Двигатели i поколения
Счастливые обладатели Авео первого поколения предпочитали приобретать автомобили с 1,4-литровыми двигателями. Преимущество данных моторов в том, что они предлагали при отличной мощности сравнительно небольшой расход топлива: при 94 «лошадях» машина потребляла в среднем 9,1 литра по городу и 6 литров по трассе.
Версия на 1,2 литра пользовалась популярностью в качестве наиболее бюджетного решения. Экономичное потребление и наиболее низкая стоимость в модельном ряду в первое время отлично привлекали покупателей, однако позже выбор водителей пал на другие моторы.
Провалилась лишь 83-сильная 1,4-литровая версия, которая оказалась ближе по параметрам к 1,2 МТ при более высокой цене. Она была выпущена в качестве промежуточной временной комплектации, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля. Естественно, производитель не рассчитывал на широкий спрос, поэтому вскоре был вынужден заменить его на более продвинутый силовой агрегат.
Дизайн
Внешность автомобиля напоминает более бюджетный «Лачетти». Тем не менее, машина выглядит на порядок презентабельное своего собрата. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок – именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины такой «американизированный» — длинные свесы и широкая «морда». Фары слегка вытянуты назад. Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. «Шевроле Эванда» может претендовать на бизнес-класс.
Особенно эффектно машина смотрится в черном цвете. Тюнинг «Шевроле Эванде» не требуется – эта модель выглядит достойно уже «в стоке». Единственное, что можно изменить – это диски. Арки позволяют уместить широкие колеса диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванды» на этом можно завершать. Машина скомпонована весьма удачно и неплохо смотрится даже без тонировки. На базе «Эванды» была создана и «Эпика». Сбоку эти две машины практически идентичны. Спереди отличия лишь в оптике и бамперах.
Что касается размеров, машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина – 1,81 метра, высота – 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет — 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер.
Обзор модели
Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на , он расположен в Калининграде.
У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2020 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.
По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.
Стоимость
Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.
В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год.
Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.
Где Находится Номер Двигателя Круз 1.8
Пластина устанавливается на головке блока двигателя, когда указываются данные, представляющие интерес. Чтобы увидеть это, нужно посмотреть рядом с масляным щупом. Да, на двигателе 4.0; 1,8; 1.6 и 1.4 литра будут выбиты числовой
утолщить блок цилиндров в правом верхнем углу. Независимо от модели, ее размещение всегда будет в одном месте. На фото красная стрелка показывает, где именночисловой. Коррозия, воздействующая на круизные двигатели Chevrolet, часто мучается, быстро повреждая поверхность детали. После года или двух эксплуатации не будет возможности прочитать код, отмеченный на двигателе, от воздействия воды, поэтому необходимо приобрести специальный инструмент. антикоррозийный, и всегда держать его в машине. Распылив небольшое количество продукта на поверхность, вы можете увидеть всю необходимую информацию за считанные секунды.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »
номер двигатель позволяет прорваться через информацию о его вероятной замене. Моторы можно модифицировать по разным причинам: трагедия, плохой умывающий урон, попытки скрыть следы преступления.
VIN числовой, где это
В принципе! Он не попадает в детали, он написан на специальных табличках, как его называют.
Уникальный код, который содержит информацию обо всех свойствах автомобиля, находится в нескольких местах. Для удобства поиска и хранения информации, одна наклейка размещена справа от водителя, где сделаны ноги пассажира. Кодовая таблица закрыта пластиковой заглушкой.
Если невозможно найти первичную информацию о данных кузова, наклейка повреждена или полностью отсутствует, то на корпусе есть копии пластин, их две. Они обычно расположены в передней части автомобиля, на средней стойке слева. Таким образом, водитель всегда сможет генерировать данные транспортного средства, сидя.
Если нет кодовой таблички, другими словами, размещается только половина, то при регистрации транспортного средства сотрудники ГИБДД ориентируются на дополнительную проверку, что является затратой и пустой тратой времени.
Номер двигателя Chevrolet Aveo
после покупки машины долго искал, где находится номер двигателя, не нашел информации в сети, решил добавить его сам)))
Уникальные автоматические коды, содержащие информацию о производителе. Итак, код, обозначенный в корейском круизе, начинается с символов KL. Модели, выпускаемые на калининградском заводе, имеют корейские и российские вина, начиная с брендов XU. При регистрации первого транспортного средства с такими функциями в документах сразу указывалось 2,7 номера.
Информация VIN. не единственные данные в таблице.
Код, который шифрует всю информацию об автомобиле, состоит из 17 цифр или символов латинского алфавита. Например, код в таблице указывает:
- XUF. заводской код производителя за рубежом. Информация о местонахождении зашифрована здесь: XUF. российское творение, Калининградская коллекция, дочерняя компания General Motors; KL1, Азия, Корея и 1. завод называется Chevrolet.
- J. заводское обозначение модели.
- F указывает тип коробки автомобиля. Здесь знак говорит об установке механической коробки передач и переднего привода. Модель с автоматической коробкой передач может быть еще одной особенностью. А, но привод находится в Chevrolet морское путешествие всегда фронтальный
- Затем начинается шифрование номера, где 68. обозначение типа тела. Модели Cruze 68 имеют хэтчбек с 4 дверями и шестью боковыми окнами. Может быть другое обозначение для моделей универсалов. 35, для 4-дверных седанов с шестью окнами по краям. 19.
- 6. информация о типе двигателя, установленного на автомобиле. 1,6-литровый двигатель находится здесь, 1,8-литровый двигатель будет иметь маркировку B.
- Следующий символ несет информацию о классе окружающей среды. J. EURO4, другие модели могут иметь символ 1. EURO3.
- С. модельный год выпуска. В каталоге моделей морское путешествие, огромное количество разных модельных конфигураций. Символ указывает, что эта модель была выпущена в 2012 году. Автомобили, произведенные в 2010-2011 годах, будут помечены эмблемой A. Оборудование 2013 года зашифровано эмблемой B.
- Производственное шифрование. 3.
номер серийный корпус. остальные 6 символов. Этой модели присвоен порядковый номер числовой 05295.
Источник
Интерьер
5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом.
Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове.
На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель.
Объем багажника равен 435 л.
Замена двигателя
Даже несмотря на то, что моторы данной модели обладают качеством и надежностью, периодически они могут выходить из строя. Наиболее часто это происходит с двухлитровыми агрегатами и установками объемом 1,6 литра по причине халатного отношения со стороны водителя. В данном случае потребуется либо полная переборка блока цилиндров, либо замена двигателя на контрактный силовой агрегат. Процедура замены головной детали состоит из следующих шагов:
- Заблаговременно покупается подходящая модель двигательной установки с тем же номером, что и у вас, в случае если вы не хотите делать лишних затрат на переоборудование авто под мотор большего объема.
- Старая модель мотора отсоединяется и скручивается с креплений, после чего демонтируется из-под капота. В данном случае вам предстоит использовать кран-балку, так как силовые установки имеют серьезный вес.
- На место старого движка помещается новый агрегат и также последовательно подсоединяется ко всей системе.
- После работы следует запустить мотор и произвести его обкатку, как и в случае с любым другим подобным механизмом.
Это интересно: Фотографии и цены на Chevrolet Cruze 2016—2017: дизайнерские особенности
Важно! Процесс замены может потребоваться на Шевроле Круз после мойки двигателя, если она выполнена не надлежащим образом. В любом случае рекомендуется доверить эту работу специалистам, что проделают ее быстро и качественно
Рестайлинговые моторы
Рестайлинговая линейка изначально обновила только внешний вид машин, сохранив версии все предыдущие версии двигателей. После 2008 года техническая сторона была также переработана. Общая структура агрегатов осталась прежней, однако содержательные различия оказались более чем существенными. Первым заметным отличием ряда моторов стало значительное усиление ресурса, который проявился в повышении мощности и крутящего момента. Кроме того, снизилось потребление топлива в среднем на 2 литра на 100 км пути. По тем же причинам, что и в предыдущем поколении, наибольшую популярность обрели 1,4-литровые установки.
Производитель сделал серьезный акцент на переработке двигателя 1,2 МТ. Мощность установки возросла до 84 лошадиных сил, максимальная скорость – до 170 км/ч, при этом потребление бензина снизилось в среднем на 1,1 литр. Подобные изменения не сказались на цене автомобиля, благодаря чему популярность экономичной версии ДВС резко возросла.
Разочарованием рестайлингового поколения двигателей стал переходный 1,5-литровый агрегат. Силовая установка оказалась довольно слабой, поскольку 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента по сравнению с той же 1,4-литровой вариацией показывали производительность на порядок ниже.
Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)
Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.
Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице | |
---|---|
Модель | B15D2 |
Тип | Рядный бензиновый 4-цилиндра |
Рабочий объём | 1485 см³ |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 5800 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 141 при 4000 об.мин |
Количество клапанов | 16 |
Привод ГРМ | цепь |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Марка топлива | АИ-92 и выше |
Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.
Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.
В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Технические характеристики
«Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров.
Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом. Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание (вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова). За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели.
История
Автомобиль производили в качестве потомка Daewoo Leganza, известного также как Chevrolet Aveo в Европе и Oldsmobile Alero в США и Канаде, с 2000 по 2006 г. Разработчиком данной модели является Daewoo Motors, имевшая на тот момент статус самостоятельной компании. Многообразие названий машины объясняется тем, что после приобретения производителя GM ее стали поставлять на разные рынки под различными брендами. Так, на Ближнем Востоке, в Канаде, Южной Америке, Китае автомобиль был представлен как Chevrolet Epica, в Азии – как Formosa Magnus, в Западной Европе – как Daewoo Evanda, в США – как Suzuki Verona, в Восточной Европе – как Chevrolet Evanda. Внутреннее обозначение – V200.
В 2003 г. он претерпел рестайлинг, затронувший оформление экстерьера и интерьера.
Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г.
Технические характеристики автомобилей
Chevrolet > Chevrolet Evanda > Chevrolet Evanda 2.0 i 16V
Параметри кузова | |
Тип кузова автомобиля | Седан |
Длина автомобиля (мм) | 4770 |
Высота автомобиля (мм) | 1440 |
Ширина автомобиля (мм) | 1815 |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Колесная база автомобиля (мм) | 2700 |
Колея задняя автомобиля (мм) | 1535 |
Колея передняя автомобиля (мм) | 1550 |
Снаряженная масса авто (кг) | 1422 |
Максимальная полная масса автомобиля (кг) | 1912 |
Объем багажника минимум (л) | 435 |
Размер шин автомобиля | 205/65 R15 |
Даные двигателя | |
Объем двигателя автомобиля (см3) | 1998 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Расположение двигателя автомобиля | Спереди, поперечно |
Тип цилиндра автомобиля | Рядный |
Диаметр цилиндра двигателя | 86 |
Количество цилиндров автомобиля | 4 |
Cтепень сжатия топлива | 9.6 |
Ход поршня двигателя (мм) | 86 |
Число клапанов на цилиндр двигателя | 4 |
Газораспределительный механизм двигателя | dohc |
Присутствие турбонадува | — |
Система питания топливом | Распределенный впрыск |
Мощность двигателя автомобиля (л.с.) | 131/5400 |
Крутящий момент двигателя (н*м) | 181/4200 |
Трансмиссия | |
Привод автомобиля | Передний |
Количество передач (автоматическая коробка) | 4 |
Количество передач (механическая коробка) | 5 |
Тип подвески | |
Задняя подвеска автомобиля | Винтовая пружина |
Передняя подвеска автомобиля | Амортизационная стойка |
Руль | |
Вид рулевого управления автомобиля | Шестерня-рейка |
Усилитель руля автомобиля | + |
Диаметр разворота автомобиля (м) | 9.9 |
Тормозная система | |
Задние тормоза автомобиля | Дисковые |
Передние тормоза автомобиля | Дисковые вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Показатели эксплуатации | |
Время разгона до 100 км/час | 9.8 |
Объем топливного бака автомобиля (л) | 65 |
Расход топлива — город (л) | 12.3 |
Расход топлива — шоссе (л) | 6.8 |
Расход топлива — смешанный цикл (л) | 8.8 |
Максимальная скорость (км/час) | 200 |
Chevrolet Evanda 2.0 i 16V описание технических характеристик:
Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Chevrolet Evanda б/у: Объем двигателя составляет 1998 см3, расположен Спереди, поперечно тип цилиндров — Рядный, 86 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Chevrolet Evanda 2.0 i 16V имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 9.6, ход поршня 86 мм, количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 131/5400 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 181/4200.
Чтобы купить Chevrolet Evanda 2.0 i 16V: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, 4 передач автомитической коробки, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И + усилитель руля.Новая Chevrolet Evanda 2.0 i 16V имеет Дисковые задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые
Продать Chevrolet Evanda очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Chevrolet Evanda и покупка: разгон до сотни за 9.8 секунд. Максимальная скорость 200 км/час. Бензобак Chevrolet Evanda вмещает 65 литров топлива. Машина потребляет 12.3 литров при езде в городе, 6.8 литров на трассе, и 8.8 литров при смешанном типе.
Для сравнение автомобилей при продаже Chevrolet Evanda можете перейти на другие страницы сайта.
Классификация машин по кузову
Все кузовные вариации разделяют на закрытые и с открытым верхом. Последние редко встречаются в России и странах СНГ, но популярны в странах с теплым климатом или высоким уровнем жизни, когда владельцы содержат несколько машин для разных жизненных ситуаций (работа, отдых, развлечение).
Деление на категории автомобилей по классам кузова:
- седан, в том числе двухдверный;
- хетчбэк, 3 или 5 дверей;
- лифтбэк, практичное сочетание седана и хетчбэк;
- универсал, характерна двухобъемная конструкция без горизонтально-выступающего багажника.
- минивэн, часто имеет полукапотную компоновку, увеличенную вместительность и объем салона.
В расширенную систему классификации легкового автотранспорта входят и другие модификации кузовов, например пикап, купе, кабриолет, родстер, хардтоп. Но мы не будем их рассматривать из-за малочисленности на наших дорогах.
Седан – перевернутое «корыто»
Мертвый латинский язык широко используется не только в медицине и фармации, но и автомобилестроении как для идентификации марок (Audi, Volvo, Infiniti, Lexus), так и для обозначения конкретных конструкций. Всем привычное и звучное слово «sedan» у древних римлян обозначало обычное корыто с широкими торцевыми кромками вместо ручек. И действительно, если перевернуть римский sedan дном вверх, легко угадывается профиль трехобъемного кузова седана с капотом, выступающим салоном, горизонтальной крышкой багажника. Считается наиболее представительным, стильным и практичным благодаря симметрии, четкому делению объема по функциональности, отсутствия дизайнерских ограничений в экстерьере и интерьере. Достаточно сказать, что классический лимузин – тоже седан.
Хетчбэк – задняя дверь в салон
К этому классу относятся автомобили с укороченным в сравнении с седаном задним свесом и покатой или вертикальной крышкой багажника, которая при открывании предоставляет дополнительный доступ в салон. Линии заднего стекла и бампера практически совпадают, определяя габариты машины. Благодаря компактной базе и улучшено аэродинамике отлично подходят для городского маневрирования, скоростной езды по трассе и грунтовке. Например, шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Ожье выиграл все титулы на хэтчбеках Volkswagen Polo, Toyota Yaris, Ford Fiesta.
Лифтбэк – хетчбэк с телом седана
Практичный и красивый кузов, визуально соответствующий седану за счет выступа багажника. Но крышка имеет угловатую форму и соединена с задним стеклом. При открывании водитель получает полноценный большой багажник, доступ в салон и максимально удобные условия для погрузки за счет высоко приподнятой кромки крышки. Эффективность этой технологии легко проследить по огромной популярности Skoda Octavia (типы 1Z и 5E). При складывании сидений объем багажника составляет рекордные для класса 1580 литров.
Универсал – машина на все случаи
Представляет собой грузопассажирский тип кузова с большим задним свесом аналогичным седану для увеличения багажника. Погрузка через вертикальную или слегка покатую заднюю дверь, открывающий полный доступ в салон как у хэтчбека.
Важно!
Джипы – это универсалы с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью. При создании кроссоверов часто используются брендовая база для универсала или хэтчбека.
Минивэн – еще больше пассажиров
Имеет высокую, часто одно объемную конструкцию, третий ряд сидений, заднюю дверь для доступа в багажник. Названии состоит из двух английских слов «mini» –маленький и «van» – фургон. Отличный вариант просторного семейного автомобиля. Нередко называется универсалом повышенной вместимости (не более 9 человек). Занимает промежуточное место между грузопассажирскими машинами и микроавтобусами.