Технические характеристики хендай крета 2019

О производителе

Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными. Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8. Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.

Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.

Какие двигатели наиболее распространены?

Оба двигателя распространены, поэтому стоит поговорить о каждом отдельно.

  1. G4FG. Данный двигатель относится к серии моторов Gamma, и с ним знакомы многие автолюбители. Помимо Хендай, мотор также используется на автомобилях производства Киа. Среди преимуществ данного 16-клапанного агрегата можно отметить наличие двух валов, инжектора с топливной рампой, небольшой вес цилиндров, использование алюминия в качестве основного материала. По словам владельцев авто, в которых был установлен этот мотор, он неприхотлив в эксплуатации, экономичен и, как уже замечалось, весьма надежен. За время выпуска модели производители несколько раз модернизировали ее, оптимизируя программную составляющую и регулировку фаз.
  1. Nu G4NA. Входит в продвинутую линейку двигателей, используемых только на новых и качественных автомобилях. Стоит также отметить, что подобная модель устанавливается и на версии с полным приводом. Этот двигатель считается достаточно молодым, но при этом он уже успел завоевать доверие многих автолюбителей. К особенностям конструкции можно отнести использование легкосплавных материалов, цепной привод, наличие системы Dual и автоматической регулировки клапанных толкателей.

Про последний двигатель стоит добавить, что крайняя доработка позволила использовать в моторе гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги в клапанном приводе. Таким образом, владелец авто избавляется от необходимости проверки засоров в клапанах и рычагах, что значительно упрощает процесс эксплуатации, осмотра, а также увеличивает срок службы всего автомобиля.

Помимо этого, наличие рычагов с роликами позволяет снизить деформацию от трения, благодаря чему повышается мощность и снижается износ конструкции двигателя. Все это одновременно приводит к экономии топлива.

Среди минусов обоих двигателей можно отметить сложность конструкции, требующей тщательного осмотра и чистки во время проведения ремонтных работ или замены масла. Также в случае выхода из строя какого-либо элемента любого специалисты рекомендуют обращаться за помощью к профессионалам, чтобы те не только смогли осуществить ремонт, но и в короткие сроки нашли подходящую деталь.

Требования к двигателям

Что касается требований к обслуживанию обоих двигателей, то они вполне стандартные. Владелец Хендай Крета должен:

  • Осуществлять замену масла с регулярностью в 7500 км.
  • Менять топливный фильтр примерно раз в 60 тыс. км.

Оба мотора показывают хорошую динамику в процессе эксплуатации автомобиля, а также обеспечивают комфортную езду вне зависимости от того, используется автомобиль в городе или за его пределами.

Характеристики и особенности двигатель Хендай Крета

Характеристики двигателя Hyundai Creta следующие:

  • Оба двигателя имеют рядную конструкцию.
  • причем у обоих агрегатов цилиндры поперечные.
  • количество клапанов и цилиндров у двигателей такое же — по 4.
  • объем другой: 1,6 л против 2,0 л.
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата — 81/77 мм.
  • степень сжатия выше у младшего двигателя Greta — 10,5 / 10,3.
  • двигатели способны развивать следующую максимальную мощность: 123 лошадиные силы при 151 Нм и 149,6 лошадиных сил при 192 Нм.
  • двигатели оснащены распределительной системой впрыска.
  • электростанции работают на 95-м бензине.

1.6-литровый двигатель Хендай Крета

Базовый двигатель Hyundai Creta принадлежит к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Этот двигатель Hyundai Creta, а точнее его упрощенная версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Kia и Hyundai. Выше мы уже говорили, что двигатель Hyundai Creta может выдавать 123 лошадиные силы и имеет отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок цилиндров легкий, но очень надежный.
  • В системе распределения используется цепочка.
  • Система впрыска снабжена топливной рампой.
  • Каждый цилиндр имеет собственную катушку зажигания.
  • 16 механически регулируемых клапанов.

Если верить отзывам настоящих владельцев Kreta, этот двигатель Hyundai Kreta надежен и удобен в эксплуатации. К тому же 1,6-литровый двигатель Hyundai Creta очень экономичен и может работать на 92-м бензине.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют двигатель Hyundai Creta. Например, двигатель, установленный на последней версии кроссовера, имеет пару положительных изменений:

  • Программная составляющая претерпела улучшения, а система управления осталась прежней.
  • Доработана система контроля фазы CWT.

Характеристики двигателя Hyundai Creta:

  • Паспортная мощность: 123 лошадиные силы.
  • Объем — 1,6 л.
  • Блок цилиндров и головка алюминиевые.
  • Зажигание происходит через катушку.
  • Средний расход топлива 7 литров.

Двигатель Hyundai Creta работал хорошо и получил хорошие отзывы критиков. Но не будем отрицать и наличие проблем. Они не такие серьезные, но мы просто обязаны вас проинформировать. Мы поднимем этот вопрос в одном из следующих абзацев.

2.0-литровый двигатель Хендай Крета

Он входит в семейство самых передовых двигателей Hyundai. Недавно этот двигатель Hyundai Creta использовался на полноприводной версии кроссовера. Эту установку можно назвать молодой, так как эксплуатируется она чуть более 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Hyundai Creta:

  • Блоки цилиндров изготовлены из легких сплавов.
  • Цепной привод вращает два вала одновременно.
  • Впускной и проходной валы работают совместно с системой CWT.
  • Двигатель оборудован распределительной системой впрыска.
  • Толкатели клапана регулируются автоматически.
  • Силовая установка может работать на 92-м бензине — хорошая новость для российских автомобилистов.
  • Двигатель Hyundai Creta связан с системой регулировки геометрии впускного тракта.

Отдельно хочется отметить мощность двигателя. По официальным данным, это 164–167 «лошадок», но российская модификация выдает всего 149,6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российского законодательства о транспортном налоге. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основное отличие нового двигателя Hyundai Creta от предшественника — это внешний вид гидравлических подъемников. По мнению производителей, это должно значительно повысить надежность и упростить эксплуатацию двигателя. Кроме того, есть роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также расход топлива кроссовера.

Главный недостаток двигателя Hyundai Creta — сложная конструкция ГРМ. Таким образом, система требует тщательного обслуживания и работает только со строго определенными категориями масел. При выходе из строя компенсатора придется полностью ремонтировать весь двигатель Hyundai Creta.

О рабочем ресурсе двигателя Hyundai Creta пока говорить не будем, но по положительным отзывам можно сделать вывод, что установка себя хорошо показывает. Расход топлива в смешанном режиме — 8 литров.

Современные технологии в моторах Hyundai Creta

Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на отечественном рынке в 2016 году. Автомобиль был назван в честь греческого острова Крит и изначально задумывался, как универсальная модель. Creta получила несколько модификаций, среди которых есть и несколько полноприводных вариантов с мотором на выбор. Двигатель крета подойдет любому водителю и рассчитан на разный тип езды.

Несмотря на большое количество конкурентов, среди которых можно выделить: Renault Kaptur, Kia Soul, Skoda Yeti, новый автомобиль быстро обрел популярность среди водителей. Корейская компания попыталась совместить уверенный дизайн и солидный функционал и все это по приемлемой цене.

Следует отметь, что с задачей они справились весьма неплохо. Машина получила не только оригинальный внешний вид, а и достаточно приятный салон. Но так ли все хорошо под капотом, как снаружи и внутри? Что применяется в Creta грм или цепь? Рассмотрим подробно эти вопросы и попытаемся на них ответить.

Силовые агрегаты Hyundai Creta

Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1.6-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механикой и 4 и 6-диапазонным автоматом. Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а мотор с АКПП генерирует до 121 «лошадок».

Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели — G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.

G4FG: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.

Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км. На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.

G4NA: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.

В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится

Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров

Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.

D4CB

Это 2.5-литровый силовой агрегат, известный под маркировкой 2.5 CRDi, собирается в Южной Корее с 2001. За все время существования ДВС пережил несколько серьезных модификаций. Дизельный мотор отличается мощностью 140 лошадиных сил в комплектации с механической коробкой переключения передач и 175 лошадиных сил в модификации с автоматической коробкой. Что касается самого двигателя, то у него рядная архитектура, топливная аккумулятивная система Common Rail, четыре цилиндра и четыре клапана на каждый цилиндр, то есть «голова» 16-клапанная. Пиковая мощность составляет 116-178 сил в зависимости от настроек блока управления. Силовой агрегат способен выдавать крутящий момент от 255 до 451 Нм, его достоинство – хорошо тянет с самых низов.

Диаметр цилиндров ДВС 91 мм, а поршень ходит на 96 мм. Стоит сказать, что мотор довольно сложный в плане конструкции. Например, здесь серьезный привод газораспределительного механизма, состоящий их трех цепей, также есть интеркулер и блок балансирных валов. В общей сложности производитель собрал три поколения такого двигателя. Самое первое поколение соответствовало экологическим нормам Евро-3, второе Евро-4 и последнее третье отвечало требованиям Евро-5. Между собой поколения отличаются и турбинами (данный силовой агрегат турбированный), так изначально ставили Garrett GT1752LS, потом ставили турбину BorgWarner BV43, а в последнем третьем поколении уже MHI TD03L4.

Плюсы двигателя:

  • обладает неплохими техническими характеристиками несмотря на преклонный возраст;
  • широко распространен в России;
  • довольно большой выбор запчастей и комплектующих;
  • есть гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировать вручную тепловые зазоры не придется.

Конечно, было бы неправильно рассказать только о преимуществах мотора, поскольку у него есть и недостатки.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности движка:

  1. Отзывная компания. В 2008 и 2009 годах данный двигатель подвергся отзывной компании. Причина на это – обрыв шатуна из-за бракованных болтов. В моторах после 2011 года с Common Rail Delphi происходило так, что насос начинал гнать стружку, что, безусловно, приводило к большим неприятностям.
  2. Прогорают шайбы под форсунками. Дурную славу дизель завоевал за то, что в нем часто прогорают шайбы под форсунками. Что происходит дальше? Дальше движок довольно быстро закоксовывается, ничем хорошим для автомобилиста это не заканчивается. Приходится тратиться на дорогостоящий ремонт.
  3. Забитый маслоприемник. Регулярно проверяйте маслоприемник, он должен быть чистым, в противном случае в один «прекрасный» момент может провернуть вкладыши.
  4. Недостаточно надежный привод ГРМ. Как уже было сказано выше, газораспределительный механизм в этом двигателе включает целых три цепи ГРМ, и слабым звеном в этой конструкции является нижняя цепь ГРМ, отвечающая за вращение маслонасоса и балансиров. Если нижняя цепь ГРМ рвется, она обрывает и главную цепь, а это уже серьезная неисправность, устранить которую «малой кровью» уже не удастся.
  5. Мелкие поломки. Двигатель досаждает мелкими неисправностями, например, коленвала, гидрокомпенсаторы, система вакуумного управления частенько выходят из строя и доставляют автомобилисту сложности. Также недостаточно надежная система изменения геометрии турбокомпрессора. Клапан ЕГР нуждается в периодической чистке, если этого не делать, его придется заменить.

Для этого мотора производитель заверил ресурс, равный 250 тыс. км, но на практике данный дизель без проблем отхаживает 350 тыс. км, что можно считать условным максимум для этого ДВС.

Характеристики и особенности двигателя

Характеристики двигатель Хендай Крета следующие:

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции.
  • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров.
  • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4.
  • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л.
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм.
  • степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3.
  • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм.
  • моторы оснащаются распределительной системой впрыска.
  • силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый двигатель

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный двигатель Хендай Крета, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что двигатель Хендай Крета может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • Алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный.
  • В системе ГРМ применяется цепь.
  • Инжекторная система оснащается топливной рампой.
  • Каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания.
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот двигатель Хендай Крета отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровый двигатель Хендай Крета весьма экономичный, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют двигатель Хендай Крета. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • Программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней.
  • Система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики двигатель Хендай Крета:

  • Паспортная мощность – 123 лошадиных силы.
  • Объём – 1.6 литров.
  • Алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ.
  • Зажигание осуществляется посредством катушки.
  • Средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель Хендай Крета неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый двигатель

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени этот двигатель Хендай Крета используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • Блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов.
  • Цепной привод прокручивает сразу два вала.
  • Впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT.
  • Двигатель оснащён распределительной системой впрыска.
  • Клапанные толкатели регулируются автоматически.
  • Силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей.
  • К двигатель Хендай Крета подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового двигатель Хендай Крета от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток двигатель Хендай Крета – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель Хендай Крета целиком.

Говорить о ресурсе работы двигатель Хендай Крета пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

D4BF

Это дизельный 2.5-литровый мотор с турбиной. Его рабочий объем составляет 2.5 литра, а мощность достигает значения 80 лошадиных сил. Данным мотором комплектовали первое поколение минивэна Хендай Старекс. Это еще одна копия форкамерного движка производства Митсубиси – 4D56. Мотор с чугунным блоком и алюминиевой 8-клапанной ГБЦ. Гидравлических компенсаторов нет, поэтому здесь регулярно нужно регулировать тепловые зазоры. Топливный насос Zexel, в приводе газораспределительного механизма ремень. В качестве турбины обычно использовалась Garrett GT1749S, но ставили и другие разновидности агрегата.

Преимущества D4BF:

  • продолжительный эксплуатационный срок (производитель гарантирует 200 тыс. км, но проходит 450 000 км на практике);
  • легко ремонтируется, в отдельных случаях возможен самостоятельный ремонт, достаточно только обзавестись свободным временем и инструментом;
  • подходят запчасти от Митсубиси, коих на рынке немало;
  • неприхотливый в отношении дизельного топлива.

Из недочетов – слабый ремень привода распредвала, балансиров, довольно часто возникают неисправности ГБЦ, в частности в «голове» образуются трещины и прочие дефекты. Прокладки, сальники и прочие резинки дают сбой, начинает течь масло. Поэтому нужно постоянно следить за уровнем смазочного материала, дабы не допустить поломку силового агрегата.

В деталях поговорим об основных поломках D4BF:

  1. Невысокий ресурс ремня ГРМ. Ремень подлежит замене каждые 90 тыс. км, но если вы не будете его подтягивать хотя бы каждые 30 тыс. км, он оборвется. Тут еще рвет и ремень балансиров, и если это произойдет, то наверняка выйдет из строя ремень ГРМ, даже при условии, что только пару тысяч километров назад был установлен новый. Справедливости ради стоит сказать, что при обрыве выходят из строя только рокеры.
  2. Поломки ГБЦ. Возвращаясь к головке блока цилиндров, стоит отметить, что не только в ней образуются трещины, еще пробивает прокладку «головы», дальше образуются трещины возле клапанов, потребуется шлифовка привалочных поверхностей. Обычно автомобилисты ремонтируют старую ГБЦ, поскольку новая на разборке стоит хороших денег.
  3. Проблемы с топливной системой. В один прекрасный момент может произойти так, что ДВС перестал нормально заводиться. Возникнут трудности с запуском движка на «холодную». Выходят из строя распылители, банальный механический износ деталей препятствует нормальному функционированию двигателя.

Как уже было сказано выше, ресурс двигателя Хендай Старекс составляет 200 тыс. км (по словам производителя) и 450 тыс. км на практике, что неоднократно подтверждали автомобилисты и реальные владельцы данного транспортного средства.

Главные проблемы при эксплуатации

Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными

Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно

К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:

Наличие алюминиевого блока цилиндров

Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.

В случае с Кретой, расточить алюминиевый блок цилиндров не удастся.

Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз

В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.

Сложность ремонта

По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.

Низкий срок службы

На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров. Срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации – бережного отношения при пуске в мороз, ограничении числа оборотов и так далее.

Дороговизна замены блока цилиндров

Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу — 60-80 тысяч рублей.

Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)

По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.

Несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, регулировку производить все же придется.

Китайское производство

Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.

Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:

Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
«Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей

Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: