Виды автомобильных двигателей

Тюнинг моторов Audi 80

Двигатели Audi 80 имеют большой запас прочности. Правильная обработка поверхности практически не влияет на срок их службы. Именно поэтому установка радиатора с нулевыми жиклерами, прямого радиатора и облегченных шкивов пользуется популярностью среди автовладельцев. Легкая модернизация способна добавить до 15-25 л.с.

Поверхностная настройка

Поверхностный тюнинг включает в себя замену поршней, шатунов, коленчатого вала и других деталей. Чугунные блоки цилиндров Audi 80 легко выдерживают двух- и трехкратное увеличение мощности

Однако важно учитывать риски, связанные с таким тюнингом. Глубокая модернизация может привести к полному разрушению двигателя

Глубокий тюнинг ABK

Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 3 поколение
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск + распределенный
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.3 (CJX) 9.6
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/4000-6000 210/5300-6200 220/4500-6200 230/4700-6200 265/5350-6600 280/5600-6500 290/5900-6400 300/5500-6200 310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/1500-3800 280/1700-5200 350/1500-4400 350/1500-4600 350/1700-5300 350/1700-5600 350/1700-5800 380/1800-5500 400/2000-5400
Топливо 98
Экологические нормы Евро 5 Евро 6
Вес двигателя, кг 140 (CJX)
Расход топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI) — город — трасса — смешан. 7.55.1 6.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 350+ —
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7 GTI/7R Volkswagen Jetta GLI VW Passat B8 VW Tiguan Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi S3 Audi Q3 Audi Q5 Skoda Octavia RS Skoda Superb VW Amarok VW Beetle VW Eos VW Scirocco VW Sharan/SEAT Alhambra VW T6/California Audi A1 Audi TT/TTS Audi Q2 SEAT Leon Cupra

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели Audi 80 обладают отличной ремонтопригодностью, так как могут похвалиться относительно простой конструкцией и чугунным блоком цилиндров. Так, например, перебрать мотор AAH или ABC можно в обычном гараже. Для этого практически не нужны специнструменты. Сложность обычно вызывает только правильная регулировка положения распредвалов.


Ремонт AAH

Отменной ремонтопригодностью обладает и двигатель ABK. Мотор имеет большую популярность, поэтому найти запчасти не составит труда. Капиталка позволяет вернуть практически весь первоначальный ресурс

При этом важно избегать перегревов мотора


Блок цилиндров ABK

Дизельный двигатель AAZ также обладает хорошей ремонтопригодностью. Устранение мелких неполадок не вызывает трудностей. Капиталка нужна лишь при солидных пробегах. После нее двигатель легко выхаживает 500+ тыс. км.


Процесс ремонта AAZ

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, Н·м / оборотах 100/2700
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, Н·м / оборотах 100/2700
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, Н·м / оборотах 118/2700
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, Н·м / оборотах 155/2600
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 140/2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 142/3300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 140/2500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 142/3300
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Бензиновые силовые агрегаты

Моторы с четырьмя цилиндрами представляют собой модификацию предыдущих двигателей, устанавливаемых на ранние версии. Улучшить крутящий момент позволило увеличение объема агрегата до двух литров. Имеется две версии этих моторов на «Ауди 80» (Б4). Реле, система впрыска и потребляемое топливо – основные различия между ними.

Вариант с мощностью 90 «лошадок» использует топливо АИ-92, впрыск горючего осуществляется через одну форсунку под заслонку дросселя. Аналог мощностью 115 «лошадок» оснащен системой подачи топлива типа Digifant. В качестве горючего служит бензин категории «Евро Супер», который подается в камеру сгорания при помощи форсунок клапанного типа.

Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.

Двигатели

Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества
цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество
впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует
добавить еще два принципиально различных дизельных двигателя. Так что в многообразии
недостатка нет, что и доказывает следующая таблица.

Различные степени мощности:

Маркировка двигателя

ABT

ABK

NG

ABC

AAH

Количество цилиндров

4

4

5

6

6

Мощность, кВт (л. с.)

66 (90)

85 (115)

98 (133)

110 (150)

128 (174)

При об/мин

5400

5400

5500

5750

5500

Объем, см
3

1984

1984

2309

2598

2771

Подготовка горючей смеси

Mono-Motronic

Digifant

KE-III-Jetronic

MPFI

MPI

Признаки двигателей

4-цилиндровый двигатель в разрезе

Изначально сконструированный для Audi 80, этот мотор применяется также для
Audi 100 и для фольксвагеновских моделей Golf, Jetta, Passat. Его важнейшие
конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного
вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых
толкателей. Промежуточный вал приводит масляный насос и распределитель зажигания.
Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством
зубчатого ремня.

5-цилиндровый двигатель в разрезе

Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому
двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi 100. Достаточно назвать
всего лишь две общие черты – этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для
привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе
для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели.
Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные
шейки коленчатого вала находятся под углом в 72° по отношению друг к другу,
для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный
дисбаланс маховика и также демпфер на его переднем конце служат для поглощения
крутильных колебаний.

6-цилиндровый двигатель в разрезе

Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi 100 в 1991 году
6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат,
специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие
зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами
посредством тарельчатых толкателей. В пространстве между головками цилиндров
размещен выпускной газопровод.

2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта,
который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона
частоты вращения. Таким образом во всех диапазонах частот вращения достигается
оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания
без распределителя, которая более подробно описывается в главе Система
зажигания.

С каким двигателем лучше выбрать Audi 80

Для любителей спортивного стиля вождения рекомендуется выбирать Audi 80 с двигателем AAH. Мотор выдает 172-174 л.с в штатном исполнении. При этом его большой запас прочности позволяет неплохо форсировать двигатель. Путем тюнинга с ДВС можно выжать более 500 л.с.

Авто с двигателем AAH

Еще одним хорошим выбором является Audi 80 с мотором ABC. Двигатель обладает колоссальным ресурсом. Он практически не преподносит неожиданных неполадок. Мотор неприхотлив к качеству заливаемого бензина.

Неплохим выбором будет Audi 80 с двигателем ABK. Мотор может похвалиться оптимальным соотношением выдаваемой мощности и экономичности. Авто с ABK уверенно держится в дорожном потоке. Надежность мотора находится на высоком уровне.

Машина с двигателем ABK

При желании обладать автомобилем с дизельным мотором, рекомендуется присмотреться к Audi 80 с AAZ под капотом. Система питания ДВС имеет форкамеры. Силовой агрегат неприхотлив в ТО и может похвалиться отменной выносливостью даже в экстремальных условиях эксплуатации. Многие автовладельцы считают двигатель AAZ «неубиваемым».

Дизель AAZ

Еще одним хорошим выбором будет Audi 80 с 1Z. Это дизельный мотор, который не имеет проблем при пробегах в 300-450 тыс. км. Тяговые характеристики ДВС позволяют автомобилю динамично ускоряться. Повышенного шума и вибрации у 1Z практически нет.

Дизель 1Z

Надежность двигателей и их слабые места

Все двигатели Audi 80 надежны, но из-за солидного возраста автомобиля имеют ряд старческих проблем. У моторов практически всегда есть повышенный масложер. Например, на AAH и ABC он вызван залеганием колец. При этом нередко можно обнаружить потение сальников и прокладок. Силовые агрегаты очень чувствительны к перегреву.

Двигатель ABC

Одним из самых надежных бензиновых двигателей является ABK. Его поломки появляются лишь при внушительных пробегах. Большинство неполадок связано не с самим мотором, а с сопутствующими системами, например, с зажиганием или топливоподачей. У двигателя иногда сбоят датчики.

Разобранный двигатель ABK

Дизель AAZ надежен, но очень боится перегревов. Превышение температуры в лучшем случае ведет к разрушению уплотнителей. Из-за этого наружу начинает просачиваться масло и топливо. В худшем случае из-за перегрева могут появиться трещины на головке блока цилиндров.

Подтекание масла через прокладку поддона у дизеля AAZ

Слабым местом 1Z являются седла клапанов. Они прогорают и вызывают потерю компрессии. При больших пробегах проблемы приносит турбина и клапан ЕГР. Повреждение фланца трубки ВКГ ведет к быстрой потере масла из системы смазки, что вызывает повышенный износ мотора.

Двигатель 1Z

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi 90 популярность получил двигатель CY. Это дизельный мотор, имеющий нехарактерное для Audi 90 количество цилиндров, равное четырем

Силовой агрегат обладает отменной тяговой характеристикой, что крайне важно с учетом приличного веса авто. ДВС может похвалиться простой конструкцией и неплохим запасом прочности

Дизель CY

На североамериканских Audi 90 третьего поколения популярность получили двигатели AAH. Это мощные моторы с огромным ресурсом, который нередко превышает 500 тыс. км. ДВС имели одни из лучших динамических характеристик для своего времени. Мотор отлично подходит для тюнинга.

Бензиновый силовой агрегат AAH

Одним из самых популярных двигателей стал NG. ДВС имеет удачную конструкцию, которая позволила мотору стать основой для нескольких других силовых агрегатов. У двигателя есть классические для Audi 90 пять цилиндров. NG обладает приемлемыми характеристиками позволяющими наслаждаться спортивным вождением, несмотря на солидный возраст авто.

Силовая установка NG

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие»  выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.

Toyota 3S-FE

В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом.  Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.

Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.

Mitsubishi 4G63

Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов.  Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.

Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.

Honda D-series

Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с  такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.

Opel 20ne

Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.

Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.

Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.

BMW M60

БМВ  – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.

Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».

Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.

Что говорят владельцы?

Автомобиль «Ауди 80» (Б4) отзывы от пользователей получает преимущественно позитивные. Владельцы отмечают массу плюсов, а именно:

  • Хорошую устойчивость на дороге.
  • Отличную управляемость даже при скорости свыше 100 км/ч.
  • Надежный и прочный кузов.
  • Хорошую систему обогрева салона.
  • Высокую проходимость.
  • Качественную сборку всех узлов.

Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:

  • Высокая цена на запчасти «Ауди 80» (Б4).
  • Жестковатая подвеска.
  • Отсутствие кондиционера.

Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.

Дизельный мотор

Дизель «Ауди 80» (Б4) представлен в двух вариациях. Версия TD с турбинным наддувом имеет объем 1,9 литра, мощность – 55 кВт. Он устанавливался на машины, которые выпускались до середины 1992 года. Крутящий момент в 150 Нм гарантировался при 2200 оборотах в минуту. На более поздние модификации стали монтировать силовой агрегат TDI, который также рассичтан на 1,9 литра, мощность его составила 66 кВт. Для обеспечения крутящего момента 150 Нм требовалось 2400 оборотов в минуту.

С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Хочу 80-ку В4

  • Пользователи
  • 348 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.

Пользователи
7 031 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Пользователи
788 Cообщений

#4 IGG

Пользователи
348 Cообщений

На твоей что-то пугает ржавчина на крыше. А по поводу геморности, я же написал что это не мое мнение, поэтому и спросил.

#5 Димыч

Пользователи
1 744 Cообщений

у меня на В4 стоял 2-х литровый 16-ти клапанный движок 137 л.с. офигительный аппарат, но как я понимаю, в России редкий почему-то.

а по поводу авто KolDuNа: зато все по честному + цена нормальная, или ты хочешь авто 15-20 лет с пробегом 50 тысяч, и чтоб не битая, не крашеная и не ржавая?

Пользователи
788 Cообщений

Пользователи
788 Cообщений

Пользователи
1 744 Cообщений

Пользователи
788 Cообщений

Пользователи
348 Cообщений

Работа с сервисом подбора АКБ

Сервис подбора стартерных аккумуляторных батарей для автомобилей Audi находится по этому адресу. Там находится форма подбора АКБ, где нужно ввести модель и модификацию автомобиля. Под формой вы найдете краткую инструкцию по использованию сервиса, а на картинке ниже весь процесс показан визуально.

В качестве ответа сервис выдает таблицу с характеристиками аккумуляторов, которые устанавливались на выбранную модификацию производителем при сборке. Там можно посмотреть интервалы допустимой ёмкости и тока холодной прокрутки. Кроме того, в таблице приводятся размеры, форм-факторы, полярность и другие полезные сведения об аккумуляторной батарее. В частности, есть оригинальные номера (артикулы), по которым можно найти в продаже «родную» АКБ. Пример такой таблицы можно видеть ниже.


 

Надежность двигателей и их слабые места

Все двигатели Audi 80 надежны, но из-за солидного возраста автомобиля имеют ряд старческих проблем. У моторов практически всегда есть повышенный масложер. Например, на AAH и ABC он вызван залеганием колец. При этом нередко можно обнаружить потение сальников и прокладок. Силовые агрегаты очень чувствительны к перегреву.


Двигатель ABC

Одним из самых надежных бензиновых двигателей является ABK. Его поломки появляются лишь при внушительных пробегах. Большинство неполадок связано не с самим мотором, а с сопутствующими системами, например, с зажиганием или топливоподачей. У двигателя иногда сбоят датчики.


Разобранный двигатель ABK

Дизель AAZ надежен, но очень боится перегревов. Превышение температуры в лучшем случае ведет к разрушению уплотнителей. Из-за этого наружу начинает просачиваться масло и топливо. В худшем случае из-за перегрева могут появиться трещины на головке блока цилиндров.


Подтекание масла через прокладку поддона у дизеля AAZ

Слабым местом 1Z являются седла клапанов. Они прогорают и вызывают потерю компрессии. При больших пробегах проблемы приносит турбина и клапан ЕГР. Повреждение фланца трубки ВКГ ведет к быстрой потере масла из системы смазки, что вызывает повышенный износ мотора.


Двигатель 1Z

Краткое описание Audi 80

Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:

  • появились квадратные фары вместо круглых;
  • расширилась линейка карбюраторных моторов;
  • улучшились экологические показатели;
  • на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.

Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:

  • переднего и заднего бампера;
  • расположения блока предохранителей;
  • крышки багажника;
  • электропроводки;
  • рулевого колеса;
  • торпеды;
  • передних фар;
  • подрулевых переключателей.

Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.

Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:

  • наличием опциально доступных подушек безопасности;
  • объединением решетки радиатора с крышкой капота;
  • удлинением багажника;
  • увеличением колесной базы;
  • применением 15-дюймовых колес;
  • наличием откидных сидений;
  • упрощением конструкции подвески;
  • улучшенной звукоизоляцией;
  • использованием более дорогих материалов отделки.

FakeHeader

Comments 28

Есть полный комплект кватро коробка кардан задняя ходовка с редактором кнопка проводка

на купе задняя подвеска от Б3

Ауди купе В4 и В3 практически одно и тоже. Кватра там одинаковая. Так что в твоем случае нужно ставить от В3 (нет разницы седан или купе), либо от В4 купе. От В4 седанов/авантов задняа подвеска кординально отличается, и шансов её установить на В3 практически нет (если нереально заморочится с кузовщиной). В4 седан/универсал задняя подвеска и редуктора это А4 (многорычажка), с небольшими нюансами.

В купе quattro, что б3, что б4 задняя ось имеет по одному рычагу, у а80 quattro подвеска другая, рычаги нижние и верхние.Поэтому если купе кватровать с минимальными извращениями, нужен свап от кватрокупе, либо б3 а80, от б4 — мало реально.

вот за это спасибо все четко обоснованно)

На купе любого года надо переваривать днище, там платформа В3. Трюк как на В4седан не канает.

блин опечалил но есть вариант забрать с жопой и не особо дорого, а можешь свою своткать и прислать если не лень снизу как выглятит снизу

Найти ауди 80 с характером. Он тебе больше расскажет что и как переварить, он сваю переделывал из моно в кватро

видал мельком как он делал свою машину давно за ним слежу

Тоже саме и предстоит тебе

только как понимаю кузовщину купе надо а вот подвеску можно и от б3 седана взять

Скорее всего кузов от купе, а подвеска можно от в3. Тут разница наверное из-за бензобаках будет. Из-за расположения.Тебе можно у Sочников по спрашать, по поводу отличий от В3. Но подвеска у них одинаковая что у В3 что у купе что у S2купе

Так это ты будешь делать или кто другой?

я буду делать сам

на купе ставилась подвеска от B3, и не важно какое купе В3 или В4

Тоесть ему нишу по любому переваривать а не пару креплений как он хочет?

на 100% не уверен, но я если денег насобираю буду делать именно так. Пару креплений не спасут точно

И какие это не слышал все в основном нишу переваривают.

Надо смотреть чего ставилось на твою в этом году а так между б3 и б4 различие в подрамники редукторе и кордане на б4 он короткий а редуктор длинее . и от чего ты хочешь переваривать жопу от б3 или б4 .

нет жопу переваривать не собираюсь там надо добавить только крепления подрамника и все, а подрамник задний чем отличается?

На бб4 типо многорычажки ток на саленблоказ она. шаровых нет.рычаги развернуты чуть назад тяги развальные с эксентриком таким . на б3 подвеска на перед похожа стойка с опорником шаровая и развальные тяги как рулевые тяги крепление редуктора другоеВидел отчет переваривалась жопа по диван и середину арокКрепежами не отделаешься другои выхлоп банка развернута поперек багажника дно багажника тож другое ищи донора

опа однако получается чтобы кваку сделать

кваттро подвеска прилично отличается б3 от б4.

так тогда что ставить на купе надо б4 получается?, да и посути дела мне нужны только подрамник рычаги и стойки в сборе с кулаками, задняя подвеска вся кроме редуктора вот и ищу и думаю в чем разница

лучше поищи в поиске.тут полно отчётов о переходе на кваттро.

Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector