Bmw 3 серия

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Двигатели [ править ]

Заводские характеристики перечислены ниже. Купе и кабриолеты были обозначены как «Ci», а полноприводные модели — как «xi».

Бензин править

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
316i 1999–2001 1,9 л рядный-4 77 кВт (103 л. 165 Нм (122 фунт-фут)
2001 — 2004 гг. 1,6 л рядный-4 86 кВт (115 л. 150 Н · м (111 lb⋅ft)
2001–2004 1,8 л рядный-4 85 кВт (114 л. 175 Нм (129 lbft)
2004–2005 1,8 л рядный-4 85 кВт (114 л. 175 Нм (129 lbft)
318i 1998–2001 1,9 л рядный-4 87 кВт (117 л. 180 Нм (133 lb⋅ft)
2001–2005 2,0 л рядный-4 107 кВт (143 л. 200 Нм (148 фунт-футов)
2003–2006 гг. 2,0 л рядный-4 112 кВт (150 л. 200 Нм (148 фунт-футов)
320i 1998–2000 2,0 л рядный-6 110 кВт (148 л. 190 Нм (140 lb⋅ft)
2000–2006 2,2 л рядный-6 125 кВт (168 л. 210 Н · м (155 lb⋅ft)
323i 1998–2000 2,5 л рядный-6 126 кВт (169 л. 245 Нм (181 фунт-фут)
325i (ЕС) 2001–2006 2,5 л рядный-6 141 кВт (189 л. 245 Нм (181 фунт-фут)
325i (США) 137 кВт (184 л. 237 Нм (175 фунт-футов)
328ci 1998–2000 2,8 л рядный-6 143 кВт (192 л. 280 Нм (207 фунт-футов)
330ci (ЕС) 2000–2006 3,0 л рядный-6 170 кВт (228 л. 300 Нм (221 фунт-фут)
330i (США) 168 кВт (225 л. 290 Нм (214 фунт-футов)
330i ЖП 2003–2006 гг. 175 кВт (235 л. 301 Нм (222 фунт-фут)
M3 (ЕС) 2000–2006 3,2 л S54 рядный-6 254 кВт (341 л. 365 Нм (269 фунт-футов)
M3 (США) 248 кВт (333 л. 355 Нм (262 фунт-фут)
M3 CSL 2003–2004 гг. 265 кВт (355 л. 370 Нм (273 фунт-фут)

Дизель править

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
318d 2001–2003 гг. 2,0 л рядный-4 85 кВт (114 л. 265 Нм (195 lb⋅ft)
2003–2005 гг. 2,0 л рядный-4 85 кВт (114 л. 280 Нм (207 фунт-футов)
320d 1998–2001 2,0 л рядный-4 100 кВт (134 л. 280 Нм (207 фунт-футов)
2001–2006 2,0 л рядный-4 110 кВт (148 л. 330 Нм (243 фунт-фут)
330d 1999–2002 3,0 л рядный-6 135 кВт (181 л. 390 Нм (288 lb⋅ft)
2003–2005 гг. 3,0 л рядный-6 150 кВт (201 л. 410 Нм (302 фунт-фут)

Кузов и салон BMW 3 e46

В плане салона последовали примеру 5 серии Е39: обогатили минимальную комплектацию и улучшили качество материалов отделки. В базе доступен кондиционер, передние ЭСП и микролифт водительского кресла. Любую комплектацию можно было дополнить под себя, что подробно описывается при расшифровке VIN-кода.

Кузов стал чуть больше, чем у предшественника. К коррозии более стоек, в плане безопасности лучше. Существует масса заводских исполнений обвеса, и огромное количество тюнинговых комплектов.

Все же не забывайте о том, что эти автомобили, особенно с 2.5 литровым мотором, берут не для «овощной» езды. Часто Е46 становится участником ДТП разной тяжести, поэтому проверять кузов на предмет серьезного ремонта – крайне необходимо. Это может быть вварная крыша или передние и задние четверти.

Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46

В 2001 году авто обновили, добавив ему мелочей для соответствия времени. Нельзя сказать, что доработки были масштабны, но они были заметные. Это касается и экстерьера, и внутреннего убранства «трешки». Изменения были и в силовых агрегатах для E46.

Появился новый 116-сильный N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра. Был еще один двигатель из этой же серии — N46B20 (два литра и 143 «лошадки»). Был введен в линейку моторов очень тяговитый шестицилиндровый «дизель» M57D30TU. Его мощность достигала 204 лошадиных сил при объеме в три литра.

С дорестайлинговой версии сюда пришел дизельный ДВС M47D20, но его «задушили» под «экологию» до 116 лошадиных сил. Убавили мощности и на моторе M47D20TU до тех же 116 л.с, но и старую версию этого мотора сохранили.

В нетронутом виде остались следующие силовые агрегаты: M54B22, M54B25, M57D30, M54B30.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литра.

Базовый двигатель не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. К тому же в старом М43 (1.9) иногда дело доходит до проворачивания вкладышей. В придачу мотор еще и прожорливый. Его типичная проблема — выход из строя шагового двигателя дроссельной заслонки, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу.

Хорошим выбором станут 2-литровые модификации серии N46 мощностью 143 и 150 л.с. Иногда они имеют проблемы с натяжителем цепи ГРМ. К счастью, когда цепь перескакивает, клапаны с поршнями обычно не встречаются.

Данные агрегаты позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель имеет высокую плавность хода и крутящий момент, сравнимый с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) очаровывает своими отточенными манерами. Бензиновый R6 доставляет мало хлопот. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км пробега приходится сталкиваться лишь с отказами датчика расхода воздуха, датчиков положения распредвала и коленвала, а так же клапаном вентиляции картерных газов. Даже сложная система газораспределения Vanos редко доставляет проблемы. Со временем начинает подтекать насос системы охлаждения (3000 рублей).

3-литровый бензиновый мотор серии М54 — последняя надежная рядная «шестерка» БМВ. Последующие агрегаты «серии N» собирали гораздо меньше положительных отзывов. М54 имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок с чугунными цилиндрами и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах (Double Vanos).

Один из недостатков мотора — закупорка клапана системы вентиляции картерных газов. Его стоит обновлять каждые 2-3 замены масла. Увеличение расхода масла после 300-400 тыс. км зачастую вызвано «старением» маслосъемных колпачков. Время от времени приходится ремонтировать Ваносы (2000 рублей за ремкомплект плюс 6000 рублей за работу).

Дизельные моторы традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные DPF фильтром. Наиболее безопасным выбором станет М47 в более ранней версии, с ТНВД VP44, ремонт которого не слишком дорог (7-14 тыс. рублей).

Агрегаты с приставкой TU получили систему впрыска Common Rail. Турбодизели стал экономичнее, но из-за больших пробегов приходится считаться с неисправностями топливных форсунок. К счастью они поддаются сравнительно недорогому ремонту.

Определенная партия моторов с Common Rail страдала от разрушения валов. В остальных случаях неприятности может доставить вспомогательное оборудование, например, турбонагнетатель и заслонки во впускном коллекторе. Заслонки могут попасть в двигатель, что приводит к его повреждению. Впрочем, в большинстве машин они уже удалены.

Рекомендаций заслуживают 3-литровые М57 мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостатки: более высокая стоимость эксплуатации, дорогие запасные части и проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

Коробки передач для Е46

Автомобили «БМВ» описываемой серии имели для переключения передач как механический, так и автоматический агрегат. И если с механическими коробками всё более или менее понятно, то что касается АКПП — есть нюансы. Дело в том, что если агрегат был произведен известной немецкой фирмой ZF, то всё хорошо. Эти пятиступенчатые коробки имею большой ресурс безаварийной работы. Для многих из них не предусматривается замена масла. Но, как показывает практика, автомобиль попадает в руки автолюбителя именно в то время, когда заканчивается заводской срок его эксплуатации в Германии.

Основное правило при эксплуатации АКПП — это своевременная замена масла, при износе следует менять гидротрансформатор коробки, ну и по возможности не следует перегревать. С перегревом бывает особенно сложно, если на авто установлен мощный 3-литровый двигатель, на улице жарко и хочется погонять. Просто стоит запомнить, что перегрев коробки значительно уменьшает время её эксплуатации, а иногда приводит к поломке.

Кроме АКПП фирмы ZF, устанавливалась коробка 5HP24 и GM5L40E. Последняя имела много отрицательных отзывов, благодаря более «капризной» работе и быстрому износу деталей на высоких оборотах. Очень часто она буквально «заканчивалась» при скоростных маневрах. Встречается такая АКПП на более ранних 4-цилиндровых «БМВ» Е46. Двигатели для таких коробок больше подходят низкооборотистые.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.

Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей».

На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.

Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.

Особенности подвески BMW E46

Конструктивные особенности подвески, тормозов и рулевого управления остались практически неизмененными, но колея стала шире, а более широкое использование алюминия в компонентах подвески уменьшило неподрессоренные массы. Расширение колесной базы позволило переместить двигатель чуть назад, чтобы сохранить такое же распределение веса как у Е36 (50/50). В том же году, только чуть позже, линейка пополнилась кузовами купе (Ci) и универсал (Ti).

В 2000 году в гамме Е46 появилась модификация МЗ в кузове купе, которая в 2002 году дополнилась кабриолетом, 3-дверный хетчбэк Е46 Compact, предназначенный для европейского, азиатского и австралийского рынков, был представлен для 2001 модельного года.

После десятилетнего перерыва в 2001 г. в гамму машин третьей серии были возвращены полноприводные модификации. Трансмиссия, используемая в модификациях Xi, постоянно передает момент на все четыре колеса с соотношением между передней и задней осями 38:62 соответственно. И передний, и задний дифференциалы в Xi Е46 свободные, в их работу вмешивается система динамической стабилизации (DsC) и системы контроля тяги (Asс+т), управляющие вращением колес посредством тормозной системы.

Модель м3

E46 M3

E46 M3, впервые представленный в октябре 2000 года, был доступен с 3,2-литровым двигателем. М-тюнингованный двигатель. Он был доступен в кузовах купе и кабриолет.

М3 S54 двигатель имеет красную черту 8000 об / мин. Как и большинство двигателей M, S54 имеет 6 отдельных , в данном случае с электронным управлением (). Варианты трансмиссии для M3 были 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая «SMG-II». автоматическая механическая коробка передач.

Дорожный автомобиль M3 GTR

Чтобы гоночный автомобиль M3 GTR мог участвовать в гонках Американская серия Ле-МанВ 2001 году BMW произвела 10 экземпляров «M3 GTR Straßen Version» (уличная версия). Согласно гоночному M3 GTR, дорожная версия оснащалась двигателем BMW P60B40 Двигатель V8 объемом 4,0 л, который был слегка отрегулирован и развивал максимальную выходную мощность 283 кВт (380 л.с.) при 7000 об / мин. Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию с двойным сцеплением и блокировкой дифференциала M. Двигатель отличался смазкой с сухим картером, как и его гоночный аналог, и более крупными радиаторами.

Более жесткое шасси и подвеска были унаследованы от гоночной версии. Автомобиль был занижен ниже стандартного M3 и имел дополнительные распорки распорок между брандмауэром и опорными стойками, а также между правыми опорами амортизаторов. Обновленная передняя и задняя облицовка, а также оптимизированная аэродинамика заднего крыла.

Крыша, капот, заднее крыло, а также передняя и задняя облицовка были сделаны из углеродного волокна для уменьшения веса. Заметные изменения, внесенные в интерьер, включают кожу Рекаро ковшеобразные сиденья, снятие задних сидений и специальные накладки на пороги M3 GTR.

Подвеска

Подвеска БМВ Е46 довольно надежная и особых проблем с ней не возникает. Тем не менее пока не изобретен вечный двигатель, вечную подвеску не стоит ожидать, тем более на автомобиле выпускаемого в 90-х и 2000-х годах.

Слабые места в подвеске BMW E46, другими словами – первые претенденты на замену:

В отличии от предшественника, в BMW Е46 немного расширен диапазон полноприводных версий, и при выборе – задний или полный привод (модели 325xi, 330xi (бензин) и 330xd (дизель) – нужно рассчитывать на бюджет выделяемый на обслуживание, так как количество обслуживаемых узлов авто – увеличено, но оно того стоит, особенно для тех кто знает что такое привод на четыре колеса.

E46-я с приставкой xi/xd конечно же уступает по проходимости внедорожнику, или хотя бы кроссоверу. На этой модели полный привод играет роль повышения надежности при управлении по заснеженным улицам и дорог с грунтовым покрытием.

Если Вам не знакома разница заднеприводного и полноприводного автомобиля – попросите провести тест-драйв, тогда и поймете нужно оно Вам или нет.

Ресурс передней подвески

130-150 000 км, но все зависит от стиля вождения и обслуживания.

Технические данные моторов BMW 3 серии E36

Название ДВС Кол-во цилиндров Тип топлива Рабочий объем Мощность мотора
M43B16 Четыре в ряд Бензин 1,6 литра 102 лошадиные силы
M43B18 Четыре в ряд Бензин 1,8 литра 115 лошадиных сил
M52B20 Шесть в ряд Бензин 2,0 литра 150 лошадиных сил
M52B25 Шесть в ряд Бензин 2,5 литра 170 лошадиных сил
M52B28 Шесть в ряд Бензин 2,8 литра 193 лошадиные силы
M43B19TU Четыре в ряд Бензин 1,9 литра 105 лошадиных сил
M50B25 Шесть в ряд Бензин 2,5 литра 192 лошадиные силы
M40B18 Четыре в ряд Бензин 1,8 литра 113 лошадиных сил
M41D17 Четыре в ряд Дизель 1,7 литра 90 лошадиных сил
M51D25 Шесть в ряд Дизель 2,5 литра 115/143 лошадиные силы

Общие свойства дизельных двигателей BMW

По сравнению с бензиновыми, у дизельных двигателей больше нет системы Valvetronic и известных фаз клапанов VANOS. Вторая система использовалась только в самых сильных вариациях шестицилиндрового N57.

Единственная система, которую мы находим также с тройным турбонаддувом. В целом, у дизельных двигателей BMW система клапанов одинарная, иногда двойная, поэтому турбокомпрессоры являются одними из самых скоропортящихся компонентов, как и инжекторы Common Rail.

В некоторых случаях (например, в популярном N47) вы должны следить за временем эксплуатации, но производитель постоянно модернизирует свои устройства, чтобы устранить эти дефекты.

Четвертое поколение BMW 3 серии E46

Для этого автомобиля предлагалось много разных моторов, которые удовлетворяли запросам любых автовладельцев. M43B19TU – 1,9-литровый двигатель, мощностью или 105, или 118 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. N42B20 143-сильная рядная «четверка» объемом 2 литра.

M52B20TU – это шестицилиндровый двигатель из другой серии, его рабочий объем составлял два литра, мощностью 150 «лошадок». M52B25TU двигатель с шестью цилиндрами, рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Еще один мотор из этой же серии – это M52B28TU (2,8 литра), его мощность составляет 193 «лошади».

M54B22 – мотор объемом 2,2 литра, развивающий 170 лошадиных сил, это рядная «шестерка». M54B25 – мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат (192 «кобылы»), объем мотора составляет 2,5 литра. Предлагался и еще один вариант из этой же линейки. M54B30 – это вариант для тех, кто любит автомобили помощнее, это ДВС выдавал 231 породистую баварскую лошадиную силу при своем объеме в три литра (двигатель рядный, шесть цилиндров).

M47D20TU – «дизель» мощностью 150 сил, его рабочий объем равен двум литрам, конструкционно этот мотор представляет собой четырехцилиндровый мотор. Существовал еще один вариант подобного дизельного мотора – M47D20 (136 л.с., 2 литра объема). M57D30 – дизельный ДВС, его объем равен 2,9 литра, мощность солидные 184 «кобылы».

Изменения модельного года

2000

  • Электронный контроль устойчивости («Динамический контроль устойчивости») введен, заменив предыдущий ASC + T контроль тяги система.
  • В АКПП добавлен режим ручного переключения передач («Стептроник»).

2001 рестайлинг (LCI)

В сентябре 2001 г. подтяжка лица (LCI) версии седана и Touring были выпущены на 2002 год. год выпуска.

  • 325i (двигатель M54) заменяет 323i (двигатель M52TU).
  • 330i (двигатель M54) заменяет 328i (двигатель M52TU).
  • Двигатель 318d, 320d модернизирован с M47 до M47TU.
  • Дисплей для навигационной системы обновлен до широкоформатного.
  • Седан и Туринг получили обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, капот, передние крылья и передние бамперы.
  • Одиночные ксеноновые фары на 2001 год и в 2002 году ксеноновые фары устанавливались на дальний свет; Биксеноновые фары на 2002 год.

2003

В марте 2003 г. подтяжка лица (LCI) версии купе и кабриолет (кроме M3) были выпущены на 2004 год. год выпуска.

  • Навигационная система обновлена ​​до версии Mark IV, которая работает на DVD.
  • Становится доступным дополнительный вход для звуковой системы.
  • СУЛЕВ вариант двигателя (M56) становится доступным для 325 моделей с АКПП.
  • Механическая коробка передач для моделей 330 модернизирована с 5-ступенчатой ​​до 6-ступенчатой.
  • Купе и кабриолеты получили переработанные фары, задние фонари (светодиодные), решетку радиатора, капот и передний бампер.
  • Адаптивные фары доступны для моделей купе и кабриолет
  • Двигатель 330d модернизирован с M57 до M57TU.

Сравниваем с одноклассниками

БМВ 3er E46 как уже говорилось стал наиболее популярным поколением «трешки» во всем мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которым он получил преимущество перед своими ближайшими конкурентами (например перед «соотечественниками» (одноклассниками) Mercedes-Benz и Audi A4). Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокие стандарты для своего класса, большинство владельцев считают, что по таким параметрам он не уступает своим «старшим братьям» — из 5 и 7 серий. В обслуживании «трешка», получается более экономичной

Не составит труда найти любые бмв запчасти 46 кузов, на запчасти жаловаться не приходится и качественные и в избытке, важно только не попасть на подделку, её отличает низкая стоимость и дешевая размытая упаковка.
К слабостям (недостаткам) четвертого поколения БМВ 3 относят склонность её моторов к перегреву, повышенное потребление масла (по заводскому допуску – до 0,7л/1000км). При выборе между 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями, знатоки рекомендуют брать «шестерку», потому что, она доставляет гораздо меньше проблем своему владельцу

В четырехцилиндровых двигателях при малых пробегах (менее 10тысяч километров за год) масло теряло свои смазочные свойства и быстро «убивало» мотор.
В 2004году была произведена ограниченная серия машин БМВ M3 CSL кузов E46. Сокращение CSL переводится как легкий (облегченный) спортивный купе — coupe sport light. Этот автомобиль отличается от стандартного M3 заметно облегченным кузовом (общий вес машины снизился на 10%), улучшенным 3,2литровым движком с перенастроенной системой выхлопа. Мощность движка составляла 360л.с. Общий тираж таких автомобилей составил 1 358 машин (из них – 535 авто с правым рулем).
Мотор M56B25В для БМВ 3er E46 некоторых штатах Америки (далеко не во всех) в включили в оснащение, он отвечал требованиям SULEV ( сверх ультра низкий уровень выхлопа SuperUltraLowEmissionVehicles). Устанавливались новые запчасти бмв 46, кузов это вполне позволял. Было выпущено всего около 10тысяч автомобилей с таким мотором и только для рынка Америки. Машины производились в корпусе седан, универсал и купе, оснащались только автоматической КПП.

BMW E46 – как выбрать – на что смотреть

BMW E46 представляет собой 4-е поколение БМВ 3 серии, и пожалуй самую удачную версию со стороны внешнего дизайна, оформления и удобства интерьера, доступностью в выборе среди широкой гаммы моторов и вариантов кузова.

Но какую же все таки выбрать БМВ Е46, с каким двигателем лучше купить, 2-, 3-, 4- или 5-дверный вариант?!

В этой статье вместе с Вами подберем идеальную для Вас модификацию, на что обращать внимание при осмотре “тройке”, чтобы не приобрести “ведро” и стать владельцем действительно ухоженного, надежного “Баварца”, а так же рассмотрим некоторые популярные проблемы, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля, осведомлен – вооружен

Двигатель

Хоть она и обладает тем же 4,0-литровым V8 двигателем S65, что и в купе M3 E92 и седана M3 E90, четвертое поколение кабриолета имеет очень много отличий.

Автомобиль был разработан с нуля, чтобы превратить четырех-местный кабриолет в супер-кар.

М3 E93 производит больше чем в два раза мощности в отличии от первого кабриолета 1988 года выпуска, но дух и философия осталась той же.

С мощностью 420-сильного двигателя с крутящим моментом 400 Нм, этот силовой агрегат ломает барьер в 100 л.с. на литр.

BMW M3 Cabrio Audi S5 3.0 Chevrolet Corvette 6.0 Porsche 911 GTS
Рабочий объем, куб.см 3999 2995 5967 3800
Мощность, л.с. 420 333 405 408
Крутящий момент, Нм 400 440 546 420

BMW E46 Рестайлинг

В сентябре 2001 года седан и универсал получили подтяжку лица (фейслифтинг), была изменена оптика. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic.

Обновление BMW 3 Series E46 Touring – вид сбоку

Обновление BMW 3 Series E46 Touring – вид спереди

Обновление BMW 3 Series E46 Touring – вид сзади

В марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями.

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе – вид сбоку

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе – вид спереди

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе – вид сзади

Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио – вид сбоку

Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио – вид спереди

Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио – вид сзади

Для моделей M3 и M3 CSL, не было рейстайлинга в период производства, но изменились задние фонари, которые имели светодиодное освещение.

В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекло, были внешне изогнутые боковые пороги и установлен новый передний и задний бамперы, а также дополнительный паз в крышке багажника. Тем не менее, компактная модель не повторила успеха своего предшественника и в декабре 2004 года была снята с производства.

Компания извлекла урок из ошибок в позиции на рынке в прошлом и в качестве преемника для Е46 компакт стала новая серия – BMW 1, которая находится в одном классе компактных автомобилей с Audi A3 и Mercedes-Benz C Klasse S203.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: