Компания audi готовится выпустить электрическую версию кроссовера q8

Модель «Ауди S8»

Данная серия представляет собой седан спортивного дизайна. Он появился в прошлом году и завоевал уважение многих покупателей. При создании S8 инженеры опирались на базу представительской модели А8. Внешний дизайн похож на стандартный стиль седана, но есть некоторые отличия в оформлении зеркал и бамперов. Салон авто выглядит так же, как и первоначальная версия.

Бензиновый мотор формы «V». Мощность около 600 лошадиных сил. В базу машины заложен искусственный интеллект, который всегда сориентирует на дороге и в случае возникновения неисправностей. Технологическая начинка белее расширена, а список опций изменен.

В Америке S8 выпускается в расширенной линейке. В Европе восьмерка предлагается в стандартном оснащении.

Технические характеристики

Вид сзади.

Q8 основан на той же технической платформе MLB Evo, что и Q7 и его двоюродный брат Bentley Bentayga . Как и они, он предлагает колесную базу 2996  мм .

Внедорожник-купе получает полный привод Quattro и опционально может получить рулевое управление на четыре колеса, при этом два задних колеса поворачиваются на угол до 5 °, в противоположном направлении на низкой скорости и в том же направлении на более высоких скоростях. В стандартной комплектации он оснащен управляемым демпфированием и может опционально оснащаться трехкамерной пневматической подвеской, которая плавно изменяет жесткость демпфирования, а также высоту салона более 9  см , увеличивая дорожный просвет до 25,4  см максимум. Матричные фары также входят в список опций.

Он доступен только в пятиместной версии, кривизна крыши не позволяет добавить третий ряд сидений, семейный аналог зарезервирован для Q7, который может иметь семь сидений. Однако Q8 оборудован задним сиденьем, сдвигающимся на 10  см .

Технология

Audi Q8 получает полностью цифровое оборудование, «  виртуальную кабину  », состоящую из 12,3-дюймового экрана, а также двух 10,1- и 8,6-дюймовых сенсорных экранов на центральной консоли, один для информационно-развлекательной системы и навигации, а другой для кондиционирования воздуха. Он может быть оснащен 39 системами помощи водителю, разработанными в сотрудничестве с NVidia .

Моторизации

При запуске, В8 оснащен одним 50 TDI двигателем от 286  л.с. , до получения 55 TSI и 45 TDI в начале 2019 года 50 TDI и SQ8 оснащены легкой гибридизации MHEV , состоящей из генератора-стартера , питается от 48-вольтовой сети и литий-ионного аккумулятора емкостью 10  Ач , который работает со скоростью 22  км / ч или позволяет двигаться со скоростью от 55 до 160  км / ч . SQ8 оснащен дизельным двигателем для Европы и бензиновым двигателем для остального мира.

Q8 55 TSI SQ8 RSQ8 Q8 45 TDI Q8 50 TDI SQ8
Топливо Бензин Дизель
Двигатель 6-цилиндровый V 8-цилиндровый V 6-цилиндровый V 8-цилиндровый V
Объем двигателя ( см 3 ) 2 995 3,996 2 967 3 956
Максимальная мощность л.с. (кВт) 340 (250) 500 (368) 600 (441) 231 (170) 286 (210) 435 (320)
при скорости (об / мин) 5 000 6000 От 3250 до 4750 От 3500 до 4000
Максимальный крутящий момент (Н · м) 500 770 800 500 620 900
при скорости (об / мин) 1370 2200–4500 1750–3250 С 2250 до 3250 С 1250 по 3250
Коробка передач 8-ступенчатая
Tiptronic
Максимальная скорость (км / ч) 250 250 или 305 (динамический пакет) 233 245 250
0- 100  км / ч (с) 5.9 4.3 3.8 7.1 6.3 4.8
Расход (в ℓ / 100  км ) городской / загородный / смешанный 7,7 / 9,1 / 11,6 6,4 / 6,7 / 7,2 6,5 / 6,8 / 7,3
Масса пустого (кг) 2 170 2390 2,220 2,220
Выбросы CO 2 (г / км) 202–207 277 169 к 176 172–179

Интерьер

Салон Ауди q8 2018 года выглядит намного эстетичнее. В основу были взяты такие модели: Audi версии A6, А7 sportback и версия А8.

Автолюбители, которые сталкивались с Audi предыдущих версий, узнают множество знакомых, приятных моментов и новых неожиданных сюрпризов.

Сенсорная панель 12,3 дюйма. Несколько цветных мониторов (10,1 дюйма) обеспечивает настройки и поддержку мультимедийных систем. Монитор 8,6 дюймов регулирует климатическую установку и текстовый набор информации.

https://youtube.com/watch?v=jH3Mo3fS07E

Рулевое колесо выглядит очень спортивно. Нижний обод усечённый.

Задние сиденья обладают повышенным комфортом и отвечают всем международным стандартам.

Круиз-контроль имеет расширенные функции:

  • 5 высококачественных видеокамер;
  • 5 внешних радаров;
  • 12 ультразвуковых сенсоров;
  • лазерный сканер (в радиусе 360о водитель видит всё, что происходит вокруг);
  • автопилот.

Багажник способен вмещать до 605л. груза, но если подвинуть спинки кресел, размер увеличивается до 1775л.

Индивидуализация

Новый Audi Q8 предлагается в трех линиях оснащения с расширенным списком оборудования – Advance, Sport и Design. Клиенты по достоинству оценят четыре варианта опциональной отделки кожей, а также множество дополнительных опций, среди которых:

  • Светодиодные фары головного света HD Matrix LED
  • Панорамная крыша
  • Комфортные передние сиденья с индивидуальной настройкой контура, обогревом, вентиляцией и функцией массажа
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона
  • Навигационная система MMI Navigation plus
  • Высококачественная акустическая система Bang &Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием
  • Отделение для мобильного телефона Audi phone box
  • Система автоматической парковки
  • Проекционный дисплей
  • Автодоводчик дверей
  • Пакет контурного освещения салона и многое другое.

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

Общие сведения

Audi Q8 дата выхода ожидается в 2019г.

Год назад немецкая компания представила на рынке новый Audi Q8. Очень долгое время инженеры вместе с дизайнерами готовились к выпуску этой модели. Модель получилась настолько уникальной, что конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы обойти немецкий брэнд.

За основу компания взяла такие известные модели, как Audi Q8 E-tron Concept. Кроме этого в купейном кроссовере можно увидеть схожесть с Ауди Q8 Concept и такой знаменитой версии, как Audi Q8 Sport Concept. Поэтому опытные автолюбители предугадали приблизительный дизайн будущей модели. Производители взяли готовую версию и создали шедевр.

На Audi Q8 цена начинается от 70000 евро. Это данные, относительно июля 2018г.

Что такое гибрид Audi Q8 55 TFSI e Quattro

Автомобиль получил два мотора – традиционный на жидком топливе в качестве основы и электродвигатель. Базовый мотор объемом три литра системы TFSI на шесть цилиндров располагает мощностью 340 лошадиных сил (250 кВт). Его крутящий момент равен 450 Нм.

Фронтальный вид плагин-гибридной модели

В коробке передач Tiptronic на восемь ступеней расположили электромотор компактных размеров. Он способен генерировать 100 кВт мощности. В целом конструктивно получается гибридный модуль, в состав которого входит муфта, соединяющая традиционный мотор с трансмиссией.

Суммарно получается 381 сила мощности и 600 Нм крутящего момента. Такая силовая установка позволяет за 5,8 секунды разогнать автомобиль до скорости 100 километров в час. Наибольшая скорость, которую развивает гибрид Audi Q8 55 TFSI e quattro, равна 240 километров в час.

Источник питания

Им является батарея на литий-ионной основе, размещенная в нише под полом багажного отделения. Это привело к уменьшению объема багажника на 100 литров против базовой Audi Q8. Емкость аккумулятора нового поколения равна 17,8 кВт-час.

Кормовая часть автомобиля

Интересно, что это на 0,5 кВт-час больше, чем у Audi Q7 TFSI e Quattro (2019 года). В то же время источник питания модели Audi Q8 55 TFSI e quattro оказался легче. Разница составила целых 40 килограммов.

Гибрид Audi Q8 55 TFSI e quattro на полностью заряженной батарее без помощи ДВС проедет не менее 47 километров (цикл WLTP). Конструктивной особенностью аккумулятора является устройство его системы жидкостного охлаждения.

Во-первых, здесь предусмотрен собственный охладительный контур. Во-вторых, можно задействовать систему охлаждения кондиционера. Наконец, допустимо его соединение с другим контуром низкой температуры, работающим на силовую электронику.

Предусмотрена возможность пополнять заряд источника питания при помощи рекуперативного торможения. Зарядная станция мощностью 7,4 кВт сможет зарядить батарею за два с половиной часа.

Управление

Здесь предусмотрено два основных режима перемещения. Один из них полностью электрический EV. Другой – Hybrid, который предлагает три варианта управления. При режиме Hold максимально экономится заряд аккумулятора.

Гибрид Audi Q8 55 TFSI e Quattro — передняя панель

Можно применит вариант Auto. В этом случае машина нацелена на оптимальное использование силовой установки. При малой скорости работает только электродвигатель, а при ее повышении подключается традиционный мотор.

Третий режим называется Charge. Это передвижение с подзарядкой аккумулятора во время движения.

Плагин-гибрид Audi Q8 60 TFSI e Quattro

Это более мощный вариант автомобиля с максимальной отдачей силовой установки 462 лошадиные силы (340 кВт-час). Крутящий момент может достигать 700 Нм. Если при движении использовать только электрическую тягу, то дальность хода составит 45 километров. Измерение проведено также по циклу WLTP.

Оформление переднего освещения и бампера

Разогнаться до скорости 100 километров в час можно за 5,4 секунды. Для этого нужно воспользоваться всеми силовыми возможностями традиционного мотора и электродвигателя. Максимальная скорость 240 километров в час не может быть превышена. На машине установлено ее принудительное ограничение электроникой.

Перспективы выпуска и стоимость

Представленные версии плагин-гибридов Audi Q8 можно купить в Европе в октябре 2020 года. За автомобиль меньшей мощности предлагается цена от €73 350. Плагин-гибрид Audi Q8 60 TFSI e Quattro стартует от стоимости 92 800 евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

История создания Audi Q8

Q8 – весьма удачная попытка немцев соединить парадную мощь и красоту купе с утилитарным назначением кроссовера. Не всегда такая задача выполнима, но инженерам и дизайнерам Audi AG экскурсия в жанр гетерозиса удалась блестяще. Базис удачи надо искать в немецкой аккуратности и прагматизме. Для новой машины не стали разрабатывать персональную платформу (MLB Evolution позаимствована у кроссовера Q7) и новый двигатель (достаточно открыть капоты A6, A7, A8, чтобы убедиться в идентичности силовых установок).

За рулём Q8 – как-будто за штурвалом авиалайнера

Машина от колёс до крыши под завязку напичкана современной электроникой и автоматическими системами. Максимум из них управляются с помощью сенсоров, интуитивно просто и удобно. Полноприводный купе-кроссовер оснащён пятирычажной пневмоподвеской, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Центральный дифференциал с механическим приводом в стандартном режиме осуществляет распределение сил на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Если возникает необходимость, он автоматически перераспределяет его с упором на ось, колёса которой имеют лучшее сцепление с поверхностью дороги.

Полноуправляемое шасси производит доворот задних колёс до 5° в ту сторону, куда повернули передние колёса. При низких скоростях поворот производится в противоположную сторону. Цель – увеличить маневренность машины.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Разрез головки блока цилиндров FSI

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Двигатель FSI на автомобиле

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Система впрыска FSI

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинство владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Инновационное оборудование

В список стандартного оснащения салона Ауди Ку8 включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

  • Система выбора режимов движения Audi drive select
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения
  • Система старт/стоп
  • Подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов
  • Индикатор падения давления в шинах
  • Светодиодная оптика – фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»
  • Элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system
  • Парковочный ассистент с датчиками сзади
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
  • Электропривод двери багажника и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие.

Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года

Хотя в группе VW, к которой относится бренд Audi, разрабатывали новые и более мощные турбированные «четверки», опытные владельцы верны старым добрым атмосферным бензиновым V6, прежде всего в их более ранних вариантах. С ними также трудно ожидать экономичного расхода: не меньше 10л/100 км. А по городу и того вдвое больше. Хотя за удовольствие надо платить.

Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.

Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.

Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы: высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.

Двигатель 2.4 V6. Минусы: после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.

Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях: • Audi A4 II (В6) • Audi A6 C5 и C6

Экстерьер

Визуально новый кроссовер Audi Q8 отличается от всех моделей семейства Q инновационным языком дизайна Ауди, впервые воплощенный в последнем А8. Особенность стиля — единая, гипертрофированно увеличенная шестигранная решетка радиатора, рассеченная шестью вертикальными планками из хрома. Вокруг мощного восьмиугольника проложена объемная оправа. По бокам Audi Q8 вплотную к окантовке фальшрадиаторной решетки примыкают узкие матричные OLED фары по 24 светодиода, (предлагаются опционально). Несколько массивных воздухозаборника эффектно вросли в передний бампер.

Плюс — огромные круглые колесные арки, специально никак не выделенные, способные принять диски до 23 дюймов (штатная комплектация идет с 19»). Такая форма придает законченный благородный вид.
Лаконичный вид сзади с LED фарами, переходящими в элегантную тонкую сплошную полосу фонарей по всей ширине пятой двери, мощным бампером, двумя фигурными патрубками выхлопной системы и огромным диффузором производит удивительное впечатление того, как простые формы могут выглядеть стильно и притягательно.

Технические характеристики

Новый Ауди Q8 обладает несколькими вариантами двигателей. По желанию клиента, он может быть оснащён одним из вариантов турбомотора. Двигатель может работать в сочетании с 8 АКПП и полноприводной системой «Quattro» с заводскими параметрами. Для мощных двигателей предусмотрена дополнительная система (48В.) так называемого гибрида «Mild Hybrid».

  1. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой 3.0. TDI и дополнительным турбодизельной системой (231л.с.).
  2. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой TDI и дополнительным турбодизельной системой (286л.с.).
  3. Бензиновый двигатель (Audi Q8 45) c системой TFSI quarto 3.0. (340л.с.).

Ауди Q8 новая модель может похвастаться уникальным дизайном и довольно нестандартным отношением к своему делу. Кроссовер обладает купейным дизайном и отсутствием каких-либо внешних ручек. Всё осуществляется с помощью электроники.

Отпечаток пальца открывает доступ к любым системам автомобиля. Это улучшает безопасность и позволяет иметь доступ только тем, чьи отпечатки пальца записаны в базе данных.

Просмотров:
3 537

Технические характеристики

Разброс предполагаемых технических характеристик нового кроссовера довольно широк. Также полной ясности нет с традиционными полноприводными и спортивными версиями концерна Ауди. Платформа MQB предполагает наличие независимой подвески сзади вкупе с редуктором в полноприводной подвеске и системы пневмоподвески в дорогих версиях. Спереди установлены стандартные стойки Macpherson.
Появление audi Q1 quattro логично и оправдано, так как и платформа и концепция пусть и маленького, но все таки кроссовера предполагает наличие полного привода. Поэтому поклонники системы quattro могут быть спокойны, даже если и не в первый год, но версия со всеми ведущими колесами появится.

Возможно так будет выглядеть Audi Q1

Сложнее обстоит дело с версией audi Q1 sport – здесь все будет зависеть от линейки предлагаемых двигателей и последующего спроса на модель. И если европейский рынок скорее всего ждет появление такой модификации, то в России все будет зависеть от желания потребителей, так как спортивная версия значительно удорожит конечную стоимость.
Среди линейки предполагаемых двигателей фигурируют моторы TSI объемом/мощностью лошадиных сил в 1.4/140 , 1.8/180 и 2/230  соответственно. Обязательно в линейке двигателей будет присутствовать турбодизель. В качестве трансмиссии будет использоваться типичный робот, который применяется на большинстве моделей концерна Ауди.
Главной особенностью в части силовых установок может стать появление электрической силовой установки, что превратит модель в гибрид. На показанных выставочных экземплярах стояли гибридные моторы, выдававшие 116 лошадиных силы и оснащенные литиевыми аккумуляторами. Они работали в паре с бензиновым мотором объемом в 1.5 литра и отдачей в 132 лошадиные силы. По заявлениям производителя машина способна преодолеть около 150 километров лишь на электрической тяге.

Двигатели первого поколения

С начала своего выпуска «Кью 7» оснащается бензиновыми и дизельными двигатели. При этом, устанавливается 6-ти цилиндровый дизель и 8-ми цилиндровый бензиновый силовой агрегат.

К ним в 2006 году добавился 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 3,6 литра. В 2007-2008 году «Кью 7» начали комплектовать «вэшками»: 8-ми цилиндровым турбо-дизелем объемом 4,2 литра и 12-ти цилиндровым дизелем.

Коробка передач неизменна: 6-ти ступенчатый автомат с «типтроником», для любителей подергать ручку.

Большую работу над двигателями осуществили в 2010 году. В итоге доработок, двигатели для «Кью 7» стали соответствовать экологическому классу Евро-6, а также стали есть меньше топлива. Положительно повлияли на уровень расхода топлива система «старт-стоп» и новая 8-ми ступенчатая коробка переключения передач.

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.

В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.

1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.

Экстерьер Audi Q8

Габариты Audi Q8: длина – 4,98 м; высота – 1,70 м; ширина – 1,99 м; колесная база – 2,99м; дорожный просвет — 17см, при необходимости может увеличиваться до 21 и 26см. Производитель на выбор предлагает три варианта подвески: амортизаторы с электронным управлением жесткости; адаптивная пневмоподвеска; адаптивная пневмоподвеска Sport (на 10мм ниже стандартной подвески).

Покупатель на выбор может установить один из 10 вариантов дисков от 20R до 22R диаметра.

Чтобы попасть внутрь автомобиля можно воспользоваться бесключевым доступом. При открытии передних дверей срабатывает «брендированная» подсветка.

Двери имеют автодоводчики, а также безрамочное остекление — абсолютно новая опция, предлагаемая Audi. В салоне авто ощущаешь себя как в космосе: все инновационно, но при этом все понятно. Предлагается огромное количество вариантов отделки салона по цвету, по качеству и по сочетанию. По желанию покупателя передняя панель и двери могут быть отделаны мягким пластиком или натуральной кожей. Также в качестве дополнительной опции можно выбрать установку одного из 4 вариантов руля. Передние сидения удобные, с электрорегулировками не только подушки и спинки, но и хорошо развитой боковой поддержки. Дополнительно можно установить массаж сидений или заказать спортивные сидения. Пространства спереди достаточно много, чтобы с комфортом разместиться человеку с ростом 190см.

Салон: спортивный и элегантный

Несмотря на наклон крыши в задней части кузова, в салоне Audi Q5 Sportback с комфортом могут разместиться пять человек. При этом расстояния от подушек сидений до потолка и пространства для ног на обоих рядах вполне достаточно. Опциональный пакет S line, предназначенный для создания спортивной атмосферы, позволяет добавить дополнительные визуальные акценты. Спортивные передние сиденья гарантируют идеальную посадку и оснащены выраженными боковыми опорами, а обивка сидений из кожи Feinnappa коричневого цвета Criollo Brown с тщательно подобранной контрастной строчкой и тиснение в виде эмблемы S на спинках передних сидений подчёркивают спортивный характер автомобиля.

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Раньше Audi не имел ограничения по пробегу, а сейчас этого ограничения нет только до двух лет эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали более 120 тыс. км, то в последующие годы гарантии на авто не будет. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку автомобиля проходить не нужно. Однако, чтобы автомобиль прослужил своему хозяину дольше, советуют эксплуатировать его первые 1,5 тыс. км в щадящем режиме. Хотелось бы подчеркнуть, что Audi Q8 имеет высокий класс Евро: на бензине – Евро 6, на дизеле – Евро 5.

Модель «Q7»

Первая машина «Audi Q7» была выпущена в 2005 году. Спустя 10 лет (в 2015 году) вышла в свет улучшенная модель «Ауди» с измененным интерьером, дизайном кузова и базисной платформой.

Минимальные габариты в сочетании с новыми технологиями. В дополнение стандартные опции, так и установка по желанию клиента.

В 2020 году «Q7» — это новейший и неповторимый дизайн, году. Комфортабельный салон, который напоминает интерьер модель «Q8».

Три двигателя на выбор: от 230 до 285 лошадиных сил (бензиновый двигатель), мотор турбодизельный, мощностью в 340 л.с. «Робот» S-tronic семидиапазонной трансмиссией.

Эта модель создана для городского движения. Но не для офф-роуд покатушек. Машина идеальна для открытой местности.

Высокий уровень безопасности «Q7». Лонжероны, установленные в салоне авто «Q7» необходимы для защиты пассажиров во время езды.

Audi Q8 2019: свежие подробности о новой модели

Премьера долгожданной новинки прошла на специальном мероприятии в китайском Шэньчжэне. Ставший лидером линейки SUV немецкой марки, Q8 получился немного короче (4990 мм), шире (2000 мм) и приземистее (1710 мм), чем прежний флагман Q7. Объясняется это тем, что «Ку-восьмому» не обязательно иметь поместительный салон, поэтому третьего ряда сидений там не предусмотрено в принципе.

Audi Q8 оснащен системой полного привода с центральным дифференциалом Torsen и полноуправляемым шасси (задние колеса поворачиваются на 5 градусов – на низких скоростях, в сторону противоположную направлению поворота, на высоких – в ту же). За доплату для модели предлагается адаптивная пневматическая подвеска (всего доступно три варианта подвески, включая обычную «железную»), которая в зависимости от дорожных условий может изменять клиренс до предельных 254 мм. Также в списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

Все силовые установки кроссовера будут «мягкими гибридами», с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором с ременным приводом. В гамму агрегатов Q8 войдут трехлитровые бензиновые и дизельные моторы, выдающие 340 (версия 55 TFSI) и 286 (50 TDI) лошадиных сил. Бензиновый вариант получит восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, а дизель – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Машина с двигателем на «тяжелом топливе» сможет набирать «сотню» за 6,3 секунды.

В салоне Q8 два дисплея с высоким разрешением: верхний отвечает за развлекательную систему и навигацию и имеет диагональ 10,1 дюйма, нижний (8,6 дюйма) – за настройки климат-контроля и ввод текста. Оба сенсорные с обратной связью. С системой, к слову, можно разговаривать: она распознает команды в вольной форме. В оснащение машины также входят мультимедийная система с LTE и Wi-Fi, аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивный круиз, система кругового видеообзора. Имеется функция дистанционного въезда в гараж, управляемая со смартфона.

Действующий автопилот в машине пока не предусмотрен, но заготовка для него уже есть: пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер — больше, чем у флагманского седана А8!

Выпуск Audi Q8 будет налажен на заводе в словацкой Братиславе. Ожидается, что новая модель начнет поступать в салоны дилеров марки к концу года. Цены окажутся выше, чем на Q7 и будут варьироваться, в зависимости от рынка. Например, в США цена на Q8 будет начинаться от 60 тыс. долларов, в других странах, скорее всего, ощутимо дороже.

Audi Q8 2019: младший собрат нового SUV Audi Q7

Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.

Audi Q7 действительно стал меньше, его длинна теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.

В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: