Лучшие двигатели bmw

Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный

Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.

Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.

Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.

В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».

Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.

Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).

Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.

Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:

Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.

Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится

Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.

Самые популярные модели двигателей

Самые распространенные двигатели в БМВ первой серии турбированные B47D20, N55B30 и обычный N52B30.

Характеристики Модели
B47D20 N55B30 N52B30
Объем в кубических сантиметрах 1995 2979 2996
Мощность в лошадиных силах 116-231 300-360 218-272
Крутящий момент при оборотах в минуту 270/500-1250/3000 300/465-12005250 225/315-2500/4250
Топливо; расход на сто километров Дизель/Бензин; 4,9-6,2 Бензин АИ 92/95/98; 6,8-12,1 Бензин АИ 92/95/98; 7,9-11,7
Степень сжатия 16,5 10,2 10,7
Тип мотора 4 цилиндра, рядный, ход поршня 90 мм, нагнетатель турбина, цилиндры 84 мм, СО2 109-145, клапанов 4 шт. на цилиндр, опционально Старт-Стоп 4 цилиндра, непосредственный впрыск, ход поршня 89,6 мм, диаметр цилиндра 84 мм, двойной турбонаддув, турбина, 4 клапана на цилиндр, опционально Старт-Стоп, СО2 158-236 6 цилиндров, V-образный, 85 мм диаметр цилиндра, СО2 178-260, 88 мм ход поршня, 4 клапана на цилиндр, опционально Старт-Стоп
Максимальная мощность при оборотах в минуту 116/231-4000/4400 300/360-5800/6250 218/272-6100/6650

Мотор B47D20 Турбо устанавливался на 29 моделей и модификаций разных серий: 1, 2,3, 4, 5 и 7, во второй и шестой Series Gran Tourer, Х 1, 3, 4, и 5. Двигатель используется с 2013 года и устанавливается на сегодняшние модели. Автомобили с этим мотором реализовали на европейском и российском рынке.

B47D20

N52B30 оказался еще более популярным и распространенным – его устанавливали на 31 модификацию и серии автомобилей БМВ: серии 1, 3, 5, 6 и 7, Х 1, 3 и 5, а также Z4. Данный двигатель устанавливался на автомобили с 2003 по 2015 годы. Автомобили поступали на рынки России, Америки и Европы.


N52B30

Турбированный N55B30 самый распространенный двигатель. Производитель использовал его на 41 различных модификаций серий 1,3, 4, 5, 6 и 7, в третьей и пятой сериях Gran Turismo, а также Х3, 4, 5 и 6. Автомобили с этим двигателем поступали на рынок Европы, Америки и России. Устанавливается на автомобили с 2006 года и по сегодняшний день.


N55B30

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

О серии

Автомобиль BMW 1 серии – это компактная модель с продольным расположением мотора и заднеприводной компоновкой, которая выпускается баварским концерном с 2004 года. На сегодняшний день производитель предлагает модификации в кузове купе и кабриолет. В первом поколении машина также выпускалась в виде трех и пятидверного хэтчбэка.

В начале 2000 года концерн выпускал укороченные лифтбеки, которые изготавливались на основе Е36 и 46, они пользовались успехом благодаря продуманной конструкции шасси, высокой надежности сборки и хорошим техническим характеристикам. Стремясь упрочнить позиции на рынке небольших хэтчбэков премиального класса, компания разработала линейку 1 series. Первые автомобили этого семейства, увидевшие свет в 2004 году – 3-дверный Е81 и 5-дверный Е87.

В 2007 году серия претерпела рестайлинг, в линейку вошли модификации в кузовах купе и кабриолет, а в 2012 было принято решение о сворачивании производства хэтчбэков. Сегодня семейство представлено вторым поколением в виде Е82 и Е88.

ВАЗ-21129

Доработанное продолжение мотора ВАЗ-21127. По сути своей является современным потомком очень старого мотора 21083.

Впервые его стали устанавливать на «Спутники» в 1984 году. Изначально он был 8-ми клапанным, но в 1997 году его адаптировали под 16-ти клапанную ГБЦ. Именно тогда на ВАЗ 2112 он получил облик, схожий с современным.

И все же, он гораздо мощнее своего более старого предшественника – 126 двигателя.

Технические характеристики

Ключевой особенностью является использование облегченной ЦПГ. Это улучшило тяговые характеристики, ведь теперь планка максимального крутящего момента уменьшилась до 4200 оборотов (против 5800 у 127-го).

Тип Бензиновый
Степень сжатия 10,5
Объем 1,6 л
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм

По сравнению с ВАЗ-21127 этот мотор лучше приспособлен для города. Тяги хватает на всем рабочем диапазоне оборотов. Поэтому крутить двигатель от светофора до светофора не требуется. Изменения чувствуются и на трассе при обгонах.

В чем плюсы этого двигателя

Плюсы в том, что его конструкция мало отличается от старых ВАЗ 21124 и 21126. Обслуживать этот двигатель также просто, как и старые агрегаты, а цена запчастей намного доступнее, чем у любой иномарки.

Поэтому этот двигатель можно назвать простым и ремонтопригодным, что не может не радовать современного автовладельца, привыкшего все делать своими руками.

В добавок ко всему можно выделить и другие плюсы:

  • высокая доступность запчастей;
  • низкая стоимость обслуживания;
  • возможность использования более дешевого – 92 бензина;
  • неприхотливость.

Последний пункт скорее относится к качеству бензина. Что касается масла, то лить «паленку» в этот мотор явно нельзя. О плохом масле сразу «доложит» громкий стук гидрокомпенсаторов.

Недостатки 129 мотора

Прежде всего, стоит отметить не слабый аппетит. Но это логично, ведь любое увеличение мощности приводит к повышенному расходу топлива.

Для сравнения – аналогичный по всем показателям 1,6-литровый двигатель Соляриса потребляет на целый литр меньше.

Вторая проблема касается моторов, выпущенных до 2018 года – повреждение клапанов при обрыве ремня газораспределительного механизма.

В настоящий момент эта проблема решена и поршня поставляются на конвейер с проточкой.

Двигатель m21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (e28, e30)

M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение — модель 324td.

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

Двигатель 4s fe – технические характеристики, плюсы и минусы

Силовой агрегат 4S-FE был разработан на основе 3S-FE. Принципиальная разница в объеме цилиндров. Относительно старшей вариации он уменьшен до 1.8 литра. Это было сделано уменьшением цилиндров. Их размер составил 82.5 мм.

Первые версии мотора назывались 4S-Fi, в нем использовался моновпрыск. Двигатель начал производиться с 1987 и только в 1990 году его сменил 1S-Ui. С 90-го. Двигатель был оснащен моновпрыском с системой многоточечного распределения топлива. Также в моторе была повышена компрессия и увеличена мощность. В такой вариации мотор производился под обозначением 4S-FЕ и выпускался до 1999г.

Детальнее о двигателе

Мотор 4s очень неприхотлив и обладает большим ресурсом. Он не требует большого внимания, да и не имеет особых минусов. Производился данный мотор на протяжении 12 лет, с 1987-99год. За это время над мотором была произведена всего одна доработка. В 1990 году моновпрысковая система была заменена на многоточечную, также была увеличена компрессия, в результате этого возросла мощность. На этом изменений не было на протяжении 10-ти лет. Такой промежуток времени без изменений для японского моторостроения является очень большим. Обусловлено это тем, что от мотора не требовались рекордные показатели, а конструкция получилась хорошо сбалансированной по всем параметрам. Это подтверждает огромное количество поклонников данного мотора и в наши дни.

Что же такого в моторе, который не был ни сверхиновационным, ни сверхпродуктивным. Да и экономичностью он не отличался. Ответ напрашивается сам по себе. Данный силовой агрегат был просто той самой серединой во всем. Он устраивал абсолютно всех, по абсолютно всем параметрам.

Мотор 4s (вначале FI, а потом FE) устанавливались на очень разные виды автомобилей. Примером служат модели Toyota Celica и Camry. Надежность данной серии моторов позволяла чувствовать себя уверенно абсолютно разным водителям, будь это молодой человек или состоятельны мужчина.

Мотор 4S-FE. Технические данные

Максимальная мощность, л.с. 115 — 125
Диаметр цилиндра, мм 83
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5600 120 (88) / 6000 125 (92) / 6000 125 (92) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 4400 162 (17) / 4600
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 8.6
Компрессия 9 — 10
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Ход поршня, мм 86

Машины на которые устанавливался мотор

В 1987 году маркетологи работали не над тем как продать как можно больше некачественных моторов, а над тем как создать лучший продукт для потребителя. К плюсам данного мотора стоит отнести достаточно хороший КПД относительно объема на лошадиные силы. Показатель составлял 105-125л.с. при объеме 1838см.куб. При всем этом достигался хороший крутящий момент около 150 Нм. Двигатель имеет привод ременного типа, это позволяло быть значительно тише классического цепного. В виду того, что между поршнем и клапанной крышкой имелся запас пространства, при обрыве ремня клапана не гнуло. Пожалуй, это существенный плюс к ремонтопригодности. В виду своей простоты и хорошему соотношению всех параметров мотор обладал огромным ресурсом (около миллиона километров)

Обслуживание и ремонт

Данный пункт один из самых важных в при владении мотора старого образца. Хоть и мотор 4S был меньше по объему сравнительно с 3S, он никогда не был худшим вариантом. Его просто выбирали для других потребностей. Ведь далеко не всем нужна мощность более 125 сил. Для большинства этого достаточно и по сей день. А ведь мотор миллионник и «убить» его очень сложно. Огромное количество признали данный силовой агрегат одним из лучших творений компании Toyota.

Усовершенствование и доработка

В виду того, что мотор был очень популярен и производился огромными количествами – получил большое количество разновидного тюнинга исходя из запросов конкретного человека. Доработка могла заключаться как в перепрошивке главного компьютера с доработкой углов зажигания, так и до установления турбины и замены внутренних компонентов на кованные.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4s fe

Подвеска

В БМВ 1-й серии подвеска хороша в плане надежности, такая же, как и в Х3 Е83, даже в 3-ке Е90 подвеска не такая надежная, потому что автомобиль более тяжелый и требует к себе больше внимания. В подвеске БМВ 1-й серии надо менять раз в 100 000 км. амортизаторы, сразу надо менять и опору амортизатора, которая стоит 90 евро. Сами амортизаторы стоят по 100 евро за оригинал, но можно найти и качественный аналог за 40 евро. Стойки стабилизаторов обычно надо менять раз в 70 000 км., стоят они 35 евро, рулевые тяги (85 евро) и сайлент-блоки в задних рычагах надо менять примерно после 120 000 км. Полную ревизию подвесок надо делать примерно после 180 000 км.

Бывали случаи, когда еще по гарантии менялись механизмы регулировки рулевой колонки на самых ранних автомобилях, потому что они уже успевали износиться к 70 000 км. пробега. Эта проблема была устранена после рестайлинга в 2007 году. Также случается, что и рейка начинает стучать после 120 000 км. Но менять ее есть смысл после 180 000 км., когда она начнет течь и появится серьезный люфт, а пока просто стучит, то можно не менять. Тем более, что стоит она больших денег – 2200 евро.

В целом, БМВ 1-й серии – довольно надежный автомобиль благодаря своей простоте. Лучше всего искать комплектации с дизельным мотором М47 и механической коробкой, но найти такую машину в хорошем состоянии будет сложно, да и пробег такого автомобиля уже будет больше 200 000 км. Также можно искать версии с бензиновым мотором после рестайлинга, чтобы пробег был до 100 000 км. Можно найти такой автомобиль с возрастом в 5 лет примерно за 550 000 рублей.

Технические параметры

Автомобили BMW первой серии выпускаются с задним приводом, развесовка имеет симметричную конструкцию, за счет чего модели отличаются особой устойчивостью и продуманной структурой. Благодаря продольной установке силового агрегата центр тяжести машины находится невысоко, поэтому производителям удалось добиться оптимальной тяги. Спереди устанавливается облегченная алюминиевая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция, выполненная из стали. Габариты машины представлены в таблице ниже.

Характеристика Купе Кабриолет Хэтчбэк
Длина 4,36 м 4,36 м 4,239 м
Ширина 1,934 м 1,934 м 1,934 м
Высота 1,423 м 1,421 м 1,411 м
Колесная база 2,66 м 2,66 м 2,66 м

На машину первого поколения ставятся как механические, так и автоматические коробки передач. Первый тип – 6-ступенчатая конструкция, сочетающая практичность и неприхотливость в обслуживании, второй – 8-ступенчатая модель.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.


Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам. Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Зато уровень внутренней отделки на голову выше прежнего. Никаких жестких пластиков! Только мягкие, податливые материалы — не хуже, чем, скажем, в 5-й серии. Дизайн интерьера, к слову, больше всего напоминает именно эту модель. Да и iDrive у «единицы» полноценный, с Интернетом. Конкуренты такой возможности предложить не могут. А какой тут монитор! Огромный, яркий, не бликует даже на солнце.

Кресла пленили удобством. В них, кажется, можно отрегулировать всё и вся. При расслабленной езде сиденье предлагает удивительный комфорт. Захотелось прохватить? Зажал поплотнее валики боковой поддержки — и вперед!

Компания БМВ, как известно, всегда делала ориентированные на водителя автомобили. Оказавшись за рулем, эту особенность сложно не прочувствовать. Классная низкая посадка, отменная эргономика, обширная площадка для отдыха левой ноги, напольная педаль газа, повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Модификации N13

Помимо стандартной версии производитель выпустил разные модификации N13, что сделало возможным установку агрегата на разные модели BMW:

  • N13B16M0 — с 2011 года устанавливается на модели с индексом 18i и 20i. Базовая версия с жидкостно-масляным теплообменником мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
  • N13B16U0 — с 2011 года устанавливается на модели 16i. Версия без теплообменника, программно дефорсированная до 136 л.с. при крутящем моменте в 220 Нм при 1350-4300 об/мин.
  • N13B16K0 — с 2012 года монтируется на BMW с индексом 14i. Самая слабая версия, рассчитанная на 102 л.с., крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин.

Бензиновые двигатели BMW 3 E90

E90 ДВИГАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОДЫ ВЫПУСКА
Рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели
316i N45 B16 1,6 л., 122 л.с. 2007-2011
318i N46 B20 2,0 л., 129 л.с. 2005-2007
318i N43 B20 (N46N B20) 2,0 л., 143 л.с. 2007-2012
320i N46 B20 2,0 л., 150 л.с. 2005-2007
320i N43 B20 (N46N B20) 2,0 л., 170 л.с. 2007-2012
320si N45 B20S 2,0 л., 173 л.с. 2006-2007
Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели
323i N52 B25 2,5 л., 177 л.с. 2005-2007
323i N52 B25 2,5 л., 203 л.с. 2007-2010
325i N52 B25 2,5 л., 218 л.с. 2005-2007
325xi N52 B25 2,5 л., 218 л.с. 2005-2007
325i N53 B30 3,0 л., 218 л.с. 2007-2012
325i xDrive N53 B30 3,0 л., 218 л.с. 2007-2012
328i N53 B30 3,0 л., 233 л.с. 2007-2011
330i N52 B30 3,0 л., 258 л.с. 2005-2007
330xi N52 B30 3,0 л., 258 л.с. 2005-2007
330i N53 B30 3,0 л., 272 л.с. 2007-2012
330i xDrive N53 B30 3,0 л., 272 л.с. 2007-2012
335i N54 B30 3,0 л., 306 л.с. 2006-2010
335i xDrive N54 B30 3,0 л., 306 л.с. 2006-2010
335i N55 B30 3,0 л., 306 л.с. 2010-2012
335i xDrive N55 B30 3,0 л., 306 л.с. 2010-2012
V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель
M3 S65 B40 4,0 л., 420 л.с. 2008-2013

Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.

BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW.

Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей. В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.

Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появление вибраций двигателя BMW на холостом ходу при прогреве автомобиля. Появляются пропуски воспламенения, что характерно для закоксовавшегося маслом BMW гидравлического компенсатора. При появлении стука в двигателе ремонт заключается в ультразвуковой очистке форсунок и гидрокомпенсатора.
Повышенный расход масла. Причин подобной проблемы может быть масса. Например, неисправность системы вентиляции картерных газов. Подобная проблема характерна для моторов, начиная с серии М20.
Затруднённый пуск мотора при низких температурах Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания.
Силовая установка не развивает полную мощность Недостаточная подача топлива;
Засорился воздушный фильтр;
Негерметичность систем впуска и рециркуляции;
Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма;
Неисправности турбокомпрессора;
Засорение активной зоны нейтрализатора.
Мотор дымит Негерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы;
Засорен воздушный фильтр;
Повышенный уровень масла в картере мотора;
Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец;
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора.
Низкое (отсутствует) давление масла Низкий уровень масла;
Засорение масляного фильтра;
Повышенные зазоры в масляном насосе;
Износ шестерен привода масляного насоса.
Повышенный расход масла Засорение маслоотделителя;
Износ или задир деталей КШМ;
Длительная работа мотора на минимальных оборотах;
Засорение воздушного фильтра.
Мотор долго прогревается Неисправен термостат;
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Признаки классификации

Рабочий цикл

  • 2-х тактные – за один оборот коленвала выполняется один двухэтапный цикл. В современном автопроме почти не используются.
  • 4-х тактные – за два оборота коленвала выполняется один четырёхэтапный цикл.

Конструкция

  • поршневые – традиционные ДВС с цилиндрами и поршнями, повсеместно устанавливаемые на легковом автотранспорте;
  • роторные – моторы Ванкеля с использованием ротора с тремя гранями вместо поршня и камерой сгорания в форме овала, сложности изготовления и обслуживания минимизируют применение в современных легковых авто.

Число цилиндров

Обычно моторы содержат от четырёх до восьми штук. Разработчики предпочитают чётное число для уравновешивания циклов работы. Однако иногда встречаются модели с тремя цилиндрами.

Компоновка цилиндров

рядные – построение всех на один коленвал и в один ряд;

V-образные – расположение двух рядов на одном коленвале под углом 45-90⁰:

VR-образные – расположение двух рядов на одном коленвале под небольшим углом 10-20⁰;

W-образные – размещение на одном коленвале блока с тремя-четырьмя цилиндрами;

U-образные – установка на двух коленвалах двух рядов, которые размещены параллельно и сведены в одном корпусе;

оппозитные – горизонтальная установка на одном коленвале двух рядов;

встречные – установка на двух коленвалах одной цилиндро-поршневой группы с двумя поршнями в одном цилиндре, которые движутся навстречу друг другу;

радиальные – ЦПГ размещена вокруг одного коленвала.

Вид топлива

  • бензин – требуется поджиг с помощью свечи зажигания, развивается большая скорость;
  • дизельное – под давлением самовоспламеняется, развивается большая мощность;
  • газ – пользуются популярностью из-за относительно невысокой цены на газ;
  • гибрид – комбинация ДВС и электрического мотора;
  • водород.

Функционирование ГРМ

  • один распредвал – для однорядных устройств;
  • два-четыре распредвала – при V-образной компоновке;
  • адаптивные;
  • пневматические.

Мощное сердце каждого Х5

Высокая мощность при оптимальной массе достигается при помощи расположения основных катализаторов и турбонагнетателя между рядами цилиндров. Также поменяли свои привычные места впускной и выпускной коллекторы. Такая конструкция сделала возможным использование более коротких трубопроводов больших диаметров, предотвратив возможные падения давления в коллекторах.

Несмотря на внушительные размеры самого автомобиля, в бензиновых двигателях «БМВ» явно просматривается тенденция снижения расхода топлива с каждой новой моделью. Благодаря увеличению оборотов мотора и большему крутящему моменту, процесс управления BMW Х5 стал более комфортным.

Силовые агрегаты «БМВ» постоянно модернизируются, особенно это касается экологичности. Стоит отметить, что бензиновый двигатель, цена на который в зависимости от комплектации и доставки колеблется от 3000 до 4000 тыс. долларов, очень сложно найти в продаже. Дело в том, что силовые агрегаты «БМВ» очень надежны в целом и их полная замена крайне редка.

Коробка передач

В комплектации 118i BMW 1 серии оснащен механической трансмиссией на 6 ступеней. Все остальные версии имеют автоматическую КПП Steptronic, идеально подходящую как для скоростных спортивных заездов, так и для неторопливой, размеренной езды. Восьмиступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic гарантирует максимальный комфорт и динамику в сочетании с высокой экономичностью. Качество разгона улучшается за счет быстрых переходов с одной ступени на другую, а благодаря сближенным передаточным числам, переключение становится почти незаметным. На максимальной 8-й передаче расход горючего сокращается за счет снижения числа оборотов мотора при движении на больших скоростях.

Маркировка двигателей

Немецкий концерн BMW уже много лет является одним из лидеров в производстве автомобильной техники, частей и агрегатов. Двигатели «БМВ» не являются исключением. Линейка силовых агрегатов этой компании довольно большая. Для идентификации определенной серии двигателей используют буквы:

  • M — для стандартных серийных моторов;
  • S — для спортивных двигателей Motorsport;
  • N — для современных двигателей нового поколения;
  • P — для опытных образцов.

Стоит отметить, что двигатели «БМВ», применяемые в модели Х5 второго поколения, имеют классификацию N, что свидетельствует об использовании инноваций и новейших разработок. Современные модели Х5 комплектуются несколькими типами бензиновых и дизельных моторов с наддувом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: