Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
Один монтажный блок с предохранителями, защищающими электрические цепи мощных потребителей (вентилятор радиатора, печки, блока управления ЭСУД и пр.) расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Другой (с остальными предохранителями), с торцевой стороны панели приборов, со стороны левой водительской двери (см. фото выше).
Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.
Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле Рено Логан
- К1 — реле вентилятора отопителя
- К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)
- К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе
- К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)
- К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)
- К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)
- К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)
- К8 — реле противотуманных фар
- 1 — соединительная колодка проводов
- Предохранители
- F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
- F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения
- F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)
- F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
- F05 (15A) — не используется
- F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля
- F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)
Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля
- F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла
- F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
- F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
- F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера
- F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар
- F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары
- F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов
- F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары
- F14 (30A) — электростеклоподъемники передних дверей (нет в данной комплектации)
- F17 (15A) — цепь звуковых сигналов
- F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока
- F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика
- F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов
- F26
- F27
- F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы
- F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД
- F30 (20A) — силовая цепь центрального замка
- F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
- F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла
- F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
- F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы
- F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя
- На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.
Примечания и дополнения
— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.
— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.
Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?
На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.
Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.
Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7
Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4
Базовая схема бортсети
Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.
Главный монтажный блок
Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!
Пара слов о «реле исправности»
Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.
Самое большое реле в блоке
Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:
- 6 – потенциал «массы»;
- 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
- 5 – «+12» по нажатию на педаль;
- 4 – клемма звонится, как отвод «массы».
Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.
Включаем стоп-сигналы принудительно
Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.
Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»
Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.
Как подключать вольтметр
Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.
Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.
Разъём подключения «внутренних» фонарей
На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.
Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:
- Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю; Демонтаж лягушки тормоза
- Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.
Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!
carfrance.ru
Как заменить
Если неисправность ДЗХ Рено Логан не вызывает сомнений, то эту деталь можно легко заменить самостоятельно. Перед выполнением работ потребуется только приобрести новую деталь и установить ее вместо изделия, которое отслужило свой срок. Чтобы обеспечить продолжительную работу после осуществления подобно ремонта, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть под артикулом Renault 8200209496. Также потребуется приготовить ветошь, гаечные ключи и емкость для сбора масла.
Процедура замены ДЗХ Рено Логан осуществляется в такой последовательности:
- Установить автомобиль на ровную площадку.
- Поддомкратить автомобиль.
- Снять левое колесо.
- Удалить защитный кожух КПП.
- Отсоединить колодку проводов от датчика.
- Открутить неисправную деталь (ключ на «24»).
- Установить новый ДЗХ.
- Подключить провода.
Осуществить ремонтную операцию следует как можно скорее, ведь после удаления старой детали из отверстия может вытекать масло. Если по тем или иным причинам это невозможно, то на время отсутствия этой детали следует установить широкую емкость для сбора трансмиссионной жидкости.
Процедура замены лампы
После того, как лампа фары куплена, можно приступать к её установке – при этом важно помнить, что поменять лампочку с одной стороны недостаточно. Она может давать свет, который по яркости и цвету отличается от другой фары – поэтому для симметричности рекомендуется замена ламп сразу с двух сторон, даже если из строя вышла только одна
Чтобы заменить лампу, ее поворачивают против часовой стрелки
Мы рассмотрим, как выглядит замена лампочки ближнего света в левой фаре, поскольку она осложнена необходимостью снимать аккумулятор. С противоположной стороны процедура выполняется похожим образом:
Используя ключи «десятку» и «восьмёрку», отсоедините клеммы «массы» и «плюса» аккумулятора, после чего снимите его – для этого отпустите торцевой головкой «тринадцаткой» болты крепления
Очень важно учесть, что первой снимается клемма «массы» — на это обратите особое внимание;
Демонтировав батарею, вы получите доступ к блок-фаре, которая состоит из ближнего и дальнего света, габаритной лампы Рено и поворотника. Вы увидите перед собой крышку из пластика – нажмите на фиксатор на ней и потяните крышку к себе, пока не вытянете;
Держа за корпус, выньте колодку с проводами и за ней чехол для уплотнения;
Лампочка фиксируется пружинным держателем – чтобы его отпустить, надавите на его верхнюю часть;
Выньте вышедшее из строя изделие и установите на его место новое – при этом ни в коем случае нельзя касаться пальцами колбы. Это приведёт к тому, что на её поверхности останется жир, который при высокой рабочей температуре станет испаряться и оседать на поверхности оптики, вызывая её помутнение и ухудшая качество освещения.
Собираем фонарь и устанавливаем на место аккумуляторную батарею в последовательности, противоположной описанной;
Замена лампы с противоположной стороны выглядит несколько проще – там не придётся производить манипуляции с аккумулятором, доступ к блок-фаре вы получаете без этого.
Это приведёт к тому, что на её поверхности останется жир, который при высокой рабочей температуре станет испаряться и оседать на поверхности оптики, вызывая её помутнение и ухудшая качество освещения.
Собираем фонарь и устанавливаем на место аккумуляторную батарею в последовательности, противоположной описанной;
Замена лампы с противоположной стороны выглядит несколько проще – там не придётся производить манипуляции с аккумулятором, доступ к блок-фаре вы получаете без этого.
Применяемые Лаппы на автомобиль Рено Логан, первого и второго поколения
Какие лампы ставит в фары Рено Логан
Рено Логан — экономный седан, разработанный Французской фирмой в 1998 году. В России продажи данной модели были начаты в 2004 году. Логан очень востребован не только в нашей стране, но и в ряде других стран, таких как Румынии, Индии, Марокко, Иране и Колумбии. В зависимости от рынка, Логан может реализовываться под марками Dacia, Renault и Nissan. Первый кузов этой модели был седан.
Но в 2006 году на Французском автосалоне были показаны кузова универсал и грузовой фургон. Логан в кузове хэтчбек уже назывался Рено Сандеро.
Главной задачей конструкторов была доступная цена данного автомобиля и конкурентоспособность таким моделям, как Fiat Albea, Hyundai Accent и т.д. Первый рестайлинг был сделан 2008 году, изменения были минимальны, как внутри, так и внешне.
Новое поколение Логан было выпушено в 2012 году. Машина получила новую внешность, она стала чуть длинней и уже.
Для того чтоб Логан оставался по прежнему дешевым, конструкторам пришлось отказаться от сложных выштампованных деталей кузова. В минимальном наборе опций нет подушек безопасности, электроусилителя руля и электростеклоподъемников.
Так же было решено не создавать новые моторы для второго поколения модели, а оставить хорошо показавшие себя, проверенные временем двигателя. В комплектациях Рено Логан не устанавливался ксенон, в фарах всегда были галогеновые лампы, по этому свет оставлял желать лучшего.
Так как свет напрямую влияет на безопасность движения, водителю необходимо знать какие установлены лампы, а так же умение их заменить.
Маркировка ламп Рено Логан
Лампы устанавливаемые на рено Логан
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.
3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.
7 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и переднего габарит а — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа C3W мощностью 3 ватт.
Лампы Логан передняя частьЛаппы для задней части Рено Логан
Какие лампы стоят на Рено Логан 2
Рено Логан никогда не относилось к числу дорогих и премиальных машин. Но тем неимение у нее достаточно большой спрос и она востребована. И для владельцев этой машины полезно будет знать, какие разновидности ламп в ней применяются. Также будет нужным статья замена дворников Рено Логан 2
Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
лампы osram philips koitoРено Логан 2
Типы ламп Рено Логан 2
Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.h7 галогеновая лампа Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.h1 лампа Лампа габаритного света и дневного ходового огня — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.Лампа габаритного света и дневного ходового огня Лампа указателя поворота, заднего хода и задней противотуманной фары — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.p21w лампа Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н16. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 19 ватт с пластиковым цоколем.Лампа в противотуманной фары Логан Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.P21/5W Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.W5W
Типовые неисправности
Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.
Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.
Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим. С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.
Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи. Разъем
Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать
Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.
Сейчас читают: Комплексная замена тормозных колодок Renault Logan с видео инструкцией | Новый Logan
Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.
Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит
Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей. Предохранитель.
Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.
За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:
- F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
- F04 – указатели поворотов;
- F18 – габаритные огни, левый борт;
- F19 – габаритные огни, правый борт;
- F20 – задняя противотуманная фара.
Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.
Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1
Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.
Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.
Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.
Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1
Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.
Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации). Внимательно осматриваем жгут питания неисправного светового прибора от фонаря до монтажного блока, ищем перетертую изоляцию, устраняем.
Процесс замены
Как заменить лампы птф на lada largus своими руками С лампочками разобрались, нужные куплены, можно приниматься за замену, которая в автомобилях с разными кузовами несколько отличается.
В кузове седан
В этом автомобиле, как я указывал выше, есть основные (по бортам) и дополнительный (за задним стеклом в салоне) указатели торможения. В основных используются по одной лампе с каждого борта, в дополнительном установлены пять миниатюрных лампочек W5W. Начнем с бортовых.
Замена лампочек в основных фонарях
Для работы нам понадобятся:
- Две лампы P21W.
- Умелые руки.
- Аккуратность.
Открываем багажник и находим две поворотные клипсы крепления задней крышки осветительного прибора. На фото ниже показана верхняя.
Поворачиваем клипсы и снимаем их. Теперь можно снять и заднюю крышку.
Снятая крышка на ФФ2 с кузовом Седан
Заглядываем внутрь и видим два фиксатора, которые я обвел кривыми красными кружками.
Фиксаторы крепления
Отжимаем фиксаторы и вынимаем осветительный прибор в салон. При этом провода питания можно не отсоединять.
Важно! Снимая фонарь, необходимо соблюдать осторожность, поскольку фиксаторы легко обломить, но сложно отремонтировать. Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:
Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:
Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:
- сигнал торможения;
- задний ход;
- сигнал поворота (желтая);
- габаритный свет.
Получается, что нам нужна верхняя, которую я указал стрелкой.
Слегка утапливаем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки. На место сгоревшей устанавливаем новую – так же нажимаем и поворачиваем, но уже по часовой стрелке. Монтируем на место фонарь, проследив, чтобы защелки сработали, ставим крышку и фиксируем клипсами. Проделываем аналогичную операцию на другом фонаре.
Замена лампочек в дополнительном стоп-сигнале
Дополнительный фонарь стоп-сигнала в Форд Фокус 2 с кузовом Седан установлен в салоне в верхней части заднего стекла и закрыт кожухом. Прежде всего снимаем кожух. Для этого поддеваем его пальцами, начиная снизу, и срываем с защелок.
Получаем доступ к фонарю. Он крепится при помощи двух защелок, расположенных по бокам. Отжимаем их и снимаем стоп-сигнал.
Теперь нужно снять защитное стекло. Оно крепится при помощи боковых защелок, которые отжимаем небольшой плоской отверткой. Стекло снято.
Перед нами 5 лампочек типа W5W, которые снимаются простым выдергиванием. Снимаем сгоревшие и на их место ставим новые.
Устанавливаем на место защитное стекло, проследив, чтобы оно защелкнулось, подключаем колодку питания, если она снималась. Осталось поместить осветительный прибор на его штатное место и закрыть декоративным колпаком.
Хэтчбек и Универсал
Для замены ламп указателя торможения на Ford Focus II Универсал и Хетчбек понадобятся:
- Крестообразная отвертка.
- Лампы P21/5W с красной колбой.
Открываем дверь багажника. При помощи отвертки отворачиваем два самореза.
Демонтаж заднего фонаря на Форд Фокус 2 Хетчбек и Универсал
Аккуратно тянем фонарь на себя, выводя из зацепления сначала верхний, потом нижний фиксаторы.
Перед нами патрон лампы стоп-сигнала. Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из гнезда вместе с лампой. Лампу слегка утапливаем и тоже поворачиваем против часовой стрелки. Теперь она легко вынимается. Ставим на ее место новую, утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем на место патрон, монтируем осветительный прибор и фиксируем его саморезами.
Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают
Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.
Клуб автолюбителей Рено Логан
F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле.
Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты.
Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.
F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар. F10 10А — ближний свет в правой фаре.
Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе. Проверьте проводимость между клеммами 2 и 3 разъема.
При выжатой педали ножного тормоза проводимость должна иметь место, при отпущенной -. Также проверьте проводимость между клеммами 1 и 4, — здесь должна иметь место обратная картина, то есть при выжатой педали проводимость должна отсутствовать, и наоборот.
Когда вы нажимаете датчик стоп сигнала рено логан как проверить педаль тормоза она, она давит на лягушку, и в ней замыкаются контакты, в результате чего и загораются стоп-сигналы, отпускаете педаль тормоза, стоп-сигналы тухнут.
После того как я ее разобрал, почистил все, что можно было, все равно она так и не заработала. Пришлось покупать новую
Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва
Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан
Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна.
Это можно сделать таким образом: Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением; Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами; Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на.
Прибор окажется в ваших руках.
Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Чтобы снять датчик, нужно повернуть его корпус на 90 градусов и вынуть его из гнезда крепления, после чего отсоедить электрический разъем.
Шаг 2. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание. Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи: Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
Датчик включения стопсигнала для Renault Logan 2005-2014
Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения Способы диагностики и ремонта Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя Датчик стоп сигнала рено логан как проверить для прохождения тока с силой не более 20А расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Подводим итоги
Причин, из-за которых может постоянно гореть задний ход, не так много. Фактически это всего 2 потенциальные причины.
Кому-то удается их диагностировать и устранить своими руками. Другие предпочитают обратиться к проверенному автоэлектрику. Тут уже каждый выбирает тот вариант, который ему больше подходит.
Кстати, еще водители часто сталкиваются с тем, что не горят стоп-сигналы , но тут потенциальных причин уже намного больше.
Друзья, я в замешательстве, не могу найти этот датчик. Сделал несколько фото, подскажите плиз где ОН?
Завсегдатай
Не поверите, это первое место, куда я посмотрел, но ничего путевого там увы для себя не нашел. P.S. Электрические схемы для меня темный лес, хочется чего то наглядного..
Может кто то сказать, есть он на выложенных фото?
Завсегдатай
Проблема решена. Хочу подвести краткий итог и поблагодарить всех неравнодушных А так же небольшой фотоотчет(мало ли кому пригодится). Вот предохранитель, «отвечающий» за фонарь заднего хода. Пришлось на некоторое время его вытащить, чтобы не пугать водителей и не нарваться на штраф:
Вот сам «виновник»(и номер детали):
Инструменты: 1. Гаечный ключ примерно на 20-20(пользовался разводным). 2. Кусочек тряпки(для того чтобы когда вывинтишь датчик, заткнуть отверстие, во избежании утечки трансмиссинного масла) 3. Шприц для доливки масла и само масло подходящее по спецификации(использовал BP Energear SGX 75W-90) грамм 50. 4. Тестер.
Ход работы: Снимаем разъем с датчика. Откручиваем датчик. У меня сразу потекло масло, заткнул тряпкой. При помощи тестера прозванием датчик, видим что цепь замкнута, но при нажатии на пимпочку она не размыкается(хотя должна). Делаем вывод, что дело не в плохом разъеме/окислении контактов. Закручиваем его назад(штекер можно не подсоединять) Вытаскиваем 31 предохранитель(если штекер подсоединен), и так как датчик не разборный едем в магазин за новым(стоит 260р.) Устанавливаем новый датчик(можно перед этим долить немного масло если у вас вытекло).
Всем большое спасибо за участие и правильно поставленный диагноз. Удачи на дорогах.
В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации
Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами
Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.