Явные проблемы и слабые стороны toyota passo ii

Сколько масла в двигателе Тойота Пассо

Первое поколение XC10, 2004-2010

Пассо был во многом унифицирован с компактвэном Funcargo, и это особенно касается ходовой части. Так, аналогичная передняя подвеска построена на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажка. Дизайн автомобиля имеет молодежные и спортивные черты – в первую очередь благодаря низкой решетке радиатора и высоко расположенной головной оптике, которая гармонично сочетается с массивными противотуманками.

Также уделено внимание практичности за счет широкого дверного проема и просторного салона с откидным задним диваном. Двери можно открывать под углом до 80 градусов, а расстояние от спинок передних и задних сидений достигает 860 мм

При откидывании передней спинки можно было перевозить длинные грузы. Также в салоне Passo предусмотрено много мелких отделений. Что касается безопасности, в этом плане Пассо считался лучшим в своем классе по меркам середины 2000-х. Так, автомобиль оснащался не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками. В качестве опции предлагали «умные» фары с автоматическим освещением.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 1.0 71 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.3 90-92 л. с. (K3-VE), объем масла – 3,0-3.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Второе поколение XC30, 2010-2016

Пассо второго поколения далеко ушел от привычного образа малолитражки, поскольку для него подготовили несколько вариантов исполнений. Две основные версии Passo и Passo + Hana отличались оснащением, а также внутренним и наружным оформлением.

Вдобавок к этому производитель предлагал более широкий набор опций, в том числе и для самых базовых модификаций. Облик автомобиля стал более «кубическим», но аэродинамика осталась приемлемой. Передняя панель в салоне тоже приобрела «коробчатую» форму и прибавила в функциональности. У предшественника были позаимствованы «диванные» передние сиденья, удобная рукоять КПП на рулевой колонке, небольшой центральный тоннель и ножной стояночный тормоз. Для улучшения обзорности передние стойки сделали более тонкими, а также изменили водительскую посадку. В моторной гамме вместо двигателя 1.3 K3-VE появился 95-сильный 1NR-FE 1.3, а базовый 1.0 1KR-FE оставили без изменений. Привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 1.0 69 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.3 95 л. с. (1NR-FE), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Третье поколение 2016-2021

Passo 3-го поколения навевает ассоциации с предшественником за счет характерных пропорций кузова с прежними габаритами. При этом колесная база увеличилась на 50 мм, а также стало больше пространства между рядами (+75 мм). Улучшена безопасность кузова, который при этом стал легче. В отличие от предыдущих генераций, в моторной гамме Passo III предусмотрен единственный литровый агрегат мощностью 69 л. с.

Он работает только вариатором, но зато есть возможность выбрать между передним или полным приводом. На японском рынке представлено два основных варианта Passo, отличающихся передним оформлением. Так, более дорогое исполнение Passo Moda имеет двухцветную окраску кузова и округлые фары. С 2021 года выпускается обновленная версия хэтчбека, которая получила систему Smart Assist III, отвечающую за защиту от столкновений.

Бензиновые двигатели 2016-2021

1.0 69 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Автомобили

MITSUBISHI AIRTREK

MITSUBISHI ASPIRE

MITSUBISHI BRAVO

MITSUBISHI CANTER

MITSUBISHI CARISMA

MITSUBISHI CHALLENGER

MITSUBISHI CHARIOT

MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS

MITSUBISHI COLT

MITSUBISHI DELICA

MITSUBISHI DELICA CARGO

MITSUBISHI DELICA D5

MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR

MITSUBISHI DELICA TRUCK

MITSUBISHI DELICA VAN

MITSUBISHI DELICA WAGON

MITSUBISHI DIAMANTE

MITSUBISHI DIAMANTE WAGON

MITSUBISHI DIGNITY

MITSUBISHI DION

MITSUBISHI ECLIPSE

MITSUBISHI Ek

MITSUBISHI Emeraude

MITSUBISHI FTO

MITSUBISHI Galant

MITSUBISHI Galant Fortis

MITSUBISHI Galant Fortis Sportback

MITSUBISHI Grandis

MITSUBISHI GTO

MITSUBISHI L200

MITSUBISHI L300

MITSUBISHI Lancer

MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan

MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon

MITSUBISHI Lancer Evolution

MITSUBISHI Lancer Sedan

MITSUBISHI Lancer Sportback

MITSUBISHI Lancer Wagon

MITSUBISHI Legnum

MITSUBISHI Libero

MITSUBISHI Minica

MITSUBISHI Minicab

MITSUBISHI Mirage

MITSUBISHI Mirage Dingo

MITSUBISHI Montero

MITSUBISHI Montero Sport

MITSUBISHI Outlander

MITSUBISHI Outlander Sport

MITSUBISHI Outlander XL

MITSUBISHI Pajero

MITSUBISHI Pajero Io

MITSUBISHI Pajero Junior

MITSUBISHI Pajero Mini

MITSUBISHI Pajero Pinin

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Proudia

MITSUBISHI RVR

MITSUBISHI Sigma

MITSUBISHI Space Gear

MITSUBISHI Space Runner

MITSUBISHI Space Star

MITSUBISHI Space Wagon

MITSUBISHI Strada

MITSUBISHI Toppo BJ Wide

MITSUBISHI Townbox

MITSUBISHI Townbox Wide

NISSAN 180SX

NISSAN AD

NISSAN Almera

NISSAN Almera Classic

NISSAN Atlas

NISSAN Atlas Max

NISSAN Avenir

NISSAN Bassara

NISSAN Bluebird

NISSAN Bluebird Sylphy

NISSAN Caravan

NISSAN Caravan Elgrand

NISSAN Cedric

NISSAN Cedric sedan

NISSAN Cefiro

NISSAN Cefiro Wagon

TOYOTA 4RUNNER

TOYOTA 86

TOYOTA ALLEX

TOYOTA ALLION

TOYOTA ALPHARD

TOYOTA ALTEZZA

TOYOTA ALTEZZA GITA

TOYOTA AQUA

TOYOTA ARISTO

TOYOTA AURIS

TOYOTA AVALON

TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AYGO

TOYOTA BB

TOYOTA BELTA

TOYOTA BLADE

TOYOTA BREVIS

TOYOTA CALDINA

TOYOTA CAMI

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CARINA

TOYOTA CELICA

TOYOTA CELSIOR

TOYOTA CENTURY

TOYOTA CHASER

TOYOTA COASTER

TOYOTA COMFORT

TOYOTA COROLLA

TOYOTA COROLLA AXIO

TOYOTA COROLLA CERES

TOYOTA COROLLA FIELDER

TOYOTA COROLLA LEVIN

TOYOTA COROLLA RUMION

TOYOTA COROLLA RUNX

TOYOTA COROLLA SPACIO

TOYOTA COROLLA VERSO

TOYOTA CORONA

TOYOTA CORONA EXIV

TOYOTA CORSA

TOYOTA CRESTA

TOYOTA CROWN

TOYOTA CURREN

TOYOTA CYNOS

TOYOTA DELIBOY

TOYOTA DUET

TOYOTA DYNA

TOYOTA ECHO

TOYOTA ESQUIRE

TOYOTA ESTIMA

TOYOTA ESTIMA EMINA

TOYOTA ESTIMA HYBRID

TOYOTA FJ CRUISER

TOYOTA FUNCARGO

TOYOTA GAIA

TOYOTA GRAND HIACE

TOYOTA GRANVIA

TOYOTA GT86

TOYOTA HARRIER

TOYOTA HIACE

TOYOTA HIACE REGIUS

TOYOTA HIACE TRUCK

TOYOTA HIGHLANDER

TOYOTA HILUX

TOYOTA HILUX SURF

TOYOTA IPSUM

TOYOTA IQ

TOYOTA ISIS

TOYOTA IST

TOYOTA KLUGER

TOYOTA LAND CRUISER

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TOYOTA LITEACE

TOYOTA LITEACE NOAH

TOYOTA LITEACE VAN

TOYOTA LITEACE VAN WAGON

TOYOTA MARK II

TOYOTA MARK II BLIT

TOYOTA MARK II QUALIS

TOYOTA MARK II VAN WAGON

TOYOTA MARK X

TOYOTA MARK X ZIO

TOYOTA MASTERACE SURF

TOYOTA MATRIX

TOYOTA MEGACRUISER

TOYOTA MR

TOYOTA MR-S

TOYOTA NADIA

TOYOTA NOAH

TOYOTA OPA

TOYOTA PASSO

TOYOTA PASSO SETTE

TOYOTA PICNIC

TOYOTA PIXIS EPOCH

TOYOTA PIXIS JOY

TOYOTA PIXIS MEGA

TOYOTA PIXIS SPACE

TOYOTA PIXIS TRUCK

TOYOTA PIXIS VAN

TOYOTA PLATZ

TOYOTA PORTE

TOYOTA PREMIO

TOYOTA PREVIA

TOYOTA PRIUS

TOYOTA PRIUS ALPHA

TOYOTA PROBOX

TOYOTA PROGRES

TOYOTA QUICK DELIVERY 100

TOYOTA QUICK DELIVERY 200

TOYOTA RACTIS

TOYOTA RAUM

TOYOTA RAV4

TOYOTA RUSH

TOYOTA SAI

TOYOTA SCEPTER

TOYOTA SEQUOIA

TOYOTA SERA

TOYOTA SIENNA

TOYOTA SIENTA

TOYOTA SOARER

TOYOTA SOLARA

TOYOTA SPADE

TOYOTA SPRINTER

TOYOTA SPRINTER CARIB

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER TRUENO

TOYOTA SPRINTER VAN WAGON

TOYOTA STARLET

TOYOTA SUCCEED

TOYOTA SUPRA

TOYOTA TACOMA

TOYOTA TERCEL

TOYOTA TOURING HIACE

TOYOTA TOWNACE

TOYOTA TOWNACE NOAH

TOYOTA TOWNACE VAN

TOYOTA TOWNACE VAN WAGON

TOYOTA TOYOACE

TOYOTA TOYOACE HYBRID

TOYOTA TUNDRA

TOYOTA URBAN CRUISER

TOYOTA VANGUARD

TOYOTA VELLFIRE

TOYOTA VENZA

TOYOTA VEROSSA

TOYOTA VERSO

TOYOTA VERSO-S

TOYOTA VISTA

TOYOTA VISTA ARDEO

TOYOTA VITZ

TOYOTA VOLTZ

TOYOTA VOXY

TOYOTA WILL CYPHA

TOYOTA WILL VI

TOYOTA WILL VS

TOYOTA WINDOM

TOYOTA WISH

TOYOTA YARIS

История создания

Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.).

Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор.

В 2016 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.

Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».

Внешний вид

Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений:

  • короткого с небольшим наклоном капота;
  • крупной светодиодной головной оптики;
  • многоступенчатого переднего бампера со встроенными по бокам противотуманными фарами;
  • трапециевидной с рисунком в виде сетки решетки радиатора;
  • широкого нижнего воздухозаборника, интегрированного в бампер;
  • больших круглых колесных арок;
  • практически прямой линии крыши;
  • широких боковых стекол;
  • прямых стоек;
  • расширенного заднего стекла;
  • верхнего спойлера с дополнительным стоп-сигналом;
  • массивных комбинированных задних фонарей.

Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.

Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями

Интерьер

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Если поставить первое и второе поколение Toyota Passo рядом друг с другом, визуально новое транспортное средство будет отличаться более «дружественной» и «мягкой» внешностью. Модель оснащается легкосплавными дисками размером 13″, которые подчеркивают изящные черты малолитражки.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 69 л.c:

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

Технические характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1296
Максимальная мощность, л.с. 86 — 140
Максимальный крутящий
момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
120 (12) / 3200 123 (13) / 3200 123 (13) / 4400 124 (13) / 3200 124 (13) / 4000125 (13) / 4400177 (18) / 3200126 (13) / 4400
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.6
Тип двигателя 4-тактный,
4-цилиндровый, DOHC, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе 3
Выброс CO2, г/км 136 — 141
Диаметр цилиндра, мм 72
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность,
л.с. (кВт) при об./мин.
86 (63) / 6000 90 (66) / 6000 92 (68) / 6000 110 (81) / 7000 140 (103) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9-11
Ход поршня, мм 79.6 — 80
Масло для двигателя 2SZ FE 5w-30, 0w-30
Механизм ГРМ DOHC, цепной привод с VVT-i
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс.
км— по данным завода— на практике
н.д.~200
Экологические нормы Евро 4
Тюнинг— потенциал— без
потери ресурса
150+н.д.
Топливо 95
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув В зависимости от версии
Гидрокомпенсаторы нет
Зазоры клапанов 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для
выпускных

Как проверить уровень масла в двигателе

1.Запустить мотор и подождать несколько минут для прогрева моторного масла 2.Как только рабочая жидкость достигнет рабочей температуры, необходимо выключить зажигание и подождать, пока масло стечет в картер ДВС 3.Достать контрольный щуп, протереть его и вставить обратно 4.Снова вытащить указатель и посмотреть на текущий уровень моторного масла, которое в идеале должно находиться между метками Max и Min. При более низком уровне рекомендуется доливка, если рабочая жидкость не имеет запаха гари и других признаков износа. В противном случае надо немедленно заменить грязное масло 5.Для доливки воспользоваться шприцом или воронкой, которую надо вставить в заливное отверстие на головке блока цилиндров

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.

Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.


Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Разновидности индикаторов заряда аккумулятора

Контроллер заряда аккумулятора

Разделяют индикаторы по методу подключения и индикации сигнала. Зарядка – это сложный процесс, поэтому в основном индикаторы информируют только об окончании зарядки в аналоговом или цифровом виде.

Для каждого типа аккумулятора необходимы адекватные схемы и конструкции зарядки, электроизмерительные или электронные. Так, для телефонов и ноутбуков используются импульсные зарядки, которые должны обладать интеллектом, в них используют микропроцессоры. Электронный контроллер ШИМ Weswen применяется для зарядки аккумуляторных батарей для независимого электроснабжения домов.

Одним из простых является встроенный индикатор заряда батареи, который выполнен в виде глазка. Устанавливается в одну из банок автомобильного аккумулятора. Разновидность работы индикатора с двумя шариками показана на рис. ниже.

Встроенный индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор представляет собой пластмассовый цилиндр с плавающими шариками зелёного и красного цветов. В работе индикатора используется принцип ареометра. Красный шарик реагирует только на уровень электролита, зелёный – на уровень и плотность электролита. Есть варианты и с одним зелёным шариком.

Используются ещё и электроизмерительные индикаторы в виде стрелочных вольтметров. Один из них показан на рис. ниже. Подключается параллельно, в цепи аккумулятора.

Электроизмерительный индикатор напряжения на батареи

Устанавливается как на приборной панели, так и в удобном месте. При нормальном напряжении на аккумуляторе стрелка должна находиться в пределах последнего зелёного сектора. Если стрелка показывает ниже 75%, то требуется подзарядка. Нахождение стрелки в начале шкалы (красный сектор) говорит о том, что аккумулятор неисправен.

Опытные владельцы аккумуляторов могут использовать простые готовые цифровые индикаторы. Один из таких изображён на рис. ниже

Цифровой вольтметр

Он просто показывает напряжение в данное время. Владельцу самому решать, что делать. При диагностике аккумулятора можно использовать стрелочный или цифровой тестер.

Радиолюбители могут использовать индикацию, сделанную своими руками. В основном изготавливают схемы разнообразных индикаторов для контроля заряда аккумулятора на световых индикаторах, двух или больше. Схемное решение устройств индикации зависит от сложности зарядки.

Важно! Чем проще зарядка, тем сложнее должна быть схема индикации. На рис. ниже изображена схема проверки степени зарядки на 5 индикаторах

ниже изображена схема проверки степени зарядки на 5 индикаторах

На рис. ниже изображена схема проверки степени зарядки на 5 индикаторах.

Схема контроля напряжения на светодиодах

На рисунке изображена одна из возможных эл.схем, собранная на компараторе Lm339 с термокомпенсацией. HL1 будет гореть при недозаряженном или плохом аккумуляторе. HL2 – это недозаряд, значит, требуется зарядка. HL3 – напряжение в норме. HL4 – небольшой перезаряд. HL5 – недопустимый перезаряд. Остановить зарядку необходимо при загорании HL4.

Нужно отметить! Во время работы будет гореть только один световой индикатор. Таких вспомогательных плат можно разработать столько, на сколько хватит знаний и необходимости.

В современных гаджетах, использующих питание от аккумуляторных батарей, зарядки делают более сложными, чтобы создать оптимальные условия работы батареи. Например, в зарядках для шуруповёртов используются импульсные блоки с применением запрограммированных контроллеров. В таких автоматических зарядках два состояния индикации: разряжен и заряжен. Для удобства в качестве световых индикаторов применяются и жидкокристаллические индикаторы.

В нынешних авто за состоянием аккумулятора следят главный модуль, модуль управления двигателем и датчик, который следит за параметрами батареи. Электронная система автомобиля сама следит за правильной эксплуатацией аккумулятора. Водителю остаётся только наблюдать за информацией на экране дисплея.

Развивается использование батарей при автономном электроснабжении домов. Ветрогенераторы и солнечные панели объединяются в общую электросеть, и аккумуляторы управляются с помощью ШИМ контроллера, например, от компании WESWEN.

Необходимо постоянно следить за работоспособностью аккумуляторных батарей. Для этого предназначены указатели заряда. Простые устройства – просто следят, а контроллеры контролируют и управляют подзарядкой аккумулятора.

Что необходимо знать обладателям машин с EPS

В первую очередь необходимо осознавать, что, без оглядки на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает происхождение аварийных обстановок. Шофер кроме этого обязан пристально относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и без того потом.

В ходе эксплуатации существует хоть и маленькая, но все же возможность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. При появления для того чтобы сигнала или других значительных трансформаций на ходу, направляться посетить диагностический центр, а не пробовать самостоятельно устранить поломку.

Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, снабжающих более надежный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только особых знаний, но и использование соответствующего оборудования.

Важным есть и осведомленность в сфере компьютерного программирования, поскольку время от времени вероятны сбои в структуре блока управления. К тому же, при независимом ремонте никто не сможет обеспечивать, что на ходу в совокупности не случатся повторные нарушения, а в нехорошем варианте, не появятся новые.

У автомобилистов, каковые ранее не применяли совокупность  EPS, может привести к беспокойству своеобразный звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Чаще всего как раз так приводится в воздействие устройство стабилизации и это есть нормой.

Также, может ощущаться некая вибрация в ходе перемещения, которая фактически не ощутима, но весьма внимательный шофер может ее услышать недалеко от капота. Такое явление кроме этого не нужно считать нарушением в работе, поскольку оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.

В некоторых обстановках совокупность EPS может усложнить перемещение и как раз исходя из этого, время от времени ее направляться отключать, к примеру, в случае если автомобиль застрял либо двигается с маленькой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не оказывает влияние на работу антиблокировки тормозов либо ABS.

На данный момент фактически все современные машины оснащаются совокупностями EPS, тем более, в некоторых государствах мира наличие устройства динамической стабилизации есть таким же необходимым атрибутом надёжного перемещения, как и ремни безопасности.

Посмотрите что необходимо для диагностики автомобиля через ноутбук, вероятно её исполнение самому.

Какой компании лучше брать АКБ — маленькой обзор аккумуляторная батарей.

Стоит ли ставить контрактный двигатель http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/chto-znachit-kontraktnyj.html на собственный автомобиль?

Видео — совокупность курсовой устойчивости VSC + EPS на Lexus ES:

В обязательном порядке к прочтению:

  • Как обучиться ощущать авто по окончании обучения в автошколе
  • Устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (МКПП)
  • Объективные и субъективные требования к инструктору по вождению
  • За кражу номера с авто сейчас смогут посадить на срок до 4 лет
  • Шофер международник
  • Кандидатам в водители нужно будет сдавать три экзамена и вероятно на автомобилях ГИБДД
  • Мужской и женский автомобиль

Lexus ES. Совокупность курсовой устойчивости VSC + EPS

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Автоаксессуары Иммобилайзер – это охранное устройство автомобиля. Его задача – защита транспортного средства от угона методом блокировки (разрыва) электрический цепей подачи горючего, стартера,…

  • Еще на заре автомобилизации, в то время, когда показались первые экипажи для перевозки пассажиров и такси, перед конструкторами встал вопрос о том, возможно ли сделать совокупность слежения за автомобилем. Так как…

  • Электронные совокупности автомобиля Машины все больше комплектуются всевозможными совокупностями, упрощающими управление и повышающими безопасность. Первой таковой совокупностью была антиблокировочная,…

  • Сейчас в числе опций, предлагаемых на рынке, возможно встретить так именуемую совокупность бесключевого доступа в автомобиль. Ею оснащается много моделей разного ценового…

  • Собственными руками У каждого автомобиля тормозная совокупность поделена на две составляющие – стояночные тормоза и рабочие. Первая снабжает замедление и остановку авто на ходу. Вторая же…

Преимущества и недостатки EPS

Рассмотрим основные преимущества и недостатки показателя для инвестора:

(+) Простота и стандартизация расчетов.

(+) Распространенность. Один из популярных показателей оценки инвестиционной привлекательности акций.

(-) Представляет собой абсолютное значение. Это не позволяет адекватно сопоставлять компании между собой.

(-) Манипулирование прибылью. Значения показателя могут быть изменены.

(-) Изменчивость прибыли. Чистая прибыль подвержена сезонным колебаниям, переменным затратам и может искажать точечную оценку компании.

(-) Нет учета финансовых рисков. Чистая прибыль компании, которая привлекла заемный капитал за счет финансового рычага будет выше, чем аналогичная компания получившая прибыль за счет собственных средств. В первом случае EPS будет выше, но в тоже время будет выше и финансовый риск. Для решения этого недостатка, применяют модели оценки банкротства (Альтман, и др.), коэффициенты ликвидности (текущей, быстрой, абсолютной, общей) и финансовой устойчивости (концентрации заемного капитала, финансовой зависимости, структуры заемного капитала, маневренности собственного капитала).

Резюме

Показатель “Прибыль на акцию” является одним из фундаментальных показателей для оценки финансового состояния компании для инвестора. Рост показателя отражает увеличение ее чистой прибыли, а значит и эффективности управления активами и менеджмента. Снижение сигнализирует о возможных финансовых проблемах. Следует помнить, что снижение прибыли может быть вызвано сезонностью бизнеса или спадом во всей отрасли.

При анализе компании на EPS необходимо оценить также разводненную прибыль на акцию (особенно для компаний со сложной структурой капитала), т.к. после конвертации опционов или варрантов прибыль на акцию может уменьшиться.

Если есть сомнения по корректности отражения чистой прибыли применяем денежный EPS, который состоит из денежных потоков от операционной деятельности и показывает наличие средств у компании в текущий момент времени.

Для среднесрочных инвестиций необходимо оценить прогнозный EPS, как правило многие сервисы строят его на основе линейного прогнозирования данных прибыли на акцию за прошлые периоды.

Для целостной оценки необходимо также рассчитать коэффициенты рентабельности, финансовой устойчивости, деловой активности, ликвидности и риска банкротства.

к.э.н. Жданов Иван

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: