 (K-III), 385 (K-IV) |
12882 |
6 |
K13D |
2K |
270 |
13267 |
6 |
P09C |
1P |
295 |
8821 |
6 |
P11C |
2P |
300 (K-III), 325 (K-IV) |
10520 |
6 |
F17D |
1F |
310, 520 (FT-II) |
16745 |
8 |
F17E |
2F |
340 |
16745 |
8 |
F20C |
3F |
380 |
19688 |
10 |
F21C |
4F |
390 |
20781 |
10 |
V22D |
1V |
410 |
21548 |
V10 |
V25C |
2V |
450 (V-I), 480 (V-II) |
25000 |
V10 |
V26C |
3V |
25977 |
V10 |
Таблица 4. Характеристики двигателей I S U Z U
грузовых автомобилей производства Японии.
Модель |
Индекс в маркировке модели |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
4JB1 |
55 |
88 |
2771 |
4 |
4BE1 |
58 |
120 |
3636 |
4 |
4BD1-T |
59 |
140 |
3856 |
4 |
4HF1 |
66 |
135 |
4334 |
4 |
4JG2 |
69 |
94 |
3059 |
4 |
4HG1 |
71 |
140 |
4570 |
4 |
6BG1-TC1 (TC2) |
12 |
210(230) |
6494 |
6 |
6HE1 |
32 |
195-260 |
7127 |
6 |
6HH1 |
33 |
210 |
8226 |
6 |
6SD1 |
23 |
9839 |
6 |
|
6WA1 |
50 |
12068 |
6 |
|
8PD1 |
70 |
13000 |
8 |
|
10PD1 |
71 |
17000 |
10 |
|
8PE1 |
80 |
15201 |
V8 |
|
10PE1 |
81 |
19001 |
V10 |
|
12PE1 |
82 |
22801 |
V12 |
|
8TD1 |
24312 |
V8 |
||
10TD1 |
600 |
30390 |
V10 |
Таблица 5. Характеристики двигателей M A Z D A
грузовых автомобилей производства Японии.
Модель |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
Bongo |
|||
D5 |
67 |
1490 |
4, бензин |
F8 |
76 |
1789 |
4, бензин |
FE |
94 |
1998 |
4, бензин |
RF |
58 |
1998 |
4 |
R2 |
61 |
2184 |
4 |
WL |
88 |
2499 |
4 |
Titan |
|||
XA |
73 |
2522 |
4 |
HA |
90 |
2977 |
4 |
VS |
97 |
2956 |
4 |
SL |
105 |
3455 |
4 |
SL Turbo |
135 |
3455 |
4 |
TF |
120 |
4021 |
4 |
TM |
130 |
4553 |
4 |
4HF1 |
135 |
4334 |
4 |
4HG1 |
140 |
4570 |
4 |
Таблица 6. Характеристики двигателей T O Y O T A
грузовых автомобилей производства Японии.
Модель |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
LiteAce и TownAce |
|||
5K |
70 |
1486 |
4, бензин |
2Y |
79 |
1812 |
4, бензин |
2C |
73 |
1974 |
4 |
3C-E |
79 |
2184 |
4 |
7K-E |
82 |
1781 |
4, бензин |
HiAce |
|||
2L |
85 |
2446 |
4 |
3L |
91 |
2779 |
4 |
ToyoAce, Dyna |
|||
3L |
91 |
2779 |
4 |
3Y |
88 |
1998 |
4, бензин |
1RZ-E |
105 |
1998 |
4, бензин |
14B |
115 |
3660 |
4 |
15B |
125 |
4104 |
4 |
1W |
120 |
4009 |
4 |
3RZ-FP |
125 |
2693 |
4, бензин |
B |
85 |
2977 |
4 |
S05C |
130 |
4613 |
4 |
Перечень модификаций ДВС
4gr fse
Условно модификацией мотора F14D3 можно считать версию F14S3, которой комплектуются автомобили Chevrolet Aveo для украинского рынка. Движок обладает характеристиками:
- мощность – 83 л. с.;
- индекс мощности – 59 л. с./л;
- схема ГРМ – SOHC 8V;
- система зажигания – DIS-2;
- тип двигателя – короткоходный.
Модификация F14S3
Производителем считается Daewoo, создавался силовой привод именно для его моделей Kalos (Klas) c 2002 по 2009 год. Практически все навесное оборудование идентично базовой версии F14D3. Второй разновидностью мотора является улучшенная версия F14D4 с параметрами:
- крутящий момент – 131 Нм;
- мощность – 101 л. с.;
- схема газораспределения – DOHC 16V;
- нормы экологии – Евро-4;
- система зажигания – DIS-4.
Модификация F14D4
Конструкционное исполнение двигателя f14d4 на Авео
Силовой (f14d4/ f14d3) агрегат устанавливается на автомобили Шевроле. Этот мотор работает на бензине и имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. На эти четыре цилиндра производителем предусмотрено шестнадцать клапанов, регулируемых двумя распределительными валами.
В подкапотное пространство двигатель f14d4 помещается в поперечном положении. Отсчет работы цилиндров производится от приводного шкива. Цилиндры работают в порядке: 1, 3, 4, 2. На эту модель также устанавливается движок b12S1.
Конструкционное исполнение двигателя
В качестве питания мотора f14d4/ f14d3 используется фазированная распределительная система впрыска горючего.
Движок Авео вместе с трансмиссией и системой сцепления представляют собой единый механизм, который размещается в подкапотном пространстве.
Эта система механизмов под капотом установлена на три резинометаллические опоры. Из этих опор одна приходится на блок цилиндров, а две на коробку переключения передач.
На моторе Авео (f14d4/ f14d3) справа расположен приводной механизм газораспределительной системы и насоса охлаждения. Привод этих устройств осуществляет зубчатый ремень или цепь ГРМ. Также с правой стороны расположены:
- генератор;
- кондиционерный компрессор;
- маслонасос;
- насос для гидроусилительного механизма рулевой рейки.
Эта группа приводных устройств связывает ремень или цепь ГРМ поликлинового типа через специальный натяжительный ролик ГРМ системы. С левой стороны механизмов и устройств на f14d4/ f14d3 меньше. Там находятся: система зажигания и устройство выхлопных газов.
В передней части силового агрегата Шевроле расположились:
- коллектор;
- уровень смазочного материала;
- датчик коленвала;
- насос рулевого гидроусилителя;
- компрессор для кондиционера;
- фильтр масла.
Задняя часть мотора оснащена впускным трубопроводом, индикаторами давления воздуха, а также датчиком, определяющим температуру воздуха, устройством регулировки впускного тракта, рамой с форсунками горючего, индикатором давления масла, специальным механизмом для продувки адсорбера, индикатором детонации, стартером, подводом жидкости охлаждения, индикатором температуры жидкости охлаждения.
Сверху двигателя Авео вмонтированы фазовые датчики и свечи.
Цилиндры ‑ расположение и функциональность
Цилиндры мотора помещены в специальном отсеке, изготовленном из чугуна. Все подводы и «рубашка» для циркуляции жидкости охлаждения и смазочного материала находятся в отсеке.
Внизу отсека есть 5 опор коленвала, предусматривающих съемные крышки. Их закрепление осуществляется болтами повышенной прочности. При ремонте мотора f14d4/ f14d3 крышки нельзя путать, так как они не являются взаимозаменяемыми, и имеют маркировку.
Непосредственно сам коленчатый вал изготавливается из прочного чугуна. На нем есть пять коренных шеек и четыре шатунные. Противовесы коленвала отливаются единовременно с ним и их на нем восемь штук.