Самый эффективный и популярный вид тюнинга bmw. что такое строкер?

Двойка Е63 и Е64 BMW 6 Series

БМВ увидели в 2003 г с кузовными вариациями:

  • купе — Е63;
  • купе — кабриолетами — Е64.

Машины BMW 6 Series на бензиновых моторах, с шести диапазонными автоматами и механическими коробками. Предложены были моторы:

  • С 3,0 л и 258 л.с.
  • 4 л и 333 л.с.
  • 4,8 л. и 367 л.с.

Рестайлинг

Поменяли бампера и изменили формы оптических приборов. Стали другими колесные диски. В салонах появились новые мультимедийные комплексы. Убрали силовые установки с 4.4 л. Трех литровые агрегаты с 272 л.с. Появились турбодизели с 3.0 л и с 286 л.с.

Цены БМВ 6 серии Е63 и E64

Они достаточно привлекательные. Начиная с 500 тыс. руб. Автомобили с хорошими двигателями и технологическим состоянием можно купить за 1,5 млн. руб.

Что говорят автовладельцы

Хотя технологические характеристики этих машин хорошие, их не каждый бы хотел иметь у себя в гараже. Многим не по нраву дизайнерская неординарная внешность.

Экстерьер

BMW 6 Series E 63 и 64 агрессивные и совсем не изящные. Задние части тяжелые, за счет выступающих багажников. Передние части закругленные, поэтому стремительными машины не назовешь. У передних бамперов большие секции воздуховодов и низкие аэродинамические обвесы, которые делают авто спортивными.

Интерьер

В них прослеживается минимализм. Центральные консоли разгрузили. На них только остались клавиши для климатов и аудиоустройств. Все остальное отдали iDrive, чья информация в виде качественной графики и анимации выводится на мониторы в цвете.

Допустим, можно видеть обзоры, благодаря камерам задних видов, или менять рулевое управление по параметрам. Но управлять крайне неудобно за счет, того что меню и подменю нелогично расположены.

Водительские кресла имеют мощные боковые опоры. Они регулируются. Галерка тесновата из -за ниспадающих крыш вверху и небольшой вместительности на диванах. Колени упираются в передние кресла.

Ходовые характеристики

Турбодизельные агрегаты с 3,0 л помогают машинам в их ежедневной работе. Они экономичны в смешанных циклах. Потребляют около 9.5 л.

Механические коробки со сближенными передаточными рядами, четко переключаются. Но лучше всего с этими моторами работают автоматы.

Компромиссные шасси. Рулевые колеса с высокой чувствительностью и информативностью. Но кренов избежать не удается. Длинноходные элементы подвесок обеспечивают плавное движение на неровностях.

McLaren F1

Английская ]McLaren – самый известный производитель спортивных автомобилей, в которых стоят двигатели BMW. Немецкие моторы можно по праву назвать силой, мощью и звуком всей линейки F1.

За шесть лет производства F1 было выпущено всего 106 машин, 36 из которых были гоночными вариантами, 64 дорожных моделей и несколько прототипов. Спортивный журнал Autocar – единственный, кто провел официальные тестовые испытания F1 и опубликовал цифры заездов, они впечатляют и сегодня.

Скорость автомобиля составила 231 миль (371 км.) в час, разгон до 100км в ч. происходил за 3,2 секунды. В качестве испытательного стенда использовались шасси от британской фирмы Ultima.

Особенности комплектации BMW 6 E63

В автомобилях с кузовом купе передняя оптика адаптивная. Датчики считывают данные об угле поворота рулевого колеса, скорости, и отправляют на блок управления. Далее оптическая система создает поток света с оптимальным углом.

На задней части машины стоп-сигналы двухсекционные. Индикаторы торможения подают сигнал на блок управления и включаются стоп-сигналы. Если торможение слабое, то загорается одна секция. Если же сильное – загораются обе.

Есть возможность установки на крыше панорамного электрического люка. Автомобили в кузове купе могут комплектоваться колесными дисками:

  • базовая версия – легкосплавные спицевые R18;
  • в виде звездочки R17;
  • с двойными спицами R18;
  • R19.

На всех дисках устанавливаются шины Run-flat, изготовленные по инновационной технологии. Оригинальность их заключается в том, что даже в случае прокола они будут держать свою форму за счет укрепленного шасси. Повредить такие шины довольно сложно. Также можно выделить и другие высокоэффективные решения, которые внедрены в модели:

  • Рекуперация энергии торможения.
  • Система впрыска топлива.
  • High Precision Injection (технология высокоточного впрыска).
  • Индикация включенной передачи на МКПП.
  • Улучшенная трансмиссия, обеспечивающая снижение расхода бензина и количество выбросов. Производительность автомобиля при этом не страдает.

Bristol 400


Британская компания Bristol Cars начала выпуск своих автомобилей сразу после Второй мировой войны и создала новые спортивные версии класса люкс. Эти модели технически повторяли многие довоенные автомобили BMW. В частности, в модели 400 использовалось шасси довоенного BMW 326, а мотор был взят от BMW 328. Это был надежный 2,0-литровый шестицилиндровый блок в комплектации с тройным карбюратором. Этого было вполне достаточно, чтобы Bristol 400 мог развить скорость до 160 км. час.

Для своего времени это был очень перспективный и «продвинутый» мотор, но ничто не стоит на месте. После десятилетия побед Bristol 400 с первым двигателем BMW, который все это время не модернизировался, стал проигрывать конкурентам, таким как Jaguar XK120.

004_MOTO_0810_042


СВЕТ. Фара, безусловно, одна из самых интересных фишек новых моделей. Во-первых, стильно (но благодаря автомобилям уже привычно) смотрятся светящиеся кольца вокруг фар — габаритные огни. Сами фары дальнего света — с обычными галогенками. А вот ближний свет — практически «золотой глаз», точнее, голубой «ксеноновый» шар, выезжающий при включении откуда-то из недр фары. Это неспроста — перемещениями «по тангажу» механизм компенсирует продольные наклоны мотоцикла. То есть как бы ни был загружен мотоцикл, свет останется на той же высоте, в том числе при разгоне и торможении (диапазон углов — 15º). Начальное распределение света выставляют на заводе, а перемещения подвесок отслеживают два датчика. Таким образом, обслуживания система не требует. Но еще интереснее опция, которая позволяет выравнивать свет и при поперечном наклоне мотоцикла, то есть в повороте. Это достигается за счет наклона зеркальца над линзой-шаром, которое и отражает свет. Я попробовал покачать рулем — система реагирует отлично и только при очень быстрой перекладке чуть запаздывает (но, конечно, так лихо рулить можно только на тренажере). Диапазон компенсации — до 25º. «Для ночной дороги достаточно, вам не кажется?» — улыбнулся глава «электрического» департамента Карл-Хайнц Гаубац. Единственный минус адаптивного «ксенона» — при повреждении дорогущую фару придется менять в сборе.

Как Узнать Модель Двигателя По Его Номеру

Они находят обучение без помощи других модель

идвигатель по его маркировке автор новостей 10 января 2013 г.

Очень часто при ремонте, а также при замене конкретного агрегата или агрегата, часто бывает необходимо найти модель

Блок. Используя эту информацию, вы можете выбрать нужные запчасти или заказать новый двигатель автомобиля.

И да, я предлагаю вашему вниманию заметку, чтобы определить тип и марку двигатель, также некоторые его параметры.

1. Идентификация источника питания должна начинаться с номера, обычно расположенного слева. Для этого на блоке цилиндров есть специальная платформа. Обычно маркировка состоит из 2 частей. описательной и ориентировочной. Описательная часть состоит из 6 символов, а индексная часть состоит из восьми символов. Первый символ. латинская буква или цифра, обозначающая год изготовления двигатель

. Например, девять означает 2009, а буква А, в свою очередь, 2010, и так далее. B. 2011.

2. Первые три цифры истории. это индекс базовой модели, а четвертая. индекс модификации. Если индекс модификации отсутствует, принимается ноль.

READ Замена Чехла Кпп Ваз 2110

3. Пятая цифра. изменение климата. Последняя цифра обычно представляет собой либо мембранную муфту, которая может иметь значение (A), либо рециркуляционный клапан (P). Во внутреннем марки автомобилей

ВАЗ, например, номер так жеИнженерная модель производитель стучит по задней части конца блока цилиндров.

Подписывайся! Модель двигателя

. это.

Как определить тип двигатель, где номер двигателя выбит

VW PASSAT AUTOMATIC REPAIR. мой новый канал.

4. Вкл марки автомобилей Характеристика ГАЗа (Горьковский автомобильный завод) несколько отличается от этого номера двигатель. На ЗАКОНАХ маркировка должна быть расположена в левом нижнем углу блока цилиндров.

Первый номер Toyota указывает серийный номер в серии, и только второй указывает серию двигатель. Например, двигатель с маркировкой 3S-FE и 4S-FE, несмотря на его структурное сходство, имеет различия только в разных диапазонах рабочего объема.

5. Если в маркировке есть буква G, это означает, что устройство является бензиновым, имеет электронный впрыск и, скорее всего, оснащено зарядным устройством или турбиной. Буква F означает. цилиндры с четырьмя клапанами, двумя распределительными валами и отдельным приводом. Буква T указывает на наличие турбины, а Z указывает на нагнетатель. Вот пример такой маркировки 4A-GZE. Наличие буквы E. может указывать на то, что машина оснащена электронным впрыском, а S. на то, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, и, наконец, X. показывает соотношение двигатель гибридам.

READ Расход Топлива Бмв Х5 Дизель

6. двигатель Бренды Nissan более информативны. Первые и вторые буквы. это серии, следующие две. это объем мотора. Чтобы узнать, сколько двигатель в кубических метрах эта цифра должна быть умножена на 100. 4 клапана двигатель

будет обозначаться на цилиндре буквой D. V. регулирование газовой фазы, E. электронное многоточечное впрыскивание. Буква S находится в карбюраторных агрегатах, одна буква Т. одна турбина, соответственно две. ТТ.

7. Марка Mitsubishi своих двигателей в первую очередь указывает на количество цилиндров. Тип двигателя обозначается буквами A и G (ICE), буква D. дизель. Обозначение моделей дизельных двигателей иногда может быть дополнено буквой М, которая указывает на наличие топливного насоса высокого давления (высокий топливный насос давление) оснащен электронным управлением. Две другие цифры представляют собой серию, буква Т указывает на наличие турбины.

Ну, вот и все! Я думаю, теперь вы не будете путать в маркировке двигатель

и вы можете легко сказать, что происходит.

Интерьер

В оформлении салона автомобиля используются высококачественные материалы, в том числе натуральная кожа, которая использовалась не только для обивки сидений, ею обтянуты все пластиковые панели автомобиля. Можно выбрать различные версии, в том числе с салоном с вставками из дерева.

При этом приборная панель не изменилась, машина предлагается исключительно с аналоговыми приборами, а вся дополнительная информация, в том числе данные навигационной системы выводятся на большой экран, расположенный на центральной панели. Салон новой 6 серии эргономичный, существенно увеличилось пространство для ног задних пассажиров, теперь сзади могут с комфортом путешествовать не только дети, но и взрослые.

Тройка F06/13/12

2011 г. ознаменовался появлением новых машин:

  • С купе 12.
  • Седанами — 06,
  • Купе кабриолетами — 13.

Ездят эти машины с бензиновыми агрегатами и дизельными турбомоторами. С восьми диапазонными автоматами. Есть в этой линейке и полноприводные авто.

Моторы:

  • с 3.0 л и 320 л.с.
  • 4 л и 450 л.с.3,0 дизель с 313 л.с.

Рестайлинг BMW 6 Series (F06)

Обновлялись БМВ 6 серии в 2015 г. Изменения произошли в бамперах и колесных дисках. Появились впереди светодиодки. Установили новые рули. Расширили функциональность мультимедийным устройствам. Моторы остались теми же. Элементы подвесок перенастроили.

Мнения автовладельцев

Нравятся им внешний вид и сбалансированность в шасси. Моторы требуют качественного горючего. Элементы подвесок быстро выходят из строя за счет бездорожья.

Стоимость

Б/ушные машины со стоимостью от 2 млн руб. Новые стоят от 4 млн 700 тыс руб.

Испытания

Эти машины отличаются статусом и гармоничностью кузовов. Они агрессивные за счет:

  • выпуклых капотов;
  • широких колесных арок;
  • объемных выхлопных патрубков;
  • низких аэродинамических обвесов.

Решетки с хромированными элементами. Они в тандеме с оконными линиями придают машинам аристократичность.

Салоны

Они с качественными отделками. Эргономичны. Монументальные и функциональные центральные консоли. Большие экраны показывают информацию обзорности камер.

Авто оснащены подробной навигацией, настройками шасси, двигателей. Приборки тоже информативны и читабельны. Регулируемые кресла. задние диваны тесноваты.

Оснащенность BMW 6 Series (F06)

Топовые силовые моторы с 4.4 л и с 45 л.с.Работают с 8 диапазонными автоматами и на полных приводах. Машины динамичны, с избыточной тягой. Коробки быстро переключаются и в то же время могут дергаться при переключениях.

Машины заносит на виражах. Но благодаря полноприводности и механизмам стабилизации, от заданного пути машины не отклоняются. Траектория сохраняется. Испытания показали, что рули острые и информативные, несмотря на выбранный режим. Как и элементы подвесок, даже в “Комфорте” преодолевают с трясками.

Экстерьер BMW M6 F12

Внешний вид BMW M6 F12 претерпел много изменений. Немцы смирились с попытками придать модели спортивный вид. Машина стала выглядеть спокойнее и приятнее.

В целях расширения отверстий, на решетке радиатора стала на одну планку меньше – теперь их девять. Двойные ребра призваны обеспечить максимальную аэродинамику. Все фары версии адаптивные, классические. Они полностью светодиодные и имеют чуть угловатую форму.

Боковые зеркала модели теперь индикаторами, оформленными тонкими полосками света. Также дизайнеры поработали над внешним видом противотуманных фар. Модель представлена палитрой из пяти цветов металлик:

  • Jatoba,
  • Cashmere Silver,
  • Glacier Silver,
  • Melbourne Red,
  • Средиземноморский синий.

Даже в базовой комплектации складная крыша оснащена электроприводом, позволяющим ей складываться на скорости до 40 км/час. Это выгодное отличие от большинства кабриолетов, которые не способны это сделать и на скорости до 15 км/час.

Внутри салона легко обеспечить естественную циркуляцию воздуха, не откидывая крышу. Это возможно благодаря функции одновременного опускания всех пяти стекол автомобиля. Заднее стекло BMW M6 F12 дополнительно оснащено обогревом и электроприводом.

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль

Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

E24

С нее все и началось. Это первое поколение автомобиля, он выпускался с 1975 года по 1987 год. Машина комплектовалась мощными бензиновыми силовыми агрегатами для того времени. Под капотом у нее мог быть 2,8-литровый мотор M30B28LE (184 л.с.), трехлитровый M30B30 (185 «лошадок»). Кроме этого были и особо мощные моторы – это M30B33LE с объемом 3,2 литра (197 или 200 лошадиных сил в зависимости от настроек), 3,4-литровый M30B35M (185 или 218 «кобыл» при разных модификациях мотора) и M30B35 (3,5 литра и 218 «лошадок»). Но самым топовым ДВС на этих машинах был M88/3, при 3,5 литрах объема он мог выдавать солидные 286 лошадиных сил.


M30B30

Автоспорт

Достижения в чемпионатах и ​​сериях:

  • Чемпионат Европы по кузовным гонкам; 3 названия (1981, 1983 и 1986)
  • Deutsche Tourenwagen Meisterschaft; 1 название (1984)
  • Чемпионат Бельгии по кузовным гонкам (Группа N); 1 название (1984)
  • Чемпионат Австралии по кузовным гонкам; 1 заголовок ()
  • Чемпионат Австралии на выносливость; 2 названия ( и )
  • Чемпионат Австралии производителей; 1 заголовок ()
  • Серия AMSCAR; 1 название (1985)
  • Чемпионат Европы по восхождению в гору; 1 название (1985)
  • Чемпионат Новой Зеландии по кузовным гонкам; 2 названия (1985 и 1987)
  • Новозеландская серия седанов Benson & Hedges; 1 название (1985)
  • Nissan-Mobil серии 500 (Новая Зеландия); 1 название (1985)
  • Чемпионат Японии по кузовным гонкам; 1 титул (1985)

Победы в гонках:

  • РАК Турист Трофи; 2 победы (1980 и 1984)
  • 4ч / 500 км Монца; 3 победы (1980, 1981 и 1983)
  • Guia Race; 1 победа (1983)
  • Спа 24 часа; 3 победы (1983, 1985 и 1986)
  • 24 часа Нюрбургринг; 2 победы (1984 и 1985)
  • Сэндаун 500; 1 победа (1985)

Двигатели BMW E24

Все двигатели BMW E24 рядные шестицилиндровые. Начинающиеся от самого маленького 2.8 мощностью в 184 л.с и до 3.5 (286 л.с)

Теперь подробнее:

2.8 (184 л.с)

С таким мотором автомобиль массой почти 1,5 тонны способен набрать сотню за 9 сек. Расход топлива по городу будет составлять 14 литров при более менее спокойном стиле езды.

3.5 (218 л.с)

С таким мотором автомобиль сотню набирает энергичнее за 7.5 сек. Крутящий момент составляет 304 Нм.

3.5 (286 л.с) M6

Это одна их самых быстрых модификации BMW 6 series быстрее только Alpine ,а эта модификация ускоряется до сотни еще увереннее чем предыдущая с 218л.с ,разгон до сотни у М6 6,4,а максимальная скорость 255 км/ч. Модель достаточно редкая была выпущена в ограниченном кол-ве около 6000 автомобилей.

Расход топлива в спокойном стиле езды составит 16 литров хотя че я несу кто ездиет в спокойном стиле если постоянно давить тапку в пол то расход будет литров 25-30 литров.

Все моторы достаточно надежны при своевременном уходе и обслуживании могут пройти пробег в 400-600 тыс.км

Важно применять качественные масла и жидкости. Также нужно следить за вискомуфтой вентилятора, потому что если она выйдет из строя, то можно перегреть двигатель

Устанавливалась либо пяти ступенчатая механика, либо четырех ступенчатый автомат все коробки надежные. Нужно менять масло во время. Но лучше взять механику машина будет быстрее и экономичнее.

Подвеска BMW E24

Спереди установлен Макферсон ,а сзади поперечный рычаг. Подвеска комфортная  и отлично держит дорогу, надежная и выхаживает не мало, втулки и стойки стабилизатора служат 40-50 тыс.км

Итог

Купить BMW E24 в хорошем состоянии можно от 1 млн.руб и более и то придется попотеть. Можно и дешевле но этот экземпляр потом придется восстанавливать, а запчасти найти не просто, поэтому лучше купить ухоженный автомобиль, внимательно провести диагностику электрики, кузова (особенно),подвески, двигателя и трансмиссии.

Это настоящий Баварец по праву заслуживает титла легендарное купе 80-х. Это купе, имеет ,отличную управляемость и вместе с этим вы можете, получить массу эмоции от такого автомобиля.

Если Вы являетесь фанатом быстрых автомобилей Вам непременно нужно купить этот автомобиль, поскольку он удовлетворит Вашу тягу к адреналину как никто другой.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)

Все двигатели устанавливаемые на BMW E63

Двигатель Объем, см³ Мощность л.с./об.мин
630i N52B30 N53B30 2996 258/6600 272/6700
645Ci N62B44 4398 333/6100
650i N62B48 4799 367/6300
635d M57TU2D30TOP 2996 286/4400

Все двигатели устанавливаемые на BMW F06

Двигатели Объем, куб.см Мощность, л.с. при об/мин
640i/xDrive N55B30 2979 320/5800-6000
650i/xDrive N63B44 4395 407/5500-6400 450/5000
640d/xDrive N57D30 T0 2993 313/4400

Моторы BMW – кто построит лучше?

Нет ничего неожиданного в том, что компания BMW была отмечена в 2021 году как лучший производитель автомобильных двигателей для своих моделей

Компания начинала свое развитие именно с выпуска моторов, и неважно, что это были двигатели для самолетов

Сегодня ряд крупных и известных автопроизводителей используют агрегаты немецкого бренда для комплектации своих машин. Это, в первую очередь, английская компания McLaren, которая много лет устанавливает моторы BMW для линейки F1. Но существует еще целый ряд машин, высокие скоростные параметры которых обязаны двигателю немецкой марки.

Рассмотрим некоторые автомобили, которые прячут в своем силовом узле моторы BMW.

Особенности и комплектация BMW M6 F12

Конструкторы БМВ постарались максимально снизить шум от двигателя, ветра или шин, по сравнению с остальными кабриолетами. Тишины в салоне удалось добиться благодаря качеству материала и глянцевой отделке. Сиденья авто обиты кожей и оснащены электроуправлением. Также положительные отзывы получили передние и задние парктроники. Уровень комфорта также достаточно высок, особенно на задних сиденьях при сложенной крыше.

По желанию, можно сразу приобрести модель версии SE, с 18-тидюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, парктроником, спутниковой навигацией и радио DAB.

Следующим вариантом сборной комплектации идет версия Спорт, доступная только на двигателе 650i. Здесь колеса будут уже 19 дюймов, передние сидения обзаведутся поясничной поддержкой, в салоне появится кожа лучшего качества, а также темные хромированные линии дизайна.

Третьей комплектацией BMW M6 F12 стала версия M Sport. Ее ключевой отличие – спортивный дизайн внутри и снаружи, без дополнительных функций.

Дополнительно БМВ предлагает пакет, в котором мощность лошадиных сил больше – 591 единица. Пружины и амортизаторы в этом комплекте модернизированы. Competion Pack имеет мощность в 441 кВт и на 20Нм больше крутящего момента. Также имеется подвеска и спец. электроника для систем управления устойчивостью.

Благодаря 4,4-литровому V8 будет легко обгонять другие машины на дороге. Разгон составит 3,9 секунд до 100 километров в час. Ограничитель максимальной скорости отключается, позволяя разогнать до 305 километров в час. При всем это расход топлива составит всего 9,9 литров.

Салон обит кожей Merino и оснащен стереосистемой Harman и Kardon. Все это делает Competion Pack для BMW M6 F12 значительно дороже. Но цену оправдывает комфорт и эксклюзивность, которую дарит автомобиль в такой комплектации своему владельцу.

001_MOTO_0810_042


Двигатель: R6/1649 см³/102,6 кг/160 л.с./157 Нм/макс. 8500 об/мин. Мотор получился компактным, легким и столь же экономичным, как четырехцилиндровый к1300. По словам разработчиков, у нового двигателя большой запас по форсировке. Полагаю, тюнинговые киты не заставят себя ждать. Двигатель: R6/1649 см³/102,6 кг/160 л.с./157 Нм/макс. 8500 об/мин. Мотор получился компактным, легким и столь же экономичным, как четырехцилиндровый к1300. По словам разработчиков, у нового двигателя большой запас по форсировке. Полагаю, тюнинговые киты не заставят себя ждать.

Сама идея установить на мотоцикл рядную поперечную «шестерку» не нова. Достаточно вспомнить Honda CBX1000, дебютировавшую в 1978-м, или ее предшественника Benelli 750 Sei. Но тогда преимущества схемы (в первую очередь ее идеальная сбалансированность) не смогли перекрыть недостатки: рядные «четверки» оказались компактнее, легче и экономичнее — и, казалось, навсегда засушили «шестицилиндровый» участок мозга в головах конструкторов. И вот — здрасьте! Концепт BMW K1600 подкрался незаметно — шесть цилиндров поперек на миланской EICMA-2009 произвели эффект разорвавшейся бомбы. И в первую очередь потому, что баварцы, похоже, тихой сапой прорыли такую мину, что это уже не разведка, а настоящее наступление. Так и оказалось. В июле этого года в конструкторском центре BMW в Мюнхене в узком кругу журналистов и руководства компании представили уже ходовые образцы новых туреров (хотя и с мелкими недоделками — наверное, потому щепетильные немцы и запретили их фотографировать, хотя звуком моторов, комфортной посадкой и мульками новинок позволили насладиться сполна). Но самое главное, что впервые пока еще «секретный» мотоцикл удалось пощупать буквально изнутри — от рамы до вкладышей коленвала, а также выспросить подробности у ведущих конструкторов его систем.

ДВИГАТЕЛЬ. В максимальной мощности К1600 немного уступает К1300 (160 против 175 л.с.), зато крутящий момент вырос аж на четверть (со 140 до 175 Нм), причем 70% момента доступны уже с 1500 об/мин. Так что сумасшедший разгон аппаратам гарантирован. Мотор получился удивительно компактным: его ширина — 560 мм, а самого блока — 540 мм. Блок алюминиевый (цилиндры с никасилевым покрытием), он тоже, как и К1300, наклонен вперед на 55º. Размерность цилиндра 72×67,5, а межцилиндровое расстояние — 77 мм; таким образом, толщина перемычки — 5 мм, то есть вполне достаточная для долгой жизни. В лаборатории нам показали мотор, прошедший 25 тыс. км. Износ действительно минимален, и, что показательно, все термонагруженные детали — поршни, клапаны, свечи — с абсолютно равномерными следами нагрева, цветом нагара и т. п. Инженеры утверждают, что до 30 тыс. км можно не проверять даже зазоры ГРМ.

ГРМ двухвальный, причем для снижения массы валов они изготовлены из трубы с напрессованными кулачками — и даже легче точеных валов «четверки». Толкатели — стальные азотированные. Шатуны «колотые» — для точного совмещения при затяжке. Коленчатый вал весит всего 13 кг, а масса силового агрегата в сборе с генератором (55 А) — 102,6 кг. Сцепление «мокрое», с обратной пробуксовкой, усилие на ручке — не более 70 Н. Коробка передач кассетного типа, трехвальная, третий вал — с демпфером крутильных колебаний. Тонкая магниевая крышка сцепления притянута алюминиевыми винтами — еще один вклад в вейтвиннерство (борьба за снижение веса — от англ. weight winner).

Ежегодные изменения

1978

В июле 1978 года был представлен более мощный вариант 635CSi. 635CSi отличался 5-ступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом и цельным черным спойлером. В увеличенный диаметр цилиндра и более короткий ход двигателя привели к 160 кВт (215 л.с.) и увеличению крутящего момента в моделях без каталитический нейтрализатор. Аэродинамические изменения снизили подъемную силу на высоких скоростях почти на 15% по сравнению с другими моделями E24.

1979

В 1979 году карбюраторный 630CS был заменен на 628CSi; у этого автомобиля был инжекторный двигатель 2,8 л, взятый из E12 528i. An антиблокировочная система стал доступен как опция.

1980

В 1980 году система впрыска топлива изменилась с Bosch. L-jetronic в Bosch Motronic. Центральным замком 635CSi теперь можно было управлять с пассажирской двери и хобот.

1982 рестайлинг

Модель после подтяжки лица

В 1982 г. (год выпуска 1983 г. в США) платформа E24 изменилась с E12 5 серии к E28 5 серииВ результате были внесены изменения в внешний вид, двигатели, шасси, подвеску, электронику и интерьер. Стойки в новой передней подвеске были сдвоенными, что уменьшало вероятность проворачивания автомобиля при резком торможении. Новый задний мост был почти идентичен компоновке продольных рычагов модели. E28 528i, с новым рычагом подъемника для управления изменениями развала. Между тем вентилируемые задние диски оказались ненужным усложнением и были заменены твердыми.

Двигатель 635CSi был обновлен до 3,430 куб. См (209 куб. Дюймов). , который использовал меньший диаметр цилиндра и более длинный ход, чем предыдущий двигатель M90 объемом 3453 куб.см (211 куб. дюймов). 635CSi стал доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с широким передаточным числом или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1987

Автомобили E24, произведенные после июня 1987 года, были оснащены эллипсоидными фарами в соответствии с недавно выпущенными E32 7 серии. Передний и задний бамперы и спойлеры были переработаны, чтобы использовать единый дизайн во всем мире. (до этого модели, продаваемые в Северной Америке, имели дизайн, отличный от остального мира).

Двигатель 635CSi обновлен до более высокой степени сжатия. , что привело к увеличению мощности двигателей с каталитическими нейтрализаторами на 19 кВт (25 л.с.).

Экстерьер

Внешний вид автомобиля существенно изменился, при этом это был всё также хорошо узнаваемый спортивный седан и купе шестёрки BMW. Существенно увеличилась колесная база, что позволило не только улучшить показатели управляемости автомобиля, но и существенно увеличить салон, в том числе выпустить четырехдверную версию седана с полноценным задним вторым рядом сидений. Стремительный облик автомобиля формируется увеличенной в размерах решёткой радиатора с характерными ноздрями и двумя светодиодными фарами. На дверях имеются заметные выштамповки, которые придают машине элегантности и стильности. Автомобиль получил светодиодные фары, которые позволяли эффективно освещать дорожное полотно, обеспечивая при этом необходимую безопасность управления машиной.

Североамериканские и японские модели

Удлиненные бамперы, требуемые законодательством США об авариях, привели к тому, что американские модели увеличили длину примерно на 180 мм (7,1 дюйма) до 4923 мм (193,8 дюйма). Хотя на других рынках предлагалось несколько моделей E24, в Северной Америке в любой момент времени была доступна только одна модель (кроме M6).

630CSi

В 1977 году 6-я серия была выпущена в США как 630CSi. 630CSi приводится в движение двигателем 630CS с впрыском топлива. Этот 3,0-литровый двигатель выдает 131 кВт (176 л.с.) и 251 Н · м (185 фунт-сила-фут).

633CSi

630CSi был заменен в сентябре 1977 года на 633CSi. В спецификации США / Японии 633CSi оснащался двигателем мощностью 135 кВт (181 л.с.). двигатель. Позднее мощность упала до 130 кВт (174 л.с.).

В сентябре 1980 г. (1981 г. год выпуска) механическая коробка передач для американских автомобилей была модернизирована с 4-х до 5-ти. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

В сентябре 1982 года модели для североамериканского и японского рынков претерпели серьезные изменения, как и модели, продаваемые в остальном мире.

635CSi

635CSi (версия для США)

В 1985 году 633CSi был заменен на 635CSi для североамериканского рынка. Эта модель использует двигатель мощностью 136 кВт (182 л.с.) и 290 Нм (214 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин. Версия 635CSi L6 «люкс» была доступна в Северной Америке в 1987 модельном году. L6 отличался кожаной обшивкой потолка и отделкой, а также автоматической коробкой передач.

В 1988 году двигатель модернизировали до . Этот двигатель имеет объем 3,4 литра (несмотря на код модели и «3,5» на впускном коллекторе) и развивает крутящий момент 155 кВт (208 л.с.) и 305 Нм (225 фунт-сила-фут). Этот модернизированный двигатель привел к каталитический нейтрализатор оборудованные модели для США, имеющие характеристики, аналогичные европейским моделям.Самовыравнивающаяся задняя подвеска был добавлен в список функций 635CSi и M6.

M6

M6 (версия для США)

В 1987 году Северная Америка и Япония получили аналог M635CSi, названный просто M6. Основное отличие M6 от европейского аналога заключается в том, что S38 двигатель используется вместо . По сравнению с M88, S38 имеет каталитический нейтрализатор, степень сжатия уменьшена до 9,8: 1, цепь ГРМ двухрядная, короче распредвал продолжительность и упрощенный выпускной коллектор. Выходная мощность североамериканского E24 M6 составляет 256 л.с. (191 кВт), что на 22 кВт (30 л.с.) меньше, чем у европейского M635CSi.

Стандартное оборудование на рынке США Автомобили M6 включали многие функции, которые были необязательными для европейских автомобилей, в том числе сиденья с электроприводом с подогревом, самовыравнивающаяся задняя подвеска, охладитель напитков (охлаждаемый системой кондиционирования воздуха) между задними сиденьями, кондиционер. вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях, солнцезащитный козырек для пассажиров сзади и аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками.

Итог

BMW 6 GT после рестайлинга стал ещё роскошнее и спортивнее. Его внешний облик подчёркивает премиальность авто и его динамичный характер. А технические характеристики и возможности стали ещё более впечатляющими. Машина обзавелась передовыми опциями, делающими её безопаснее и комфортнее.

Немецкий лифтбек по-прежнему будет выпускаться в нескольких модификациях, имеющих отличия по типу двигателя, привода и некоторым функциям. Он создан для обеспеченных людей, желающих подчеркнуть свой общественный статус и любящих адреналин и скорость. Баварец – вовсе не для спокойных водителей. Автомобиль всегда сочетал в себе роскошь и спортивные качества. Они сохранились и сейчас. А его пневматическая подвеска делает вождение максимально приятным и комфортным.

Интересно, что при своих качествах стоит БМВ относительно недорого. Есть информация, что первые рестайлинговые лифтбеки уже поступили в российские автосалоны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: