Описание двигателя 1ZR-FE
Двигатель 1zr fe 1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
- распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
- использование гидрокомпенсаторов;
- привод ГРМ осуществляется цепью;
- применение алюминиевого блока;
- отдельные крышки коренных подшипников;
- угол развала клапанов 29°;
- привод масляного насоса отдельной цепью;
Регламент обслуживания 1ZR-FE
- Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
- Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
- Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
- Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
- Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
- Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.
Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
- Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
- Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
- Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
- Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
- Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
- Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).
Варианты тюнинга 1ZR FE
Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.
Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.
Компрессор SC-14
Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.
Турбина Garret GT28 позволит выжать из мотора до 300 л.с.
Ходовая
На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.
В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.
Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.
Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.
Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.
А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.
Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.
Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.
О компании Toyota
Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.
Вид гибридной установки
Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.
Гибридный двигатель
На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.
Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.
При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.
Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:
1. ECO Mode
Предполагает использование гибридной установки, но преимущественно электроэнергию.
2. POWER Mode
Активирует работу ДВС и электромотора на полную мощность.
3. EV Mode
Чистое использование электроэнергии.
Важно! Кроме привычных буковок на рычаге КПП, таких как R (задняя передача), N (нейтралка) и D (ехать вперёд) имеется ещё B. По заверениям разработчиков, её необходимо активировать при затяжных спусках
В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания. Таким образом, тормоза не перегреваются.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.
Технические характеристики Тойота Аурис гибрид
Обновлённая модель хэтчбека Toyota Auris Hybrid с передним приводом привлекает не только стильным и спортивным дизайном, но и хорошими техническими показателями.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
АКПП | Вариатор e-CVT |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Ширина передней/задней колеи | 1525 мм/1515 мм |
Общий вес авто | 1,675 т |
Объём бака | 45 л |
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Toyota Auris Hybrid расположился 4-цилиндровый DOHC бензиновый мотор 2ZR-FXE. Его объём составляет 1,8 литра. Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.
Принцип работы бензинового двигателя осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и оснащён системой газораспределения Dual VVT-i.
Электродвигатель
На хэтчбеке Auris Hybrid кроме двигателя внутреннего сгорания установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах расположен под капотом автомобиля.
Мощность электромотора составляет 60 кВт, а крутящий момент – 207 Нм.
Начальное движение гибрид производит только на электромоторе, а затем после разгона в работу вступает ДВС. Аурис способен двигаться исключительно на электротяге со скоростью 45 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Гибридный автомобиль Аурис укомплектован ВВБ и АКБ. Вспомогательная свинцово-кислотная батарея на 12 Вольт расположена с правой стороны багажного отделения. Она используется для питания устройств низкого напряжения.
Никель-металлогидридная высоковольтная аккумуляторная батарея установлена за задним сиденьем. Она состоит из 28 низковольтных (7,2 В) последовательно подключённых модулей. Суммарное напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт. Батарея выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.
При соблюдении скоростного режима и полном заряде, автомобиль способен проехать не более 2,5 км на электрозаряде. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 рублей.
Схема работы гибридной установки
Расход топлива на 100 км и динамика
Хэтчбек Toyota Auris Hybrid имеет хорошие динамические показатели. Разгон с места до 100 км занимает 10,9 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.
При езде по трассе расход топлива составляет 4,1 литра. В городе показатель возрастает до 4,8 литров горючего. В смешанном цикле Аурис потребляет 4,3 литра бензина на 100 км.
Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:
- держите расстояние между другими участниками движения;
- соблюдайте скоростной режим;
- проверяйте давление в шинах, оно всегда должно быть в норме;
- при длительных остановках отключайте двигатель;
- тормозите заранее и плавно.
Первое поколение (2006 — 2012)
Тойота Аурис I | |
отметка | Тойота |
---|---|
Годы производства | — 2012 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | компактный гибрид / Дизель |
Сборочный завод (а) | — Такаока , Тюбу , Япония — Бурнастон, Ист-Мидлендс , Великобритания — Адапазары , Мармара, Турция |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Гибрид / Дизель |
Мотор (ы) | Бензиновый гибрид : 1.3 100 ch1.4 97 ch1.5 105 ch1.6 132 ch1.8 240 ch4-цил. 1,8 л по циклу Аткинсона + HSD * Дизель : 1,4 90 каналов2,0 126 каналов2,2 177 каналов |
Максимальная мощность | От 90 до 177 л.с. (от 66 до 130 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 130 до 400 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1220 до 1435 кг |
Максимальная скорость | От 170 до 215 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 8,1 до 13 с |
Смешанное потребление | От 3,8 до 7 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 89 до 166 г / км |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 3 двери, 5 мест 5 дверей, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4224 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1516 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Объем багажника | От 354 до 761 дм 3 |
Хронология моделей | |
Toyota Auris I Фаза I
Toyota Auris продается в Европе от Март 2007 г..
Пассажирский салон состоит из центральной консоли, образующей арку. Появление двух маленьких зеленых стрелок (одна направлена вверх, а другая вниз) указывает водителю на наиболее подходящий момент для переключения передач.
В Европе
Доступно семь двигателей (1 гибридный, 3 бензиновых и 3 дизельных):
- 1.8 цикл Аткинсона + Hybrid Synergy Drive [ 136 л.с. , трансмиссия автоматическая с бесступенчатым вариатором (CVT)]
- 1.4 VVT-i ( 97 л.с. / 5-ступенчатая МКПП)
- 1.6 DVVT-i ( 124 л.с. / 5-ступенчатая механическая или роботизированная трансмиссия с одним сцеплением)
- 1.8 Valvematic Kompressor K2 ( 240 л.с. / 6-ступенчатая МКП) с компрессором
- 1.4 D-4D ( 90 л.с. / механическая или роботизированная 6- или 5-ступенчатая коробка передач с одинарным сцеплением)
- 2.0 Д-4Д ( 126 л.с. / 6-МКПП)
- 2.2 Д-4Д ( 177 л.с. / 6 МКПП)
Слово Auris происходит от латинского слова aurum, что означает золото ( благородство золота ).
В Японии
Запущен из Октябрь 2006 г.в Японии Auris сделал там довольно скромную карьеру (и только в 5 дверях), в тени Corolla, которая остается одним из бестселлеров Toyota в стране ее происхождения. В 2010 году Corolla занимает седьмое место на японском рынке с 94 024 продажами, в то время как Auris не показывает это на 61- м месте с 18 606 экземплярами.
Японский модельный ряд Auris обходится без дизельного топлива и предлагает два бензиновых двигателя объемом 1,5 или 1,8 литра, которые связаны исключительно с автоматической коробкой передач с регулируемой скоростью ( CVT ). В Японии Auris также доступен с полным приводом .
Более роскошная и мощная версия, оснащенная бензиновым двигателем объемом 2,4 л ( 167 л.с. ) или даже 3,5- литровым двигателем V6 ( 280 л.с. ), также доступна под названием Blade .
Гибрид Auris «HSD»
Toyota Auris HSD
Toyota продает гибридную версию Auris с лета 2010 года. Эта версия использует Гибридную систему Synergy Drive от третьего поколения Prius , с комбинированной мощностью 136 л.с. максимума.
Тепловой 1,8-литровый двигатель мощностью 99 л.с. по циклу Аткинсона агрегатируется с двумя электродвигателями общей мощностью 82 л.с.
Потребление
Согласно стандарту CE:
- Городской / загородный / смешанный цикл от 3,8 до 4 л / 100 км;
- Выбросы CO 2 : смешанный цикл от 89 до 93 г / км (A).
На какие автомобили ставили двигатели
Двигатели этой серии отлично себя зарекомендовали на испытаниях и поэтому получили довольно большое распространение. Их использовали на всех континентах на 18-ти различных моделях автомобилей этого бренда. Стоит отметить, что двигатели устанавливались только на продукцию корпорации Тойота и не реализовывались для других производителей.
Двигатель Toyota Auris
Моторы устанавливали на следующие модели автомобилей:
4ZZ-FE для России и Европы | 1NR-FE для России, Европы и Японии | 1ZR-FE для России и Европы | 1ZR-FAE для России и Европы | 2ZR-FAE для России, Европы и Японии |
Auris, Corolla | Auris, Corolla, Corolla Axio, iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, Yaris | Auris, Corolla | Auris, Avensis, Corolla, Verso | Allion, Auris, Avensis, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Isis, Premio, Verso, Wish |
Двигатели очень распространены и популярны. Они устанавливались на различные модели автопроизводителя для рынков Азии, России, Европы и Америки. Как и остальная продукция японского производителя отличается высокими качествами, выносливостью, долгим сроком эксплуатации и прекрасными характеристиками.
Их популярность и востребованность связана с хорошими характеристиками, эксплуатационными качествами и экономичностью. На протяжении многих лет модификации ДВС отлично зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем
Замена топливного фильтра Тойота Аурис на автомобилях с дизельным двигателем внутреннего сгорания происходит практически так же, как на машинах с бензиновым двигателем. Ниже рассмотрим для Тойота Аурис 2008 замена топливного фильтра подробнее.
Где расположен фильтр
Перед тем, как изучать особенности замены этого элемента, нужно понять, где находится топливный фильтр Тойота Аурис. Отличием топливного фильтра для бензинового и дизельного двигателей является тот факт, что в дизельных агрегатах фильтр находится в пространстве под капотом, а не возле топливного бака.
Невооруженным глазом обнаружить фильтр нелегко, его может немного скрывать крышка от воздушного фильтра. При возникновении трудностей с поиском этого элемента, можно воспользоваться инструкцией, прилагающейся к автомобилю.
Что понадобится
Для проведения всех манипуляций нужно подготовить ряд инструментов:
- топливный фильтр;
- емкость, куда можно будет слить дизель, находящийся в старом фильтре;
- защитные перчатки из резины;
- гаечные ключи разных размеров;
- отвертки;
- ветошь;
- канцелярский нож;
- съемники для топливных фильтров;
- дизельное топливо в объеме 200 мл.
Браться за проведение такой замены нужно с уверенностью в собственных силах. Если присутствуют любые сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы проведенные манипуляции не послужили причиной поломки автомобиля.
Как заменить
В Тойота Аурис замена фильтра происходит следующим образом:
- найти топливный фильтр, находящийся в центре моторного отсека, справа – напротив сиденья для водителя;
- снять крышку с фильтра, она может иметь болты или защелки, последние отщелкивают, а болты откручивают гаечным ключом нужного размера;
- демонтировать хомут, на котором находится датчик воды;
- для упрощения процесса снятия фильтра можно использовать специальные съемники, либо действовать руками;
- отсоединить патрубки, крепления топливного фильтра при помощи отвертки (шлицевой или крестообразной);
- при помощи ветоши вынуть фильтр из корпуса, слить из него остатки дизеля;
- залить в новый фильтр немного топлива, смазать уплотнительную резинку;
- поставить новый фильтр на место, присоединить подводящие патрубки, датчик воды;
- для восстановления давления в системе, повернуть ключ зажигания, но не заводить двигатель, затем поставить нейтральную скорость и нажать на газ при заведенном двигателе;
- во время проверки работы авто на панели приборов может гореть сигнал неисправности, который самостоятельно исчезнет спустя 5 минут;
- остается только еще раз заглянуть под капот, на предмет проверки возможных утечек топлива.
Toyota Auris Hybrid
Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.
Внешний вид
Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.
Интерьер
Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.
Технические характеристики
Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с. Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.
Комплектации и стоимость
Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:
- климат-контроля и шумоизоляции;
- помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
- парковки, подогревом стекол и зеркал;
- безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
- мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
- корректировки света фар;
- противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
- подушками безопасности.
Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность и безопасность в гибридном Аурис отвечает фирменная система Toyota Safety Sense.
Она включает:
- системы ABS, EBD, BAS, TCS;
- помощник при спуске/ подъёме;
- электронный контроль устойчивости;
- сигнализационное оповещение в случае экстренного торможения;
- двухзонный климат-контроль;
- комплект подушек безопасности;
- противоугонная система.
Плюсы Toyota Auris Hybrid: компактность, экономичность, богатое оснащение, дизайн.
Минусы хэтчбека: низкий клиренс, отсутствие официальных поставок гибридной версии.
Поломки — нередко Аурис страдает от бракованной помпы двигателя. Сама по себе замена дешёвая и несложная. Но данный недочёт может служить причиной утечки охлаждающей жидкости.
Фотографии экстерьера
Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.
- Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
- Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
- Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
- Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
- Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.
В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.
В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.
Toyota Corolla Fielder Hybrid
Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.
Внешний вид
Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.
Интерьер
Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.
Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.
Технические характеристики
Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:
- топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
- электромотором на 61 л.с.
Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.
Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки. Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.
Х – базовая модель
Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.
G – доработки прошлой версии
Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.
S – топовая комплектация
Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.
Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.
Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем
Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.
Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, таких как в Германии или во Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла — машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum — золото). Правда, к данному шагу прибегли в основном в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.
В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары. В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.
Тойота аурис описание
Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.
Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.
Внутреннее пространство машины несколько изменилось:
- Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
- багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.
В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.
Для РФ поставляются такие двигатели:
- объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
- объем 1,6 л и мощность 132 л.с.
Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.