Принцип работы
Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.
Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее. Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ. То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.
Неисправности
Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:
- При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
- Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
- На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
- При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
- Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.
Подключение сигналки к ЦЗ
Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:
Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.
Снимаем центральную консоль самостоятельно
Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.
Читать дальше: Яндекс узнать штрафы гибдд
Будем действовать согласно инструкции:
- Надо демонтировать магнитолу (если есть);
- Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
- Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.
Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.
Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.
По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.
ЦЗ и сигналка, схема подключения
Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.
Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.
Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.
Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.
Процесс снятия, замены блоков предохранителей
Дело не сложное, но поменять блок гораздо проблематичнее.
Салон авто
Процедура выглядит так.
- Снять плюсовую клемму с аккумулятора.
- Демонтировать крышку монтажного блока.
- Здесь имеется два винта под крестовую отвертку – нужно их открутить.
- После этого можно аккуратно вынуть блок с посадочного места.
- Далее потребуется отсоединить контактную группу модуля от машины и полностью снять устройство с автомобиля.
Главный фактор – все делать предельно осторожно, тонкие провода и чувствительные клеммы легко повредить при рывке или неосторожном движении
Подкапотное пространство
Процедура выглядит также, как и в салоне Логана. Сначала демонтируется крышка монтажного блока. Затем освобождаются крепежные винты, и модуль вынимается с посадочного места.
Здесь также на обратной стороне имеются выводы проводки, которые нужно аккуратно отключить для полного снятия устройства.
Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2
Панель приборов Renault Logan 2 имеет штатное устройство. И все же не всегда легко понять их обозначения. Особенно, если вы впервые сели за руль Renault Logan 2. Именно о дашборде и пойдет речь в этом материале.
- Бортовой компьютер Renault Logan 2
- Информация о бортовом компьютере
- Описание Logan Dashboard Icons 2
- Заключение
- Видео
Бортовой компьютер Renault Logan 2
активировать бортовой компьютер (БК) Renault Logan 2 несложно нажатием кнопки, расположенной на конце рычага, отвечающего за стиральную машину и стеклоочиститель. Если нажать еще раз, на дисплее панели приборов отобразятся режимы работы Renault Logan 2 BC.
Информация маршрутного компьютера
Одометр. Данные об общем пробеге Рено Логан 2 автоматически отображаются на комбинации приборов после запуска двигателя внутреннего сгорания и не работают для их сброса.
Что показывает бортовой компьютер ?
- Дневной бег. Показывает общий дневной пробег с момента последнего сброса. Предел — 999,9 км.
- Время отображается в 24-часовом формате.
- Общая стоимость топлива. Представляет общее смещение с момента последнего сброса.
- Средняя стоимость топлива. Как уже понятно, они показывают, сколько в среднем расходуется топлива. Число, отображаемое на дисплее приборной панели Renault Logan 2, рассчитывается на основе расхода топлива и километров, пройденных с момента включения аккумулятора или с момента последнего сброса. Сразу после обновления данных счетчика водитель увидит на дисплее следующее сообщение: «—L / 100». Лимит юрисдикции составляет 999,9 литров. Однако, чтобы получить точную информацию о средней стоимости Renault Logan 2, вам потребуется проехать не менее 500 км.
- Расстояние до выхода топлива. Примерный пробег рассчитывается исходя из средней скорости движения и текущего расхода топлива. Расстояние до того, как закончится топливо, автоматически рассчитывается и обновляется во время движения.
- Пробег после перезагрузки компьютера. На приборной панели отображается общий пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел созревания — 999,9 км.
- Средняя скорость. В этом режиме приборной панели отображается средняя скорость движения с момента последнего сброса информации.
Renault Megane 2. Электросхемы — часть 1
Схема 1. Система управления двигателем K4J и К4М: 1 — датчик давления хладагента; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик детонации; 4 — электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 — форсунка; 9 — датчик абсолютного давления в ресивере; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; И — датчик температуры всасываемого воздуха; 12 — дроссельный узел; 13 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 14, 19, 26, 29, 30 — монтажный блок в моторном отсеке; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 — катушка зажигания; 18 — аккумуляторная батарея; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 23 — реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик начала хода педали сцепления; 27 — подрулевые переключатели; 28 — выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 31 — диагностический разъем; 32 — выключатель стоп-сигнала
Схема 2. Система управления двигателем F4R: 1 — датчик положения коленчатого вала; 2 — датчик детонации; 3, 15, 17, 24, 26, 31 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — датчик давления хладагента; 6, 7, 8, 9 — форсунка; 10 — датчик абсолютного давления в ресивере; И — распределительный вал с системой изменения фаз; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — дроссельный узел; 14 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 16 — датчик температуры всасываемого воздуха; 18- диагностический датчик концентрации кислорода; 19 — управляющий датчик концентрации кислорода; 20,21, 22,23 — катушка зажигания; 25 — аккумуляторная батарея; 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — подрулевые переключатели; 29 — диагностический разъем; 30 — датчик начала хода педали сцепления; 32 — выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 33 -выключатель стоп-сигнала
Схема 3. Система управления двигателем К9К: 1 — подрулевые переключатели; 2 — выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения распределительного вала; 10 — устройство регулируемой подачи топлива; И — датчик атмосферного давления/температуры воздуха; 12 — датчик давления в топливной рампе; 13 — датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 — электронный блок управления двигателем; 15 — датчик температуры топлива; 16 — датчик давления хладагента; 17 — блок предварительного и последующего подогрева; 18 — датчик положения дроссельной заслонки; 19 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — диагностический разъем; 23 — датчик начала хода педали сцепления; 24 — выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 — форсунка; 29 — аккумуляторная батарея
Видео по теме «Renault Megane 2. Электросхемы»
https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
Как читать схему проводки автомобиля
Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2
Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение
Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
Один монтажный блок с предохранителями, защищающими электрические цепи мощных потребителей (вентилятор радиатора, печки, блока управления ЭСУД и пр.) расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Другой (с остальными предохранителями), с торцевой стороны панели приборов, со стороны левой водительской двери (см. фото выше).
Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.
Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле Рено Логан
- К1 — реле вентилятора отопителя
- К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)
- К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе
- К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)
- К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)
- К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)
- К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)
- К8 — реле противотуманных фар
- 1 — соединительная колодка проводов
- Предохранители
- F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
- F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения
- F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)
- F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
- F05 (15A) — не используется
- F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля
- F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)
Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля
- F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла
- F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
- F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
- F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера
- F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар
- F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары
- F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов
- F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары
- F14 (30A) — электростеклоподъемники передних дверей (нет в данной комплектации)
- F17 (15A) — цепь звуковых сигналов
- F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока
- F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика
- F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов
- F26
- F27
- F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы
- F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД
- F30 (20A) — силовая цепь центрального замка
- F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
- F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла
- F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
- F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы
- F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя
- На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.
Примечания и дополнения
— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.
— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.
Панель приборов рено логан описание индикаторов
Конструкция форсунок системы вентиляции необычна, но в то же время практична, поскольку такая конструкция обладает повышенной способностью правильно распределять потоки воздуха внутри салона, облегчая тем самым работу кондиционера. Среди основных элементов управления, присутствующих на панели и вызывающих некоторую критику со стороны требовательных владельцев Renault Logan, являются регуляторы: после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.
Если лампочка горит постоянно, дайте двигателю поработать минуту-две на холостом ходу — температура должна упасть. Если индикатор продолжает гореть, проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор стояночного тормоза и низкого уровня жидкости Рено Логан, панель приборов в бачке гидравлической тормозной системы горит красным светом при включении стояночного тормоза и низком уровне тормозной жидкости в бачке; 12 — указатель поворота горит мигающим зеленым светом при включении левого или правого указателя поворота комбинации приборов Рено Логан при срабатывании сигнализации; 13 — При включении зажигания сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым, а затем гаснет.
Если лампа горит постоянно, то нужно обращаться в СТО. Сигнализация не используется на автозапчастях; 14 — индикатор состояния иммобилайзера горит красным светом.
На нем не только одно место для установки магнитолы с радиоприемником в автомобиле базовой комплектации, в других уже установлены и два воздушных потока с дефлекторами. Под магнитолой на центральной консоли расположена собственная панель приборов с элементами управления. Есть кнопка включения обогрева заднего стекла, кнопки управления левым и правым стеклоподъемниками и ручки регулировки направления затяжки. Также есть регулятор температуры вентилятора, ручка управления кондиционером, если установлена.
На панели приборов центральной консоли есть тревожная кнопка. За последние два года автомобиль Рено Логан претерпел ряд изменений в лучшую сторону. Комбинация приборов Renault Logan коснулась и интерьера.
Чтобы удалить их из памяти и выйти из режима самодиагностики, панель приборов Рено Логан в течение нескольких секунд следует за кнопкой, расположенной на панели приборов.
Этот режим позволяет узнать мгновенное потребление, даже когда автомобиль стоит. Органы управления и приборная панель 1.
Боковой дефлектор. Сопло бокового обдува. Панель управления.
Значки на приборке Логан 1
Первое поколение было выпущено в 2006 году и с тех пор активно используется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборной панели автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и предупреждают водителя о поломках или ошибках.
Автомобиль имеет минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что позволяет ограничить количество индикаторов и инструментов.
Особенностью значков является то, что при запуске двигателя все значки загораются одновременно и гаснут через 10 секунд. Кроме того, каждая лампа принадлежит только одной цепи.
Описание значков на приборке Рено Логан 2
Вторая модификация автомобиля выпускается с 2014 года и отличается от первого поколения улучшенным дизайном. Порядок машины остался прежним. Все лампочки и значки остались на прежних местах и сохранили свой первоначальный вид и значение.
Значки на приборной панели Логан 3
В третьем поколении было больше глобальных изменений. Дизайн отделки сильно изменился, добавив современную отделку и некоторые окантовки. Примечательно, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общие значки имеют то же значение и внешний вид.
Точки подключения сигнализации Логан 2.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | Коричневый разъем D блока BCM. | |
Питание +12 | Красный | ||
Зажигание | Желтый | ||
Центр замеон откр | Белый | ||
Центр замок закр | Синий и Розовый | ||
Свет 1 | Розовый | Белый разъем С блока BCM | |
Свет 2 | Голубой | ||
Концевик водителя | Коричневый | Черный разъем А блока BCM | |
Концевик пассажира | Зеленый | ||
Концевики Задние + багажник | Зеленый | ||
Концевик капота | Ставим свой | ||
CAN — шина | |||
ЦЗ | CAN | ||
Повороты | |||
Концевики | |||
Стояночный тормоз | |||
Контроль работы двигателя | Генератор + | ||
CAN — H | Бежевый | Черный разъем А блока BCM | |
CAN — L | Синий | ||
Цепи автозапуска | |||
Красный | Замок зажигания | ||
Зажигание | Желтый | ||
Аксессуары | Желтый | ||
Стартер | Розовый | ||
Ручник | Зеленый | щиток приборов | |
Тахометр | любая форсунка | ||
Педаль тормоза | Надо прозванивать | ||
Обогрев заднего стекла и зеркал | Серый | Черный разъем BCM |
Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2
Предварительно определимся, где находится салонный блок Рено Логан второго поколения с защитными устройствами электрической сети. Он смонтирован в торцевой части центральной консоли с водительской стороны. Чтобы добраться к силовой схеме понадобится предварительно открыть дверь. Затем используя отвертку с плоским жалом, следует поддеть край декоративной крышки. Далее останется ее демонтировать.
Схема блока 260-1
Схема монтажного блока Рено Логан 2 поколения 260-1 состоит из двух реле с номинальным током тридцать пять ампер и защитных плавких вставок. Первое реле в салоне Renault Logan 2 с наименованием «A» отвечает за функционирование электрического вентилятора подачи холодного воздуха, а второе «B» – подогревательный комплекс заднего стекла.
Блок: 260
Далее представлены предохранители Рено Логан 2 поколения с указанием защищаемой зоны:
- F1 – кнопочный пост управления и электрические привода передних и задних стекол (30А);
- F2, F3 – левый и правый дальний свет фар соответственно (10А);
- F4, F5 – левый и правый ближний свет фар соответственно (10А);
- F6 – датчик скорости и парковки, кнопочный пост управления стеклоподъемниками с функцией блокировки задних приводов стекол, центральный замок, световое оповещение аварийной остановки, мультимедийный комплекс, программа управления АКПП, климатическая установка, ЭБУ силового агрегата, габаритные огни, подсветка государственного регистрационного знака (5А);
- F7 – габариты (5А);
- F8 – программный комплекс обеспечения безопасности детей, управление приводами задних стекол с приборной панели (30А);
- F9 – ПТФ и правая блок-фара сзади (7,5А);
- F10 – сигнал (15А);
- F11 – центральный замок и цепь дистанционного открытия багажника (20А);
- F12 – стоповые огни, система курсовой устойчивости, контроллер положения педали сцепления и рулевого колеса (5А);
- F13 – подсветка багажного отсека, перчаточного ящика, центрального и водительского пространства, управляющая программа климатической установкой, предохранитель цепи временного снятия плюса с источника питания электроэнергии (10А);
- F14 – отопительный комплекс, датчик скорости, парковки и не пристегнутого ремня безопасности, подогрев заднего стекла (5А);
- F15 – омывающий комплекс лобового и заднего стекла, дворники (15А);
- F16 – выбор подогрева между водительским и передним пассажирским креслом, мультимедийный комплекс (15А);
- F17 – правая и левая передняя блок-фара, указатели поворотов (7,5А);
- F18 – стоповые и габаритные огни (7,5А);
- F19 – приборная панель, насос подачи топлива, система впрыска, стартер, селектор автоматической трансмиссии (5А);
- F20 – SRS (5А);
- F21 – управляющая программа автоматической трансмиссии, задние габаритные огни, датчик парковки, фонарь заднего хода (7,5А);
- F22 – ГУР (5А);
- F23 – цепь для подключения прицепа (20А);
- F24 – питающая линия салонных предохранителей F12, F13, F36 (15А);
- F25 – ЦЭКБС (5А);
- F26 – задние габариты, привода внешних зеркал, поворотники, центральный замок, световое оповещение аварийной остановки (15А);
- F27 – питающая линия салонных предохранителей F4, F5, F9 (20А);
- F28 – охранная сигнализация (15А);
- F29 – питающая линия салонных предохранителей F1, F2, F3, F6, F7, F9, F10 (20А);
- F30 – не задействован;
- F31 – панель приборов (5А);
- F32 – мультимедийный комплекс, климатическая установка, электрический вентилятор подачи холодного воздуха, розетка (7,5А);
- F33 – прикуриватель спереди (15А);
- F34 – мультимедийный комплекс, разъем для подключения диагностического оборудования (15А);
- F35, F36 – система подогрева внешних зеркал (5А);
- F37 – стартер (30А на Рено Логан 2 поколения в комплектации с АКПП и 5А – с МКПП);
- F38 – рычаг управления дворниками под рулем (30А);
- F39 – вентилятор кондиционера (40А).
Части 260-2, 260-3 и 260-4 блока
В зависимости от конкретной комплектации Рено Логан 2 поколения в салонном пространстве могут быть дополнительные защитные элементы. Так предусмотрено размещение реле в схеме 260-2 и 260-4. Первая состоит из элемента с наименованием «C» и номиналом в тридцать пять ампер. Отвечает за работоспособность системы обеспечения безопасности детей. Часть 260-4 включает в себя следующие реле:
- D – временное снятие плюса с источника питания напряжения (20А);
- E – не задействовано.
- Также силовой блок в салоне Renault Logan 2 может быть дополнен частью 260-3, которая состоит из следующих предохранителей:
- F1 – цепь R24 в модификации Рено Логан 2 GPL (15А);
- F2 – электрические привода передних стекол (25А);
- F3 – розетка сзади (15А);
- F4-F10 – не задействован.
Как открыть РЕНО Логан?
Не открываются двери Логана
Многие автовладельцы, выбегая в спешке из машины, забывают про оставленные внутри ключи и по инерции захлопывают за собой дверь. Что делать в такой ситуации? Не стоит паниковать и прибегать к радикальным методам вскрытия, например, выбиванию стекла. Последствия – денежные затраты на замену и временные затраты на собирание осколков как в салоне, так и внутри дверного корпуса. Проблему, как открыть дверь, можно решить так:
- Аккуратно демонтировать уплотнительную резинку в нижней части водительского окна;
- Взять длинную металлическую линейку и через образовавшуюся щель вставить её внутрь двери;
- Нащупать замочную тягу и надавить на неё – замок разблокируется.
Если вопрос, как вскрыть автомобиль, возник из-за того, что с брелока не открывается ЦЗ, значит произошел сбой в электронике. Решение такое: нужно поднять крышку капота, добраться до аккумулятора, скинуть клеммы и через несколько секунд подсоединить их обратно к АКБ. Данная манипуляция «обнуляет» всю электронную систему машины и устраняет все неполадки в работе.
Как открыть багажник Логана?
В автомобилях данной модели открыть багажник не получается обычно зимой. Причина – скопившаяся внутри запирающих механизмов влага под воздействием минусовой температуры превращается в лёд, происходит примерзание замков. Есть несколько вариантов, как произвести открытие багажника в такой ситуации:
- Воспользоваться механическим ключом, нагретым феном, либо специальным брелоком-размораживателем. Последний представляет из себя устройство, выдвижной штырек которого нагревается до 150 градусов и вставляется в замерзшую личинку вместо ключа;
- Обработать обледеневший механизм пятой двери размораживающей жидкостью (приобрести можно в любом автомагазине);
- Отогреть замок при помощи обычного фена.
Что делать, если не открывается капот на Логане?
Проблема, как открыть капот, возникает обычно по двум причинам – заклинивание замка и обрыв троса. Первое случается из-за большого скопления внутри замочного механизма пыли и мелкого сора. Эффективным средством по удалению всего лишнего является спрей WD-40: его нужно распылить в области замка передней крышки авто и подождать несколько минут.
Если не открывается капот из-за порванного троса, понадобится длинный металлический прутик с загнутым в форме крюка концом. Это приспособление нужно вставить в подкапотное пространство через одно из отверстий защитной решетки радиатора, нащупать там конец тросика, зацепиться за него и резко дернуть – капот поднимется.
Бывает, что трос просто соскакивает с замка. Чтобы выполнить открывание передней крышки авто в такой ситуации, понадобится помощь соседа: один человек должен дергать рычаг открывания в салоне авто, второй – одновременно поднимать капотную крышку рукой.
Приступая к самостоятельному вскрытию машины, важно помнить: любые, даже малейшие ошибки, могут привести к окончательной блокировке авто, безвозвратной поломке запирающей системы, серьезным повреждениям кузова и ЛКП. Если Вы не уверены в своих силах, не рискуйте, сразу обратитесь за квалифицированной помощью к мастерам нашей службы
Не открывается Renault Logan? Звоните, мастер приедет через 20 минут!
Расположение, схемы и назначение
В автомобиле Рено Логан второго поколения предохранители и реле располагаются в двух местах, а именно: в моторном отсеке и салоне.
Монтажный блок в отсеке силового агрегата находится в левой части под крышкой. Для получения доступа к элементам следует извлечь крышку.
Схема расположения блока предохранителей в моторном отсеке:
Здесь предохранители отвечают за следующее.
- Ef1. Правый компонент обогрева ветрового стекла.
- Ef2. Левый компонент обогрева ветрового стекла.
- Ef3. Блок управления антиблокировочной системой (50 А).
- Ef4. Цепи питания предохранителей F28 – F31 в салоне.
- Ef5. Цепи питания предохранителей F11, F23 – F27, F34, F39 в салоне.
- Ef6. Блок управления антиблокировочной системой (30 А).
- Ef7. Обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида.
- Ef8. Противотуманки спереди.
- Ef9. Подогрев передних кресел.
- Ef10. При наличии кондиционера – это муфта компрессора.
- Ef11. Главное реле ЭСУД. Реле топливного насоса, топливный насос, прибор анализа количества горючего, катушка зажигания, обмотка реле компрессора кондиционера, обмотка реле первой скорости вращения электровентилятора, электронный блок управления мотором.
- Ef12. Блок механизма охлаждения силового агрегата.
- Ef13. Механизм управления силовым агрегатом.
Схема второго блока предохранителей автомобиля Рено Логан второго поколения:
Назначение элементов следующее.
- F1. Электрические подъёмники передних стёкол.
- F2 и F3. Дальний свет левой и правой фары соответственно.
- F4 и F5. Ближний свет левой и правой фары соответственно.
- F6 и F7. Габариты справа и слева соответственно.
- F8. Электрические подъёмники задних стёкол.
- F9. Задняя противотуманка.
- F10. Звуковой сигнал.
- F11. Центральный замок.
- F12. Система ABS, курсовой устойчивости и сигналы торможения.
- F13. Блок управления климат-контролем, а также освещение интерьера и багажного отсека.
- F14. Прибор угла поворота руля.
- F15. Омыватель и очиститель стекла, свет заднего хода.
- F16. Система аудио, оповещение непристёгнутого ремня безопасности, реле обогрева заднего стекла и ветрового стекла.
- F17. Лампы дневных ходовых фонарей.
- F18. Оповещение о торможении.
- F19. Система управления.
- F20. Подушки безопасности.
- F21, F22, F23, F28 и F30. Резерв.
- F24. Поворотники.
- F25. Противоугонная система и датчик контроля над электрооборудованием.
- F26. Габариты, электропривод внешних зеркал заднего вида, поворотники, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации.
- F27 и F29. Переключатели под рулевым колесом.
- F31. Щиток приборов.
- F32. Аудиосистема.
- F33. Прикуриватель.
- F34. Разъёмы для магнитолы.
- F35. Обогрев внешних зеркал.
- F36. Электропривод внешних зеркал.
- F37. Стартер.
- F38. Стеклоочиститель.
- F39. Климат-контроль.